Мастерская KapibikeНовая пружинная вилка от Formula

Летом 2018 года Formula показали свои вилки Selva S (воздушная вилка с обычной негативной пружиной) и полностью воздушную Selva R (вилки с двумя воздушными камерами снова на рынке!). Пришло время и для полноценной пружинной вилки. Блог компании Мастерская Kapibike: Новая пружинная вилка от Formula




Ноги и штаны достались новой Selva Coil от воздушных предшественников. Версию для стандарта колёс 29" выпустят с ходом 160 мм, а для колёс 27.5" — с ходом 170 мм. Блог компании Мастерская Kapibike: Новая пружинная вилка от Formula



Отличие, преимущественно, во внутренностях пружинной вилки. Чтобы было понятнее —  сверху-вниз:
— картриджи демпферов трёх версий вилок;
— поршень с двумя камерами воздушной Selva R (с оранжевыми проставками);
— поршень воздушной Selva S с обычной негативной пружиной;
— поршень и пружина (стандартная синяя) новой Selva Coil;
— мягкая (зелёная) и жёсткая (чёрная) пружины;
— ноги и штаны вилки. Блог компании Мастерская Kapibike: Новая пружинная вилка от Formula



С помощью топкепа левой ноги владелец сможет настроить преднагрузку пружины. Более детальное описание ожидается с выходом вилки (конец весны — начало лета). Блог компании Мастерская Kapibike: Новая пружинная вилка от Formula


Блог компании Мастерская Kapibike: Новая пружинная вилка от Formula

Маркетолог компании Витторио Патания (Vittorio Platania) отметил, что компании важно предоставить владельцам вилок возможность пробовать продукцию в различных модификациях. Поэтому внутренности моделей Selva взаимозаменяемы.

Кроме того, в середине сентября 2017 года, компания представила технологию CTS. Меняя демпферы, владельцы добивались различных характеристик при работе вилки. Однако не обошлось без минусов. Покупать каждый из 7 демпферов было крайне затратно. 

В этом году компания планирует запустить демо-программу по установке желаемого демпфера в ноги вилки. Или покупке набора из всех возможных, вместе с инструментом для замены демпфера.

В общем, следите за новостями. И ещё. Хотели бы вы подробнее узнать о технологии CST?



Переведено Артёмом JustUnicorn для Капибайка
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения

Комментарии (15)

+9
Над дизайном короны ваще не парились)
avatar

GeraRuckus

+12
А мне понравилась — инженерный функциональный дизайн.
avatar

Bartestam

+7
Инженерный функциональный дизайн выдал бы более длинную посадку штока в короне)
Ноги и те длиннее запрессованы.
avatar

GeraRuckus

+3
Он 1.5 дюйма в этом месте, так что этого более чем достаточно.
avatar

lokki

+8
ты еще не столкнулся с хрустящими фоксами и рокшоксами. короны полые, пятно контакта шток <->  скрип может появиться почти сразу после «дорогой покупки»
avatar

dirtyshiza

0
сантур наше все?
avatar

ilyamaksimov

+7
Вот блин КАК? Что тогда, опять в сектанты подаваться?
avatar

lokki

+28
Артему как всегда респект, но почему вы поднимаете НАСТОЛЬКО неактуальные темы? ЦО вилки — минимальная часть в РФ. Не уверен что будет популярна. У нас еще до пружин и таких ходов не доросли особо, так что не парьтесь.
Лучше осветите рядовые темы и баги вилок РШ (Пайк, Лирик) и Фокс — осветите различия(я как сравнил покрытие Ф и Р, чуть не заплакал), для многих подробная инфа такого рода будет сильно важнее при выборе байка или компонентов подвески, нежели какая-то редкая вилка! Сервис которой в РФ стемится к 0 по Кельвину. Серьезно, ребят, спуститесь на землю и дайте людям практичной подсобной инфы, может даже гайд, по уходу за амортизацией — когда и что ТОшить, как выявить основные проблемы (прикинь, ты в горах и надо понять, можно еще 3 дня докатать, или все — пора на пляж с вином)
Круто, что вы делаете, развиваете это МТБ, ноооо!
avatar

dirtyshiza

0
Тогда предлагаю начать с того как поменять камеру или как настроить задний переключатель. 

По теме. О вилка РШ куча мануалов на сайте производителя. Более того производитель даже сделал видео как тошить. Правда все на инглише, но можно скинуться расклодному, он переведет. 
avatar

Iscander

+13
Все эти рокшоксы и фоксы обсосаны с ног до головы, а  здесь что-то «новенькое». Все, что описано в комментарии гуглится и на этом сайте и на других профильных (я про гайды, различия и видео по переборке).

Мне наоборот интересно читать про что-то необычное, редкое.
avatar

BEAR

+2
Хорошо, что обозрали. Пружинных вилок современных, сравнительно немного, увы.
Сплошь воздушно-гондонные всё…
avatar

Logoffski

+13
ты нашел для себя профит пружины? это очень хорошо.Поедлись мнением с нами, нам нужна реальная инфа от реальных человеков.

а то в интернете все говорят что это круто и клево.
avatar

dirtyshiza

+11
Дядь, более простая конструкция уплотнений и меньшая требовательность к сервису.
нам, клавиатурным катунам, это очень важно!
avatar

Logoffski

+2
Плюс, более стабильно работает зимой!
Последний раз редактировалось
avatar

barbaris_mtb

+28
Я бы твою мысль про сервис сформулировл как: пружинные допустят бОльшее распиздяйство в обслуживании.
А так, с прямыми руками у обоих вариантов будет всё клёво. Поэтому лияно для меня проигрыш в весе несоизмерим с призрачным преимуществом в худшем качестве обслуживания.
Средние и выше воздушки работают также плюшево, как и пружина. Тем более на плюшевость больше ровность шасси влияет, чем тип пружины.
Про температуру: существенных изменений в работе от лета до зимы в -10 я не заметил. Там скорее масло в демпфере затупит, чем воздушка.
А ещё воздух допускает ПРОСТУЮ настройку прогрессивности в широких пределах. С пружиной придётся потрахаться, если не любитель линейности.
Каждому своё короче, без требований соискателя спорить бессмысленно)
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.