Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде.
Фотограф: Ольга Шухова
Андрей Москвин один из самых талантливых, упорных и трудолюбивых российских сноубордистов-профессионалов (Quiksilver, Lib Tech, GoPro), более 19 лет катается на доске, входит в самый топ российского сноубординга и сейчас пробует свои силы в маунтинбайке. В разгар зимнего сезона его не так просто поймать, ведь Андрей один из тех, людей которые отвечают за сноупарк на курорте Роза Хутор и порой буквально в нём ночует шейпя новые фигуры и выводя старые, но нам удалось встретиться с ним и расспросить о летней стороне жизни.
Kona Russia — Андрей, для многих ты известен как про-сноубордист, почему же летом ты гоняешь на велосипеде, а не на одной из многочисленных разновидностей досок?
Андрей Москвин — В детстве у всех был велосипед и это был какой-то очень желанный и непонятный механизм. Я помню мы делали много всяких приблуд, типа трещоток и брызговиков… Вообщем нравилось мне это все — как любому ребенку. Но, в какой-то момент из-за школы и переездов с родителями, велосипед стал неудобным и ненужным, ну и я его позабыл… Став уже профессиональным сноубордистом, как раз летом, мы часто гоняли на ледники — тренировались, участвовали в съемках, поддерживали физическую форму, там я и увидел горные велосипеды. В Лез дез Альп, где проходит каждый год «Мегалавина», я поднимаясь на канатке через байкпарк, увидел, что люди во всю катаются на байках, потом уже увидел саму гонку — там заканчивался ледник и народ вваливал вниз толпой на великах, меня это как-то зацепило — понравилось. Со временем стал посещать летом горы, тренироваться на доске мы перестали и необходимо было чем-то заниматься. У меня уже был велосипед к тому времени и город Королев был достаточно велосипедный, нужно было иметь свой байк — вся компания была с велосипедами. Купил себе велик, сразу же мне его покрасили (смеется). Друзья профессионально занимаются аэрографией на автомобилях, всякая такая… Первый велик был у меня (шепотом) Норка Волверайн, со временем понял, что он мне не очень подходит. Начал спрашивать у знакомых, туда-суда, появился стритовый байк, (шепотом) опять Норка, Норка Райд… С этого начался мой велосипед.
K.R. — Когда ты первый раз поехал в горы с байком, как это было?
А.М. — Свой первый горный велосипед я купил в штатах, сначала покатался на прокатном веле по трейлам в Мамуте. Причем, это была уже весна, май- очень круто, верхушка заснеженная, талый сноуборд парк, который считается самым крутым в мире, катаемся, снимаем, развлекаемся, а я помимо этого ещё на велике гоняю, просто ради удовольствия. Первый раз по трейлам я катался там — а они ещё не подготовленные были после зимы…
K.R. — Байкпарк не работал?
А.М. — Да, до середины горы снег лежал, но часть трейлов была уже доступна.
K.R. — Ты самокрутом туда заезжал?
А.М. — Да, я посмотрел карту трейлов, мне подсказали ребята из проката, где я потом купил велосипед. И причем походу, эти челы сами строили байкпарк и они мне рассказали что и куда, потом я посмотрел карту, прогулялся по местным лесам. Пофрирайдил по черному вулканическому песку. Там очень интересная природа. Много медведей, причем реально много — все мусорные баки с какими-то хитро-умными замками и цепями — от медведей. В машинах там ничего нельзя оставлять… людей они не трогают, но напугать могут. С этого начался мой горный велосипед.
K.R. — Когда ты приехал в Поляну?
А.М. — Это был 2013 год, была уже Роза Хутор. Через год появился байкпарк в Горках. Начал уже тут гонять, но байкпарк что-то быстро поднадоел. Правда тогда не все трассы ещё были и опыт бэккантри и фрирайда на сноуборде меня до сих пор манит и мне больше нравится тема с проездами по неподготовленной истории или когда создаешь себе условия. Это мне больше всего симпатизирует.
Фотограф: Ольга Шухова
K.R. — Для тебя фрирайд на сноуборде и на велосипеде похожи?
А.М. — На велосипеде он более страшный и тут надо еще подумать куда ехать и где прыгать, но опыт сноубординга дал мне ощущение скорости и мне в принципе не страшно что-то прыгнуть. Со временем получил какой-то опыт сноубордический, а затем велосипедный… Короче это взаимосовмещаемая история. На снегу не так бывает страшно, я достаточно долго катаюсь на доске, и временами не думаю щелкать или не щелкать, все уже на рефлексах. А тут получаешь ещё те эмоции, которые не испытываешь уже на сноуборде. Фрирайд на велосипеде конечно на много лютее, чем на сноуборде. В Поляне мало мест для фрирайда, чтобы это выглядело красиво- очень крутые горы, камни, скальники, есть определенные сложности… По скале ты едешь едешь и не едешь больше (смеется).
K.R. — Сколько ты уже катаешься на доске?
А.М. — С 99 года, сколько это? Сейчас 2018 год… Получается 19 лет я уже на доске. А на велосипеде я 5 лет в горах, плюс- минус…
K.R. — Ты говорил, что в штатах купил байк, что это был за байк?
А.М. — Это был Трек со 120 мм хода, причем ростовка XL. Какой-то человек заказал велосипед в магаз и не приехал забирать, его там начали дербанить, всё что мне от него досталось это была рама, аморт с рулевой и там же я купил вилку к нему.
K.R. — То есть это был немного неосознанный выбор- ты не выбирал даунхильный это будет байк или какой-то ещё?
А.М. — Да, но там были варианты велосипедов в сборе, а мне надо было его как-то везти в Россию. Но у меня был осознанный план, чтобы купить раму которую мог и смог засунуть в чехол сноубордический вместе со шмотками. И никто ничего не спалил и я провез всю эту историю в Москву, а с великом пришлось бы сильно заморачиваться, таксы всякие, коробки, плюс перевесы…
K.R. — Получается первый твой байк был короткоходным, а дальше?
А.М. — Следующим был Интенс- 160/180, потом был Спеш — 200/200, потому что я сломал Интенс…
K.R. — Получается у тебя был плавный рост хода подвески…
А.М. — Находясь здесь, в Поляне и покатавшись по местному рельефу, по трейлам, на 120 я понял что ходов не хватает. А 160 меня вполне устраивало, до тех пор пока у меня рама Интенса просто не начала трескаться подо мной. У Спеша была не самая топовая комплектация и у него была достаточно дубовая подвеска, при том, что этот же амортизатор в другой раме работал прекрасно… Дабл Баррел не выдержал в итоге этой дубости и просто крякнул…
Фотограф: Кирилл Умрихин
K.R. — Тоесть, ты с даунхильного байка перешел на эндурную KONA Process 167?
А.М. — Почему, этот Process тоже даунхильный. Есть конечно чисто даунхильный KONA Operator, но я бы поменял ему комплектацию, чтобы он не был таким только даунхильным.
K.R. — Ты считаешь что в Поляне тебе не нужен чисто даунхильный байк?
А.М. — Понятное дело, что некоторые моменты даунхильный просто вывозит сам по себе. Но есть моменты когда, например, тебе надо от Красной Поляны доехать до Розы Хутор. Расстояние конечно не такое большое, но в целом ощутимо. Поэтому некоторые двухкоронщики, я так их называю, они третью «корону» имеют, как бы, которая не позволяет им преодолевать какие-то расстояния. Вообще имея определенный опыт ты можешь кататься где угодно, или тебе надо иметь гараж из разных велосипедов, хотя есть такие универсальные, которые могут всё. Техника это не самое важное, можно и на циклокроссовом байке гонять по даунхильным трассам.
Фотограф: Василий Колганов
K.R. — У тебя была возможность выбирать байки и я знаю твою любовь к Либ Теху (сноубордический бренд), за который ты уже давно выступаешь, потому что он сделан в ручную и ручная работа это всегда хорошо. И тут я понимаю почему у тебя был Интенс, но почему ты в итоге-то выбрал Кону?
А.М. — У моего товарища была Kona Stinky, последний Стинки который они делали (Kona Stinky TL — сокращение от «The Last» или «The Legend» 2011 года). С самой Коной я познакомился конечно давно, в 2007, 2008 году у моих товарищей были эти велосипеды. У Мэда (Иван Малахов), кстати не было никаких случаев с отрывами стаканов, хотя он неплохо катается, и вообще проблем с байком не было. Но душа как-то к этим велосипедам не лежала. Со временем ты, больше понимаешь, учишься на ошибках и мне очень понравился Process с его геометрией, предрассположенностью к агрессивному катанию и его дизай.
K.R. — Это была любовь к KONA Process с первого взгляда на картинке или когда уже из коробки его достал?
А.М. — Естественно при выборе велосипеда были варианты, но в какой-то момент я наткнулся на публикацию в фэйсбуке про это велосипед и с этого всё началось. У меня не было никакого недоверия к Коне, я останавливался и на других производителях, но в какой-то момент ты понимаешь, что это просто кусок фольги от известного бренда и он не выдержит моего катания. Вообще, у меня нет какой-то привязанности к брендам, есть просто крутые велосипеды и модели. У Кона есть такая модель, и это именно мой Process, у которого очень крутая, и одновременно простая система подвески.
Фотограф: Ольга Шухова
K.R. — А новый? Тебе понравился редизайн KONA Process?
А.М. — Не очень, байк конечно крутой, но на мой взгляд он потерял индивидуальность. Просто эта оригинальность, которую они создали в 16-17 году она теперь не та. Но я понимаю конечно, что это возвращение к старому рабочему, классическому дизайну.
K.R. — Кстати, ты же попробовал ABP Трека, VPP Интенса и FSR Спеша, настоящий FSR. Как тебе подвеска Коны? Твой Process, как он ощущается?
А.М. — Он чуть чуть пожестче, но в целом легче. Блин, он не работает как поезд своей массой, он интересный, какой-то будоражащий, он тебя постоянно провоцирует. Он игривый и постоянно заставляет тебя двигаться, действовать и искать новые препятствия. Есть такая фишка.
K.R. — Process 167 подходит для фрирайда, на твой взгляд?
А.М. — Этот велосипед сочетает в себе множество черт, можно сказать стиль оллмаунтин (Андрей сейчас говорит про сноубордический оллмаунтин), фрирайд, даунхилл…
Фотограф: Кирилл Умрихин
K.R. — У твоего байка карбоновые перья…
А.М. — Да у него карбоновые перья, просто есть фишка в этом. Есть определенный плюс в сочетании жесткости карбона и эластичности алюминия, что придаёт всей конструкции не просто жесткую сцепку и можно улучшать технические характеристики. Слишком жесткий велосипед просто сломается, а когда есть амортизация, эластичность вся конструкция будет дольше сохранять свои свойства. Это как в строительстве. Опять же карбон более хрупок при определенных условиях. Выбирая между полностью карбоновым байком и рамой комбинирующей алюминий с карбоном, я скорее выберу карбон-алюминий.
K.R. — Новый KONA Process имеет два варианта колес 27,5 и 29. Они полностью идентичны, разница только в размере колёс и в высоте каретки. Был бы твой байк на 29 ещё круче? (У Андрея Kona Process на 26 колесах)
А.М. — Я катался на 29 колесах, правда не на KONA, но мне показалось, что это такой… я даже не знаю… лизун. Ты пытаешься оторваться, а он едет всё равно, нет ощущения, что пух и ты летишь. 29 колеса это не мячик, хочется побольше агрессивности… Я не понимаю их, не понимаю прикола, пытаешься дернуть велосипед, а он не прыгает… Но я не могу судить о новых Процессах опираясь только на цифры и текст, мне нужно самому почувствовать и это было бы интересно попробовать. Это очень интересно.
K.R. — Ты ездил на соревнования?
А.М. — Ездил на соревнования, да, участвовал… В этом году или вообще?
K.R. — С Процессом ты куда ездил?
А.М. — С Процессом я ездил в Геленжик и всё.
K.R. — А РЭС на Собере?
А.М. — На Собере я был еще на Спеше и как раз ждал Кону. А нет, ещё не ждал, но уже думал о покупке чего-то нового. Но на Спеше мне было очень тяжело ехать эндуро, в принципе всё, что я нагнал было за счет просто прямолинейного валилова… Геленжик конечно лютое место, не для новичков… Для очень жестких покрышек. Камни, почва, сланец этот острый, просто не то что бы ступеньками, а оно ступеньками вот так вот на тебя… Мне было страшновато… Там не было педальных участков, все трейлы были просто лютые… Ну как не то чтобы лютые, местами и на двухкоронном велосипеде ты бы почувствовал себя не очень, вот эти вот затычные русла ручьев со ступеньками, камнями… Я прям охренел. Но там красиво, трейл этот новый — Парус, не знаю как до него дошли, нашли…
Фотограф: Алёна Шустова
K.R. — В этом году поедешь?
А.М. — Конечно. Да. Мне нравится. Не то чтобы я борюсь за победы или результаты, но мне больше интересны новые места и была б возможность я бы ездил по стране и по миру.
K.R. — У тебя огромный опыт, как у прорайдера по сноуборду, по велику у тебя какие-то идеи есть, по фото, видео которое ты бы хотел снять?
А.М. — Есть куча, не то чтобы куча, есть несколько идей, которые воплощают в себе связь сноуборда и велосипеда. Есть конечно идеи сделать фотографию с дропом с лютой скалы чтобы выглядело… Съехать с Каменного Столба (одна из горных вершин на курорте Роза Хутор) по каменным плитам этим, где я чуть не потерял велосипед, но обошлось (смеется). Хочу снять видео мтб проект…
Фотограф: Кирилл Умрихин
K.R. — Байкпарк похожий на сноуборд парк, что это было бы?
А.М. — БМХ парк, где ритмсекции нереальных размеров, где просто понатыканы всякие штуки. Байкпарк… Байкпарк, это я не знаю… Байкпарк это другая тема, может быть сноуборд кросс.
K.R. — Эндуро- говно?
А.М. — Некоторые даунхильщики говорят, что да. Но когда я еду куда-либо, я выбираю эндуро байк, я совершенно не ограничиваю себя ходами, всё остальное пофигу- хоть 24 колеса.
P.S. На Twentysix можно прочитать обзор байка Kona Big Honzo сделанный Андреем после тестов в Красной Поляне.
О новом поколении Kona Process можно прочесть здесь и здесь.
-
добавить в избранное
1
- +107
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (113)
tazhate
_va
tazhate
GeorgeIlyin
tazhate
_va
tazhate
pustota
tazhate
Boost
toresvelo
_va
toresvelo
Твентисикс, который мы заслужили
Willy
toresvelo
teammano
AnzorShuhov
Плюсанул я, короче.
Теперь о печальном:
Раздражали меня у многих побывавших ТАМ и примазавшихся к той стилистике речи подобные перлы:
Короче, спасибо за победу над матом :D
Ещё раз: Андрей — крутой, Кона валит!
nepunk
Lyoho
yurtsa
Boost
Lyoho
GeorgeIlyin
Lyoho
Такими темпами мы и до Бабьена Фареля дойдём.
SergeiPikulin
GeorgeIlyin
Lyoho
GeorgeIlyin
Вы чот ребят пытаетесь тут впаривать походу.
Aigo
GeorgeIlyin
Итого, после того как ушел спортмастер, кону еще «мучали» 5 лет.
Вы придумывайте пожалуйста, я еще не бросил надежду что в России будет нормальная дистрибуция этого замечательного бренда. Успехов.
Aigo
GeorgeIlyin
Или когда объявлены сроки поставки то они соблюдаются. Не говоря уже о том что, когда деньги заплачены, на дворе Май, а дистрибьютер запирает магаз(офис) изнутри и шкерится там от клиентов.
Когда несколько моделей будущего сезона, в России, уже осенью этого, и можно снимать натуральное промо, в наших местах с нашими райдерами. И можно выставить велосипеды на выставке, и договариваться с диллерами о участии в закупке на следующий сезон с «живыми» великами в наличии, и предложением хоть на 3% но дешевле, чем заказ на февраль, скажем в ноябре.
Или когда у дистрибьютера помимо велосипедов всегда есть в наличии расходники, вроде петухов, и все это есть в шоуруме. Ах да, хоурум у дистрибьютера когда есть, где представлено максимальное количество моделей. Еще может быть брендированая одежда, но это уже люкс конечно.
Когда есть своя мастерская и технический эксперт, при шоуруме, а не когда абсолютно все технические вопросы передаются субподрядчику.
Когда можно написать представителю, и спросить, какой болт используется в креплении петуха к раме, вот такой то модели, такого то года, и получить ответ не «Мы такие велосипеды не продавали, хз».
Когда есть стратегия в представлении бренда, и предпологаемый представитель не «шкварится» в комментах к релизам.
Вот какие то такие у меня критерии нормальности дистрибьютера. Многое видел в отдельности, но чтоб все вместе — никогда.
Aigo
Мне весьма нравится как это сделано у одного бренда на букву S — если нет запчастей у нас, можно заказть с европейского склада, в несезон это очень даже ок вариант.
SergeiPikulin
Aigo
GeorgeIlyin
Aigo
GeorgeIlyin
pustota
GeorgeIlyin
Мне теперь очень интересна официальная точка зрения компании!
Я даже выделю.
А про хейтеров и плюсомёты… я попробую немного пояснить. На данном ресурсе есть система рейтинга пользователей, и вес голоса каждого пользователя зависит от его рейтинга, который считается по некоторой формуле учитывающей общий рейтинг самого пользователя (можно ставить плюсы/минусы в профиле пользователя напрямую, но там не больше одного, т.е. 0±1) и рейтинг всех его комментариев.
Это очень хорошо помогает ресурсу в само-регулировании. Адекватные люди всегда имеют гораздо больший рейтинг, чем неадекватные. Таким образом неадекват теряет возможность что-то кому-то накручивать.
Я не до конца уверен, но судя по тому, что моё нажатие на ± комментарию стало изменять его рейтинг на 2 единицы, могу предположить, что изначальный вес голоса пользователя равен единице, но когда рейтинг пользователя становится выше 100 (или 200?) его голос становится равен двум и т.д. Т.е., теоретически, некоторый пользователь с рейтингом 1000 одним нажатием может слить ваш камент на 10 единиц… ну или поднять.
Я даже не обломаюсь продолжить!
Глядя на рейтинг комментариев в этом посте, на рейтинг ваших комментариев и рейтинг комментариев ваших оппонентов адекватный человек сделает вывод, что вы, мягко-говоря, заблуждаетесь когда ведёте себя подобным образом.
И мне реально уже интересно, что дороже компании Тиммано — имидж, собственно, компании, или такой, как вы сотрудник!
Тоже бахну жирным, т.к. мой рейтинг заработан честно и за реакцию на мой комментарий я более-менее спокоен.
Ещё продолжу! Мне интересно, что вы будете делать с просранным в гальюн, простите, аккаунтом? Заведёте новый?
pustota
GeorgeIlyin
Серьезно?!
Aigo
GeorgeIlyin
AleksandrSimonov
GeorgeIlyin
mestakatania
историей.Ну то есть хомячки типа меня увидя всю эту
историюи прошедшись по комментам поставили тебе по минусу в каждый, всего то человек 10-12. А потому что реально вся эта твояисторияпро то, какие тут все ЛГБТ, а ты Дартаньян, весьма забавляет.Вообще чувак, давай мути нормальную
историю, а то кона, помимо обладателя титула самой фекальный велокомпании, прибавляет себе титул обладателя самого неадекватного ритейлера.А то вся эта
история историческине хорошо складывается и уже всех успела выбесить.Coil
Boost
я ни на что не хочу намекать, но 4е место в гелике
это, как бы так сказать... медленнее Ромы Балаева, например.
Т.е. это всё хорошо, но это уровень, где нет спонсируемых гонщиков.
raskladnoy
Ну и как бы, зачем говорить о местах, и бренде, завязывая это на дистрибуции, и вспоминать былое, где была реально команда, финансировалась из рекламного бюджета и там люди получали не только велосипеды и командировочные, но и зарплату, чисто символическую конечно, но получали.
Если этот пост о Человеке «Александр Москвин» который по удачному стечению обстоятельств катается на велосипеде подходящего бренда, то тут все ок.
Если это пост о том что вместе с приходом бренда в Россию встречайте нашего амбассадора, пока первого и единственного в команде «Кона Россия», то как то не очень, мало инфы, общих планов на сезон, упоминаний о том расширится ли команда, дудут ли одинаковые майки итд.
Aigo
GeorgeIlyin
raskladnoy
GeorgeIlyin
вот народ поржёт
raskladnoy
GeorgeIlyin
я «взмолился» в первую очередь не потому, что боюсь за свой канал, а потому, что какой-то хуй с горы без моего ведома собрался что-то за мой канал решать и с кем-то договариваться
raskladnoy
GeorgeIlyin
raskladnoy
GeorgeIlyin
Jahtaka
GeorgeIlyin
Серёг, а есть чё??
Jahtaka
Yue
Zhelenkov_Andrey
Aigo
toresvelo
GeorgeIlyin
AnzorShuhov
Willy
toresvelo
GeorgeIlyin
pustota
GeorgeIlyin
vovaz
GeorgeIlyin
vovaz
patrekey
ilyamaksimov
toresvelo
mestakatania
AleksandrSimonov
patrekey
Aigo
GeorgeIlyin
Coil
GeorgeIlyin
историиCoil
GeorgeIlyin
patrekey
Evermax
GeorgeIlyin
patrekey
— сделать пост
— набросить на вентилятор раскладному
...
— хайп
sayrius
AleksandrSimonov
toresvelo
Специально для вас - Байки kona настолько охуенны, что я куплю Торесвело.
Сексисткий вариант - Байки kona настолько охуенны, что даже пиздаты.
ЧакНориссовский вариант - Байки kona настолько охуенны, что ЧакНоррис не может сломать их ударом правой ногой.
Плюковский - Байки kona настолько охуенны, что сам господин ПЖ имеет два.
Паланиковский вариант - Байки kona настолько охуенны, что о них нельзя никому рассказывать.
Достоевский вариант - Байки kona настолько охуенны, что за них можно убить старушку.
Кипеловский вариант - Байки kona настолько охуенны, что на них я свободен словно птица в небесах.
Толкиновский вариант - Байки kona настолько охуенны, что их не расплавить в роковой горе.
Кевинспейси вариант - Байки kona настолько охуенны, что сам Кевин Спейси приставал к ним в гримерке.
етк…
Coil
RostislavGordenko
Внезапно Бузовский - Байки kona настолько охуенны, что мало половин...
vovaz
Coil
Coil
RostislavGordenko
Буковский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся пьяным.
Aigo
teammano
bizzarrro
Endurokotik
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
Coil
o_O
vovaz
UvarovDmitry