Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Байкчек Kona Operator 2019 Конора Фирона
Гоночный уикенд Кубка мира по DH уже в разгаре. Конюшня команды Kona не могла не привлечь наше и всеобщее внимание. Представляем байкчек одного из боевых Operator`ов Коннора Фирона (Connor Fearon) — самого быстрого парня, катающего на топталках! Конор — виртуоз управления байком в поворотах, и один из лучших в мире гонщиков, а новый Operator позволяет ему полностью реализовать свой потенциал! Коннор может на свое усмотрение выбрать один из полностью готовых к гонке велосипедов: на 29 и на 27.5 колесах.
Operator всегда был гоночным даунхильным байком, сейчас он даже чем то схож (брутальностью?) со своим родственником из середины 90-х годов, Kona Stab. Но, конечно, многое изменилось с тех пор… Давайте посмотрим, что именно...
Рама
Основное конкурентное отличие новой платформы Operator — его секретное оружие: одна и та же рама подходит и для 27.5, и для 29 колес. Инженеры Kona, со свойственным этому бренду романтизмом, называют это ноу-хау «системой перевёрнутого кристалла». Обратите внимание на шарниры на этом мясном коромысле. Настройки геометрии байка на этом не заканчиваются — его можно настроить под любую трассу измененив длину перьев, угол рулевой, и даже рич! (Прим. переводчика: Я ах… л!)
Для кубка мира по даунхиллу Конор взял с собой несколько байков, собранных на колесах с разным диаметром — это помогает ему их сравнить и на свое усмотрение подобрать оптимальный вариант под местную уникальную каменистую трассу!
Брутальный верхний линк выполнен из карбона, как и вся рама, за исключением нижних алюминиевых перьев. Байк на фото с колесами 27.5, но вы можете отчетливо видеть место для 29 вилсета.
Инженеры Kona заботятся о покупателях, и не идут на поводу у моды. Несмотря на то, что в тренде сейчас внутренняя проводка, на новом Operator установлены внешние держатели для гидролинии и рубашки. Многие гонщики и механики по прежнему предпочитают внешнюю проводку: мелкий ремонт с ней намного проще и быстрее.
Подвеска байка
Новый Rock Shox Boxxer производит сильное впечатление… Конор катается на воздушном, с пружиной Debon Air, и новым демпфером Charger 2 RC2, благодаря которому у вилки поразительно низкий момент страгивания. Корона теперь плоская: можно поиграть с высотой руля
Тот же линк, но вид сбоку — вот и пружинный амортизатор Rock Shox. Выглядит черным… Очень черным. Как револьвер. Но стрелять он не собирается: чувствительная регулировка отскока полностью решает этот вопрос.
Навеска байка
На велосипеде Конора нет каких либо радикальных, выбивающихся из общей массы решений — есть всё, что вы предполагаете увидеть на байке хай-енд класса.
Хотелось бы сказать еще пару слов об этом Boxxer: конечно, он далеко не каждому байку подойдет «в цвет», но фрирайдеры из нулевых наверняка вспомнят «тот самый» классический красный Boxxer… Крутой, цвет и дизайн!
Компоненты компании Kore на протяжении многих лет устанавливаются на гоночные повозки разных фирм. Сейчас они отлично гармонируют с байком Фиррона и другими велосипедами Kona.
«Двигатель» байка — трансмиссия SRAM XO1 DH. Конор катается на 36 X-Sync звезде и карбоновых шатунах, с пластиковыми защитными наконечниками: не стоит лишний раз биться карбоном о камни!
Очень мало райдеров решаются выступать на Кубках мира на топталках, и Конор, определенно, самый быстрый из них. Он катается на педалях HT AE05 EVO, с супер-цепкими шипами.
Тормоза Sram Code — одни из самых часто встречающихся на Кубке мира. Однако, тормоза Конора делают байк быстрее обычного (красный цвет — самый быстрый), ведь калиперы, как вы успели заметить, красного гоночного цвета: сделаны специально под вилку Boxxer по просьбе гонщика.
На хомуте тормозной ручки есть крепление для манетки, позволяющее одним болтом регулировать ее положение, не боясь случайно сместить манетку вправо или влево: она двигается по специальным рельсам.
Maxxis остаются производителем «тех самых» даунхильных покрышек, на которых предпочитают кататься очень многие райдеры. Крайне сухой климат и трасса в месте проведения этого этапа кубка мира в этом году нашептали Конору, что стоит «обуться» в миньоны, что он и сделал. DHF спереди, DHR сзади, размер 27.5 х 2.5. Отличный выбор!
В инстаграмме Фирона вы можете найти еще больше красивейших фотографий с кубка мира: @connorahoyhoy
Статья переведена с: redbull.com
Перевел: Алексей Лысенко
Kona Russia
info@konaworld.ru
+7 495 504 87 16
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
zloy6666
teammano
мопед не мойсодержание не моё, я просторазместил объявуперевел пост".Вами переведено и запощено сюда, тут так не прокатит.
Видимо перед переводчиком поставлена задача искать любые тексты с упоминанем священного имени, чтобы повторялось как можно чаще в перемешку с позитивными словами в превосходной степени без огладяки на смысл, содержание и пользу.
Как писал когда-то Кубас, восторженную зарубежную «джинсу» здесь не терпят, поэтому и рейтинг такой.
Нам подавай конкретику, цифры, выводы, заключения, мнения и чуть-чуть рассуждений по теме.
zloy6666
TApoK
maxxis
Nightmare
Piligrim
«кона — самые крепкие коромысла в индустрии»
raskladnoy
timman
timman
Zagaday
*Внимание, тупой юмор!*Просто рамы Kona на кубке мира приходиться менять чаще, чем тормоза и трансмиссию.
zloy6666
jon_nik
ouninpohja
Logoffski
Coil
BTR
teammano
BTR
Ваша классика — Стинки ТЛ приехала, на фото гарантийная рама и ваша новая. Можете забирать, предварительно пожалуйста свяжитесь с менеджером по телефону.
teammano
Тогда завтра позвоню и заеду.
BTR
teammano
Piligrim
у 901ого Лайтвиля перья «раздвигаются»
у Мондрэйкера всегда рулевые были регулируемые
РокиМаунтин Майден под 26 и27 регулируется прямо на раме+ проставка под нижнюю чашку
SergeiPikulin
bambr
toshik
Willy
o_O
koshey
Чего ты ох… л? В школе геометрию не проходил или что? Трек давно таким пользуется. Не надо быть гением. чтобы знать, что если заваливаешь гео, то и проекции линейных величин меняются.
Тогда какого хрена на двух фотках видна внутренняя проводка рубашки/троса заднего переклюка? Причём не через главный шарнир, где бы рубашка/трос просто изгибалась, а самым уёбищным способом — через коромысло, где её будет и гнуть и мять и перетаскивать. Наверное поэтому коромысло такое массивное, чтобы рубашка его быстро не протёрла.
GeraRuckus
Piligrim
SergeiPikulin
vovaz