Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Kona Process в "The 2018 Bible of Bike Tests" журнала Bike Magazine
Журнал Bike Magazine (www.Bikemag.com) в девятый раз выпускает свою «Библию велотестов», в 2018 она посвящена эндуро и трейловым велосипедам. Девять тестеров катались на них в течении двух недель, а потом превращали свои эмоции от катания в слова, а слова в предложения, всё это было задокументировано на пленке и появилось на Youtube.
Стильного катания тут не так много как, хочется- парни больше разговаривают, кто-то с пивом в руке, кто-то с кофе (кто вообще пьет кофе после катания?) и, видимо от усталости, делают они это на английском, забыв великий и могучий. Первый ролик посвящен красавцу Kona Process 153 CR/DL 27.5
Второй ролик рассказывает о Kona Process 153 AL/DL 29
И самое интересное- сравнения!
Первая пара: как всегда, топчик — Kona Process 153 CR/DL 27.5 VS. Rocky Mountain Altitude
Вторая пара: народные Kona Process 153 AL/DL 29 VS. Norco Range
Если вам больше нравится нравится читать, чем смотреть на одетых мужиков без велосипедов- мы перевели печатные впечатления тестеров.
Jonathon Weber проверяет, на что способна карбоновая Kona.
Ага, это карбон. Здоровенный кусок карбона.
По большей части карбоновый, Kona Process 153 CR/DL 27.5 не столь радикален в плане геометрии, как его предшественник, но его большой 425 миллиметровый рич, 1216 миллиметровая колесная база и наклон в 76 градусов подседельной трубы удерживают его на острие технического прогресса. Задний треугольник- бритвенно короткие 425 миллиметров. Все эти числа, большие и маленькие, разбросанные там и тут находятся на своих местах, ровно там, где ожидаешь их увидеть на эндуроориентированном байке в 2018 году. Мы не стали загонять Kona Process 153 CR/DL 27.5 в четкие рамки эндуро байков из-за уменьшенного до 66 градусов угла рулевой колонки, он больше подходит для оллмаунтин велосипедов, даже с оглядкой на 153 миллиметра хода сзади и 160 спереди.
Kona Process 153 CR/DL 27.5 впечатлил многих, в том числе и автора- Jonathon Weber. Который на фото готовится проверить новый байк на каменной секции.
Но достаточно скучных чисел. Наши тестеры влюбились в этот байк. Первым впечатлением было ощущение спокойного, хорошо сбалансированного оллмаунтин байка. Затем все заметили, что он больше похож на даунхильный байк и он оживает, когда речь заходит о спусках, съезжалках и резких спусках. Все трое тестеров были впечатлены его способностью карабкаться в подъёмы. Один из тестеров сказал, что Process прекрасен даже на медленных или малотехничных участках. Тестеры так же оценили возможность размещения бутылки с водой внутри переднего треугольника и согласились, что байк соответствует своим 6000$ (прим.ред: стоимость предзаказа в РФ — 4893$).
Новая система рычагов для сделанного по-новому Kona Process.
Новая подвесная платформа созданная Kona — Beamer быстро доказала свою производительность, в сравнении с лучшими аналогами конкурентов. Она работала именно так, как мы хотели и в подъемах и на спусках. В подъемах она дает достаточно жесткую платформу, для ускорений и сохраняет сцепление даже когда подъем становится похож на съезжалку в обратном направлении. Чудесные свойства сохраняются и на спуске. Подвеска очень чутка, устойчива на пробой и отзывчива в средней части хода, хорошо держит в поворотах, редко теряя контроль.
К сожалению по длине хода Kona Process немного проигрывает Mondraker Foxy, с которым у них схожая геометрия. Но подвеска Kona Process превосходит Foxy настолько, что тот кажется жестким и дубовым.
29 дюймовый Process верен философии Kona- агрессивный, надежный и долгоиграющий байк.
Kona Process 153 AL/DL 29 — много байка за деньги. Но ещё это и много байков в одном за эти деньги. Потребовалось много смелости, чтобы создать первое поколение Kona Process. Подход к созданию его геометрии был беспрецедентным, для 2012 года. А потом случились 27,5 колеса и потребовалось ещё больше дерзости. Process 26 был перекроен, чтобы подходить под эти странные колеса и в Kona уделяли этому много внимания, а “старомодные” 29 колеса были предоставлены сами себе. Большеколесный Kona Process 111 оставался агрессивным найнером на протяжении четырех лет, но в этом году всё изменила новая рама, с новым дизайном- Kona Process 153 29.
Travis Engel карабкается вверх на Kona Process 153 AL/DL 29 там где это проще сказать, чем сделать.
Мы также гоняли на новеньком Kona Process с колесами 27,5 и он нам преподал урок, каков современный взгляд на байки с большими колеса. 29 дюймовая версия не создавалась в ущерб ходу подвески или с консервативной геометрией, нет у него просто большие колеса. И едет он, как велосипед с большими колесами, что и хорошо и плохо одновременно.
Это не самый дорогой байк, но ему не надо объяснять, как себя вести на спуске. Travis Engel готовится узнать на что способен байк за 4000$ (прим.переводчика: стоимость предзаказа в РФ — 2888$).
Стоит отметить, что Kona Process 153 AL/DL 29 был не самым дорогим байком в нашем тестовом гараже. И по этой причине он не был самым легким в нём. В добавок его подвеска была более активной при педалировании, чем хотелось. Здесь спасала регулировка на амортизаторе, из-за этого делавшая подвеску жестче на спусках. Но на коротких синглтреках она давала прекрасное сцепление, пока у нас хватало мощи продолжать двигаться вперед. Дополнительной мощности добавлял угол подседельника в 76 градусов, что в итоге дало ему преимущество над более дорогим Norco Range C2 29. Kona Process 153 AL/DL 29 требуется время чтобы забраться вверх, но он крут на спуске.
Короткие 425 миллиметровые перья и 153 миллиметра подвески в сочетании создают прекрасный байк.
Не удивительно, что он быстр на спусках. Он немного тяжеловат, но не настолько, чтобы его было невозможно остановить. Несмотря, на то что вилка Rock SHox Yari была немного перегружена на спусках, на Kona Process 153 AL/DL 29 ты держишься точно по середине колесной базы. Он стабилен, не вертляв и дело не в размере колес. К примеру, Transition Sentinel Carbon и Orbea Rallon не были короче и не имели более заваленых углов, но они были как щенки на скейтбордах. Алюминиевый Sentinel со сходной ценой более вертляв, чем спокойный Process. Этому байку нужен небольшой апгрейт: возможно колеса полегче, но определенно- вилка поживее. Этого вполне хватит. За дополнительные 240$ можно поставить в вилку картридж Charger 2 и это сделает байк более чутким и отзывчивым. У Kona Process 153 AL/DL 29 уже есть много достоинств. А дополнение стоит совсем чуть-чуть.
Вопросы и ответы с Ian Schmitt, product manager Kona Bicycles.
Зачем Kona изменила дизайн подвески байков Process?
— Существует несколько важных причин изменения дизайна задней подвески линейки Kona Process: переход к использованию амортизаторов стандарта Trunnion Mount для увеличения жесткости рамы при сохранении низкого стендовера и возможность использования флягодержателя внутри переднего треугольника. Также мы смогли увеличить жесткость рамы благодаря разнесению на большее расстояние осей основного шарнира с коромыслом и использованию больших по размеру подшипников в этих местах. Одним из бонусов стала созвучность нового дизайна Kona Process с линейкой Operator. Люди хотят схожих ощущений от трейловых байков на спусках и добавить еще больше черт даунхильного байка было также важно для нас.
В первой версии Kona Process 153 миллиметра хода были результатом дизайна ориентированного на геометрию байка, в первую очередь. Как получилось, что и у второго поколения такие же показатели?
— Забавная история- в этот раз мы шли тем же путем, создавая новый дизайн байков и получили 153 миллиметра хода подвески. Для нас было важно эволюционно развить существующую линейку и мы пришли к тем же значениям.
Process 153 29 идет против основных трендов велоиндустрии, когда байки на больших колесах делаются более спокойными, чем их собратья на маленьких. Как так?
— Мы даём людям выбор стандарта размера колёс и не заморачиваем их выбором между моделями.
Вы разделяли байки с 27,5 и 29 колесами? Какой байк создан для какого катания?
— Мы знаем как маунтинбайкеры любят спорить о размерах колес, ободов и покрышек. Поэтому мы решили подлить масла в огонь этих споров. Шутки шутками, но мы конечно знаем, что разные категории райдеров предпочитают разные байки и поджигание стульев не было нашей целью. Скорее мы думали: “Эй, кто-то любит большие колеса, кто-то любит маленькие- почему бы не дать им разные байки, но дающие одинаковые ощущения от катания?” И мы сделали это. Честно, мы не хотим указывать нашим клиентам как и на чем они должны кататься, мы даём возможность выбирать самостоятельно и в этом вся соль.
Стоит нам ждать Process 165 с 29 колесами?
— Process 153 29 был создан с короткими перьями и при этом обеспечивающим уверенное сцепление на любой поверхности. Мы стремились создать схожесть ощущений на 27,5 и 29 модели. Самая маленькая рама Process 153 29 идёт в размере М, как вы уже могли заметить. Это связано с проблемой контакта седла и покрышки при срабатывании подвески на весь ход. Оказалось невозможным сохранить 425 миллиметровые перья со 153 миллиметрами хода подвески при маленьком размере рамы. Если мы перейдем к 165 миллиметрам хода подвески, нам придётся увеличить длину перьев, для рам размера Medium и Large. 12 миллиметров не звучат так значительно, но становятся серьезной проблемой когда заднее колесо упирается в седло в нижнем положении при срабатывании подвески. Большую часть ощущений от катания на Process 29 дают короткие задние перья и поэтому мы решили остаться со 153 миллиметрами хода. Ещё мы считаем что 29 колёса дают чуть большую скорость и 153 миллиметра хода вполне достаточно для этого байка.
Нашей единственной жалобой, касающейся Process 153 AL/DL 29 было отсутствие более заряженной комплектации. Почему вы остановились именно на такой конфигурации байка?
— Скажу ещё раз, мы хотели добиться симметрии линеек на 27,5 и 29 колесах. Мы стремились дать нашим клиентам выбор между стандартами колес, а не заставлять их бесконечно искать мелкие отличия между моделями. Мы выбрали такую комплектацию чтобы предоставить лучшее соотношение цена/качество и сохранить цену до 4000$(прим.переводчика: стоимость предзаказа в РФ — 2888$). Замена вилки на Rock Shox Lyrik сделала бы байк значительно дороже и заставила бы менять всю комплектацию, чтобы удержать заданную цену.
Нам очень нравятся новые Kona Process, но мы все еще любим и старые 111 и 134! Как насчет новых версий этих байков?
— Приятно слышать, что вы любите наши старые байки. Надеюсь вы также будете любить эти, когда мы сделаем новые, но мы и не говорили, что остановились на этом.
Для создания публикации использовались материалы Bikemag.com
Ссылки на оригинальные статьи:
www.bikemag.com/gear/mountain-bikes/all-mountain-bikes-gear/bible-review-kona-process-153-cr-dl-27-5/
www.bikemag.com/gear/mountain-bikes/all-mountain-bikes-gear/bible-review-kona-process-153-al-dl-29/
Заказ KONA bicycles
Велосипед Kona Process 153 CR DL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 CR 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL DL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL/DL 29 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL, 29. (2018)
Велосипед Kona Process 165 (2018)
www.konaworld.ru
www.konaworld.com
info@konaworld.ru
Стильного катания тут не так много как, хочется- парни больше разговаривают, кто-то с пивом в руке, кто-то с кофе (кто вообще пьет кофе после катания?) и, видимо от усталости, делают они это на английском, забыв великий и могучий. Первый ролик посвящен красавцу Kona Process 153 CR/DL 27.5
Второй ролик рассказывает о Kona Process 153 AL/DL 29
И самое интересное- сравнения!
Первая пара: как всегда, топчик — Kona Process 153 CR/DL 27.5 VS. Rocky Mountain Altitude
Вторая пара: народные Kona Process 153 AL/DL 29 VS. Norco Range
Если вам больше нравится нравится читать, чем смотреть на одетых мужиков без велосипедов- мы перевели печатные впечатления тестеров.
Jonathon Weber проверяет, на что способна карбоновая Kona.
Kona Process 153 CR/DL 27.5- Kona всерьёз взялась за карбон, серьезно, в этой штуке его до фига!
Вы наверное знаете: первое поколение Kona Process стали своеобразным водоразделом в дизайне современных горных велосипедов. Они были длинные впереди и короткие сзади, но они не были карбоновыми. Но теперь они сделали это, по крайней мере с одной рамой, из трёх в линейке.
Ага, это карбон. Здоровенный кусок карбона.
По большей части карбоновый, Kona Process 153 CR/DL 27.5 не столь радикален в плане геометрии, как его предшественник, но его большой 425 миллиметровый рич, 1216 миллиметровая колесная база и наклон в 76 градусов подседельной трубы удерживают его на острие технического прогресса. Задний треугольник- бритвенно короткие 425 миллиметров. Все эти числа, большие и маленькие, разбросанные там и тут находятся на своих местах, ровно там, где ожидаешь их увидеть на эндуроориентированном байке в 2018 году. Мы не стали загонять Kona Process 153 CR/DL 27.5 в четкие рамки эндуро байков из-за уменьшенного до 66 градусов угла рулевой колонки, он больше подходит для оллмаунтин велосипедов, даже с оглядкой на 153 миллиметра хода сзади и 160 спереди.
Kona Process 153 CR/DL 27.5 впечатлил многих, в том числе и автора- Jonathon Weber. Который на фото готовится проверить новый байк на каменной секции.
Но достаточно скучных чисел. Наши тестеры влюбились в этот байк. Первым впечатлением было ощущение спокойного, хорошо сбалансированного оллмаунтин байка. Затем все заметили, что он больше похож на даунхильный байк и он оживает, когда речь заходит о спусках, съезжалках и резких спусках. Все трое тестеров были впечатлены его способностью карабкаться в подъёмы. Один из тестеров сказал, что Process прекрасен даже на медленных или малотехничных участках. Тестеры так же оценили возможность размещения бутылки с водой внутри переднего треугольника и согласились, что байк соответствует своим 6000$ (прим.ред: стоимость предзаказа в РФ — 4893$).
Новая система рычагов для сделанного по-новому Kona Process.
Новая подвесная платформа созданная Kona — Beamer быстро доказала свою производительность, в сравнении с лучшими аналогами конкурентов. Она работала именно так, как мы хотели и в подъемах и на спусках. В подъемах она дает достаточно жесткую платформу, для ускорений и сохраняет сцепление даже когда подъем становится похож на съезжалку в обратном направлении. Чудесные свойства сохраняются и на спуске. Подвеска очень чутка, устойчива на пробой и отзывчива в средней части хода, хорошо держит в поворотах, редко теряя контроль.
К сожалению по длине хода Kona Process немного проигрывает Mondraker Foxy, с которым у них схожая геометрия. Но подвеска Kona Process превосходит Foxy настолько, что тот кажется жестким и дубовым.
29 дюймовый Process верен философии Kona- агрессивный, надежный и долгоиграющий байк.
Kona Process 153 AL/DL 29 — много байка за деньги. Но ещё это и много байков в одном за эти деньги. Потребовалось много смелости, чтобы создать первое поколение Kona Process. Подход к созданию его геометрии был беспрецедентным, для 2012 года. А потом случились 27,5 колеса и потребовалось ещё больше дерзости. Process 26 был перекроен, чтобы подходить под эти странные колеса и в Kona уделяли этому много внимания, а “старомодные” 29 колеса были предоставлены сами себе. Большеколесный Kona Process 111 оставался агрессивным найнером на протяжении четырех лет, но в этом году всё изменила новая рама, с новым дизайном- Kona Process 153 29.
Travis Engel карабкается вверх на Kona Process 153 AL/DL 29 там где это проще сказать, чем сделать.
Мы также гоняли на новеньком Kona Process с колесами 27,5 и он нам преподал урок, каков современный взгляд на байки с большими колеса. 29 дюймовая версия не создавалась в ущерб ходу подвески или с консервативной геометрией, нет у него просто большие колеса. И едет он, как велосипед с большими колесами, что и хорошо и плохо одновременно.
Это не самый дорогой байк, но ему не надо объяснять, как себя вести на спуске. Travis Engel готовится узнать на что способен байк за 4000$ (прим.переводчика: стоимость предзаказа в РФ — 2888$).
Стоит отметить, что Kona Process 153 AL/DL 29 был не самым дорогим байком в нашем тестовом гараже. И по этой причине он не был самым легким в нём. В добавок его подвеска была более активной при педалировании, чем хотелось. Здесь спасала регулировка на амортизаторе, из-за этого делавшая подвеску жестче на спусках. Но на коротких синглтреках она давала прекрасное сцепление, пока у нас хватало мощи продолжать двигаться вперед. Дополнительной мощности добавлял угол подседельника в 76 градусов, что в итоге дало ему преимущество над более дорогим Norco Range C2 29. Kona Process 153 AL/DL 29 требуется время чтобы забраться вверх, но он крут на спуске.
Короткие 425 миллиметровые перья и 153 миллиметра подвески в сочетании создают прекрасный байк.
Не удивительно, что он быстр на спусках. Он немного тяжеловат, но не настолько, чтобы его было невозможно остановить. Несмотря, на то что вилка Rock SHox Yari была немного перегружена на спусках, на Kona Process 153 AL/DL 29 ты держишься точно по середине колесной базы. Он стабилен, не вертляв и дело не в размере колес. К примеру, Transition Sentinel Carbon и Orbea Rallon не были короче и не имели более заваленых углов, но они были как щенки на скейтбордах. Алюминиевый Sentinel со сходной ценой более вертляв, чем спокойный Process. Этому байку нужен небольшой апгрейт: возможно колеса полегче, но определенно- вилка поживее. Этого вполне хватит. За дополнительные 240$ можно поставить в вилку картридж Charger 2 и это сделает байк более чутким и отзывчивым. У Kona Process 153 AL/DL 29 уже есть много достоинств. А дополнение стоит совсем чуть-чуть.
Вопросы и ответы с Ian Schmitt, product manager Kona Bicycles.
Зачем Kona изменила дизайн подвески байков Process?
— Существует несколько важных причин изменения дизайна задней подвески линейки Kona Process: переход к использованию амортизаторов стандарта Trunnion Mount для увеличения жесткости рамы при сохранении низкого стендовера и возможность использования флягодержателя внутри переднего треугольника. Также мы смогли увеличить жесткость рамы благодаря разнесению на большее расстояние осей основного шарнира с коромыслом и использованию больших по размеру подшипников в этих местах. Одним из бонусов стала созвучность нового дизайна Kona Process с линейкой Operator. Люди хотят схожих ощущений от трейловых байков на спусках и добавить еще больше черт даунхильного байка было также важно для нас.
В первой версии Kona Process 153 миллиметра хода были результатом дизайна ориентированного на геометрию байка, в первую очередь. Как получилось, что и у второго поколения такие же показатели?
— Забавная история- в этот раз мы шли тем же путем, создавая новый дизайн байков и получили 153 миллиметра хода подвески. Для нас было важно эволюционно развить существующую линейку и мы пришли к тем же значениям.
Process 153 29 идет против основных трендов велоиндустрии, когда байки на больших колесах делаются более спокойными, чем их собратья на маленьких. Как так?
— Мы даём людям выбор стандарта размера колёс и не заморачиваем их выбором между моделями.
Вы разделяли байки с 27,5 и 29 колесами? Какой байк создан для какого катания?
— Мы знаем как маунтинбайкеры любят спорить о размерах колес, ободов и покрышек. Поэтому мы решили подлить масла в огонь этих споров. Шутки шутками, но мы конечно знаем, что разные категории райдеров предпочитают разные байки и поджигание стульев не было нашей целью. Скорее мы думали: “Эй, кто-то любит большие колеса, кто-то любит маленькие- почему бы не дать им разные байки, но дающие одинаковые ощущения от катания?” И мы сделали это. Честно, мы не хотим указывать нашим клиентам как и на чем они должны кататься, мы даём возможность выбирать самостоятельно и в этом вся соль.
Стоит нам ждать Process 165 с 29 колесами?
— Process 153 29 был создан с короткими перьями и при этом обеспечивающим уверенное сцепление на любой поверхности. Мы стремились создать схожесть ощущений на 27,5 и 29 модели. Самая маленькая рама Process 153 29 идёт в размере М, как вы уже могли заметить. Это связано с проблемой контакта седла и покрышки при срабатывании подвески на весь ход. Оказалось невозможным сохранить 425 миллиметровые перья со 153 миллиметрами хода подвески при маленьком размере рамы. Если мы перейдем к 165 миллиметрам хода подвески, нам придётся увеличить длину перьев, для рам размера Medium и Large. 12 миллиметров не звучат так значительно, но становятся серьезной проблемой когда заднее колесо упирается в седло в нижнем положении при срабатывании подвески. Большую часть ощущений от катания на Process 29 дают короткие задние перья и поэтому мы решили остаться со 153 миллиметрами хода. Ещё мы считаем что 29 колёса дают чуть большую скорость и 153 миллиметра хода вполне достаточно для этого байка.
Нашей единственной жалобой, касающейся Process 153 AL/DL 29 было отсутствие более заряженной комплектации. Почему вы остановились именно на такой конфигурации байка?
— Скажу ещё раз, мы хотели добиться симметрии линеек на 27,5 и 29 колесах. Мы стремились дать нашим клиентам выбор между стандартами колес, а не заставлять их бесконечно искать мелкие отличия между моделями. Мы выбрали такую комплектацию чтобы предоставить лучшее соотношение цена/качество и сохранить цену до 4000$(прим.переводчика: стоимость предзаказа в РФ — 2888$). Замена вилки на Rock Shox Lyrik сделала бы байк значительно дороже и заставила бы менять всю комплектацию, чтобы удержать заданную цену.
Нам очень нравятся новые Kona Process, но мы все еще любим и старые 111 и 134! Как насчет новых версий этих байков?
— Приятно слышать, что вы любите наши старые байки. Надеюсь вы также будете любить эти, когда мы сделаем новые, но мы и не говорили, что остановились на этом.
Для создания публикации использовались материалы Bikemag.com
Ссылки на оригинальные статьи:
www.bikemag.com/gear/mountain-bikes/all-mountain-bikes-gear/bible-review-kona-process-153-cr-dl-27-5/
www.bikemag.com/gear/mountain-bikes/all-mountain-bikes-gear/bible-review-kona-process-153-al-dl-29/
Заказ KONA bicycles
Велосипед Kona Process 153 CR DL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 CR 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL DL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL 27.5 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL/DL 29 (2018)
Велосипед Kona Process 153 AL, 29. (2018)
Велосипед Kona Process 165 (2018)
www.konaworld.ru
www.konaworld.com
info@konaworld.ru
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
lorinser
p.s. ничего особо против Коны не имею, но все же…
AleksandrSimonov
Boost
Azog
AleksandrSimonov
Boost
AnzorShuhov
AleksandrSimonov
AnzorShuhov
ToyLee
Logoffski
dirtyshiza
Feanor
ToyLee