Kellys-Russia — обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой
Чуть меньше месяца назад я пересела на Kellys HACKER 10, успела за это время проехать 3 гонки, привыкнуть и готова поделиться впечатлениями! Если говорить коротко, то байк — огонь! Если подлиннее, то под кат..)
Одним из самых главных плюсов велосипеда на этой раме назвала бы поведение на спусках. Байк очень круто валит вниз, устойчив, но при этом сохраняет поворотливость и вертлявость, характерную для 26 колес. Вообще поначалу велосипед показался очень большим, но как только начался спуск, эта масштабность дала уверенность: едешь как будто на космическом корабле, который все делает сам..
Да и на прыжках он очень управяем и стабилен.
Второй приятной особенностью хочется отметить поведение рамы на тряске и равнине. Достаточно длинные перья очень круто обрабатывают весь рельеф, будь то спуск, равнина или подъем. Корни, камни, колдобины и прочая, забивающая спину и руки фигня, остается практически не замеченной. Яркий пример тому — гонка в Орле, где большей частью вместо привычных любому кантрийщику утоптанных дороржек и троп был просто выкошенный за день до гонки склон, по которому надо было ездить вверх
Вообще на нем очень приятно сидеть. Даже иногда лишний раз на ноги вставать не хочется, так уж хорошо крутится в седле. Для длинных гонок это несомненно выигрышный бонус!
Третьим плюсом назову резкость на старте и ускорениях. Можно ввалить! При этом по ощущениям это происходит достаточно плавно, но по скорости и отрыву от соперников явно не так. «Мягкий, но быстрый», наверное, наиболее точное словосочетание, подходящее для описания велосипеда.
Как резюме могу сказать, что байк очень достойный! Универсальная машина для совершенно разных трасс. Сейчас, прикатавшись к нему, ощутив в полной мере его возможности и сделав их возможностями своими, не могу нарадоваться. Можно с кайфом ехать долгое кросс-кантри и с не меньшим кайфом гонять короткие гонки и элиминаторы: он осилит все с легкостью.
Из особенностей скажу еще о размерах рам. Если вы ростом 170 см и привыкли ездить на M-ках, то у Kellys размерный ряд сдвинут, и вам больше подойдет S. Тут S как M, а M как L. Единственное, что я поставила вынос 80 мм, вместо привычных 60, потому что было коротковато.
-
добавить в избранное
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (60)
Ruslan_Khovalkin
DeadCat
Ruslan_Khovalkin
DeadCat
Ruslan_Khovalkin
DeadCat
Ruslan_Khovalkin
DeadCat
Ну и вот еще выдержка из Положения кубка redBike 2010 года:
"1. Организаторы и спонсоры
Спонсор открытого первенства клуба redBike — компания «Велоолимп».
Компания «Велоолимп» представляет велосипеды Bergamont, Kellys, Sprint."
Пруф:
redbike.su/rbforum/20/1413/
Поэтму в сроках ошибаемся не мы. ))
DmitriySurovcev
DeadCat
Если абстрагироваться от неприятной и непонятной ситуации с вашей рамой..
Kellys-Russia
Ruslan_Khovalkin
Kellys тоже выделяется в гонке вооружений: завод находится не в Китае, а в Словакии..)
Про аллюминий и правда смешно) спасибо, поправим!
Kellys-Russia
mihalych
Kellys-Russia
С пруфом было бы идеально.
mihalych
DeadCat
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
mihalych
Что касается кросса. Смотрим каталог Келлис 14 года. Потом смотрим каталог Кросс 15 года. Офигиваем. Они в каталог натырили даже картинки пейзажные. Так что не надо про то, кто за кем и почему.
DeadCat
mihalych
DeadCat
Историю бренда Келлис прячет чуть больше, чем фотки пресс-форм, поэтому тут скорее недоработки маркетологов, чем мое невежество. Я всегда был уверен, что бренд Келлис начался как пародия на американский некогда гаражный бренд Келли.
Про братьев ваших тоже не понимаю, зачем вы цепляетесь. Я вроде довольно четко написал:
mihalych
DeadCat
Обычно, когда разговор заходит о «уже все давным давно одинаковое китайское», то происходит очень интересный момент. Как правило в таких суждениях присутствуют три категории объектов:
1. классический китай с алиэкспресса/ибэя/ярмарки ремесел в тяньдзыне.
2. стереотипно топовые бренды (назовем их условно Specialized*)
3. бренды «ни рыба ни мясо», которые вроде и стенды на выставках имеют и топовые комплектации в линейке имеют, и сами линейки широкие, но тем не менее при всех потугах маркетологов никто их не назовет конкуретнами Specialized'ам*. (назовем их условно Kelly's*)
*названия вымышлены, все совпадения с реальными брендами — случайны.
Так вот всегда при упоминании тождественности качества и технологий этих трех групп всегда понятно, какой *brandname* к какой категории относится. И это единственное, в чем сходятся позиции участвующих в жгучих «китай-некитай» спорах. В остальном же позиции расходятся диаметрально. Защитники стороны «все китайское одинаково полезно» играют на стороне товаров из первой и третьей группы, противники — на стороне второй. Все сводится к классическому «рено — это французский мерседес», но никогда не «мерседес — это немецкий рено».
Ну и я просто оставлю это здесь:
Не все похожие узлы и геометрии одинаковы внутри.
mihalych
Kellys-Russia
pavlinuxx
Нормальная?
DmitriySurovcev
pavlinuxx
DmitriySurovtsev
pavlinuxx
www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/hardtail-27-5/hacker-10#.VcBgMPnO8tg
Длинные перья??? 423мм — это короче чем на сикстерах. Верхние перья просто оглобли какие-то, они ничего амортизировать не могут. Тоесть валит вниз и обрабатывает рельеф — тупо вранье. В вертлявость я бы еще поверил, все таки 26«рама, но подъем каретки и завал рулевой врядли даст такую возможность.
tosha125
Kellys-Russia
tosha125
Ruslan_Khovalkin
im66
DeadCat
im66
tosha125
mihalych
DeadCat
im66
DeadCat
Ну и на злобу дня про историю Формата и историю этой рамы процитирую Вас:
mihalych
DeadCat
ilyamaksimov
ilyamaksimov
а так, конечно жалко, что на заводе астро размещая заказ особо не дают поиграться с геометрией, ему бы не помешало завалить рулевую. Видимо астро на такие просьбы выкатывает неинтересный ценник и ставит перед фактом, что расчёт на отрыв проводился с таким углом, какой уже есть.
raskladnoy
ilyamaksimov
Раздвоенная труба в районе каретки есть у Cannondale Synapce
pavlinuxx
DeadCat
а вот оригинал астро
ilyamaksimov
pavlinuxx
pavlinuxx
DeadCat
ilyamaksimov
почему то большие не скрывают что их рамы варят клеят в азии, а мелкие гордо именуют себя ЕВРО, стыдно блядь
короче о том какой продукт видно сразу по тому как его преподносят и как о нем рассказывают
ilyamaksimov
pavlinuxx
ilyamaksimov
pavlinuxx
Дорогие участники дискуссии, собратья велосипедисты, борцы за справедливость, страждущие и просто сочувствующие! Я, как автор данного обзора, призываю вас сохранить свой запал и пустить его на ближайшие гонки! Спасибо, что так горячо дискутируете! Спасибо, что неравнодушны! Если я кому-то из вас впарила что-то недобросовестное, в чем-то вас обманула или как-то оскорбила ваши чувства, то можем выяснить все эти вопросы при встрече на предстоящих гонках (Чулково не обещаю, рука пока непредсказуема, а вот в Протвино скорее всего уже буду… ну и далее по календарю). Я за свои слова отвечаю, и пишу только то, что соответствует действительности. Другой вопрос, что у нас с вами действительности могут отличаться, но это уже удел философии и риторика. Как впрочем и продолжение дискуссии, на мой взгляд. Мне лично велосипед очень понравился, о чем я, собственно, и написала…
Kellys-Russia