0.00
FORMAT

FORMAT (Format Bicycle Co., Ltd.)

FORMATГоночный алюминий от Format. Весовой обзор.

В 2016 году свет увидит обновленная линейка наших повседневных кросс-кантрийных «гонок». Серия велосипедов верхнего сегмента на алюминиевой раме, ставшая классической для Format. В этом году 11хх серия стала еще более технологичной, заметно подняв уровень компонентов.
Блог компании FORMAT: Гоночный алюминий от Format. Весовой обзор.
Флагманом серии стала модель «1112 pro». Ее философию можно обозначить в двух словах — every XC.

Надежная и легкая рама из алюминиевого сплава 6061 с технологией U6 и тройным баттингом, дополненная наличием карбоновых компонентов в сочетании с трансмиссией 1х11 дают отличное сочетание легкости и функциональности. Вес комплита составляет 10.1 кг., конечно без учета педалей.
Блог компании FORMAT: Гоночный алюминий от Format. Весовой обзор.

Рама — основа байка в разработку которой вложено огромное количество сил конструкторского бюро Format, была доведена до веса в 1600 грамм (при ростовке M). В рамах Format 11xx серии применены уникальные трубы с технологией тройного баттинга, коническая рулевая, каретка стандарта BB92, скрытая проводка (имеюшая прокладку слева, с гидроформованным отверстием).

Блог компании FORMAT: Гоночный алюминий от Format. Весовой обзор.

В раме используются ассиметричные дропауты стандарта PostMount, которым было уделено большое внимание. Задача была разместить калипер между перьями, но при этом избежать появления неприглядной «коленки» на нижнем пере, в результате, стремительный внешний вид и гоночные характеристики.

Блог компании FORMAT: Гоночный алюминий от Format. Весовой обзор.

В узлах велосипеда на 90% использованы компоненты от именитого производителя «Sram».
*ВилкаRock Shox Reba RLTSolo Air с ходом 100мм и легкой 15мм осьюMaxle Lite, вес вилки 1662 грамма
*Трансмиссия X1, за исключением цепи KMC X11
Система Sram X1 1000 на 34 зуба, в длинной шатуна 175мм и весом в 850 грамм
Кассета Sram XG 1180 с зубьями 10-42, весом 315 грамм
Переключатель Sram X1 весом 256 грамм
Триггер Sram X1 весом 121 грамм
*Колеса Roam 30 весом 1870 грамм
*Тормоза DB5.

Блог компании FORMAT: Гоночный алюминий от Format. Весовой обзор.

Покрышки Thunder Burt заявлены Schwalbe, как самая быстрая MTB шина на сегодняшний день. Для 1112 pro был выбран вариант в размере 29х2.1 с защитой от проколов «raceguard», весом в 480 грамм (без защиты вес 410 гр).

Блог компании FORMAT: Гоночный алюминий от Format. Весовой обзор.

На велосипеде для облегчения веса и придания жесткости установлены карбоновый руль Format XC carbon шириной 680мм с весом 153 грамма и подседельный штырь Format весом 185 грамм.

Вынос остаётся алюминиевым, как на более простых моделях в линейке 11хх серии Format и весит 108 грамм.

Седло, форма и параметры которого тестировались гонщиками заводской команды Format Udmurtia показывает вес в 272 грамма.
Блог компании FORMAT: Гоночный алюминий от Format. Весовой обзор.

1112pro позволит выехать на гонку и в то же время эксплуатировать его каждый день на тренировках, именно этот смысл и был заложен в словах every XC — «гонка» на каждый день!

format.bike/velo/mtb/1112-pro-2016/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения

Комментарии (18)

-4
а геометрию идти на сайт смотреть? ну и цена, 120 за алю хт раму, ребу и Х1 это норм теперь?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+11
Чуть меньше двух тысяч долларов — как по мне, очень даже норм
avatar

kubas

0
да, чет забыл в доллары перевести:(
avatar

ilyamaksimov

0
Вес неплохой, а сколько стоит?
avatar

thresh

0
у меня рама алю скейла в аналогичной ростовке 12го года столько же весит…
avatar

FedorYankov

+26
и это отличный комплимент формату!
avatar

raskladnoy

0
Пора бы уже с эксцентриков на оси 142X12 переходить, не пришлось бы так с дропаутами и калипером заморачиваться
avatar

saheus

0
Вес конструкции же больше будет.
avatar

Data_Link

0
с универсальными ростовками L, M 
как и карбон
как и многие другие модели
присматривался к велам, а потом понял, что с моим ростом в 200 см, смотреть байки от Format смысла нету 
впрочем, даже спеш, карбон делает только 21-ая максимум.
остаются, Кубики, Мериды  
avatar

Yushkis

0
Большие ростовки ещё у Коны должны были попадаться, ну и Мондракер тут вне конкуренции наверное, если у них нужные КК-модели.
avatar

Chute

+1
А у Кубов под такой рост только у верхних моделей адекватная длина.
avatar

VanDerLogg

+5
рама отдельно доступна?
а то мой китаец помирает уже, я бы с удовольствием погонял на отечественном, если цена не испугает.
avatar

raskladnoy

0
У них рамы обычно отдельно продаются. Серию 11ХХ не видел, правда. А так у них и карбон вменяемый по цене на фоне других — http://bike-centre.ru/ramy/rama_format_1920_29/.
avatar

Ptetp

0
я простой продавец барабанных палочек. 40 за раму на убой я не потяну.
avatar

raskladnoy

0
Да, цены нынче стали высокие. Еще недавно они за эту раму просили 20 с небольшим, а сейчас за эти деньги только б/у китай-карбон. Алюминий формата сейчас вроде 10-15 стоит.
avatar

Ptetp

0
Не смог найти отличий рамы формата от известной в кругах китайкарбоноводов флюкси. Полагаю это она и есть, перемаркированная. Ничего плохого в этом нету, но еслир есть возможность в 2 раза дешевле купить китайкарбон-можно это сделать.
avatar

Data_Link

0
Посмотрел цены Flyxii. Да, судя по всему, я ничего не понимаю в китай-карбоне. Они реально сильно дешевле, начинаются от $290 (т.е. 18-19 К по нынешнему курсу), а основная масса по $350. Правда вес заявленный у них на 200-300 г. больше. Буду иметь в виду, спасибо.
avatar

Ptetp

+1
Очень современный получился. По сравнению со всякими Старками Крафтерами, когда-то бывшими легкими, вообще суперболид. 
Еще бы цветов побольше, а то черно-красно-серая гамма надоела. Хотя это наверно гарантированно популярное сочетание. 
avatar

VanDerLogg

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.