Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Процесс реинкарнации 2018
Давным-давно на далёком Тихоокеанском Северо-Западе Северной Америки жила фирма Kona, имя которой было известно по остроумным шутками даже больше, чем по велосипедам, которые производила. Самая крутая шутка прозвучала в 2013 году, когда Kona внезапно перешла на геометрию с длинным передним треугольником, короткими перьями, коротким выносом и заваленным углом рулевой- краеугольными камнями нового Process.
Автор оригинального текста: Mike Levy
Фотографии: Caleb Smith
Конечно Kona не первые, кто добавил несколько миллиметров к переднему треугольнику и отнял несколько градусов у рулевой, но стали первым Североамериканским производителем поступившим так. Скоро линейка Process обрела славу байков с прекрасной управляемостью и самых фановых велосипедов на рынке. Нет, они не были суперлегкими или сексуально красивыми или напичканными всякими удаленными блокировками, но эти первые Kona Process 153s, 134s и 111s сносили крышу в том, что является самым важным в этом вашем маунтинбайке — в том, что зовётся: ВЕСЕЛЬЕ.
Четыре года прошло с момента тестирования 111s и это один из самых хорошо управляемых хулиганских байков из всех, на которых я ездил, а его более длинноходные собратья заслужили такую же оценку других тестеров.
Спи спокойно, Process 111s, ты стал легендой.
Ничто не стоит на месте и теперь уже бесчисленное количество брендов делают что-то своё с похожей геометрией и это норма, а не что-то выдающееся. Process конечно так же хороши, но Kona пора делать что-то свежее- не покраску, а полный редизайн моделей 2018, и это то, что вы сейчас увидите. Кстати, мы пройдёмся по всем изменениям, которые сделала Kona, и что они дали в итоге. Мы не будем заниматься колечководством, как в тупейших “первых взглядах на…” где заботятся о граммах, а сравним Process 153 AL/DL на 29 и 27.5 колесах.
Старый Process крут, так зачем надо было что-то менять? Старый Process был и остаётся прекрасным байком. Kona должны были просто посадить его на легкую диету, может быть добавить карбона, всё это было бы круто для первого поколения Process. Они работали над этим, Ian Schmitt — Kona Product Manager рассказывал об этом, но при объяснении почему-то смущался того, что сделали в итоге. Так что: все изменения ради изменений? Новый байк ради нового байка? Или есть реальный смысл в выглядящем по-новому байке?
Фотографии: Caleb Smith
Конечно Kona не первые, кто добавил несколько миллиметров к переднему треугольнику и отнял несколько градусов у рулевой, но стали первым Североамериканским производителем поступившим так. Скоро линейка Process обрела славу байков с прекрасной управляемостью и самых фановых велосипедов на рынке. Нет, они не были суперлегкими или сексуально красивыми или напичканными всякими удаленными блокировками, но эти первые Kona Process 153s, 134s и 111s сносили крышу в том, что является самым важным в этом вашем маунтинбайке — в том, что зовётся: ВЕСЕЛЬЕ.
Четыре года прошло с момента тестирования 111s и это один из самых хорошо управляемых хулиганских байков из всех, на которых я ездил, а его более длинноходные собратья заслужили такую же оценку других тестеров.
Спи спокойно, Process 111s, ты стал легендой.
Ничто не стоит на месте и теперь уже бесчисленное количество брендов делают что-то своё с похожей геометрией и это норма, а не что-то выдающееся. Process конечно так же хороши, но Kona пора делать что-то свежее- не покраску, а полный редизайн моделей 2018, и это то, что вы сейчас увидите. Кстати, мы пройдёмся по всем изменениям, которые сделала Kona, и что они дали в итоге. Мы не будем заниматься колечководством, как в тупейших “первых взглядах на…” где заботятся о граммах, а сравним Process 153 AL/DL на 29 и 27.5 колесах.
Старый Process крут, так зачем надо было что-то менять? Старый Process был и остаётся прекрасным байком. Kona должны были просто посадить его на легкую диету, может быть добавить карбона, всё это было бы круто для первого поколения Process. Они работали над этим, Ian Schmitt — Kona Product Manager рассказывал об этом, но при объяснении почему-то смущался того, что сделали в итоге. Так что: все изменения ради изменений? Новый байк ради нового байка? Или есть реальный смысл в выглядящем по-новому байке?
Process 153 AL/DL 29 на больших катках
“Process имел все атрибуты, которые мы ждём от современного трейлового или эндуро байка, и мне по фигу к какой категории вы его относите,”- объясняет Schmitt.- “Байк был расслабленный, с большим ричем, низкой кареткой и короткими перьями, простыми настройками, низким стэндовером и прогрессивной подвеской. Простой и интуитивно понятный, как старый приятель”,- говорил он, рассказывая о предыдущем поколении. Kona хотели чтобы он педалил в горку ещё лучше, ещё более прогрессивную подвеску и, затаите дыхание, возможность разместить бутылку с водой ВНУТРИ переднего треугольника. Вот тут у меня камень с души свалился, после страданий из-за невозможности взять с собой бутылку воды НА велосипеде (переводчик знаком с этой проблемой и тоже радуется за владельцев нового Process).
Итак на новых Process мы увидим поднятый ещё выше основной шарнир, для уменьшения раскачки и улучшения педалирования, ещё более прогрессивный график рычажности с регрессивным пике ближе к концу хода. “При 30% сэга, ты сидишь на верхней точке прогрессивной составляющей кривой графика рычажности,”- говорит Schmitt прежде чем сказать, что это даёт больше сцепления без ощущения ватности подвески. Новый график рычажности создан с учетом использования новых метрических воздушных амортизаторов, но подвеска будет так же хорошо работать и при использовании пружинного амортизатора.
“Мы хотели байк который бы хорошо педалился с открытой компрессией и в который при этом можно поставить пружиный амортизатор, ещё мы хотели низкий стэндовер. Для достижения этих трех целей мы пришли к дизайну с вертикально расположенным амортизатором, больше похожий на внешность Operator.” — Ian Schmitt, Kona Product Manager, о редизайне Process.
Process G2 — Built With Purpose from Kona Bikes on Vimeo.
Это красиво звучит, но разве нельзя было этого добиться при сохранении старого дизайна, и я спросил об этом Ian Schmitt: “Конечно мы могли всё это сделать используя предыдущий дизайн Process, но что ты больше всего не хочешь возить у себя на спине?”- задал он встречный вопрос.
Хорошие новости: больше не нужен рюкзак, чтобы не умереть от обезвоживания.
“Мы переключились на этот дизайн специально, чтобы привести всю линейку велосипедов к одному внешнему виду (у остальных моделей амортизатор тоже расположен вертикально) и ещё, чтобы можно было разместить флягу внутри переднего треугольника, что явилось огромной продающей особенностью для нас. Это важный фактор, который также позволил улучшить жесткость рамы.”
Я лучше установлю Яндексбар (в оригинале: “начну использовать поисковик Bing,”- но кто вообще про него знает), чем снова начну кататься с рюкзаком, так что ход мыслей Kona я полностью разделяю.
Добейте меня техническими подробностями
В зависимости от личных предпочтений, новые технические решения и прицеп из абсолютно нового дизайна приведет вас в восторг, а может и спровоцирует на написание простыни в комментариях. Запуская новую линейку Process Kona снабдили её кучей пижонских примочек, не пытаясь при этом изобрести колесо для своего нового велосипеда. Напротив, добавили полезных примочек, оставаясь сфокусированными на практичности и накатистости.
Kona всегда любили мясо, вместо экономии веса, и модели 2018 года не стали исключением. Во всех новых моделях используются огромные подшипники с 20 мм внутренним диаметром, расположенные в основном шарнире и коромысле, они конечно хорошо весят, но взамен весьма живучи. Подшипники помельче находятся в остальных узлах подвески и новые трехсоставные самофиксирующиеся оси удерживают все части от раскручивания и дребезга. Конечно я знаю, что вы регулярно, согласно графику, проверяете затяжку всех шарниров, но есть несколько человек, для кого это весьма окажется полезным.
Большие подшипники в самых нагруженных местах- основной шарнир и коромысло.
На всех байках, карбоновые они или нет, нижние перья, в угоду надежности, сделаны алюминиевыми. Я не думаю, что карбон сильно увеличил бы стоимость велосипеда и Kona таким образом экономили. Рама вмещает покрышки толщиной 2,5 на ободах с внутренней шириной 35 мм и проблем с зазорами не возникает.
Проводка оплеток- самая критикуемая сторона дизайна любой рамы, но Kona умеет отделять мух от котлет и на алюминиевых рамах сделали всю проводку внешней с использованием упоров, пропустив её по верху нижней трубы, а вот карбоновый Process получил внутреннюю проводку, как у Hei Hei, и лючок с запасным петухом на нижней трубе, возле каретки. Хитро!
Внутренняя проводка только на карбоновых рамах.
Дропперы с каждым разом становятся больше и больше, в отличие от наших ног, и это компенсируется укорочением подседельной трубы, пока эволюция человека не догонит велоиндутрию. Kona пошли тем же путём и в L-XL рамах стоят дропперы с ходом 170мм, в М-ке уже 150мм, а S-ке всего 125мм (но в Kona говорят, что 150 мм тоже нормально встанет). Все подседельники, вне зависимости от размера, можно опустить до самого низа, только c Reverb могут возникнуть небольшие сложности при использования Connectamajig — он упирается в самом низу и мешает это сделать.
Если ты пользуешься дроппером- ты захочешь больше хода от него и это факт.
Геометрия и циферки
Если ты любишь веселье и хулиганить на трейлах- Kona Process были твоим однозначным выбором. Короткие перья, длинный передний треугольник, заваленные углы- байк был больше сделан для удовольствия от катания, а не для собирание KOMов в Strava, и это подходило большинству катающихся. “Мы ценим игривость в байках. Наши корни в Bellingham, Washington (видимо аналог нашего Нижнего Новгорода),"- рассказывает Ian Schmitt, когда речь заходит о управляемости.- “И на местных тейлах от байка требуется верткость и игривость.” Не удивительно, что характер новый байков не изменился и Kona, к счастью, придерживается своих убеждений в 2018 модельном ряду Process.
Самое интересное кроется в идентичности байков на 27,5 и 29 колесах: у обоих 425 мм перья, у обоих по 66 градусов рулевой, одинаковый рич (475мм для рам размера L) и примерно одинаковый стэк, с разницей в несколько миллиметров (621 мм у 29 и 616 мм у 27,5), ну и на последок: у них одинаковый угол подседельной трубы- 76 градусов.
29 Process в сухих цифрах
Различия двух колесных платформ заключаются в провисе каретки: 29 мм у 29 колес и 19 мм у 27,5. Различия ещё коснулись вылета вилки: 51 мм у 29 и 42 мм у 27,5 колес. Ещё стоит отметить супер короткий рулевой стакан у 29 Kona Process, наверное самый короткий в истории- всего 100 мм, и всё это для создания идентичной высоты руля между 29 и 27,5 версиями. Рулевая настолько короткая, что в ней не осталось места даже для размещения новых инструментов OneUp!
Линейка новых Kona Process
Всего выпускается семь моделей, в двух стандартах колес, трёх разных рамах изготовленных из двух материалов и при этом все байки соответствуют тезису “топчи меня полностью и засаживай по полной”, в разной степени. Начнём мы с четырёх байков на 27,5 колёсах.
Топовый 153 CR/DL 27.5 всего за 5999$ (прим.ред: стоимость предзаказа в РФ — 4893$)
Карбоновый 153 CR/DL находится в самом верху модельного ряда и несёт на себе 160мм вилку Lyrik RCT3 Solo Air, сзади 153мм хода и амортизатор Super Deluxe RCT. Трансмиссию Eagle, обода WTB и кошерные покрышки Maxxis Minion DHF EXO TR 3C 2.5'' и 2.35''. Вся красота стоит примерно 5999$ в еровпейской рознице (прим.: 4893$ по предварительному заказу в России). О, и я надеюсь, вы любите голубой цвет…
За 4799$ можно купить Kona Process 153 CR 27.5(прим.ред: стоимость предзаказа в РФ — 3879$ )
153 AL/DL 27.5 стоит 3599$ (по предзаказу в РФ — 2888$)
153 AL 27.5 уже 2999$ (по предзаказу в РФ — 2375$)
Черный здоровяк это Kona Process 153 CR 27.5. У него вилка Lyrik Solo Air, амортизатор Deluxe non-Super (интересно на что рассчитывали маркетологи Sram назвав амортизатор Несупер, от переводчика) и трансмиссия Eagle, за всё про всё 4799$(предварительный заказ в РФ — 3879$ ). Два алюминиевых байка Process 153 AL/DL 27.5 за 3599$( предзаказ в РФ — 2888$) и Process 153 AL 27.5 за 2999$(предзаказ в РФ — 2375$) имеют точно такую же геометрию, но стоят более щадящих денег, чем карбоновые собратья.
Мой Kona Process 153 AL/DL 29 за 3599$ ( 2888$ предзаказ в РФ) для тестов в Squamish.
Любители больших колес могут выбрать из двух байков, правда оба алюминиевые, но Kona обещают и карбоновые, правда не сейчас. Топовый Kona Process 153 AL/DL 29, который я выбрал для тестов, собран на алюминиевой раме со 160мм вилкой Yari в паре с амортизатором Deluxe RT, покрышках Maxxis Minnion DFH EXO TR шириной 2,3 и несет двенадцати скоростную трансмиссию Eagle. Всё это богатство стоит 3599$ ( 2888$ предзаказ в РФ) . Я подозреваю, что верхняя модель, верхняя карбоновая, будет иметь комплектацию схожую с Process 153 CR/DL 27.5, когда появится.
Kona Process 153 AL 29
За 2999$(предзаказ в РФ — 2375$) можно стать обладателем Process 153 AL 29- сэкономив за счёт дроппера Trans-X, трансмиссии с одиннадцатью скоростями Sram NX и ободов WTB STP i29, но получив ту же самую раму, что и у 153 AL/DL 29.
Kona Process 165 — большой байк.
Ну и наконец, если хочется пойти еще дальше, Kona Process 165 стоимостью 3999$(предзаказа в РФ — 3210$). Как можно догадаться из названия, у этого байка 165мм хода подвески на алюминевой раме в сочетании со 170мм вилкой Lyrik RC Solo Air. Здесь еще на 1 градус завалена рулевая (65 вместо 66 на остальных моделях) и 27,5 колеса. Мне не удалось протестировать эту серую зверюгу, но я уверен, что в байк парке я был бы просто на седьмом небе от счастья. К слову, кинематика подвески здесь точно такая, как и у остальных байков, так что педалиться вверх он должен отлично.
Жаль, но Process 111 больше не будет выпускаться и это понятно. Но в модельном ряду ещё остаются две модели на этой раме: Kona Process 153 SE стоимостью 2199$(предзаказ в РФ- 1747$) и Kona Pocess 134 SE всего за 2099$(предзаказ в РФ — 1679$).
Знаю, знаю- слишком много цифр. Наверное даже чересчур много цифр, особенно если хочешь узнать как катит новое поколение Kona Process. Я провел несколько дней в Squamish B.C. гоняя на 153 AL/DL 29 здешние трейлы: длинные, крутые, покрыты каменными плитами и огромным количеством корней, больше похожих на монстроподобные спагетти, которые постоянно пытаются сбросить тебя с байка. Типичная жесть, встретив которую совсем не жалеешь, что надел защиту и на которой меньше всего ожидаешь увидеть найнер, правда не последние год-два. Совсем недавно большие 29 колёса объединили с большим ходом подвески, заваленными углами и получили на выходе (правда не всегда) велосипед способный преодолеть на своём пути жутковатый каменный сад или небольшой автомобиль, не особенно напрягаясь при этом. Вся сложность в том, чтобы создать байк, который одновременно с удовольствием сожрёт на своём пути средних размеров автомобиль и будет порхать, как бабочка, там где это от него требуется. В конце концов- прямая это кратчайшее расстояние, но и проходить повороты тоже надо.
Иногда не умереть на трейле это достаточный повод для улыбки. Я катался на Kona Process 153 AL/DL 29 размера L и он удивлял меня раз за разом: он проносился без потери скорости там, где я хотел, что самое важное, этот байк мог порхать. Вот это сюрприз. Алюминиевый байк никогда не вел себя так подо мной, оставив неизгладимое впечатление, возможно всё дело в этих коротеньких перьях или в огромном и действительно жестком переднем треугольнике. Он не пушинка, определенно, но и не ощущается тяжелым, а самое главное не застревает в поворотах, как все эти оллмаунтин паровозы. Если ты хочешь взлететь- он летит, если ты хочешь оставаться на земле- он липнет к ней. Интересный трюк, Kona. Ещё у него невероятно легко оторвать от земли морду, когда надо переехать что-то на маленькой скорости или где-то просерфить, между деревьев. Я поймал себя на том, что часто улыбался катаясь на Process AL/DL 29, хороший знак, на самом деле.
Большие колеса обманчивы, Kona Process AL/DL 29 любит жестить. Process AL/DL 29 любит нырять в повороты и выпрыгивать из них, наверное даже больше чем байки на 27,5 колесах с таким же ходом подвески. Это очень приятная черта, одна из тех, которые никак не ожидаешь от больших колёс, которые обычно едут строго по прямой и не очень любят наклоняться в сторону. И каково это когда топишь на все? У меня было было примерно 150 мм хода под задницей с тяжелой резина и это ощущалось как 150 мм хода под задницей с тяжелой резиной, но при этом работало крайне эффективно. Он всё еще не станет моим выбором для отжига на пару часов, но Kona и не создавала его для этого. Амортизатор с открытой компрессией прекрасно справляется со своей работой и остаётся неподвижным, когда начинаешь крутить педали с достаточным уровнем мастерства. Читерская крутилка находится далеко, но её не сложно достать, если собираешься взобраться повыше сквозь что-то не особенно гладкое, для чего этот велосипед и создан.
Большие колёса могут переехать что угодно, как и ожидалось, но могут и порхать. После тестов в Squamish, в мои руки попал голубой Process 153 CR/DL 27.5, его я уже тестировал на своих домашних трейлах, к сожалению, менее техничных чем выпали для Process 153 AL/DL 29. Скорости на этих трейлах были выше, но и 27,5 байк становился с каждым разом всё быстрее и быстрее. Однако он не ощущался таким вертким, как твентинайнер, чего совсем не ожидаешь от 29 колёс, скорее всего я бы смог уменьшить разрыв в скоростях, проведи я больше времени на Process AL/DL 29. Одно можно точно сказать об этой голубой ракете: он необычайно жесткий и контролируемый, наверное самый жесткий и контролируемый велосипед из тех, которые я могу вспомнить и это действительно круто. Опять же, педалирование очень эффективно и на трейлах не нужно постоянно тянуться к переключателю на амортизаторе. Подъем по пожарной дороге- да, но я бы нашел вариант с интересной тропой, как и для Process AL/DL 29.
В Squamish найдётся достаточное количество съезжалок от которых очко сожмётся. Так какой же байк я выберу? Карбоновый Kona Process 153 CR/DL 27.5 стоит 5999$ и сравнение с Process 153 AL/DL 29 за 3599$ не совсем честное, но и жизнь порой совсем не честна. Жизнь преподносит сюрпризы, особенно когда выбираешь байк с большим размером колёс, более простой навеской и рамой из алюминия, а не карбона. Огромные колеса на Kona Process 153 AL/DL 29 способны проехать где угодно и похоже больше подходят для моего стиля езды и я с радостью выбираю более тяжелый и менее дорогой байк.
Иногда не умереть на трейле это достаточный повод для улыбки. Я катался на Kona Process 153 AL/DL 29 размера L и он удивлял меня раз за разом: он проносился без потери скорости там, где я хотел, что самое важное, этот байк мог порхать. Вот это сюрприз. Алюминиевый байк никогда не вел себя так подо мной, оставив неизгладимое впечатление, возможно всё дело в этих коротеньких перьях или в огромном и действительно жестком переднем треугольнике. Он не пушинка, определенно, но и не ощущается тяжелым, а самое главное не застревает в поворотах, как все эти оллмаунтин паровозы. Если ты хочешь взлететь- он летит, если ты хочешь оставаться на земле- он липнет к ней. Интересный трюк, Kona. Ещё у него невероятно легко оторвать от земли морду, когда надо переехать что-то на маленькой скорости или где-то просерфить, между деревьев. Я поймал себя на том, что часто улыбался катаясь на Process AL/DL 29, хороший знак, на самом деле.
Большие колеса обманчивы, Kona Process AL/DL 29 любит жестить. Process AL/DL 29 любит нырять в повороты и выпрыгивать из них, наверное даже больше чем байки на 27,5 колесах с таким же ходом подвески. Это очень приятная черта, одна из тех, которые никак не ожидаешь от больших колёс, которые обычно едут строго по прямой и не очень любят наклоняться в сторону. И каково это когда топишь на все? У меня было было примерно 150 мм хода под задницей с тяжелой резина и это ощущалось как 150 мм хода под задницей с тяжелой резиной, но при этом работало крайне эффективно. Он всё еще не станет моим выбором для отжига на пару часов, но Kona и не создавала его для этого. Амортизатор с открытой компрессией прекрасно справляется со своей работой и остаётся неподвижным, когда начинаешь крутить педали с достаточным уровнем мастерства. Читерская крутилка находится далеко, но её не сложно достать, если собираешься взобраться повыше сквозь что-то не особенно гладкое, для чего этот велосипед и создан.
Большие колёса могут переехать что угодно, как и ожидалось, но могут и порхать. После тестов в Squamish, в мои руки попал голубой Process 153 CR/DL 27.5, его я уже тестировал на своих домашних трейлах, к сожалению, менее техничных чем выпали для Process 153 AL/DL 29. Скорости на этих трейлах были выше, но и 27,5 байк становился с каждым разом всё быстрее и быстрее. Однако он не ощущался таким вертким, как твентинайнер, чего совсем не ожидаешь от 29 колёс, скорее всего я бы смог уменьшить разрыв в скоростях, проведи я больше времени на Process AL/DL 29. Одно можно точно сказать об этой голубой ракете: он необычайно жесткий и контролируемый, наверное самый жесткий и контролируемый велосипед из тех, которые я могу вспомнить и это действительно круто. Опять же, педалирование очень эффективно и на трейлах не нужно постоянно тянуться к переключателю на амортизаторе. Подъем по пожарной дороге- да, но я бы нашел вариант с интересной тропой, как и для Process AL/DL 29.
В Squamish найдётся достаточное количество съезжалок от которых очко сожмётся. Так какой же байк я выберу? Карбоновый Kona Process 153 CR/DL 27.5 стоит 5999$ и сравнение с Process 153 AL/DL 29 за 3599$ не совсем честное, но и жизнь порой совсем не честна. Жизнь преподносит сюрпризы, особенно когда выбираешь байк с большим размером колёс, более простой навеской и рамой из алюминия, а не карбона. Огромные колеса на Kona Process 153 AL/DL 29 способны проехать где угодно и похоже больше подходят для моего стиля езды и я с радостью выбираю более тяжелый и менее дорогой байк.
По материалам www.pinkbike.com
Заказ KONA bicycles
Велосипед Kona Process 153 CR DL 27.5
Велосипед Kona Process 153 CR 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL DL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL/DL 29 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL, 29. (2018)
Велосипед Kona Process 165 (2018)
www.konaworld.ru
www.konaworld.com
info@konaworld.ru
Заказ KONA bicycles
Велосипед Kona Process 153 CR DL 27.5
Велосипед Kona Process 153 CR 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL DL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL/DL 29 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL, 29. (2018)
Велосипед Kona Process 165 (2018)
www.konaworld.ru
www.konaworld.com
info@konaworld.ru
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
SergeiPikulin
AleksandrSimonov
трэканоркиCIX
SergeiPikulin
ToyLee
Willy
ToyLee
Aigo
Willy
Aigo
Willy
Willy
tazhate
Так что с гарантией?
AlexanderFrolov
Yue
SergeiMinaev
Aveega
AleksandrSimonov
Упс
Zagaday
ToyLee
Aveega
ToyLee
AnzorShuhov
Сравните:
Process 153 (2018): рич M — 450мм, L - 475мм, угол рулевой — 66*
Process 153 (2014): рич M — 435мм, L — 460мм, угол рулевой — 66.5*
Process (2013): рич M — 424мм, L — 450мм, угол рулевой — 66*
Abra Cadabra (2012): рич 17"/18" — 439/450мм, 19"/20" — 462/475мм, угол рулевой — 68*
Tanuki (2012): рич 17"/18" — 432/442мм, L — 452/465мм, угол рулевой — 68*
(АбраКадабра по ходам и идее вообще ближе к процессу 165, так что для сравнения привёл ещё и трейловый Тануки)
Старые байки конечно несколько выше по стендоверу, но длина верхней трубы сохранялась в M и L размерах в районе 600-630 мм, при достаточно актуальных даже сейчас углах и риче.
Так что похоже авторы оригинальной статьи поленились и использовали стандартный шаблон статьи, а зря (:
Автору поста спс за перевод.
lim
AntonSapronov
Boost
Willy
минусакамень если Андрюха Москвин не круто гоняет и у него нет стиля. И потом, я сожалею что ты не услышал иронии.Boost
Willy
Boost
Willy
tazhate
DumSpero
На зелёненький лужок!
Посмотри, какой ковёр
Перед нами распростёр!
AntonSapronov
Boost
smooth
BTR
AnzorShuhov
Yue
Boost
amstafff
Boost
AnzorShuhov
lim
AnzorShuhov
«Кассета SRAM PG1130 11-42t 11spd»
Кмк, там нет ненавистного тебе xD-барабана. Я не прав? Что-то не так?
lim
AnzorShuhov
На фотках видно, что у Коны влезает только бутылочка минимальной ёмкости, похоже на поллитра, да ещё и впритык. Снизу её подпирает линк, сверху уже трубы рамы. И все фотки подобраны так, чтобы этого не было видно, некрасиво!
Мне на Norco Range '14 при установке Спешовского держателя SWAT с инструментом пришлось даже аморт перевернуть бачком вниз, благо он это позволяет со своим «староверским» креплением. Но всё вошло, и бутыль 650 мл, да и зимняя двухслойная на 750 мл тоже входит.
А тут это заявлено как одна из отправных точек в дизайне рамы, но результат как-то не впечатляет. Вот этим Кона и расстраивает в последние несколько лет, и не заставляет вытащить деньги и отнести дилеру. То ломается, то по гарантии некуда обратиться, то при одинаковой цене навеска беднее и тяжелее соответственно. Хотя моим первым подвесом был Стинки 2004, а кое-кто из друзей до сих пор считает Кона=Икона )))
Это просто мнение искушенного покупателя, а там уж пусть сами думают как положить мои деньги в свой карман.
kamen
Boost
в моём сценарии катания фляга сильно побеждает — лишний вес на спине таскать совсем не охота впоть до того, что иногда без рюкзака катаюсь вообще даже в Алуште
raskladnoy
Boost