Kellys-Russia — МАЛИНОВОЕ ЭНДУРО: 6 этап РЭС / Отчет команды Kellys-Russia
30 августа прошёл 6-й этап Российской Эндуро Серии в Нижнем Новгороде под сладким названием «Малиновое эндуро». Грязевые ванны на гонке были не менее сладкими: мы оценили на ощупь, цвет, запах и О_О вкус...
Главный урок гонки — на эндуро надо брать эндурные велосипеды. Насмотревшись видео с трасс и послушав рассказы бывавших на этой трассе участников, мы опрометчиво взяли с собой только кантрийники. И все бы было ничего, если бы не погода. А погода была сладенькой, как самое малиновое варенье.
Впечатления в порядке стартов заездов.
Отчет Тани Брусовой.
Малиновый джем.
Для меня этот старт был особо волнительным, потому что до этого я облажалась в Ялгоре, да и рука после перелома еще не до конца восстановилась и требовала бережного отношения.
В субботу поехали смотреть и прикатывать трассы, однако сделать это удалось не сразу. Трассы приходилось искать днем с огнем: пытать других гонцов, прохожих, выяснять у организаторов, на каком же заборе все-таки написано, куда ехать и считать кусты. С учетом самостоятельных подъемов в гору на всякое колесение (или даже колешение!) ушла куча времени, а главное драгоценных сил. То сильный, то совсем сильный дождь и RACING RALF добавляли острых ощущений. На 2-м СУ было 3 места, которые никак не решалась проехать… приунывала и думала ходить пешком, финиш даже прикатала на попе, вполне ниче так.
Утром в день гонки встала с твердой установкой проехать все, что не могла. Помыла байк в чудо-мойке за 50р и поехала на старт.
Девочкам, юниорам и опенам повезло чуть больше, чем элите и мастерам: за ночь и утро трасса подсохла, и стало хоть как-то реально ехать.
На первом СУ серьезно ошиблась в одном месте и пришлось оттормозиться в ноль, но все равно на последней четверти трассы догнала девушку, стартовавшую передо мной. Кричала-кричала ей, чтобы пропустила, но она в фулике ничего не слышала… а объехать места я не нашла… в итоге проехала медленнее, чем могла.
На 2-м СУ блестяще выполнила собственную установку и съехала все, что боялась! Это добавило уверенности и куража в гонку, поэтому 3-й участок ехала воодушевленно и бодренько, смачно убравшись за 2 метра до финишной отметки))
Уже на 3-м СУ начался дождь, переросший в капитальный ливак. Я очень спешила между всеми этапами, чтобы успеть проехать все посуху, но дождь все же меня опередил. Приехала на 4-й СУ первая, и вот тут началась жесть. Весь участок чуть более чем полностью состоял из глины. Покрышки покрылись ровным слоем говнолина и утратили хоть какую-то связь с реальностью. На траверсе где-то в первой части трассы меня слизнуло, я как-то удержалась за дерево, а байк полетел вниз с обрыва… метра через 4 я его догнала, но вылезти наверх по глине было супертяжело… байк еще какую-то здоровенную ветку-почти дерево прихватил с собой. Потеряла очень много времени здесь, самый большой проигрыш лидеру по сравнению с остальными участками..49 секунд..
Дальше почти всю трассу бежала бегом… ровняки хоть как-то ехала, а спуски вообще анрил: байк как безконтрольное одичавшее животное совсем отбился от рук. Финишный спуск решила проехать, но из-за того, что была на кантрийнике, объезжала яму и, конечно же, убралась… прямо левым бедром на камни. Бегом побежала отмечаться и потом сидела стонала на земле… через минуту усердного стонания до меня дошло, что я отметилась не в свой финиш (базы от 2/6 элиты и нашего 4-го стояли совсем рядом, а от боли и паники я забыла, что финиш по правую руку всегда). Отметилась еще раз в свою станцию, а потом попросила организаторов правильное время записать. Спасибо им, что пошли навстречу.
В итоге второе место..
Проигрыш 1:04… отыграть вполне реально. Надо быстрее ехать вниз и лучше не на кантрийнике) много береглась и многое объезжала..
Катю с победой! Молодчина!
Про организацию:
1. Спасибо, что вы проводите гонки!
2. Хотелось бы все-таки больше указателей… стрелок хоть на асфальте… или табличек, направляющих к трассам. Это же не сложно. А искать трассы было сложно… это же эндуро, а не ориентирование)))
3. Очень не хватало чего-то горячего в стартовом городке. Хотя бы чаю… ожидание финиша второго заезда было очень мучительным и холодным..
В целом, я довольна и получила достаточно хороших уроков на этом старте!
Отчет Дениса Хоботова.
Малина, протертая с сахаром.
Посмотрев видео трасс, решил ехать на кантрийном байке и взял с собой пару покрышек на влажную погоду. Приехали за день до гонки и поехали на просмотр. Нашли место, зарегистрировались, и дальше начался квест по поиску трасс, т.к никаких указателей не было. Проехали все трассы, и тут я понял, что с кантрийником я погорячился, на нем было преимущество только на 3 трассе, а на остальных было уже ехать совсем не приятно. В день гонки пошел сильный дождь и трасса превратилась в нечто, было очень много траверса и на моих покрышках это был ад.
И вот старт первой трассы, на крутом спуске в начале трассы на траверсе покрышку сорвало, и я въехал в дерево, сломал тормозную ручку и решил завершить гонку, потому-что продолжать с одним тормозом было нереально.
Вернулся к старту, сказал, что я сошел, и тут мне кто-то предложил спросить у судей, можно ли поменять байк и сделать перезаезд. Эта идея мне не особо понравилась, т.к на танином байке стояли совсем сухие покрышки и посадка была совсем непривычная. Судьи согласились, и я, не особо горя желанием, поехал гонку, думал хоть поборюсь за позицию.
Падений было очень много: и долгих и не особо. Но 6 трасса была совсем адовая. В начале 6-й трассы упал и сломал уже ручку переднего тормоза. Вторую ручку, КАРЛ!!! Пришлось всю трассу идти пешком, а она была одной из самых длинных, но я решил продолжать. Финишировал 6 трассу, поставил дугой тормоз и отправился на заключительную 7-ую. Ее тоже как-то спустил и пошел узнавать результат.
Тут выяснилось, что судьи мне решили вписать штраф 5мин за смену байка, и мои мучения на полусликах были напрасны. Я был конечно расстроен, потому что удовольствие было только лишь в борьбе за позицию, а не в падениях и катании на полусликах по грязи. В итоге показал 3 результат, но с 5-ю минутами штрафа получил только 11 позицию.
Спасибо за фото фотографам.
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
SiriuS
OlegShturman
Kellys-Russia
А по поводу резины скажу — кто был на грязевой были просто короли среди плебеев.
Но, с другой стороны Кунаеву и Шипилову не помешало занять 2 и 3 место на Хайроллерах.
velomanyak
Kellys-Russia
Пункт правил РЭС 4.8 гласит: Требования к экипировке Гонщик обязан участвовать в рамках одних соревнованиях на одной раме. Замена рамы (или велосипеда) во время гонки карается дисквалификацией. Все гонщики обязаны использовать шлем во время соревнований, включая прохождение Спец-участков и транзита между ними. Шлем должен соответствовать требованиям организаторов каждой гонки Российской Эндуро Серии. Посадка, состояние и пригодность шлема находятся под ответственностью гонщика.
Вообще довольно странно что организаторы отступают от правил.
Barsuk551
Aveega
Kellys-Russia
Aveega
Ну да не суть уже…
Kellys-Russia
KonstantinMaksimov
Antoshko
Kellys-Russia
Aveega
Antoshko
Antoshko
Слава всему, что в тот день там собрались Люди, способные к пониманию и у которых все хорошо.
Kellys-Russia
Давайте излагать ситуацию как она есть, а общественность уж сама решит кто прав, а кто нет.
Aveega
DeadCat
Я не знаю, какими словами еще объяснить.
Kellys-Russia
raskladnoy
Bezzeeni
Kellys-Russia
Что бы небыло досадно, орги пошли на встречу.
Что бы как-то сгладить факт своего нарушения, они решили не исключать его ез результатов, а прибавить немножко времени.
Когда я в прошлом году на первом СУ в Чулково порвал цепь, мне на встречу никто не пошел и мне было РЕАЛЬНО ДОСАДНО блеать!!!
Bezzeeni
Aveega
Aveega
Bezzeeni
Kellys-Russia
Bezzeeni
Kellys-Russia
Aveega
Kellys-Russia
Kellys-Russia
Antoshko
? круто =)
raskladnoy
Antoshko
Kellys-Russia
AlekseyProkaev
Chute
Bezzeeni
Kellys-Russia