Kellys-RussiaKellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

Блог компании Kellys-Russia: Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

Прошло 3 недели с момента моей пересадки на новый байк Kellys Stage 90. За это время я успел проехать 4 гонки и теперь готов поделиться своими впечатлениями о нем. Разный характер трасс и погодные условия позволили оценить байк со всех сторон.

Блог компании Kellys-Russia: Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

Блог компании Kellys-Russia: Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

Блог компании Kellys-Russia: Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

Блог компании Kellys-Russia: Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

Длинные перья (450 мм) очень хорошо работают на тряске и на прямых участках, но немного проигрывают в разгоне с места.
Расстояние между задним колесом и рамой достаточное, чтобы грязь не прилипала, а проваливалась, что является несомненным плюсом на грязевых гонках, как например на Чемпионате России в Ижевске, где был просто ад.

Блог компании Kellys-Russia: Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова 
  На спусках велосипед ведет себя стабильно и устойчиво, причем не только на корнях и крутых  спусках, но и на на небольших пролетах и дропах.Не до конца оценил маневренность велосипеда из-за немного завышенного для меня размера, но не могу сказать, что он в чем-то проигрывает.
  Блог компании Kellys-Russia: Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

Блог компании Kellys-Russia: Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

По моим ощущениям вел больше подходит на длинное кросс-кантри и на скоростные трассы с не очень крутыми поворотами, чем на трассы, где постоянно требуется разгоняться с места и много резких поворотов.  В целом, велосипед очень понравился, и это один из лучших байков, на которых мне приходилось гоняться.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения
?


Комментарии (11)

+16
надо больше буков!
avatar

raskladnoy

0
))
avatar

Kellys-Russia

+7
Заинтересовало два момента:
1. На цепи бок о бок стоят соединительный пин и замочек. Цепь рвалась или это обусловленно чем-то другим?
2. Второй момент тоже касается цепи. Правда на шее. Тут ничего личного, просто у меня возник вопрос безопасности (хорошо, что не вейтвинерства). Нет ли в регламентах гонок запрета/рекомендаций на предмет ношения сережек, браслетов, цепей, проколотого пупа с цепью и ключом от велозамка на конце (конце цепи)?
А вообще да, хотелось бы больше инфы, в том числе, как так оказалось, что размер великоват? Фича келлиса/случай? 
avatar

mihalych

0
Цепь один раз рвалась, поэтому поставил замок. А по поводу размера — это из-за того, что команду решили сделать только в середине сезона, и пришлось сесть на те размеры которые были.
Последний раз редактировалось
avatar

Kellys-Russia

0
Денис, а как тебе система? Это ведь не двойник? Цепь слетает? 34 зуба хватает?
avatar

Ruslan

+1
Новый хтр мне не особо понравился. хх1 один работает быстрее и четче, а система в грязь вообще подвела очень сильно —закусывает цепь, на других подобных звездах такого нет. А по работе шатуны такие же как хх1
avatar

Kellys-Russia

0
Перья 450мм… это… даже не знаю что)) У меня на 29-м подвесе и то меньше...
Мне всегда казалось, что их длина влияет больше на управляемость…
avatar

Shek_Spir

0
Так это тоже вроде 29"…
avatar

Chute

+1
Это конечно так)) Но это же ХТ!!! Ему перья на 15-20мм короче положено иметь
avatar

Shek_Spir

0
Это да, но подвесы при складывании тоже удлиняются, так что 450 мм это ещё не так много. Ну и есть недавние примеры 26" с такими перьями :)
avatar

Chute

+1
ХТР по кругу выглядит красиво, но рама подозрительно похожа на Формат 1120))
avatar

NapsterClash

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.