ILIN protection — Разрешите представиться!
Всем привет.
Для многих байкеров, кто из Питера и Москвы, слова «Велоклейка» и «крылья Gorilla» звучат привычно, так как в арсеналах веломагазинов и веломастерских двух столиц наша продукция представлена вот уже несколько лет. В этом посте мы хотели бы представиться сами и рассказать о том, чем занимаемся (много фоток).
История получилась такая: в 2012 году я начал вырезать из прозрачной плёнки наклейки и продавать их на одном из питерских форумов. Вот так оно выглядело )
Идея была проста и понятна – защитить лакокрасочное покрытие велосипеда от истирания рубашками переключения и гидролиниями, при этом не испортить его внешний вид, ведь имеющиеся на рынке наклейки «под карбон» или с другими текстурами выглядели на велосипеде просто ужасно.
На моем байке наклейки работали отлично, и скоро их функционал уже оценили десятки питерских велосипедистов. Потом появилось название «Велоклейка».
Непрерывно шёл поиск оптимального дизайна наклеек, чтобы они максимально эффективно выполняли свою защитную функцию, а также разрабатывали свою первую качественную упаковку. Начали изготавливать наклейки на качественном и точном автоматическом оборудовании, затем приобрели собственное. Пришла пора выходить в народ, и в 2013 году мы выпустили полностью обновленную «Велоклейку» как по сути, так и по содержанию. С дизайном логотипа нам помог классный парень Сергей Копылов, за что ему большое спасибо.
«Велоклейка» стала самым совершенным, на наш взгляд, универсальным решением для полной защиты велосипеда. За комплектами приезжали на хардтейлах, подвесах, шоссерах. Разумеется, чудес не бывает, и пленка не могла выдержать чересчур жесткого воздействия («наехал на пень», «врезался автомобиль»), но от истирания тросами, небольших камней и т.д. она защищала.
При производстве мы используем ПВХ-пленку толщиной 75 мкм, 150 мкм и 325 мкм.
Комплекты из пленки толщиной 75 мкм предназначены для тех, кто катает не часто, летом и преимущественно в парках (не байк-парках, а обычных таких, городских парках). Наклейки защитят от истирания тросами при таком режиме езды и защитят велик от царапин при хранении его на балконе зимой в окружении банок с заготовками :)
150 мкм — это наши основные комплекты. Предвосхищая вопросы товарищей, которые близки к теме винилового стайлинга, отвечу, почему наш выбор пал именно на ПВХ, а не на полиуретановую пленку. Причина проста до банальности — цена. Мы изготавливаем Велоклейки из зарубежных плёнок, и даже при курсе валюты 30 руб. за 1 доллар США цена на полиуретан достигала 3 тыс.руб. за метр. Ситуацию сегодняшнего дня, думаю, комментировать не приходится. Такие комплекты наш брат себе позволить не смог бы. Качественная ПВХ-пленка отлично справляется с поставленными задачами, а особо интимные места велосипеда всегда можно защитить в два слоя.
Для самых искушенных в самом конце 2015 года мы все-таки выпустили серию Велоклейка EXTREME. Теперь желающие отправиться в горы могут не ломать себе голову, чем же обезопасить байк ;)
Сегодня наши комплекты приобрели новый формат листа А4. Мы решили, что разделение длинных наклеек на две составляющих не только не ухудшит свойств самой защиты, но и сделает нанесение более простым, уменьшая шансы наклеить защиту нижней или верхней трубы криво.
Защитных комплектов у нас целая россыпь, начиная от скромного MINI, состоящего из 8 элементов, и заканчивая ультимативным EXTREME, не только имеющим на вооружении 30 защитных элементов на 4 больших листах, но и изготовленным из бронированной плёнки 325 мкм (толще не бывает).
Комплекта Велоклейка PROили EXTREMEбудет достаточно для полной защиты двухподвеса или хардтейла. Комплект Велоклейка BASIC хорош тем, что защитит все места трения тросов и гидролиний, а также нижнее (и верхнее) перо рамы, верхнюю трубу и даже шатуны. Купили новую вилку? – вам подойдет комплект Велоклейка FORK, а для защиты нижней трубы подходит комплект Велоклейка LOWER.
Вообще, занимаясь производством такого продукта как «Велоклейка», ощущаешь себя этаким «бойцом невидимого фронта» – ведь наклейки действительно практически не видны на велосипеде даже с близкого расстояния. Произвести фотосъемку прозрачных наклеек – задача не их легких.
Проект изначально задумывался и развивался исключительно как плёночный, и я не думал даже, что в 2013 году на свет появятся первые крылья «Gorilla». С такими крыльями очень многие знакомы, их не первый год производят за рубежом, но чем же мы хуже? )
Уже в первый сезон мы получили массу положительных отзывов, но также был и негативный фидбек относительно недостаточной толщины пластика и недружелюбной физиономии самой гориллы.
К сезону 2014 мы поколдовали над формой крыла и над логотипом (респект и уважуха Юре funky_drum за классный дизайн лого).
К 2015 году в стране нашей закончился зарубежный материал, который мы использовали до этого для изготовления Горилл, а новый импортеры завозить не решались. Мы сначала было напряглись, т.к. дальнейшее производство крыльев стало под угрозой, однако вскоре обнаружили, что в России есть производства, которые могут изготовить пластик различной рецептуры с необходимыми свойствами. Мы остановились на материале толщиной 1мм.
Для серьезно переработанных крыльев был создан бренд ILIN protection, под которым мини-крылья Gorilla и выпускаются сейчас. А чтобы было веселее жить, внесли разнообразие цветов графики на крыльях: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый и лайм. Несколько позднее добавили к ним оранжевый и розовый (парни, скоро 8 марта!). А заодно решили заново выпускать удлиненные версии крыльев Gorilla, поскольку пожелания такие поступали регулярно.
Вообще, крылья получились оптимальными по габаритам, чтобы одинаково хорошо уживаться на вилках 26", 27,5" и 29" (только под фэты они не подходят) и хорошо защитить лицо гонщика от грязи или песка, летящего из-под переднего колеса. Благодаря особой форме крыло также хорошо защищает от грязи пыльники вилки, чем продлевает ее жизнь. Помимо всего прочего в крыльях ILIN protection Gorilla есть дополнительный ряд отверстий на боковых «крылышках», что позволяет легко установить крыло на задние перья под правильным углом к заднему колесу.
(Спасибо магазину Alien Bike за предоставленный крутой Спеш для съемки )
Мы уже не первый год поддерживаем различные велосипедные ивенты, обычно презентуя победителям и призёрам нашу продукцию. Токсовский кросс-кантри марафон 2015 стал для нас в этом смысле особым, поскольку специально для этого состязания мы выпустили лимитированную серию из 500 крыльев ILIN protection Gorilla, которые участники получили в стартовом пакете. Правда погода в день проведения гонки нас «подкачала», поскольку светило яркое солнце и оценить все преимущество езды с таким крылом гонщики не смогли. Как потом многие признавались, подарочные крылья было ставить жалко, так что остались они в качестве памятных сувениров :)
В конце прошлого сезона мы усердно работали над тем, чтобы успешно воплотить в жизнь важный для нас совместный проект с известной российской компанией-производителем велосипедов «FORMAT». В результате комплект защитных стикеров «FORMAT» можно будет обнаружить в штатной комплектации велосипедов 2016 модельного года!
Согласитесь, всем нам хочется, чтобы новая покупка подольше оставалась новой, и такое приятное дополнение к велосипеду принесет еще больше радости будущим владельцам.
В заключении не могу не выразить слова благодарности ребятам из тех магазинов и веломастерских, где сейчас можно приобрести и установить нашу продукцию. С вами легко и приятно работать, а названия всем известных магазинов можно посмотреть на наших сайтах ;)
Мне нравится, что и защитные комплекты «Велоклейка», и крылья «Gorilla» производятся в Санкт-Петербурге. Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, и могу заявить, что она не уступает продукции зарубежных брендов, а по некоторым свойствам и решениям даже превосходит ее.
В планах на ближайшее будущее — наладить выпуск крыльев ILIN protection Gorilla в очень крутом исполнении. Не побоюсь этих слов — не имеющих аналогов в мире по одному очень серьезному качеству, а вот какому — поделюсь позже ;)
Вот такое получается импортозамещение.
Искренне Ваш,
Дмитрий Ильин
Для многих байкеров, кто из Питера и Москвы, слова «Велоклейка» и «крылья Gorilla» звучат привычно, так как в арсеналах веломагазинов и веломастерских двух столиц наша продукция представлена вот уже несколько лет. В этом посте мы хотели бы представиться сами и рассказать о том, чем занимаемся (много фоток).
История получилась такая: в 2012 году я начал вырезать из прозрачной плёнки наклейки и продавать их на одном из питерских форумов. Вот так оно выглядело )
Идея была проста и понятна – защитить лакокрасочное покрытие велосипеда от истирания рубашками переключения и гидролиниями, при этом не испортить его внешний вид, ведь имеющиеся на рынке наклейки «под карбон» или с другими текстурами выглядели на велосипеде просто ужасно.
На моем байке наклейки работали отлично, и скоро их функционал уже оценили десятки питерских велосипедистов. Потом появилось название «Велоклейка».
Непрерывно шёл поиск оптимального дизайна наклеек, чтобы они максимально эффективно выполняли свою защитную функцию, а также разрабатывали свою первую качественную упаковку. Начали изготавливать наклейки на качественном и точном автоматическом оборудовании, затем приобрели собственное. Пришла пора выходить в народ, и в 2013 году мы выпустили полностью обновленную «Велоклейку» как по сути, так и по содержанию. С дизайном логотипа нам помог классный парень Сергей Копылов, за что ему большое спасибо.
«Велоклейка» стала самым совершенным, на наш взгляд, универсальным решением для полной защиты велосипеда. За комплектами приезжали на хардтейлах, подвесах, шоссерах. Разумеется, чудес не бывает, и пленка не могла выдержать чересчур жесткого воздействия («наехал на пень», «врезался автомобиль»), но от истирания тросами, небольших камней и т.д. она защищала.
При производстве мы используем ПВХ-пленку толщиной 75 мкм, 150 мкм и 325 мкм.
Комплекты из пленки толщиной 75 мкм предназначены для тех, кто катает не часто, летом и преимущественно в парках (не байк-парках, а обычных таких, городских парках). Наклейки защитят от истирания тросами при таком режиме езды и защитят велик от царапин при хранении его на балконе зимой в окружении банок с заготовками :)
150 мкм — это наши основные комплекты. Предвосхищая вопросы товарищей, которые близки к теме винилового стайлинга, отвечу, почему наш выбор пал именно на ПВХ, а не на полиуретановую пленку. Причина проста до банальности — цена. Мы изготавливаем Велоклейки из зарубежных плёнок, и даже при курсе валюты 30 руб. за 1 доллар США цена на полиуретан достигала 3 тыс.руб. за метр. Ситуацию сегодняшнего дня, думаю, комментировать не приходится. Такие комплекты наш брат себе позволить не смог бы. Качественная ПВХ-пленка отлично справляется с поставленными задачами, а особо интимные места велосипеда всегда можно защитить в два слоя.
Для самых искушенных в самом конце 2015 года мы все-таки выпустили серию Велоклейка EXTREME. Теперь желающие отправиться в горы могут не ломать себе голову, чем же обезопасить байк ;)
Сегодня наши комплекты приобрели новый формат листа А4. Мы решили, что разделение длинных наклеек на две составляющих не только не ухудшит свойств самой защиты, но и сделает нанесение более простым, уменьшая шансы наклеить защиту нижней или верхней трубы криво.
Защитных комплектов у нас целая россыпь, начиная от скромного MINI, состоящего из 8 элементов, и заканчивая ультимативным EXTREME, не только имеющим на вооружении 30 защитных элементов на 4 больших листах, но и изготовленным из бронированной плёнки 325 мкм (толще не бывает).
Комплекта Велоклейка PROили EXTREMEбудет достаточно для полной защиты двухподвеса или хардтейла. Комплект Велоклейка BASIC хорош тем, что защитит все места трения тросов и гидролиний, а также нижнее (и верхнее) перо рамы, верхнюю трубу и даже шатуны. Купили новую вилку? – вам подойдет комплект Велоклейка FORK, а для защиты нижней трубы подходит комплект Велоклейка LOWER.
Вообще, занимаясь производством такого продукта как «Велоклейка», ощущаешь себя этаким «бойцом невидимого фронта» – ведь наклейки действительно практически не видны на велосипеде даже с близкого расстояния. Произвести фотосъемку прозрачных наклеек – задача не их легких.
Проект изначально задумывался и развивался исключительно как плёночный, и я не думал даже, что в 2013 году на свет появятся первые крылья «Gorilla». С такими крыльями очень многие знакомы, их не первый год производят за рубежом, но чем же мы хуже? )
Уже в первый сезон мы получили массу положительных отзывов, но также был и негативный фидбек относительно недостаточной толщины пластика и недружелюбной физиономии самой гориллы.
К сезону 2014 мы поколдовали над формой крыла и над логотипом (респект и уважуха Юре funky_drum за классный дизайн лого).
К 2015 году в стране нашей закончился зарубежный материал, который мы использовали до этого для изготовления Горилл, а новый импортеры завозить не решались. Мы сначала было напряглись, т.к. дальнейшее производство крыльев стало под угрозой, однако вскоре обнаружили, что в России есть производства, которые могут изготовить пластик различной рецептуры с необходимыми свойствами. Мы остановились на материале толщиной 1мм.
Для серьезно переработанных крыльев был создан бренд ILIN protection, под которым мини-крылья Gorilla и выпускаются сейчас. А чтобы было веселее жить, внесли разнообразие цветов графики на крыльях: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый и лайм. Несколько позднее добавили к ним оранжевый и розовый (парни, скоро 8 марта!). А заодно решили заново выпускать удлиненные версии крыльев Gorilla, поскольку пожелания такие поступали регулярно.
Вообще, крылья получились оптимальными по габаритам, чтобы одинаково хорошо уживаться на вилках 26", 27,5" и 29" (только под фэты они не подходят) и хорошо защитить лицо гонщика от грязи или песка, летящего из-под переднего колеса. Благодаря особой форме крыло также хорошо защищает от грязи пыльники вилки, чем продлевает ее жизнь. Помимо всего прочего в крыльях ILIN protection Gorilla есть дополнительный ряд отверстий на боковых «крылышках», что позволяет легко установить крыло на задние перья под правильным углом к заднему колесу.
(Спасибо магазину Alien Bike за предоставленный крутой Спеш для съемки )
Мы уже не первый год поддерживаем различные велосипедные ивенты, обычно презентуя победителям и призёрам нашу продукцию. Токсовский кросс-кантри марафон 2015 стал для нас в этом смысле особым, поскольку специально для этого состязания мы выпустили лимитированную серию из 500 крыльев ILIN protection Gorilla, которые участники получили в стартовом пакете. Правда погода в день проведения гонки нас «подкачала», поскольку светило яркое солнце и оценить все преимущество езды с таким крылом гонщики не смогли. Как потом многие признавались, подарочные крылья было ставить жалко, так что остались они в качестве памятных сувениров :)
В конце прошлого сезона мы усердно работали над тем, чтобы успешно воплотить в жизнь важный для нас совместный проект с известной российской компанией-производителем велосипедов «FORMAT». В результате комплект защитных стикеров «FORMAT» можно будет обнаружить в штатной комплектации велосипедов 2016 модельного года!
Согласитесь, всем нам хочется, чтобы новая покупка подольше оставалась новой, и такое приятное дополнение к велосипеду принесет еще больше радости будущим владельцам.
В заключении не могу не выразить слова благодарности ребятам из тех магазинов и веломастерских, где сейчас можно приобрести и установить нашу продукцию. С вами легко и приятно работать, а названия всем известных магазинов можно посмотреть на наших сайтах ;)
Мне нравится, что и защитные комплекты «Велоклейка», и крылья «Gorilla» производятся в Санкт-Петербурге. Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, и могу заявить, что она не уступает продукции зарубежных брендов, а по некоторым свойствам и решениям даже превосходит ее.
В планах на ближайшее будущее — наладить выпуск крыльев ILIN protection Gorilla в очень крутом исполнении. Не побоюсь этих слов — не имеющих аналогов в мире по одному очень серьезному качеству, а вот какому — поделюсь позже ;)
Вот такое получается импортозамещение.
Искренне Ваш,
Дмитрий Ильин
-
добавить в избранное
3
- +137
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (56)
AntonSpiridonov
Be_Cos
сам в прошлом году, затянул мету вкруг бронепленкой, была матовой теперь глянцевая :D
AMekhov
timman
_va
UrfinJews
raskladnoy
Всё работает =)
bambr
Недавно здесь была тема про сравнение мини-крыльев, и была дискуссия на этот счет. В целом моя позиция такова: есть люди, которые любят делать некоторые вещи самостоятельно (я тоже во многом такой) и готовы на это тратить время (искать, какой материал нужен, искать, где продается, ехать, покупать, привозить, делать выкройки, вырезать), не считая, сколько потраченное время может стоить. Экономия в деньгах бесспорно получается. Но вот в качестве продукцию, изготовленную на пром.оборудовании, не догнать. Канцелярские папки не бывают из такого толстого материала, к тому же многие из нашего братства не признают колхоз ;)
По пленке мысли те же: мы предлагаем готовое универсальное решение, которое просто купил и все им оклеил. Минимум возни.
К тому же веломастерские, к примеру, где есть наши комплекты, предлагают при сервисе байка защитить его, и это хорошая тема.
Мы всегда платим за готовые решения больше, чем за чистое сырье, здесь нет ничего странного.
Просто два разных подхода: кто-то экономит время, кто-то деньги. Сэкономив первое, часто удается прибавить во втором ;)
Melker
mike
Gorgut
2 слоя теплоизоляции для труб, 1 слой протирался.
kn1ght
Naman
Едиенственное где она 100% нужна — снизу нижней трубы возле стакана, если планируете подниматься на вверх не на люксовом подъемнике типа L200, а на ГАЗе или шишге.
В общем, я в смешанных чувствах от такого решения.
N01Z3
timman
N01Z3
timman
Gorgut
А оказалось, что не оно совсем…
yurtsa
yadi.sk/i/AQFZ-nzVhSDrF шаблон
OlegShturman
На этом же фото оба пера, верхняя трубаи подседельная обклеены 3М пленкой.
Gorgut
twice
Melker
twice
Melker
tazhate
AleksandrSimonov
DenisPonomariov
Melker
Думаешь Гуру Левинзона или Винтерштайгеры в Канте когда-нибудь окупится?? Никогда в жизни, но они есть и это даем им огромное преимущество перед конкурентами по оказанию услуг.
Почему в ЮАР или Словакии можно зайти к любому дилеру Спеша и купить любую любую херовинку, типа крепления для седла под карборейлы, любой хомут для штыря или перья для камбера 12 года, а у нас это нужно заказывать и ждать от 2 месяцев до 3 лет.
Хороший бренд предлагает все, а не только основное.
Bezzeeni
Правда, мне больше интересно, почему сырье импортное, неужели у наших нет альтернатив..
AleksandrSimonov
Пленки нет. Не нашли пока хорошей пленки у нас.
А пластик очень достойный, качественный.
Буржуи хвалят ;)
Melker
можно было просто сказать «идите нахер» и всё
koshak
Bezzeeni
Но мы не такая большая компания, чтобы можно было позволить себе выпустить ограниченный тираж крыльев, который в России купит 50 человек.
Покажите мне человека, который работает за бесплатно, хоть одного. Я таких не знаю )
Мы и так начали баловаться лимитированными сериями крыльев, выпускаем крылья под ивенты, и ничего на этом не зарабатываем в денежном эквиваленте.
Так что даже обЫдно чуть-чуть такое слышать.
Ну реально Маниту у нас не популярны (были?) долгое время, ну уж очень много их поливали грязью.
Melker
да и сомневаюсь я что у нас так мало людей на дораде и мэттоке катается
koshak
Melker
А если предлагают, почему дистрибьютер их не возит?
Мне кажется, ответ надо начинать искать здесь.
Polkovnik
koshak
Если такой именитый и распространеннный (оба определения без сарказма) бренд за последние 2 года не смог узреть причину, по которой производители крыльев не поддерживают его формат — мог бы и сам озадачиться производством и распростанением по дистрибьютерской сети.
Ровно так же, как занимается размещением производства рулей, выносов, перчаток и проч.
Polkovnik
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -
а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
koshak
Polkovnik
И открыты к новым диалогам.
Melker
Ловите + за скромность в презентации.
Polkovnik
Есть вопросы:
1. как происходит подбор точно в цвет?
2. сложно ли отмывать краешки наклеек после грязевого жижа-рейсинга?
Redrider
2. У толстой пленки края действительно становятся грязными. Самое простое решение — наклеить новые ) если покатушки грязевые случаются не редко, то такая необходимость все равно возникнет — пленка со временем протирается (а так протиралась бы рама). Начисто отмыть можно, если изопропанолом пройтись.
Melker
JuriVsivtsev
mike
И да, плёнку можно наносить мокрым способом, т.е. сначала мыльным раствором пройдить по раме, положить пленку, выравнять ее (она сразу не прилипнет, что удобно). Затем шпателем или любым предметом с жестким, узким, но не острым краем от центра к периферии «выгнать» весь раствор из-под плёнки. Пузырей не должно быть практически никаких, а единичные не поддающиеся обычно в таких случаях рекомендуют проколоть иглой. Тогда следов не будет никаких!
Melker
JuriVsivtsev
Melker
Bezzeeni
Melker
AleksandrSimonov
MaximRaketa
Вы правильные вещи пишите, нельзя не согласиться.
И мне приятно, что о Велоклейке хорошо отзываются.
Отвечу по пунктам:
1. У нас работает аж 2 собственных интернет-магазина. Основной на текущий момент — велоклейка.рф
Принимаем к оплате все, что только возможно. Стоимость доставки 1 классом Почты России (!!) — а это по всей стране в пределах 7 дней — всего 200 руб. Купить можно поштучно все, что душа пожелает, у нас, разумеется, всегда все в наличии. Второй магазин, созданный первоначально для зарубежных покупателей — ilinprotection.com. Принимаем к оплате пока только через систему PayPal.
2. По ценам. Да, раньше большой комплект стоит 650 руб. Но он был в 1,5 раза меньше, чем текущий Велоклейка PRO! И увы, евро вырос в 2 раза относительно старого курса, а плекну мы используем немецкую. И инфляция, никуда не деться. Мы не можем не поднимать цены, и так весь сезон 2015 продержались без подорожания.
3. Мы очень «за» реализацию товаров через магазины регионов. Более того, это одна из наших приоритетных задач. Но региональные магазины очень осторожно подходят к расширению ассортимента, особенно предназначенного не для самого начального пользователя. Поэтому продвижение за пределы двух столиц осуществляется не так быстро, как хотелось бы.
Пишите в личку или на почту sales@velokleyka.ru контакты магазинов, будем общаться. А если поспособствуете подписанию контракта, выразим материальную благодарность ;)
Melker