Kellys-Russia — Kellys Stage 90: обзор от Дениса Хоботова

Прошло 3 недели с момента моей пересадки на новый байк Kellys Stage 90. За это время я успел проехать 4 гонки и теперь готов поделиться своими впечатлениями о нем. Разный характер трасс и погодные условия позволили оценить байк со всех сторон.




Длинные перья (450 мм) очень хорошо работают на тряске и на прямых участках, но немного проигрывают в разгоне с места.
Расстояние между задним колесом и рамой достаточное, чтобы грязь не прилипала, а проваливалась, что является несомненным плюсом на грязевых гонках, как например на Чемпионате России в Ижевске, где был просто ад.

На спусках велосипед ведет себя стабильно и устойчиво, причем не только на корнях и крутых спусках, но и на на небольших пролетах и дропах.Не до конца оценил маневренность велосипеда из-за немного завышенного для меня размера, но не могу сказать, что он в чем-то проигрывает.


По моим ощущениям вел больше подходит на длинное кросс-кантри и на скоростные трассы с не очень крутыми поворотами, чем на трассы, где постоянно требуется разгоняться с места и много резких поворотов. В целом, велосипед очень понравился, и это один из лучших байков, на которых мне приходилось гоняться.
-
добавить в избранное
- +29
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
raskladnoy
Kellys-Russia
1. На цепи бок о бок стоят соединительный пин и замочек. Цепь рвалась или это обусловленно чем-то другим?
2. Второй момент тоже касается цепи. Правда на шее. Тут ничего личного, просто у меня возник вопрос безопасности (хорошо, что не вейтвинерства). Нет ли в регламентах гонок запрета/рекомендаций на предмет ношения сережек, браслетов, цепей, проколотого пупа с цепью и ключом от велозамка на конце (конце цепи)?
А вообще да, хотелось бы больше инфы, в том числе, как так оказалось, что размер великоват? Фича келлиса/случай?
mihalych
Kellys-Russia
Ruslan
Kellys-Russia
Мне всегда казалось, что их длина влияет больше на управляемость…
Shek_Spir
Chute
Shek_Spir
Chute
NapsterClash