"Кант" — Прототип Rocky Mountain Funderbolt
Крупные соревнования вроде Crankworx или Rampage зачастую становятся выставкой достижений велоиндустрии, ведь здесь можно увидеть секретные разработки и прототипы в действии. Crankworx этого года не стал исключением- в поле зрения объективов Pinkbike попал прототип нового слоупстайлового Rocky Mountain.
Предыдущий слоупстайловый байк, Slayer SS канадцы сняли с производства в 2014 году и новобранцу Карсону Сторчу (Carson Storch) фактически не на чем было гонять. Что делают парни из Rocky Mountain, идеологией которых является создание лучшего байка? Правильно- они создают новую раму!
За основу была взята трейловая модель Thunderbolt, которой уменьшили ход подвески со 120 до 100 мм, укортили перья, укортили подседельную трубу, переделали проводку кабелей и гидролиний, ведь большая их часть не нужна Карсону…
У этой рамы кстати есть свое название- Funderbolt, так называют её между собой сотрудники Rocky Mountain.
От своего прародителя Funderbolt унаследовал систему Chip 9, которая позволяет менять не только геометрию рамы, но и характер работы подвески. Всего здесь 9 положений крепления амортизатора, которые и задают все эти изменения.
За работу подвески отвечает амортизатор Suntour, трансмиссия полностью состоит из компонентов Shimano.
Ничего не заметили на предыдущем фото?
К переключателю не идет оплетка с привычным всем тросиком. Всё потому, что на байке Карсона нет манетки- передачи он подбирает при помощи ограничительных винтов и фактически гоняет на синглспиде.
Ещё один интересный лайфхак- кусок резины на шатунах. Им часто пользуются ВМХ фристайлеры, благодаря чему шатуны хуже крутятся и шанс не попасть в педали на приземлении становится значительно ниже, правда приходится жертвовать таким стильным трюком, как крэнкфлип.
С тормозами Карсон тоже отличился- на его байке установлен гидрогироротор Trixer, благодаря чему на стакан не намотан километр гидролинии.
Сам же тормоз это знакомый многим Shimano XT, с модными колодками снабженными радиаторами, напрямую прикрученный к раме, благо крепление Post Mount позволяет это делать без адаптеров и смс.
Когда можно будет купить Funderbolt и начать выживать с ним на дертах? Как насчет никогда? Парни из Rocky Mountain говорят, что не собираются запускать эту раму в производство :(
Кстати это уже второй прототип сделанный для Карсона…
По мотивам статьи: www.pinkbike.com/news/rocky-mountain-prototype-carson-storch-ews-round-6-whistler.html
Предыдущий слоупстайловый байк, Slayer SS канадцы сняли с производства в 2014 году и новобранцу Карсону Сторчу (Carson Storch) фактически не на чем было гонять. Что делают парни из Rocky Mountain, идеологией которых является создание лучшего байка? Правильно- они создают новую раму!
За основу была взята трейловая модель Thunderbolt, которой уменьшили ход подвески со 120 до 100 мм, укортили перья, укортили подседельную трубу, переделали проводку кабелей и гидролиний, ведь большая их часть не нужна Карсону…
У этой рамы кстати есть свое название- Funderbolt, так называют её между собой сотрудники Rocky Mountain.
От своего прародителя Funderbolt унаследовал систему Chip 9, которая позволяет менять не только геометрию рамы, но и характер работы подвески. Всего здесь 9 положений крепления амортизатора, которые и задают все эти изменения.
За работу подвески отвечает амортизатор Suntour, трансмиссия полностью состоит из компонентов Shimano.
Ничего не заметили на предыдущем фото?
К переключателю не идет оплетка с привычным всем тросиком. Всё потому, что на байке Карсона нет манетки- передачи он подбирает при помощи ограничительных винтов и фактически гоняет на синглспиде.
Ещё один интересный лайфхак- кусок резины на шатунах. Им часто пользуются ВМХ фристайлеры, благодаря чему шатуны хуже крутятся и шанс не попасть в педали на приземлении становится значительно ниже, правда приходится жертвовать таким стильным трюком, как крэнкфлип.
С тормозами Карсон тоже отличился- на его байке установлен гидрогироротор Trixer, благодаря чему на стакан не намотан километр гидролинии.
Сам же тормоз это знакомый многим Shimano XT, с модными колодками снабженными радиаторами, напрямую прикрученный к раме, благо крепление Post Mount позволяет это делать без адаптеров и смс.
Когда можно будет купить Funderbolt и начать выживать с ним на дертах? Как насчет никогда? Парни из Rocky Mountain говорят, что не собираются запускать эту раму в производство :(
Кстати это уже второй прототип сделанный для Карсона…
По мотивам статьи: www.pinkbike.com/news/rocky-mountain-prototype-carson-storch-ews-round-6-whistler.html
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
Ну и дурачки, классная рама вышла.
tazhate
Жду убийственный аргумент в виде — ЕМУ ЭТО НЕ МЕШАЕТ)0)00)))0
MaksimBorodyuk
tazhate
MaksimBorodyuk
yurtsa
ну и плюс это фирменная технология РМ, для рекламы еще впихнули, чтобы помнили про их уникальное отличие от остальных
ilyamaksimov
tazhate
ilyamaksimov
tazhate
ilyamaksimov
JustUnicorn
ilyamaksimov
Кроме этого объяснения мне в голову тоже ничего не пришло.
yurtsa
ilyamaksimov
норк...рокимаунтин слэер…dirtyshiza
AirVetra
fenrizz
детский подвес
и плюсовый хард
ilyamaksimov
мы спонсируем райдера, который ездит на прототипе, но его пускать в серию мы не будем, так как думаем что покупатели, увидев РМ на каком-то сс ивенте, пойдут и купят эндурик нашей фирмы или дх байк, так что ли?? Разве это так работает? Скорее уж потенциальные покупатели захотят байк, прям как у про райдера, имхо…
RomaHaritonov
kant
kubas
damenoid
AnzorShuhov
unclesam
tribesman
>великолепная геометрия
>памптрек
Что-то тут не так...
MaksimBorodyuk
www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/dvukhpodvesy/256196/
AirVetra