0.00
FORMAT

FORMAT (Format Bicycle Co., Ltd.)

FORMATПозвольте представиться!

Всем привет!

Хочется представить Вашему вниманию для кого то новый, а для кого то уже знакомый бренд FORMAT.

Блог компании FORMAT: Позвольте представиться!


Format– единственная российская компания, которая занимается высокотехнологичным проектированием и производством велосипедных рам, способная конкурировать с признанными мировыми  лидерами велоиндустрии.

 
Блог компании FORMAT: Позвольте представиться!


Format– этобренд со своей историей. Начиная с 2006 года, он стремительно развивается на рынках Азии, завоевывая доверие и признание как любителей, так и профессионалов, ведь соответствие высоким стандартам качества, применение новейших разработок в проектировании и дизайне велосипедов – неотъемлемая часть политики компании.
 
Блог компании FORMAT: Позвольте представиться!


Format– объединил уникальных для нашей страны специалистов, которые являются не только инженерами и дизайнерами высокого класса, но и профессиональными райдерами, влюбленными в велоспорт людьми. Они убеждены: создать действительно качественный велосипед может  только тот, кто сам способен проверить его на прочность.
 
Блог компании FORMAT: Позвольте представиться!


С самого начала нашей компанией нарабатывались технологии и опыт, аккумулировались знания и активы для выхода на отечественный рынок. Наступил 2014 год, и мы рады, что сегодня у нас есть возможность представить российским профессионалам и любителям велоспорта по-настоящему «заряженные» надежные, функциональные велосипеды  Formatс неповторимым дизайном, созданные для того, чтобы побеждать!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (38)

+18
представились так представились, исчерпывающая информация)
avatar

boogie

+41
Так, и что мы узнали? Что есть некая компания Формат, которая неизвестно где базируется (если судить по тексту — в Азии, а если по первому фото — то в Гуаньджоу, или как там его), чего то делает, что то очень технологичное, наверное, если верить фотографиям — велосипеды. Но — где эти велосипеды, что эти велосипеды, как эти велосипеды — нипанятна. Хоть бы ссылку на сайт дали, что ли. Я, конечно, мастер гугления, но раз уж это пост-визитка, то будьте любезны.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+1
Как все в России-начали за здравие… Раскажите о себе, фотоотчет составьте как работаете, какие перспективы и т.д.Создайте интерес у людей.А так мы только узнали что есть формат и все.Успехов Вам=)
avatar

AlekseyKostikov

+11
Формат это топ-бренд от Форвард. Компания реально существует и хорошо работает, но такое «представление» скорее минус в карму компании.
avatar

ctepx

+4
Да тут даже гуление не поможет=(( Их сайт набор багов и непоняток=)


avatar

MbIKOJIA

+1
Они же сказали что инженеры они, а не веб программисты)
avatar

Knolly

+1
Ребята, наберитесь терпения! Все будет!

Головной офис находиться в России, в г. Перми. Работаем совместно с нашими азиатскими партнерами.

Каталог появиться чуть позже, находится на стадии допиливания. Обязательно Вам покажем его одним из первых. Сайт как видете тоже не на 100% готов.

С одним из наших новых велосипедов можно познакомиться в этом отчете о Саранске: twentysix.ru/company/format/blog/110126.html
Последний раз редактировалось
avatar

Magic

0
Вот с велосипеда и стоило начинать раз ни сайта ни каталога...
Но в карму всетравно плюс раз развиваетесь и идете на диалог с целевой аудиторией)
avatar

GAAff

0
Отчетикс прочел, интересно, с картинками и прочим. Лойс.
Но расскажите то главное, что отличает ваши велосипеды от других? Подход? Технологии? Команда?
На сайте нашел много КК-СС-Шоссе байков, но 26 ресурс нацелен несколько на иную аудиторию, нам подвесы подавай, да ходов эдак от 140 :D
В прочем с удовольствием прочту свежую презентацию вашей продукции.
Формат — дочерняя фирма Форварда, или я что-то не так понимаю?
avatar

BerlinCalling

+1
За себя говори, да)) Тут вообще половина по мотокроссу угарает, и чо.
avatar

AleksandrSimonov

+4
В чем разница между брендами Форвард и Формат?
avatar

sunrise

0
Прежде всего в целях.
FORMAT изначально создавался как продукт, нацеленый на мировой рынок. В линейке FORMATа нет дешевых велосипедов, это средний и дорогой ценовой сегмент. РРЦ за 26 дюймовый хард будет от 15 000 р.

Так же это разные конструкторские бюро и используемые технологии.

Будут и подвесы. С разными ходами и разнообразными колесами)))
Последний раз редактировалось
avatar

Magic

+2
c нынешними ценами, 15 000 это дешёвый велосипед(
avatar

IvanSorokin

+4
Все относительно.
avatar

Magic

+4
ну так может допилите сначала, нет?) а потом будете «разрешите похвастаться представиться»
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

+5
Format– объединил уникальных для нашей страны специалистов, которые являются не только инженерами и дизайнерами высокого класса, но и профессиональными райдерами, влюбленными в велоспорт людьми.

Может назовете хотя бы пару имен? Кто эти таинственные инженеры и дизайнеры высокого класса, да еще при этом и профессиональные райдеры? Мне кажется, их имена должны больше сказать о бренде, чем безликое слово format.
avatar

minus

-3
Я думаю подготовим отдельный пост на эту тему))
avatar

Magic

+4
уникальнейшие из уникальнейших!11
противно читать такие фразы, будто супермэнов нашли)

Где-то пост был, чувак сам рамы делал и тэстил, да еще и раздавал. Вот это понимаю — уникальность, а тут что то хрееен знает.
 
avatar

YakuT

+5
Зачем плодить посты, если после каждого все больше вопросов возникает?
Причем, на поставленные в коментах вопросы отвечают невнятно.
avatar

albus

+18
помогу подготовить пресс-релиз, посты в соцсети, копирайт для публикации в прессе и на тематических интернет-ресурсах, качественно, профессионально, на материале заказчика, за дх-раму в качестве компенсации
avatar

kutalov

+4
Надеюсь, рамы вы делаете лучше, чем пресс-релизы.
Сей пост спишем на то, что у вас в компании по большей части талантливые инженеры и райдеры, а не гуманитарии ;)
 
avatar

KPAnuBA

0
Одно другому не мешает, на самом то деле.
avatar

AleksandrSimonov

0
Согласен, но все-таки в моём понимании это прерогатива последних.
avatar

KPAnuBA

0
То есть рамы по качеству будут аналогичны этому тексту? ;)
avatar

Chute

0
индифферетно отношусь к сабжу, пока товар не появится в магазинах с конкурентноспособными ценами 
avatar

CIX

+3
таких как вы, уникальных, много, чтобы добиться нашего расположения — надо приложить усилия!
avatar

TApoK

0
Много ли ты знаешь российских производителей?
avatar

AleksandrSimonov

+4
вагон и маленькую тележку и все бьют себя кулаком в грудь и утверждают что они производители.

мало кто заявляет, что он просто покупает каталожный тайвань/китай и предлагает его всем на отечественном рынке.
avatar

TApoK

+1
Ткни пальцем в массовые? Из +- пристойного — штерн, старк и стелс :D Ну и скончавшийся атом ( :( ) Тритона и рапид не предлагать — это уже гаражбутик.
avatar

Gourry

0
прибавим к ним Форвард, Навигатор, Мустанг, может быть для нас не на слуху, но дешевых великов оборот в разы больше, нежели мы можем себе представить.
avatar

TApoK

0
Мы сейчас про более-менее вменяемые бренды разговор ведем. Так то китайских марок из силумина можно с пару десятков назвать
avatar

AleksandrSimonov

-2
а почему такая нелюбовь к невменяемым брендам? количественные показатели силуминовых марок в разы превосходят качественные показатели карбоновых Форматов.
тут надо смотреть какие цели ставит перед собой компания: сделать качественный недорогой велосипед для всех и продавать его большими объемами или выпускать 10 рам в год под заказ.
avatar

TApoK

0
Скорее сделать просто недорогой (причем максимально недорогой)
и продавать его нереальным количеством в гипермаркетах...
Такие бренды «велобрендами» сложно назвать, имхо.
avatar

GAAff

0
почемук же? посмотрим на мериду например, велосипеды всех ценовых категорий, от уровня ашана, до чемпионских эксклюзивов.

тот же стелс, охватывает много ценовых категорий.

а еще я вспомнил что есть отечественный бренд Idol Bikes, на кочке в своем время Lvn тему создавал, выкладывал текст письма, которое он им в эту компанию, когда они искали прорайдеров.
avatar

TApoK

0
Какой интерес в ашанах?
А сквозную линейку от треша до приемлемого у нас держат только стелс и форвард(/формат). (И стелс при этом только начальный уровень делает). У старка младшие — отдельный «бренд». Ну да, еще штерн, великий и ужасный под сквозной +- тянет, но их подкашивает то, что разработчики линейки в велах — ни в ухо рылом.
Если стингеры и прочие хедлайнеры попробуют что-то дорогое делать — получается тот еще треш обычно.
Последний раз редактировалось
avatar

Gourry

0
мне интересно какие усилия приложил старк для популяризации своего Шутера)) 
если бы такие усилия приложила зарубежная фирма, то только она одна на рынке бы и осталась) 
avatar

Knolly

0
Экскурс в  history — Формат, премиум линейка форвардов. в конце 2000-х выпустили приятные велики с гидравликой, первыми дуал-контролами, и 30-ми. Затем авиакатастрофа(для тех, кто не знает, катастрофа отличается от аварии наличием человеческих жертв), в которой погибает весь руководящий состав компании.
Новые директора продолжают курс прежних, но некая дама(предположительно, жена разбившегося гендиректора компании) решает отбить права на бренд FORMAT у Форварда. Это получается, и Форвард прежние премиумы продолжает выпускать в виде «цифровых» Форвардов. 
   Кто выпускает сейчас Форматы, неизвестно. 
avatar

volkodavur

0
Немного уточняя — они несколько играли на одном поле, в то время номерные форварды уже были окнорм, а, например, формат цинга был знакомым куплен как самый доступный аппарат на 24 скорости в городе.

Насчет «Кто делает»… Индексы, совпадающие по стилю с форвардовской системой нумерации как бы намекают (глядя на соседний пост с 9212 для 4Х и стритовый 9212 прошлого года :))
Последний раз редактировалось
avatar

Gourry

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.