Летом 2018 года Formula показали свои вилки Selva S (воздушная вилка с обычной негативной пружиной) и полностью воздушную Selva R (вилки с двумя воздушными камерами снова на рынке!). Пришло время и для полноценной пружинной вилки.
Ноги и штаны достались новой Selva Coil от воздушных предшественников. Версию для стандарта колёс 29" выпустят с ходом 160 мм, а для колёс 27.5" — с ходом 170 мм.
Отличие, преимущественно, во внутренностях пружинной вилки. Чтобы было понятнее — сверху-вниз:
— картриджи демпферов трёх версий вилок;
— поршень с двумя камерами воздушной Selva R (с оранжевыми проставками);
— поршень воздушной Selva S с обычной негативной пружиной;
— поршень и пружина (стандартная синяя) новой Selva Coil;
— мягкая (зелёная) и жёсткая (чёрная) пружины;
— ноги и штаны вилки.
С помощью топкепа левой ноги владелец сможет настроить преднагрузку пружины. Более детальное описание ожидается с выходом вилки (конец весны — начало лета).
Маркетолог компании Витторио Патания (Vittorio Platania) отметил, что компании важно предоставить владельцам вилок возможность пробовать продукцию в различных модификациях. Поэтому внутренности моделей Selva взаимозаменяемы.
Кроме того, в середине сентября 2017 года, компания представила технологию CTS. Меняя демпферы, владельцы добивались различных характеристик при работе вилки. Однако не обошлось без минусов. Покупать каждый из 7 демпферов было крайне затратно.
В этом году компания планирует запустить демо-программу по установке желаемого демпфера в ноги вилки. Или покупке набора из всех возможных, вместе с инструментом для замены демпфера.
В общем, следите за новостями. И ещё. Хотели бы вы подробнее узнать о технологии CST?
Переведено Артёмом JustUnicorn для Капибайка
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
GeraRuckus
Bartestam
Ноги и те длиннее запрессованы.
GeraRuckus
lokki
dirtyshiza
ilyamaksimov
lokki
Лучше осветите рядовые темы и баги вилок РШ (Пайк, Лирик) и Фокс — осветите различия(я как сравнил покрытие Ф и Р, чуть не заплакал), для многих подробная инфа такого рода будет сильно важнее при выборе байка или компонентов подвески, нежели какая-то редкая вилка! Сервис которой в РФ стемится к 0 по Кельвину. Серьезно, ребят, спуститесь на землю и дайте людям практичной подсобной инфы, может даже гайд, по уходу за амортизацией — когда и что ТОшить, как выявить основные проблемы (прикинь, ты в горах и надо понять, можно еще 3 дня докатать, или все — пора на пляж с вином)
Круто, что вы делаете, развиваете это МТБ, ноооо!
dirtyshiza
По теме. О вилка РШ куча мануалов на сайте производителя. Более того производитель даже сделал видео как тошить. Правда все на инглише, но можно скинуться расклодному, он переведет.
Iscander
Мне наоборот интересно читать про что-то необычное, редкое.
BEAR
Сплошь воздушно-гондонные всё…
Logoffski
а то в интернете все говорят что это круто и клево.
dirtyshiza
нам, клавиатурным катунам, это очень важно!
Logoffski
barbaris_mtb
А так, с прямыми руками у обоих вариантов будет всё клёво. Поэтому лияно для меня проигрыш в весе несоизмерим с призрачным преимуществом в худшем качестве обслуживания.
Средние и выше воздушки работают также плюшево, как и пружина. Тем более на плюшевость больше ровность шасси влияет, чем тип пружины.
Про температуру: существенных изменений в работе от лета до зимы в -10 я не заметил. Там скорее масло в демпфере затупит, чем воздушка.
А ещё воздух допускает ПРОСТУЮ настройку прогрессивности в широких пределах. С пружиной придётся потрахаться, если не любитель линейности.
Каждому своё короче, без требований соискателя спорить бессмысленно)
GeraRuckus