Dreambikes.ruYeti Cycles: возвращение в Россию

Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Компания Yeti Cycles была основана в Калифорнии в 1985 году, когда история горного велосипеда только начиналась. Создатель компании Джон Паркер в то время работал сварщиком на производстве декораций в Голливуде, а позже занялся проектированием велосипедных рам и увлёкся гонками. Впоследствии Паркер был признан одним из отцов-основателей нашего спорта, и в 1995 году его имя было внесено в Зал Славы Маунтинбайка.

Первый Чемпионат Мира по маунтинбайку состоялся в 1990 году в Дуранго (штат Колорадо), и на следующий год Паркер перенёс производство туда. Уже тогда компания стала известна своими рамами FRO (For Racing Only) в оригинальной бирюзовой расцветке. А среди выступавших за Yeti спортсменов были такие легендарные личности, как Тинкер Хуарез, Джон Томак и Джули Фуртадо.

В 2001 году двое сотрудников Yeti, Стив Худжендурн и Крис Конрой, решили выкупить компанию. Сегодня Конрой является президентом и генеральным директором Yeti, а производство теперь расположено в городе Голден, в Колорадо. В настоящее время Yeti поддерживает таких райдеров, как Ричи Руд, Майк Уэст и Крис Хит.

К 2017 году модельный ряд Yeti претерпел несколько значимых изменений. Так, в линейке появился абсолютно новый двухподвес под названием SB5+, модели SB5 и SB5 Beti были полностью переработаны, а самое главное – все велосипеды теперь выпускаются в двух версиях. Но обо всём по порядку.

Итак, главным нововведением в линейке Yeti стало то, что теперь все модели велосипедов выпускаются в двух версиях: TURQ и Carbon. Рамы серии TURQ изготовлены из углеволокна высочайшего качества и позволяют сэкономить от 250 до 400 граммов веса по сравнению с аналогами из серии Carbon. Модели Carbon производятся из менее жёсткого и более доступного карбона – таким образом, рамы получаются немного тяжелее, но ничуть не теряют в качестве.
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию

Все рамы Yeti проходят множество серьёзных испытаний перед поступлением в продажу, и для моделей 2017 года исключений из этого правила, разумеется, не было. Испытания происходят при непосредственном участии действующего чемпиона EWS Ричи Руда, тест-райдеров из заводской команды и прорайдеров из других стран. Это позволяет инженерам получить максимум необходимой информации о прототипах для того, чтобы создавать действительно лучшее. Одно из главных отличий Yeti от других компаний состоит в том, что эти люди делают велосипеды, на которых хотели бы ездить сами. Такова философия Yeti, и всякий, кто ездил на этих велосипедах, объяснит вам, что отличает их от остальных.

Что касается расцветок, то здесь Yeti соблюдает традиции – все рамы выпускаются в бирюзовом и чёрном/сером цветах, и лишь небольшие изменения в графике отличают новые модели от прошлогодних. Но, как бы то ни было, в плане внешнего вида эти байки – одни из лучших.

Обновлённые рамы велосипедов Yeti SB5 и Yeti SB5 Beti
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Самая популярная модель от Yeti теперь стала ещё лучше. Здесь инженеры решили вернуться к стадии проектирования, и результатом стали полностью обновлённые рамы SB5 и SB5 Beti. Из новшеств можно отметить лаконичный дизайн, внутреннюю прокладку тросов и увеличенное расстояние между дропаутами. Основная особенность обеих моделей – патентованная система подвески под названием Switch Infinity.

Треугольного элемента в месте соединения верхней и подседельной труб больше нет – теперь рама приобрела лаконичный дизайн, за который многие полюбили модели SB4.5, SB5.5 и SB6. Кроме того, стендовер стал ниже на 40 мм (724 мм), а каретка – на 4 мм (338 мм).

Этот велосипед создан для езды буквально по любым трассам – благодаря уникальной системе подвески он хорошо едет вверх и потрясающе ведёт себя на спусках.

Новая модель велосипеда Yeti SB5+
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Как известно, в МТБ-индустрии важно следовать трендам, и именно новые тренды стали причиной появления байка под названием SB5+. Это новая модель от Yeti с колёсами стандарта 27.5+ и абсолютно новой рамой SB5. Сама по себе рама великолепна, а толстые колёса, несомненно, добавляют велосипеду стабильности и управляемости. Так что, если вы хотите уверенно ездить по любым покрытиям, включая гравий и скользкую грязь, SB5+ отлично вам подойдёт.

Комплектация
В 2017 году Yeti предлагает несколько вариантов комплектации как для моделей серии TURQ, так и для классических велосипедов из серии Carbon. Так, модели TURQ комплектуются компонентами XT, X01 Eagle и XX1 Eagle. Для велосипедов из серии Carbon это XT/SLX и те же Eagle. Ниже – фото и подробные спецификации для каждой модели.

Велосипед Yeti SB6 (2017)
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Yeti продолжает доминировать в эндуро со своим двухподвесом SB6. Этот байк создан для самых техничных трасс на планете, и при этом он отлично едет вверх. На нём можно отправиться и в байк-парк, и в небольшое путешествие – поверьте, в обоих случаях вы не будете разочарованы.
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию

Велосипед Yeti SB 5.5 (2017)
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
SB 5.5 – длинноходный двухподвес с большими колёсами, который подойдёт почти для любого стиля катания. Трейлрайдинг, ол-маунтин или эндуро – неважно. Этот велосипед может всё. Благодаря новой агрессивной геометрии и коротким перьям он получился маневренным, что важно на узких участках трасс, и при этом очень стабильным на прямых скоростных отрезках.
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию

Велосипед Yeti SB5+ (2017)
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Абсолютно новый велосипед. Широкая резина набирает популярность, и инженеры Yeti решили сделать байк с колёсами стандарта 27.5+ на основе всеми любимой рамы SB5. Оригинальная конструкция подвески, агрессивная геометрия и толстые покрышки обеспечат вам максимальное сцепление с любыми поверхностями, будь то гравий или грязные, скользкие тропы.
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию

Велосипед Yeti SB5 (2017)
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
SB5 – самая популярная модель от Yeti, и на то есть одна простая причина – универсальность. Этот велосипед мало весит, хорошо едет в гору и великолепно – вниз с горы. В 2017 году дизайн рамы несколько изменился, а кроме того, появилась возможность внутренней прокладки тросов и установки втулок увеличенной ширины. Отличный велосипед на каждый день, на который вам точно не придётся жаловаться.
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию

Велосипед Yeti SB4.5 (2017)
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Первый велосипед от Yeti с 29-дюймовыми колёсами и системой подвески Switch Infinity сразу полюбился многим. Он потрясающе ведёт себя на подъёмах и максимально стабилен на спусках. Геометрию рамы SB4.5 можно назвать оптимальной – проще говоря, это идеальный велосипед для любителей трейлрайдинга.
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию

Велосипед Yeti ASR (2017)
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Действительно быстрый велосипед — такой, каким и должен быть байк для кросс-кантри. Рама Yeti ASR невероятно лёгкая, что само по себе – уже преимущество. Ход подвески ASR составляет 4 дюйма (100 мм), и, что самое интересное — велосипеды в размерах M, L и XL комплектуются 29-дюймовыми колёсами, а XS и S – колёсами стандарта 650B (27.5”).
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию

Велосипед Yeti SB5 Beti (2017)
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Женская модель SB5 Beti также изменилась, поскольку здесь используется та же самая рама SB5 – различаются лишь расцветки. Этот велосипед отлично подойдёт для прыжков и техничных трасс – он создан для девушек, которые умеют ездить агрессивно.
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию

Велосипед Yeti ASR Beti (2017)
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию
Самый лёгкий байк в линейке Yeti отличается особым подбором компонентов и подвеской, настроенной специально для девушек. Этот велосипед, как и стандартная модель ASR, выпускается в версиях с разным размером колёс. Рамы ростовок M, L и XL комплектуются 29-дюймовыми колёсами, а XS и S – колёсами стандарта 650B. Если вам нужен велосипед для техничного трейлрайдинга и гонок кросс-кантри, рекомендуем обратить внимание на эту модель.
Блог компании Dreambikes.ru: Yeti Cycles: возвращение в Россию




Оригинальная публикация — на dreambikes.ru
  • нет
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения

Комментарии (19)

+10
ASR хорош… Но у меня машина в 2 раза дешевле((
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

+13
Надеюсь на этом автомобиле ты ездишь так же как на велосипеде — в шлеме?

 
avatar

maxxis

+1
Отвали) Зато не в кредит!
avatar

NapsterClash

-1
А байк?
avatar

tazhate

0
Цены на рамы sb6 и sb5 в рублях можно узнать?
avatar

emkei

+4
Возвращение? :)
Приятно видеть что любимый бренд будет более широко представлен в России.
Надеюсь что дистрибьютор в лице Slopestyle будет завозить не только байки и рамы, но и запчасти, фирменные аксессуары.
avatar

BorisGolyakov

+14
Возвращение это когда чего то не было а потом бац и есть. В случае с Yeti это не так. Его всегда можно было приобрести в maxibike.ru
В данном случае было бы более уместно рассказать когда будет возвращение спроса на такую продукцию)  
avatar

maxxis

0
А спрос никуда и не девался. Часть богатышей всё еще есть в этой стране, вот это их ЦА. 
avatar

tazhate

-3
глубочайшее заблуждение нищеброда что богатый человек не умеет счетать деньги. Премиум сегмент в некоторых отрослях действительно имеет св-во подниматься в спросе во время кризиса, однако это не косаеться спортивного оборудования. К таким продуктам можно отнести часы, элитные и редкие тачки, безусловно недвижимость — деньга сливаеться туда, а с Yeti и другими забавами настает период повременить. 
avatar

maxxis

+1
Эм. Я ваще-т нигде не говорил, что богатые люди не умеют считать деньги. Где ты у меня эту фразу увидел? Протри глаза и не додумывай за других. И таки да, элитные тачки и недвижимость стоят в разы больше самого топового байка. Его все так же не проблема купить тому, у кого на него есть деньги и интерес. И продают же. Немножко, но продают. 
avatar

tazhate

0
А ты не видишь связи между тем что человек не умет считать денги и покупает в сложный период дорогую игрульку? Хм. Кхм, ну ладно че. 

 
avatar

maxxis

0
Как связано «мое видение каких-то там связей» и факты продаж?
avatar

tazhate

+7
ты свое резюме на бывший пост Чуркина отправь — у тебя факты есть — должен подойти.
avatar

maxxis

-4
Хосспаде, да не веришь мне — спроси у магазинов. Не вижу проблемы. Наверняка пара знакомых директоров найдется. 
avatar

tazhate

0
Люминь уже не котируется)))
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
Жду возвращение Элсворта в Россию…
avatar

TApoK

+3
отличный пятничный материал
avatar

AlexanderFrolov

+37
avatar

ilyamaksimov

+2
Гарантийные обязательства и поставка з/ч как и раньше с Yeti? Если да, то спасибо не надо, хватило.
avatar

fpden

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.