+15.56

ForwardДаниил Семенов о первом тесте рамы FORWARD 4100

Всем привет!

Вы уже видели разработку компании «ФОРВАРД» – новую даунхильную раму FORWARD 4100. Учитывая резонанс, который вызвала российская новинка, Даниил Семенов, прорайдер заводской команды и первый тестер байка, рассказал о том, какие изменения были внесены в новую раму и как они повлияли на управляемость байка.



Конструкция рамы претерпела многочисленные изменения, которые позволили разработке выйти на качественно новый уровень по сравнению с прототипом, созданным более года назад. Угол рулевой трубы стал острей на 2 град. и сейчас равняется 64 град.; база байка увеличилась до 1180 мм; высота каретки уменьшили до 350 мм. Прежней осталась длина перьев – 440 мм, возможно, что в следующем поколении рамы она станет изменяемой. И, наверное, главное усовершенствование коснулось прогрессивности подвески рамы: работа подвески стала более линейной.

Велосипед был собран буквально за неделю до поездки на финал Кубка России в Новороссийске. Вес боевого байка составил 17.9 кг. Покатавшись на домашнем трэйле, настроил все компоненты велосипеда под себя и в путь.

Первого октября, в 5 утра садимся в машину, 2 дня пути и вот он Новороссийск – Кабардинка.

Первый день тренировочный. Доезжаю до трассы, поднимаюсь, подхожу к старту, надеваю шлем Fox V3, маску, перчатки, и первый спуск…



За считанные минуты стало ясно, что с рамой 2011 года у нового FORWARD 4100 мало общего. Говоря простыми словами, прошлогодняя рама по поведению на трассе схожа с рамами 2007-2008 годов, а новый 4100 – современный гоночный болид.

За счет увеличенной базы и опущенного кареточного узла поведение велосипеда на высокой скорости стало намного более стабильным, улучшилась управляемость в поворотах. Подвеска стала более линейной: достаточно жесткая в начале и более мягкая в конце. За счет этого байк резво «выпуливает» из контруклонов, что дает большее ускорение на выходе. Болид ведет себя стабильно при вылете и в самом полете.



Немного про саму гонку и трассу:

Трасса осталась та же, что и на Кубке «7 ветров» в 2011 году, но из-за проливных дождей, которые топили Краснодарский край этим летом, трассу было не узнать. На траверсе и съезжалках высота камней увеличилась раза в два. Некоторые вылеты просели, с каких-то смыло землю. Упоры тоже стали меньше, особенно их выезды. В общем трасса стала еще сложнее :)
Организация, как и всегда в Новороссийске, была на высоте. С первого дня тренировок по всей трассе стояли маршалы, дежурили кареты скорой помощи, каждый участник заранее знал время своего старта. Отличные ведущие, куча музыки, достойные призы победителям – все прошло супер.

Комментарии (7)

+1
запасной передний треугольник в комплекте?))
avatar

Simak

+2
Всегда болел за Даню… Надеюсь с новым байком ему не будет равных на ДХ-сцене!!!
avatar

siniy_beliy

+4
Раскадровка классная))
avatar

racerx

0
вот! вот настоящая реклама байка) вот теперь все могут увидеть ее в действии.
avatar

uaz236

+1
надо было подробную фотографию байка в посте разместить
avatar

Deon

0
был предыдущии пост с описанием новой рамы. Ищи в новостной ленте.
avatar

uaz236

-5
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.