Блог компании KONA BIKES РОССИЯПроцесс реинкарнации 2018

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018


Давным-давно на далёком Тихоокеанском Северо-Западе Северной Америки жила фирма Kona, имя которой было известно по остроумным шутками даже больше, чем по велосипедам, которые производила. Самая крутая шутка прозвучала в 2013 году, когда Kona внезапно перешла на геометрию с длинным передним треугольником, короткими перьями, коротким выносом и заваленным углом рулевой- краеугольными камнями нового Process.
Автор оригинального текста: Mike Levy
Фотографии: Caleb Smith


Конечно Kona не первые, кто добавил несколько миллиметров к переднему треугольнику и отнял несколько градусов у рулевой, но стали первым Североамериканским производителем поступившим так. Скоро линейка Process обрела славу байков с прекрасной управляемостью и самых фановых велосипедов на рынке. Нет, они не были суперлегкими или сексуально красивыми или напичканными всякими удаленными блокировками, но эти первые Kona Process 153s, 134s и 111s сносили крышу в том, что является самым важным в этом вашем маунтинбайке — в том, что зовётся: ВЕСЕЛЬЕ.


Четыре года прошло с момента тестирования 111s и это один из самых хорошо управляемых хулиганских байков из всех, на которых я ездил, а его более длинноходные собратья заслужили такую же оценку других тестеров.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
Спи спокойно, Process 111s, ты стал легендой.

Ничто не стоит на месте и теперь уже бесчисленное количество брендов делают что-то своё с похожей геометрией и это норма, а не что-то выдающееся. Process конечно так же хороши, но Kona пора делать что-то свежее- не покраску, а полный редизайн моделей 2018, и это то, что вы сейчас увидите. Кстати, мы пройдёмся по всем изменениям, которые сделала Kona, и что они дали в итоге. Мы не будем заниматься колечководством, как в тупейших “первых взглядах на…” где заботятся о граммах, а сравним Process 153 AL/DL на 29 и 27.5 колесах.



Старый Process крут, так зачем надо было что-то менять? Старый Process был и остаётся прекрасным байком. Kona должны были просто посадить его на легкую диету, может быть добавить карбона, всё это было бы круто для первого поколения Process. Они работали над этим, Ian Schmitt — Kona Product Manager рассказывал об этом, но при объяснении почему-то смущался того, что сделали в итоге. Так что: все изменения ради изменений? Новый байк ради нового байка? Или есть реальный смысл в выглядящем по-новому байке?
 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

Process 153 AL/DL 29 на больших катках



“Process имел все атрибуты, которые мы ждём от современного трейлового или эндуро байка, и мне по фигу к какой категории вы его относите,”- объясняет Schmitt.- “Байк был расслабленный, с большим ричем, низкой кареткой и короткими перьями, простыми настройками, низким стэндовером и прогрессивной подвеской. Простой и интуитивно понятный, как старый приятель”,- говорил он, рассказывая о предыдущем поколении. Kona хотели чтобы он педалил в горку ещё лучше, ещё более прогрессивную подвеску и, затаите дыхание, возможность разместить бутылку с водой ВНУТРИ переднего треугольника. Вот тут у меня камень с души свалился, после страданий из-за невозможности взять с собой бутылку воды НА велосипеде (переводчик знаком с этой проблемой и тоже радуется за владельцев нового Process).



Итак на новых Process мы увидим поднятый ещё выше основной шарнир, для уменьшения раскачки и улучшения педалирования, ещё более прогрессивный график рычажности с регрессивным пике ближе к концу хода. “При 30% сэга, ты сидишь на верхней точке прогрессивной составляющей кривой графика рычажности,”- говорит Schmitt прежде чем сказать, что это даёт больше сцепления без ощущения ватности подвески. Новый график рычажности создан с учетом использования новых метрических воздушных амортизаторов, но подвеска будет так же хорошо работать и при использовании пружинного амортизатора.



“Мы хотели байк который бы хорошо педалился с открытой компрессией и в который при этом можно поставить пружиный амортизатор, ещё мы хотели низкий стэндовер. Для достижения этих трех целей мы пришли к дизайну с вертикально расположенным амортизатором, больше похожий на внешность Operator.” — Ian Schmitt, Kona Product Manager, о редизайне Process.

 







Process G2 — Built With Purpose from Kona Bikes on Vimeo.

Это красиво звучит, но разве нельзя было этого добиться при сохранении старого дизайна, и я спросил об этом Ian Schmitt: “Конечно мы могли всё это сделать используя предыдущий дизайн Process, но что ты больше всего не хочешь возить у себя на спине?”- задал он встречный вопрос.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

Хорошие новости: больше не нужен рюкзак, чтобы не умереть от обезвоживания.

“Мы переключились на этот дизайн специально, чтобы привести всю линейку велосипедов к одному внешнему виду (у остальных моделей амортизатор тоже расположен вертикально) и ещё, чтобы можно было разместить флягу внутри переднего треугольника, что явилось огромной продающей особенностью для нас. Это важный фактор, который также позволил улучшить жесткость рамы.”

Я лучше установлю Яндексбар (в оригинале: “начну использовать поисковик Bing,”- но кто вообще про него знает), чем снова начну кататься с рюкзаком, так что ход мыслей Kona я полностью разделяю.

Добейте меня техническими подробностями


В зависимости от личных предпочтений, новые технические решения и прицеп из абсолютно нового дизайна приведет вас в восторг, а может и спровоцирует на написание простыни в комментариях. Запуская новую линейку Process Kona снабдили её кучей пижонских примочек, не пытаясь при этом изобрести колесо для своего нового велосипеда. Напротив, добавили полезных примочек, оставаясь сфокусированными на практичности и накатистости.

Kona всегда любили мясо, вместо экономии веса, и модели 2018 года не стали исключением. Во всех новых моделях используются огромные подшипники с 20 мм внутренним диаметром, расположенные в основном шарнире и коромысле, они конечно хорошо весят, но взамен весьма живучи. Подшипники помельче находятся в остальных узлах подвески и новые трехсоставные самофиксирующиеся оси удерживают все части от раскручивания и дребезга. Конечно я знаю, что вы регулярно, согласно графику, проверяете затяжку всех шарниров, но есть несколько человек, для кого это весьма окажется полезным.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
Большие подшипники в самых нагруженных местах- основной шарнир и коромысло.

На всех байках, карбоновые они или нет, нижние перья, в угоду надежности, сделаны алюминиевыми. Я не думаю, что карбон сильно увеличил бы стоимость велосипеда и Kona таким образом экономили. Рама вмещает покрышки толщиной 2,5 на ободах с внутренней шириной 35 мм и проблем с зазорами не возникает.

Проводка оплеток- самая критикуемая сторона дизайна любой рамы, но Kona умеет отделять мух от котлет и на алюминиевых рамах сделали всю проводку внешней с использованием упоров, пропустив её по верху нижней трубы, а вот карбоновый Process получил внутреннюю проводку, как у Hei Hei, и лючок с запасным петухом на нижней трубе, возле каретки. Хитро!

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
Внутренняя проводка только на карбоновых рамах.

Дропперы с каждым разом становятся больше и больше, в отличие от наших ног, и это компенсируется укорочением подседельной трубы, пока эволюция человека не догонит велоиндутрию. Kona пошли тем же путём и в L-XL рамах стоят дропперы с ходом 170мм, в М-ке уже 150мм, а S-ке всего 125мм (но в Kona говорят, что 150 мм тоже нормально встанет). Все подседельники, вне зависимости от размера, можно опустить до самого низа, только c Reverb могут возникнуть небольшие сложности при использования Connectamajig — он упирается в самом низу и мешает это сделать.

Если ты пользуешься дроппером- ты захочешь больше хода от него и это факт.

Геометрия и циферки

Если ты любишь веселье и хулиганить на трейлах- Kona Process были твоим однозначным выбором. Короткие перья, длинный передний треугольник, заваленные углы- байк был больше сделан для удовольствия от катания, а не для собирание KOMов в Strava, и это подходило большинству катающихся. “Мы ценим игривость в байках. Наши корни в Bellingham, Washington (видимо аналог нашего Нижнего Новгорода),"- рассказывает Ian Schmitt, когда речь заходит о управляемости.- “И на местных тейлах от байка требуется верткость и игривость.” Не удивительно, что характер новый байков не изменился и Kona, к счастью, придерживается своих убеждений в 2018 модельном ряду Process.

Самое интересное кроется в идентичности байков на 27,5 и 29 колесах: у обоих 425 мм перья, у обоих по 66 градусов рулевой, одинаковый рич (475мм для рам размера L) и примерно одинаковый стэк, с разницей в несколько миллиметров (621 мм у 29 и 616 мм у 27,5), ну и на последок: у них одинаковый угол подседельной трубы- 76 градусов.

 


Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

29 Process в сухих цифрах

Различия двух колесных платформ заключаются в провисе каретки: 29 мм у 29 колес и 19 мм у 27,5. Различия ещё коснулись вылета вилки: 51 мм у 29 и 42 мм у 27,5 колес. Ещё стоит отметить супер короткий рулевой стакан у 29 Kona Process, наверное самый короткий в истории- всего 100 мм, и всё это для создания идентичной высоты руля между 29 и 27,5 версиями. Рулевая настолько короткая, что в ней не осталось места даже для размещения новых инструментов OneUp!

Линейка новых Kona Process

Всего выпускается семь моделей, в двух стандартах колес, трёх разных рамах изготовленных из двух материалов и при этом все байки соответствуют тезису “топчи меня полностью и засаживай по полной”, в разной степени. Начнём мы с четырёх байков на 27,5 колёсах.

 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
Топовый 153 CR/DL 27.5 всего за 5999$ (прим.ред: стоимость предзаказа в РФ — 4893$)


Карбоновый 153 CR/DL находится в самом верху модельного ряда и несёт на себе 160мм вилку Lyrik RCT3 Solo Air, сзади 153мм хода и амортизатор Super Deluxe RCT. Трансмиссию Eagle, обода WTB и кошерные покрышки Maxxis Minion DHF EXO TR 3C 2.5'' и 2.35''. Вся красота стоит примерно 5999$ в еровпейской рознице (прим.: 4893$ по предварительному заказу в России). О, и я надеюсь, вы любите голубой цвет…

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
За 4799$ можно купить Kona Process 153 CR 27.5(прим.ред: стоимость предзаказа в РФ — 3879$ )


Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018



153 AL/DL 27.5 стоит 3599$ (по предзаказу в РФ — 2888$)



Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
153 AL 27.5 уже 2999$ (по предзаказу в РФ — 2375$)



Черный здоровяк это Kona Process 153 CR 27.5. У него вилка Lyrik Solo Air, амортизатор Deluxe non-Super (интересно на что рассчитывали маркетологи Sram назвав амортизатор Несупер, от переводчика) и трансмиссия Eagle, за всё про всё 4799$(предварительный заказ в РФ — 3879$ ).  Два алюминиевых байка Process  153 AL/DL 27.5 за 3599$( предзаказ в РФ — 2888$) и Process 153 AL 27.5 за 2999$(предзаказ в РФ — 2375$) имеют точно такую же геометрию, но стоят более щадящих денег, чем карбоновые собратья.
 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
Мой Kona Process 153 AL/DL 29 за 3599$ ( 2888$ предзаказ в РФ) для тестов в Squamish.

Любители больших колес могут выбрать из двух байков, правда оба алюминиевые, но Kona обещают и карбоновые, правда не сейчас. Топовый Kona Process 153 AL/DL 29, который я выбрал для тестов, собран на алюминиевой раме со 160мм вилкой Yari в паре с амортизатором Deluxe RT, покрышках Maxxis Minnion DFH EXO TR шириной 2,3 и несет двенадцати скоростную трансмиссию Eagle. Всё это богатство стоит 3599$
( 2888$ предзаказ в РФ) . Я подозреваю, что верхняя модель, верхняя карбоновая, будет иметь комплектацию схожую с Process 153 CR/DL 27.5, когда появится.

 



Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

Kona Process 153 AL 29



За 2999$(предзаказ в РФ — 2375$) можно стать обладателем Process  153 AL 29- сэкономив за счёт дроппера Trans-X, трансмиссии с одиннадцатью скоростями Sram NX и ободов WTB STP i29, но получив ту же самую раму, что и у 153 AL/DL 29.
 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

Kona Process 165 — большой байк.


Ну и наконец, если хочется пойти еще дальше, Kona Process 165 стоимостью 3999$(предзаказа в РФ — 3210$). Как можно догадаться из названия, у этого байка 165мм хода подвески на алюминевой раме в сочетании со 170мм вилкой Lyrik RC Solo Air. Здесь еще на 1 градус завалена рулевая (65 вместо 66 на остальных моделях) и 27,5 колеса. Мне не удалось протестировать эту серую зверюгу, но я уверен, что в байк парке я был бы просто на седьмом небе от счастья. К слову, кинематика подвески здесь точно такая, как и у остальных байков, так что педалиться вверх он должен отлично.


Жаль, но Process 111 больше не будет выпускаться и это понятно. Но в модельном ряду ещё остаются две модели на этой раме: Kona Process 153 SE стоимостью 2199$(предзаказ в РФ- 1747$) и Kona Pocess 134 SE  всего за 2099$(предзаказ в РФ — 1679$).
 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018


Знаю, знаю- слишком много цифр. Наверное даже чересчур много цифр, особенно если хочешь узнать как катит новое поколение Kona Process. Я провел несколько дней в Squamish B.C. гоняя на 153 AL/DL 29 здешние трейлы: длинные, крутые, покрыты каменными плитами и огромным количеством корней, больше похожих на монстроподобные спагетти, которые постоянно пытаются сбросить тебя с байка. Типичная жесть, встретив которую совсем не жалеешь, что надел защиту и на которой меньше всего ожидаешь увидеть найнер, правда не последние год-два. Совсем недавно большие 29 колёса объединили с большим ходом подвески, заваленными углами и получили на выходе (правда не всегда) велосипед способный преодолеть на своём пути жутковатый каменный сад или небольшой автомобиль, не особенно напрягаясь при этом. Вся сложность в том, чтобы создать байк, который одновременно с удовольствием сожрёт на своём пути средних размеров автомобиль и будет порхать, как бабочка, там где это от него требуется. В конце концов- прямая это кратчайшее расстояние, но и проходить повороты тоже надо.
 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
Иногда не умереть на трейле это достаточный повод для улыбки. Я катался на Kona Process 153 AL/DL 29 размера L и он удивлял меня раз за разом: он проносился без потери скорости там, где я хотел, что самое важное, этот байк мог порхать. Вот это сюрприз. Алюминиевый байк никогда не вел себя так подо мной, оставив неизгладимое впечатление, возможно всё дело в этих коротеньких перьях или в огромном и действительно жестком переднем треугольнике. Он не пушинка, определенно, но и не ощущается тяжелым, а самое главное не застревает в поворотах, как все эти оллмаунтин паровозы. Если ты хочешь взлететь- он летит, если ты хочешь оставаться на земле- он липнет к ней. Интересный трюк, Kona. Ещё у него невероятно легко оторвать от земли морду, когда надо переехать что-то на маленькой скорости или где-то просерфить, между деревьев. Я поймал себя на том, что часто улыбался катаясь на Process AL/DL 29, хороший знак, на самом деле.

 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
Большие колеса обманчивы, Kona Process AL/DL 29 любит жестить. Process AL/DL 29 любит нырять в повороты и выпрыгивать из них, наверное даже больше чем байки на 27,5 колесах с таким же ходом подвески. Это очень приятная черта, одна из тех, которые никак не ожидаешь от больших колёс, которые обычно едут строго по прямой и не очень любят наклоняться в сторону. И каково это когда топишь на все? У меня было было примерно 150 мм хода под задницей с тяжелой резина и это ощущалось как 150 мм хода под задницей с тяжелой резиной, но при этом работало крайне эффективно. Он всё еще не станет моим выбором для отжига на пару часов, но Kona и не создавала его для этого. Амортизатор с открытой компрессией прекрасно справляется со своей работой и остаётся неподвижным, когда начинаешь крутить педали с достаточным уровнем мастерства. Читерская крутилка находится далеко, но её не сложно достать, если собираешься взобраться повыше сквозь что-то не особенно гладкое, для чего этот велосипед и создан.
 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
Большие колёса могут переехать что угодно, как и ожидалось, но могут и порхать. После тестов в Squamish, в мои руки попал голубой Process 153 CR/DL 27.5, его я уже тестировал на своих домашних трейлах, к сожалению, менее техничных чем выпали для Process 153 AL/DL 29. Скорости на этих трейлах были выше, но и 27,5 байк становился с каждым разом всё быстрее и быстрее. Однако он не ощущался таким вертким, как твентинайнер, чего совсем не ожидаешь от 29 колёс, скорее всего я бы смог уменьшить разрыв в скоростях, проведи я больше времени на Process AL/DL 29. Одно можно точно сказать об этой голубой ракете: он необычайно жесткий и контролируемый, наверное самый жесткий и контролируемый велосипед из тех, которые я могу вспомнить и это действительно круто. Опять же, педалирование очень эффективно и на трейлах не нужно постоянно тянуться к переключателю на амортизаторе. Подъем по пожарной дороге- да, но я бы нашел вариант с интересной тропой, как и для Process AL/DL 29.
 

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Процесс реинкарнации 2018
В Squamish найдётся достаточное количество съезжалок от которых очко сожмётся. Так какой же байк я выберу? Карбоновый Kona Process 153 CR/DL 27.5 стоит 5999$ и сравнение с Process 153 AL/DL 29 за 3599$ не совсем честное, но и жизнь порой совсем не честна. Жизнь преподносит сюрпризы, особенно когда выбираешь байк с большим размером колёс, более простой навеской и рамой из алюминия, а не карбона. Огромные колеса на Kona Process 153 AL/DL 29 способны проехать где угодно и похоже больше подходят для моего стиля езды и я с радостью выбираю более тяжелый и менее дорогой байк.
 



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения
?
TEAMMANO.RU

Комментарии (51)

+2
Больше. Больше! БОЛЬШЕ! шрифтов и видов разметки в одном посте!
avatar

SergeiPikulin

0
… и маленьких фотографий
avatar

AleksandrSimonov

+1
… и трэка норки
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

-2
Должен же кто-то пытаться продавать в России трек (даже если это его дешевая копия))).
avatar

SergeiPikulin

+1
На пинкбайке во всю шутят над теми, кто сравнивают все байки с Треками… Тоесть это такой уже дурной тон. Даже присказка там такая есть, после которой все понятно с автором коммента, их называют — looks like Trek 
avatar

ToyLee

0
А знаешь как шутят над теми, кто срывает покровы с очевидных вещей?
avatar

Willy

+2
Да, кэп ! 
avatar

ToyLee

+47
Пожелаем коне удачи в России. Удачи кона.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Доедешь — позвонишь
avatar

Willy

+7
Я смс кину, вдруг ты уже будешь спать. 
avatar

Aigo

-2
Я вообще-т Коне
avatar

Willy

+18
Нравятся велосипеды Кона. Не понятно, почему бы не попросить толкового человека написать и оформить пост нормально. Это не так дорого. Я этого просто не понимаю. Не понимаю.
avatar

Willy

0
Вырастешь — поймешь.
avatar

tazhate

+5
Cntrl + F «гарантия» = 0 результатов. 

Так что с гарантией? 
avatar

AlexanderFrolov

+1
Но в процессе создания процесса
лежу под столом

avatar

Yue

0
Исходный текст отличный! Рука сама за кошельком полезла (чтобы убедиться, что денег не хватит). Но, коряво оформленный пост портит всё впечатление.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

0
"Но самая крутая шутка прозвучала в 2014 году, когда Kona внезапно перешла на геометрию с длинным передним треугольником, короткими перьями" — серьёзно? внезапно? только в 2014ом?
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
Кстати, я так и не понял, о какой шутке речь…
avatar

AleksandrSimonov

+3

Упс
avatar

Zagaday

+12
Это уже очень замусоленная фотка рамы, на пинкбайке есть еще парочка с перьями и баян с карбооператором и на этом хит-парад вроде заканчивается. Вот то ли дело лет 6-8 назад!
Последний раз редактировалось
avatar

ToyLee

+1


avatar

Aveega

+4
 Я и говорю рагьше было больше фоток.
Последний раз редактировалось
avatar

ToyLee

+12
шутка про то, что Kona сделала новый байк, а не перекрасила старый, да и ещё геометрию необычную для омерики завезла, ну это как я понял
avatar

AnzorShuhov

+2
серьёзно? внезапно? только в 2014ом?
Поддерживаю. Никакой революции 14 года не было (кроме перехода на 27.5 и ухода из России) - Кона каждый год постепенно изменяла основные параметры гео, параллельно играясь с оффсетами и длиной перьев.
Сравните:
Process 153 (2018): рич M — 450мм, L - 475мм, угол рулевой — 66*
Process 153 (2014): рич M — 435мм, L — 460мм, угол рулевой — 66.5*
Process (2013): рич M — 424мм, L — 450мм, угол рулевой — 66*
Abra Cadabra (2012): рич 17"/18" — 439/450мм, 19"/20" — 462/475мм, угол рулевой — 68*
Tanuki (2012): рич 17"/18" — 432/442мм, L — 452/465мм, угол рулевой — 68*
(АбраКадабра по ходам и идее вообще ближе к процессу 165, так что для сравнения привёл ещё и трейловый Тануки)
Старые байки конечно несколько выше по стендоверу, но длина верхней трубы сохранялась в M и L размерах в районе 600-630 мм, при достаточно актуальных даже сейчас углах и риче.
 
 Так что похоже авторы оригинальной статьи поленились и использовали стандартный шаблон статьи, а зря (:
Автору поста спс за перевод.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

+19
Синенький понравился. Из Коны сейчас знаю только двух чуваков — Конор Феарон и Грэм Агасси, оба обладают СТИЛЕМ. Есть еще крутые? Антуан Бизет не нравится почему-то, хотя он безусловно крут.
avatar

AntonSapronov

+19
Есть! )) Одного очень хорошо знаю. Лично.  

avatar

Boost

+17
После предыдущего фото, прям вся суть нашего мтб)
avatar

Willy

+8
А что не так с фоткой? Да, не рампейдж, но пусть в меня кинут минуса камень если Андрюха Москвин не круто гоняет и у него нет стиля. И потом, я сожалею что ты не услышал иронии.
avatar

Boost

+6
Всё так) Просто задумался, что происходит на этих фото
avatar

Willy

+4
Думаю, то что происходит на обеих фотках называется одним словом — кайф ! 
avatar

Boost

+3
Жёстко
avatar

Willy

+3
предлагаю коллективный иск на шухову за то, что до сих пор нормальные фотки москвина не обработала. а то интернет споры грустные. 
avatar

tazhate

+10
открытое письмо, пожалуйста)
avatar

DumSpero

0
Посмотри — ка ты, дружок,
На зелёненький лужок!
Посмотри, какой ковёр
Перед нами распростёр!
avatar

AntonSapronov

+7
Ога… Надо выучить и читать в слух при спуске с Розы-пик или Хмелей, не все же в дзержинских карьерах ковыряться.  
avatar

Boost

+1
Бизе на Rose уже целый откатал.
avatar

smooth

+10
Охренительно красивый байк, 165 прям вообще сказка.
avatar

BTR

+14
Я, как и автор статьи, впечатлился дешевыми версиями- Process 153 AL 27.5 вообще идеальный вариант, но почитав про чудодейственные твентинайнерные колеса задумался о Process 153 AL 29
avatar

AnzorShuhov

0
Она только по предзаказу дешевая. И то понавеске Nomad V4 Al интереснее вроде
avatar

Yue

+11
3600 USD Nomand NX Yari и 2375 USD Process NX Yari… И все равно их нельзя назвать «дешевыми»,  цена низкая очень наверняка из-за выхода на рынок, а «дешевые» сами знаете какие.  Да и вообще сказали тут недавно: «Нет денег, не вякай!» (цитата из пресс-релиза Intense Russia)
Последний раз редактировалось
avatar

Boost

+1
Или 2800$ NX Yari Sentinel )
avatar

amstafff

+4
Ну да, конечно, но 140 хода 
avatar

Boost

0
я люто бешено ненавижу срамовский барабан XD и откажусь от покупки байка только из-за его наличия в базе
avatar

AnzorShuhov

+8
Так 11-скоростная кассета из группы NX — под обычный барабан. Маленькая звезда — 11, а не 10, как в старших группах. Не знаю, как в 2018, а 2017 году было так. Например тут про это писали.
avatar

lim

+2
теперь посмотри спеки 153 AL и 153 AL/DL, потом сообщение на которое я ответил
avatar

AnzorShuhov

0
Посмотрел спеки 153 Al. Вижу там
«Кассета SRAM PG1130 11-42t 11spd»

Кмк, там нет ненавистного тебе xD-барабана. Я не прав? Что-то не так?
avatar

lim

+2
Nomad AL с кассетой 10-чоттам…
avatar

AnzorShuhov

0
А мне одному показалось, что вот это вот конкурентное преимущество, что теперь в раму влезает бутылка, сильно притянуто за уши? Для галочки Кона конечно отметилась, но у Дх-шного Commencal из соседней темы там даже больше места, хотя и нет закладных.
На фотках видно, что у Коны влезает только бутылочка минимальной ёмкости, похоже на поллитра, да ещё и впритык. Снизу её подпирает линк, сверху уже трубы рамы. И все фотки подобраны так, чтобы этого не было видно, некрасиво!
Мне на Norco Range '14 при установке Спешовского держателя SWAT с инструментом пришлось даже аморт перевернуть бачком вниз, благо он это позволяет со своим «староверским» креплением. Но всё вошло, и бутыль 650 мл, да и зимняя двухслойная на 750 мл тоже входит.
А тут это заявлено как одна из отправных точек в дизайне рамы, но результат как-то не впечатляет. Вот этим Кона и расстраивает в последние несколько лет, и не заставляет вытащить деньги и отнести дилеру. То ломается, то по гарантии некуда обратиться, то при одинаковой цене навеска беднее и тяжелее соответственно. Хотя моим первым подвесом был Стинки 2004, а кое-кто из друзей до сих пор считает Кона=Икона )))
Это просто мнение искушенного покупателя, а там уж пусть сами думают как положить мои деньги в свой карман.
avatar

kamen

+14
Вот мне тоже честно — пофиг на флягу и гидратор меня ни разу не напрягает, хотя конечно без него лучше. Но они же сами честно говорят, что для них наличие флягодержателя оказалось неожиданно большим продающим фактором. И если на фотки посмотреть — нормально там места для любой фляги.   

avatar

Boost

+8
поставил + за «достаточно места» 
в моём сценарии катания фляга сильно побеждает — лишний вес на спине таскать совсем не охота впоть до того, что иногда без рюкзака катаюсь вообще даже в Алуште

avatar

raskladnoy

+14
Да, и еще не понятно как запасной петух в заглушке расположен, в статье упомянуто но не показано, а зря  — полезная фишка, на Хей-хеях уже давно используют.

    
avatar

Boost

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.