CRAZYBIKE SHOP — Небольшое видео с производства
Редко кто из производителей готов показать как изготавливаются те или иные комплектующие.
Мы решили рискнуть и сняли видео процесса фрезеровки звезды/рокринга из цельной заготовки алюминия В95.
Сделано в России!
Мы решили рискнуть и сняли видео процесса фрезеровки звезды/рокринга из цельной заготовки алюминия В95.
Сделано в России!
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
Val
nastvood
Chute
pashevich
Val
blast
nTu4Ka
TApoK
Давайте гарантию — «Сломается, присылайте и мы вам выдадим новую!» и можно будет преодолеть порог недоверия к неизвестному брэнду.
nTu4Ka
про советские станки забудьте, на них разве что грибочки в подвску точить...
pashevich
И до модернизации они все это могут, только ЧПУ устарешвее и неудобное.
rip
pashevich
Но можно было бы изготавливать: выносы, звёзды, теоретически цепи из фрезерованных звеньев, инструменты и особенно спец-инструменты — эдакие problem-solvers в инструментах — колхоз, только уровнем выше, всякие адаптеры и переходники, киты для моддинга тех-же вилок и прочее. В общем есть что производить без наличия специализированной аппаратуры.
nTu4Ka
Киты для моддинга вилок подразумевают кроме фрезеровки еще и шлифовку, полировку, а до кучи еще и какое-либо покрытие.
Все остальное реально, но все это становится интересным и отностильно дешевым при условии достаточно крупных партий.
rip
В масштабе страны в том смысле, что производственные мощности должны быть. Мозги и умелые руки тоже. Плюс отправка по России и в глубинку решит проблему тех, кто не может заказывать с иностранных сайтов.
nTu4Ka
у вас очень идеалистические представления о металлургическом производстве :)
pashevich
Да и опять таки я не о массовом производстве.
Я больше про такую гипотетическую ситуацию: есть человек, который увлекается велоспортом и хорошо знаком с технической частью и потребностями рядового пользователя. Скажем захотел сделать ту-же звезду. Он находит дизайнера и тот делает ему симпатичные эскизы. Идёт к инжинеру и он делает сырой проект по эскизам. Берёт этот проект и тащится на завод, где ему выпиливают нужную деталь за большие деньги. Деталь ставится на вел и катается, смотрится, дорабатывается до приемлимого качества. В процессе создаётся сайт, при наличии мозга и свободного времени, может тем же человеком ну или сколько будет стоить небольшой сайт — у нас по местным расценкам 200-400 Евро. В процессе постятся сообщения на форумах, где человек показывает результаты своей работы, читает отзывы, критику, если нужно тоже вносит изменения. К какому-то моменту компонент становится вполне приемлимого качества — перепрограммировать и перепроектировать ничего не нужно и при сравнительно адекватном отношении со стороны завода цена на партию становится значительно ниже. Параллельно запускается сайт, принимаются предзаказы. И т.д.
А если есть знакомые со станком ЧПУ и всякие вариации — для начала ещё лучше.
Естественно, что можно смело считать ещё разные накладки вроде минимальной партии с завода или если на заводе каждую новую ревизию придётся оплачивать полностью, а не как доработку. И что сайт придётся править от багов. И что оплату нужно будет оформить. И что заказов на первое время, пока никто не знает о вас, будет ну совсем мало. И думаю ещё множество подводных камней есть.
Ну блин, это на самом деле не настолько нереально как кажется. Ведь прорвались всякие OneUp, Гарбарук и другие небольшие конторы, которые сходу не приходят в голову. Лет за несколько, думаю, в какой-то мере осуществимо.
nTu4Ka
если посмотреть на небольшие конторки, работающие на ниве фрезеровки, то можно заметить что они либо делают либо новый продукт (который тайвань еще не успел наштамповать) либо уникальные штуки.
Whoisbikes
Кроме этого есть море разных полезных вещичек — вроде наборов для моддинга, да хоть набор pashevich для переделки воздушной RockShox Solo Air пружины прошлого года в Dual Air или набор DarkWit для переделки койловой Fox 40 в воздушную (хоть уже не актуально почти).
Если существуют конторы вроде ProblemSolvers, значит есть причина, а значит нечто подобное может делать и кто-то другой только в другой области.
nTu4Ka
все что неуникальное — окажется дороже и не сможет конкурировать. противоположность — из-за демпинга есть риск набрать заказов и не смочь их выполнить, как например случилось с Home Brewed.
Whoisbikes
Непонятно. Почему широко распространённый компонент должен обязательно оказаться дороже?
Не знаком с этой историей. Что с ними случилось?
В случае с демпингом, что мешает принимать заказы до определённого порога?!
nTu4Ka
еще знакомый — все бесплатно будут работать? учти что на первом этапе заказов мало, а пересылать как-то надо.
«Непонятно. Почему широко распространённый компонент должен обязательно оказаться дороже?» — чего ж непонятного. купи любую деталь, от ваза рублей за 400 (ступицу например). сходи к токарю/фрезеровщику с ней, попроси сделать такую же — цена будет не 500, а 5 000 если повезет.
тот же problem solvers заказывает партии на тайване, думаю.
В случае с HomeBrewed — «слишком хорошее отношение цена-качество, растущая очередь заказов, невозможность нарастить проивзодительность, в итоге нарастающие задержки с выполнением заказов, остановка приёма новых, и флейм на много страниц на велофоруме» .
В общем кому из здравомыслящих людей нужны те же железки, с геморроем по доставке если все что требуется можно уже купить в ебее с доставкой бесплатной(и быстрой)? Я говорю об основном рынке спроса — США/Канада.
Whoisbikes
Дело не в деньгах, а контакте.
Значит мы говорим о разных вещах. Я говорил о нераспространённости — компонент, который не распространён широко — не выносы, звёзды и прочее, а что-то уникальное вроде продукции ProblemSolvers. Да хоть какой-то редкий ключ — под рукой нет самой статьи — чел разбирал трещётку шимановскую что-ли и нужен был хитрый ключ, который не мог нигде достать — пришлось пилить из трубы.
Единичный заказ — это другое. И что он будет стоить дороже — это естественно. Уже выше написал про это и не только я.
Дык, естественно. Сами же про демпинг выше писали. Ясен пень, что кто не успел — их пришлось отфутболить. Контора то в порядке? Заказы у них есть?
1. Если поймать «волну» и произвести что-то интересное, то всегда можно спрос найти даже за бугром.
2. Мир клином не сошёлся на только США/Канаде. Вот я не проводил исследования что покупают в каких странах. А вы?
nTu4Ka
«Я говорил о нераспространённости — компонент, который не распространён широко „
Я вижу здесь противоречие. Мой ответ был на вопрос почему широкораспространенный компонент, сделанный на минифабрике будет дороже. Из-за объемов потому что. Это же буквально все.
200р стоит отправить по России небольшую железку, с большими сроками ожидания. Речь про отправить железку зарубеж.
Про единичные заказы можно забыть — они редкие, а материал (у нас) отпускают не по сколько хочешь, а плитами. Что несколько небюджетно, приходится закупать и хранить большое количество мертвого груза.
“1. Если поймать «волну» и произвести что-то интересное, то всегда можно спрос найти даже за бугром.»
Я уже об этом писал выше. Придумай уникальную штуку, запатентуй лучше. И можно даже не производить, а получать роялти с продаж.
В области мтб -как ни странно сошелся. Сравни количество фреймбилдеров в сша, канаде, немного европы и сколько их в России.
«Дело не в деньгах, а контакте.» Не удивляйся потом только что товарищ можно спокойно опрокинуть со сроками, и предъявить будет нечего — он же бесплатно работает, за спасибо.
" Контора то в порядке? Заказы у них есть?" Не следил за этим. Но это не есть гуд, без конкретных сроков люди уходят к другим производителям.
Whoisbikes
Первая цитата продолжение на моё заявление, что всегда есть что производить даже неуникальное. На что вы приводите контраргумент, что неуникальное значит дороже. Вот:
Вторая цитата из объяснения того, что можно производить не только широко распространённые компоненты и это не одно и тоже, что заказывать штучную деталь на заводе.
nTu4Ka
Думаю производство какой-нибудь хитрой овальной звезды в единичном экземляре не будет сильно отличаться от единичного заказа на обычную звезду.
Почта России не отправляет за рубеж?
Снова повторю. Речь идёт не о работе с близким другом который будет тратить своё время для поддержания вашей идеи, а о контакте в другой стране, т.к. про официальные сервисы, которые могли бы сделать это я не слышал.
Предполагаю, что ушли только те кто не получил свои заказы. И то не все. Свою задачу — собрать деньги, произвести и распространить товар для тех кто успел, похоже HomeBrewed выполнили. Единственная проблема — недовольные по форумам будут писать, что они недовольны.
У Грабаруков, насколько знаю, вышла похожая ситуация. Во всяком случае были задержки со сроками. Ничего — никто никуда не ушёл. Человек в итоге получил заветную звезду.
nTu4Ka
«Только речь изначально шла об уникальности, а не единичном производстве.»
Уникальность и есть единичное (или близко) производство, на то и уникальностью зовется. или я чего то не понимаю. уникальность и массовость как бы антонимы вроде.
«Думаю производство какой-нибудь хитрой овальной звезды в единичном экземляре не будет сильно отличаться от единичного заказа на обычную звезду.»
Все хитрые овальные звезды уже штампуются тысячами, всеми кому не лень. Собственно в чем бизнес план? В изготовлении единичных заказов звезд на станках за полляма(минимум)? Это слабый бизнес план.
«Почта России не отправляет за рубеж? » Да отправляет, но не за 200 рублей, а за 700 минимум. И сроки большие. И потерять могут.
«Снова повторю. Речь идёт не о работе с близким другом который будет тратить своё время для поддержания вашей идеи, а о контакте в другой стране, т.к. про официальные сервисы, которые могли бы сделать это я не слышал.»
Вот и говорю — он что, бесплатно будет работать?
Whoisbikes
Уникальность — это нечто что не прозводят многие. Например, если воздушные пружины в году этак 1990 встречались редко, то теперь даже на двухкоронки их ставят.
Вообще с трудом представляю себе как это слово можно понять в контексте количества. Вы же не приходите в магазин и заказывает «уникальный батон хлеба». :)
Овальную звезду привёл для примера, т.к. они не так широко распространены по сравнению с обычными звёздами. Не выдёргивайте слова из контекста.
Кстати, а почему такой бизнес план слабый? Никто не заставляет покупать станок для шутчного произсодства поэтому я изначально и удивлялся тому, что ничего не производится, когда есть уже готовые производственные мощности.
Почему за 700? Та же звезда весит меньше 100г и по идее можно слать мелким пакетом. Вы хоть были были знакомы с источником информации прежде чем посоветовали ознакомиться с ним?
Потерять могут на любой почте хоть и шансов меньше. Всегда можно выслать ещё один экземпляр в таком случае или вернуть деньги. Современные интернет магазины по такому принципу и работают.
По поводу сроков — странный аргумент, т.к. заказывая с зарубежных магазинов обычной почтой тоже сроки большие — от двух недель до месяца, в зависимости от местарасположения. А кто хочет быстро — можно заказать за допплату — ничего в этом нового нету.
Это второстепенно. Сложнее контакт найти.
А работы там немного — получить посылку и разослать обычной почтой, скажем раз в две недели/месяц — от силы часа 3 несложной работы на выходной.
nTu4Ka
Извини, но твое незнание уже бесит. Зайди на сайт почты россии да посчитай.
Вид отправления: Обыкновенная посылка
Страна: ГЕРМАНИЯ
Способ пересылки: Наземн.
Вес (г.): 100
Индекс получателя: 0
Ценность (руб.): 100
Стоимость(руб.): 1038,90
Теперь по порядку. Сроки важны тем, кто привык что железки доходят за пару дней, с ебея. А не как мы, по месяцу ждем. Отсюда вопрос, кому в европе/сша нужны железки из россии с сроками от месяца и доставкой от 1 тр за звезду?
Даже есть проще вариант — все это можно сделать с помощью парсельфорса того же.
Готовые производственные мощности рассчитаны на огромные партии. Никто просто не станет заниматься 50шт звездами, перенастраивать, и тд. Если и возьмутся, цена будет как за rocket sciene
Whoisbikes
Ещё бы крупногабарит заказать для отправки звезды, выноса, или цепи. :)
В Россию покупки с ибэя доходят за пару дней обычной почтой вроде USPS?
Почему от месяца? Из Европы заказы идут в среднем месяц(думаю больше, если удаляться на восток), а назад с меньшей скоростью?
Ничего не мешает собрать деньги, а если не наберётся достаточного количества заказов — их вернуть и ничего не производить. Или тот же демпинг на первое время применить.
nTu4Ka
в россию посылки с ебея идут по-разному абсолютно, но срок всреднем не менее 2 недель. речь про то, что внутри того же сша или канады карьурские компании работают быстро, и ничего ждать не надо.
для сравнения кол-ва катальцев — можно зайти на пинк, и посмотреть сколько человек из канады зарегистрированы и из россии например. и далее по странам.
собрать деньги — ради чего вообще? где цель? пока производство ради производства. потому как при наличии идеи производство это сугубо практический вопрос. при наличии гуд идеи кикстартер в помощь. а если просто нравится эта тема (т.е. производство) — всегда можно купить станок с чпу за ~100 и фрезеровать себе в удовольствие потихоньку.
Whoisbikes
Таким образом, конечно, никакой процесс не построить — нет калькулятора на сайте, шлём ниппеля бандеролью.
Звучит так будто американцы и канадцы катают только на оборудовании собственного производства. Я не проводил исследования рынка в этом регионе, но допускаю, что внутренний рынок обособленный, но тем не менее выглядит странно, если они и вправду катают только на оборудовании внутреннего рынка. Кроме того не США и Канадой только, есть ещё Европа.
Пока просто болтовня.
Сугубо практический вопрос — это и есть всё дело, т.к. помимо идеи нужно желание, силы и время тянуть этот состав и финансовые вложения.
Нет, вы не подумайте, я не пытаюсь вас лично убедить всё бросить и пойти заниматься производством компонентов. :) Думаю кому интересно это, он не будет искать причины, а просто сделает.
Кикстартер — такое дело, там нужно уметь понравится публике. Это 90% шансов реализации, даже при тупой идеи.
Есть прецеденты.
За 100 чего, простите? :D
nTu4Ka
вначале был вопрос -
проблема вот в чем -это экономически невыгодно.
покупать недешевые станки ради единичных заказов из велотемы — просто нерационально. станки должны быть загружены постоянно, чтобы они окупались.
да, можно купить за 100 тысяч рублей станок с производительностью ~5 звезд за день. но тогда нужно все делать самому — объемы не позволят нанять никого, кроме себя. штучные заказы подразумевают еще и разработку, которая может длиться не один день, а неделю например.
кому нужна будет овальная звезда пусть даже уникальная за 3-4 цены от обычной?
почему 3-4 цены от обычной? потому что у рекламщиков (например) цены за штучные вещи выше, тк они действительно штучные и уникальные, а не еще одна вариация на тему того что уже(!) продается для байка. вопрос лишь в нахождении заказчиков, которые как ни странно есть. как и исполнители. найти в городе миллионнике фрезу с чпу не составит никакого труда, все сделают.за какую сумму -немаленькую.
для серийного производства нужно сильно вложиться. потому что есть тайвань, где любую деталь выточат за копейки и в минимальной партии. соревноваться с тайванем можно только если есть большие ресурсы. с всеми заморочками — построением бренда, продвижением и т.д. чем и занимается Сrazybike.
Whoisbikes
Полностью согласен — нужен мастер, нужен кто-то, кто запрограммирует ЧПУ и прочее. А чтобы сделать что-то хорошо, нужно иметь опыт в этом иначе ещё понадобится много времени на самообучение.
Т.е. да, согласен, покупать станок ради производства пары звёзд — нерационально. Об этом изначально и пасал, когда удивлялся тому, что производственные мощности есть, но ничего не производится.
Таки да. Меня радует, что стали производить что-то своё. Те же Crazybike или Forward и Format.
nTu4Ka
MikSer
Речь больше не о единичном случае, а когда единичный случай можно превратить в массовый — ведь чертежи и программа остаётся и деталь можно пилить уже с меньшей себестоимостью.
nTu4Ka
А на счет советских станков все правильно выше написали, они могут дать фору многим импортным станкам с учетом модернизации стойки и приводов.
Xsairus
Остаются открытые вопросы с качественным алю, его дальнейшей термообработкой, ну и не анодированный алю както не шикарно вообще, так что надо еще и качественную анодировку сделать ( а не как у нейтрино).
Но я уверен раз парни взялись за это дело, то проработают каждое звено)
Что касается гарантии, то ни у одного нашего производителя с этим проблем вроде не было, и всегда все быстро меняли… brzrhd, lifestyle, репутация то тут важна.
tribesman
Julian
grizzlik
Zajkovi4
Whoisbikes
morok
вообще у бмх шатунов немного мест чтобы рокринг прикрепить, разве только делать всю деталь разъемной, и такие модели есть.
Whoisbikes