FORMAT — Кубок Екатеринбурга по Эндуро 2014. Неожиданная приятность.
Погода в середине октября, особенно в Перми расстраивала очень сильно. А еще сильнее погода расстроила меня на половине пути на трассе Пермь-Екатеринбург. Был какой-то трэш. Ехать больше 70км было просто опасно, видимость из-за мокрого снега, который валил стеной была близка к 0. И я даже начал подумывать забить на гонку и поехать обратно.
Во-первых, потому что в грязи и холоде нет желания колупаться. А во-вторых, группа гонки вконтакте была почти что мертвой и важной информации с профилем трасс так и не появлялось. А мне совсем не хотелось тратить деньги и время на не-пойми-что… Но на подъезде к Екб погода сделала приятный сюрприз и все сомнения отпали.
Я решил продолжить путь…
Довольный.
Приехав на место без проблем нашел первую и как оказалось в дальнейшем, единственную трассу. Вот этот момент меня еще сильнее насторожил. Морально начал готовиться к худшему. Про это записал бы в минус организаторам, ибо некрасиво заявлять 2, а подготавливать только 1 трассу… но что поделать, начал прикатывать что есть.
Трасса располагалась на горе Уктус, а это удобно, потому что сама гора находится в черте города и до нее очень удобно добираться. Даже немного завидую местным.
Собственно трасса, как в дальнейшем я выяснил по моему Garmin, представляла из себя участок длинной 900м с перепадом в 84м и набором 4м. http://www.strava.com/segments/8322078?filter=overall
Всю трассу можно было «работать» на ногах. Все начиналось с небольшой съезжалки, далее шла полка и затычный правый поворот, потом полка поперек склона, микро дроп, который, однако нашел свою жертву. У того несчастного даже шлем кантрийный раскололся на 2 части. Дальше был микро тягунок, расположенный в первой трети трассы, залетался на раз. После тягунка длинная наклонная прямая, на которой необходимо раскручиваться что есть сил, и череда сыпучих поворотов, ведущих к финишу.
В общем, можно сказать, что трасса максимально простая и явно делалась с прицелом «для всех», что и подтвердилось присутствием огромного количества народа на кантрийниках. Некоторые даже ехали на фулл харде (велик с жесткой вилкой).
Это была суббота.
Собственно гонка. Воскресенье.
Неожиданно для меня, организаторы радуют наличием финишных ворот,
наличием крутой палатки с диджеем, огромным термосом, печеньками, нормальной тумбочкой для призеров (я проехал кучу соревнований и далеко не всегда она встречается) и, что очень приятно, хоть и самодельной, но омегой (!).
Погода как всегда радует, -2 градуса в 10 утра. Я в полном комплекте термухи и виндстоперов. Сухо. На тренировках держак отличный.
Радует и количество народа в 45 человек, для мероприятия в середине октября.
Предстартовый брифинг. Все двинули наверх. С дуру взял номер 59, как потом выяснил все едут по номерам и мой был 2й с конца… Да и народ на трассу запускают не через привычную минуту, а ждут пока предыдущий доедет. Итого ожидание в 2 часа… Есть вероятность «перегореть». Как оказалось, позже, за 5 мин до старта я почувствовал, что начал «подгорать», потому что, чтобы не замерзнуть все это время активно двигался и делал разминку. Учту на будущее.
И наконец, моя очередь.
Забыл, правда, включить камеру на боевой заезд, поэтому видео с тренировки
По выражению лица, в принципе, можно понять мои ощущения от заезда.
Почему так? На том самом, затычном повороте под 90 градусов после первой полки, затроил, выстегнулся из педали и из-за этого плохо отработал полку, которая шла поперек склона…
Итог. 4й результат со временем 1.47.52. с отставанием меньше секунды от 3го.
А победителями в категориях были:
У девушек, красавица Ольга Печискер на ДХ (!) байке со временем 2.37.08 и отрывом 48 сотых секунды.
У юниоров, Александ Полетило со временем 1.53.31
В элите, Кирилл Решетников со временем 1.45.17
Что ж. Единственное, что бы хотелось это либо чуть больше спец участков, либо один, но сложнее и что бы запускали народ на трассу как везде с интервалом в минуту, хотя бы. А так, классно погоняться в новом месте, пусть и по простейшей трассе. Еще приятнее видеть то, что организаторы реально стараются и заметно, что их потенциал еще далеко не раскрыт. Я думаю, что и у данной локации достаточно много потенциала для эндуро и на следующих ивентах от DautovBrosбудет еще круче!
Спасибо за гонку! Спасибо, что прочитали! Всем эндуро!
Зы: немного наркомании или в поисках ракурса
Во-первых, потому что в грязи и холоде нет желания колупаться. А во-вторых, группа гонки вконтакте была почти что мертвой и важной информации с профилем трасс так и не появлялось. А мне совсем не хотелось тратить деньги и время на не-пойми-что… Но на подъезде к Екб погода сделала приятный сюрприз и все сомнения отпали.
Я решил продолжить путь…
Довольный.
Приехав на место без проблем нашел первую и как оказалось в дальнейшем, единственную трассу. Вот этот момент меня еще сильнее насторожил. Морально начал готовиться к худшему. Про это записал бы в минус организаторам, ибо некрасиво заявлять 2, а подготавливать только 1 трассу… но что поделать, начал прикатывать что есть.
Трасса располагалась на горе Уктус, а это удобно, потому что сама гора находится в черте города и до нее очень удобно добираться. Даже немного завидую местным.
Собственно трасса, как в дальнейшем я выяснил по моему Garmin, представляла из себя участок длинной 900м с перепадом в 84м и набором 4м. http://www.strava.com/segments/8322078?filter=overall
Всю трассу можно было «работать» на ногах. Все начиналось с небольшой съезжалки, далее шла полка и затычный правый поворот, потом полка поперек склона, микро дроп, который, однако нашел свою жертву. У того несчастного даже шлем кантрийный раскололся на 2 части. Дальше был микро тягунок, расположенный в первой трети трассы, залетался на раз. После тягунка длинная наклонная прямая, на которой необходимо раскручиваться что есть сил, и череда сыпучих поворотов, ведущих к финишу.
В общем, можно сказать, что трасса максимально простая и явно делалась с прицелом «для всех», что и подтвердилось присутствием огромного количества народа на кантрийниках. Некоторые даже ехали на фулл харде (велик с жесткой вилкой).
Это была суббота.
Собственно гонка. Воскресенье.
Неожиданно для меня, организаторы радуют наличием финишных ворот,
наличием крутой палатки с диджеем, огромным термосом, печеньками, нормальной тумбочкой для призеров (я проехал кучу соревнований и далеко не всегда она встречается) и, что очень приятно, хоть и самодельной, но омегой (!).
Погода как всегда радует, -2 градуса в 10 утра. Я в полном комплекте термухи и виндстоперов. Сухо. На тренировках держак отличный.
Радует и количество народа в 45 человек, для мероприятия в середине октября.
Предстартовый брифинг. Все двинули наверх. С дуру взял номер 59, как потом выяснил все едут по номерам и мой был 2й с конца… Да и народ на трассу запускают не через привычную минуту, а ждут пока предыдущий доедет. Итого ожидание в 2 часа… Есть вероятность «перегореть». Как оказалось, позже, за 5 мин до старта я почувствовал, что начал «подгорать», потому что, чтобы не замерзнуть все это время активно двигался и делал разминку. Учту на будущее.
И наконец, моя очередь.
Забыл, правда, включить камеру на боевой заезд, поэтому видео с тренировки
По выражению лица, в принципе, можно понять мои ощущения от заезда.
Почему так? На том самом, затычном повороте под 90 градусов после первой полки, затроил, выстегнулся из педали и из-за этого плохо отработал полку, которая шла поперек склона…
Итог. 4й результат со временем 1.47.52. с отставанием меньше секунды от 3го.
А победителями в категориях были:
У девушек, красавица Ольга Печискер на ДХ (!) байке со временем 2.37.08 и отрывом 48 сотых секунды.
У юниоров, Александ Полетило со временем 1.53.31
В элите, Кирилл Решетников со временем 1.45.17
Что ж. Единственное, что бы хотелось это либо чуть больше спец участков, либо один, но сложнее и что бы запускали народ на трассу как везде с интервалом в минуту, хотя бы. А так, классно погоняться в новом месте, пусть и по простейшей трассе. Еще приятнее видеть то, что организаторы реально стараются и заметно, что их потенциал еще далеко не раскрыт. Я думаю, что и у данной локации достаточно много потенциала для эндуро и на следующих ивентах от DautovBrosбудет еще круче!
Спасибо за гонку! Спасибо, что прочитали! Всем эндуро!
Зы: немного наркомании или в поисках ракурса
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
В смысле название поста обнадеживает тестом байка, но его нет от чего то.
schmel
millenium15061985
FormatBikes
MrKozlovsky