Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — RIDE THE PLANET - «Как парни на KONA в фильме снимались»
Премьера российского маунтинбайк-фильма «Очень велосипедное кино» команды Ride The Planet пройдет в Москве во вторник 28 августа в клубе AGLOMERAT.
Под катом вас ждет интервью от райдеров Kona Russia — Андрея Москвина и Петра Винокурова, большое количество эпичных бэкстейдж фотографий со съемок фильма и лучшие скрины самого видео.
Интервью с райдером Андреем Москвиным
Андрей Москвин – один из опытнейших российских сноубордистов, стоял у истоков российского сноуборд-движения, участвовал во многих фристайл-контестах и видео-проектах, принимал участие в зимних фрирайд-путешествиях и съемках с командой RideThePlanet.
Интервью с райдером Андреем Москвиным
Андрей Москвин – один из опытнейших российских сноубордистов, стоял у истоков российского сноуборд-движения, участвовал во многих фристайл-контестах и видео-проектах, принимал участие в зимних фрирайд-путешествиях и съемках с командой RideThePlanet.
RTP: Расскажи немного о себе.
Недавно мне исполнилось 34 года, из которых уже 20 я катаюсь на сноуборде. Живу и увлечен этим. За профессиональную карьеру сноубордиста, если конечно ее можно так назвать, я много где побывал на нашей прекрасной планете, сделал для себя массу открытий, познакомился с интересными людьми, получил опыт и массу впечатлений.
Недавно мне исполнилось 34 года, из которых уже 20 я катаюсь на сноуборде. Живу и увлечен этим. За профессиональную карьеру сноубордиста, если конечно ее можно так назвать, я много где побывал на нашей прекрасной планете, сделал для себя массу открытий, познакомился с интересными людьми, получил опыт и массу впечатлений.
Уже с начала двухтысячных годов я стал регулярно участвовать в съемках сноубордических фильмов и в разных проектах. И наверно, сейчас для меня уже стало привычно и естественно делиться эмоциями, которые ты испытываешь, катаясь в горах. Мы стараемся передать эти эмоции через картинки, через фото и видео знакомить людей с новыми регионами и нашим любимым увлечением.
Летом, чтобы поддерживать форму, многие фристайлеры ездят в летние сноуборд-лагеря и парки на ледники Европы. Будучи в Les deux Alps в 2006, я был очень впечатлен проходящим там вело-контестом MegaAvalanche, наблюдая из канатки как одновременно сотни велосипедистов «наваливают» сначала по снегу, потом по каменным полям вниз. С этого времени я начал кататься на байке. Но в горах впервые удалось покататься весной 2013 года в Калифорнии на курорте Mammoth, где сразу купил себе первый двухподвес. Осенью этого же года мы с женой рванули в Крым с байками, где я в основном фрирайдил в районе Балаклавы. С этого момента катаюсь на велосипеде только в горах. Каждый год, когда заканчивается зима я уже с нетерпением жду момента, чтобы сменить доску на байк. А осенью все наоборот.
Летом, чтобы поддерживать форму, многие фристайлеры ездят в летние сноуборд-лагеря и парки на ледники Европы. Будучи в Les deux Alps в 2006, я был очень впечатлен проходящим там вело-контестом MegaAvalanche, наблюдая из канатки как одновременно сотни велосипедистов «наваливают» сначала по снегу, потом по каменным полям вниз. С этого времени я начал кататься на байке. Но в горах впервые удалось покататься весной 2013 года в Калифорнии на курорте Mammoth, где сразу купил себе первый двухподвес. Осенью этого же года мы с женой рванули в Крым с байками, где я в основном фрирайдил в районе Балаклавы. С этого момента катаюсь на велосипеде только в горах. Каждый год, когда заканчивается зима я уже с нетерпением жду момента, чтобы сменить доску на байк. А осенью все наоборот.
RTP: Расскажи о своей работе в последние годы.
Надеюсь, что годы не последние :) Летом 2016 года переехал жить в Красную Поляну. Первое время работал веломехаником. Уже почти два года являюсь руководителем Службы снежных парков на курорте Роза Хутор. Команда состоит из 12 уже опытных шейперов и 3-х парковых ратракистов. Мы называем себя «8-ой отдел» – @8oiotdel. Занимаемся строительством и обслуживанием сноуборд-парков на курорте, специальных фигур и конструкций для различных мероприятий. Работа к сожалению больше сезонная, но зато летом есть время больше бывать в диких горах, разведывать новые места в регионе и прокачивать свой скилл на байке, а заодно поддерживать физическую форму с киркой и лопатой – находить и строить велосипедные трейлы.
RTP: Разница в катании на доске и байке?
Ощущения совершенно не похожи друг на друга – снаряд, механика движений и покрытие по которому спускаешься разные. Сноубординг стал для меня за многие годы привычным делом, соответственно и впечатления от катания немного притупились, хотя на фрирайдных соревнованиях или на съемках иногда приходится рисковать и делать все на своем пределе, что наполняет меня нужными эмоциями. На байке я постоянно получаю опыт и учусь, поэтому и ощущения от катания другие, новые и любопытные. И конечно-же маунтинбайк гораздо более жесткий спорт и опасней сноубординга в плане травматизма – любое, даже самое лайтовое падение и контакт с землей здесь гарантируют ссадины и болячки. Возможно, концентрация и постоянный контроль на байке и восполняют в организме нехватку адреналина :)
RTP: Что больше всего запомнилось за эти несколько дней съемок c RideThePlanet?
Много было красивых моментов, но больше всего запомнилось отсутствие страха у Веры Дутовой (чемпионка России по даунхиллу 2018) и многокилометровый спуск по горной дороге от деревушки Гюзла на хребте Берчиль в Абхазии.
RTP: Что для тебя горы и фрирайд?
Само нахождение в горах и дикой природе наполняют мою жизнь смыслом, новыми идеями, энергией и эмоциями. Горы дают возможность кататься и совершенствоваться в любимом деле.
RTP: Как ты себя видишь через 5 лет?
Для меня это достаточно сложный вопрос. Наше будущее зависит от желаний и действий в настоящем времени. Тяга и любовь к горам только усиливаются. Предлагаю не фантазировать, а пообщаться через 5 лет :)
Интервью с райдером Петром Винокуровым
Петр Винокуров – один из сильнейших российских спортсменов, действующий чемпион России по даунхиллу, постоянный участник съемок и экспедиций проекта RideThePlanet.
RTP: Ты сейчас много времени проводишь в Красной Поляне, почему?
Красная Поляна на данный момент, наверно, лучшее место в России для развития даунхилла. Здесь достаточно длинный сезон, уже существует развитая горная инфраструктура, построены несколько курортов, есть большой выбор жилья и относительно доступные цены в летний период – есть все, что необходимо, чтобы кататься и тренироваться. В прошлом году на курорте “Горки Город” открылась первая школа маунтинбайка, есть прокат байков, услуги гидов и инструкторов. Остается построить еще несколько десятков новых трасс и трейлов, чтобы это место стало похоже на какой нибудь европейский байк-парк. Но думаю, это вопрос времени, поскольку с каждым годом в нашей стране все больше людей готовы проводить лето с велосипедом в горах.
RTP: Расскажи про соревнования и постройку новой трассы для гонки.
Еще весной стало известно, что очередной чемпионат России по даунхиллу пройдет в Красной Поляне и для гонки будет построена абсолютно новая трасса на склонах курорта “Горки Город”. Последние несколько лет я регулярно выезжаю в Европу на гонки этапов Кубка Мира и там соревновательные трассы проектируются и строятся профессиональными командами, обычно в этом задействованы ресурсы больших курортов, и вообще, это целая индустрия. В нашей же стране даунхилл как спорт развит пока очень слабо, поэтому в постройке трасс и проведении соревнований активно участвуют сами райдеры. Вот и сейчас, чтобы появилось новая DH-трасса в Красной Поляне множество райдеров из разных регионов России и местные энтузиасты почти два месяца провели в лесу – выбирали направления, расчищали, копали, двигали большие камни, строили мосты через ручьи, трамплины, полки. Какой-либо техники не было, строили все своими силами. Это большой труд, огромный респект всем, кто помогал и участвовал в этом!
Еще весной стало известно, что очередной чемпионат России по даунхиллу пройдет в Красной Поляне и для гонки будет построена абсолютно новая трасса на склонах курорта “Горки Город”. Последние несколько лет я регулярно выезжаю в Европу на гонки этапов Кубка Мира и там соревновательные трассы проектируются и строятся профессиональными командами, обычно в этом задействованы ресурсы больших курортов, и вообще, это целая индустрия. В нашей же стране даунхилл как спорт развит пока очень слабо, поэтому в постройке трасс и проведении соревнований активно участвуют сами райдеры. Вот и сейчас, чтобы появилось новая DH-трасса в Красной Поляне множество райдеров из разных регионов России и местные энтузиасты почти два месяца провели в лесу – выбирали направления, расчищали, копали, двигали большие камни, строили мосты через ручьи, трамплины, полки. Какой-либо техники не было, строили все своими силами. Это большой труд, огромный респект всем, кто помогал и участвовал в этом!
Если говорить про сами соревнования, то в целом все прошло отлично, собралась почти сотня участников в разных категориях. Очень приятно было видеть много юных участников и новые лица. Благодаря Чемпионату появилась новая трасса, на которой в будущем можно проводить гонки и контесты. Доработав и упростив некоторые участки можно сделать этот трейл доступным для катания не только спортсменов, но и обычных велосипедистов, регулярно катающихся в байк-парке “Горки Город”.
Квалификационные заезды я выиграл и на Кубке и на Чемпионте, все было по плану и без особых рисков. В финале кубковой гонки занял второе место, отстав от Виталика Хрипунова менее чем на секунду – несколько перелетов на трамплинах и ошибка в последнем повороте дали о себе знать. На Чемпионате резко изменившаяся погода перед финальными заездами добавила интереса гонке. Уже во время заездов пошел сильный дождь и большинство участников не успело отреагировать и поменять резину на грязевую, поэтому было скользко и весело – почти никто из лидеров не смог избежать падений. На финише я очень удивился своему большому отрыву от второго места – 16 секунд, даже с учетом падения. Думаю на накате и педалировании выиграл эти секунды.
Первый раз в жизни на гонке у меня были болельщики, приехали поддержать из Москвы – это такой заряд позитивного настроя! Что бы я без вас делал, парни?
RTP: Планы?
Продолжать учиться быстро ездить и готовиться к гонкам Кубка Мира в Европе – в мои 24 года пока есть здоровье и энергия хочу двигаться вперед, было бы глупо сейчас остановиться и не попробовать попасть в компанию парней из топ-50 Кубка Мира. Кроме гонок мечтаю покататься по трассе Hard Line, проехать Mega Avalanche на эндуро-байке и полетать на бо-о-ольших трамплинах от Fest Series.
Продолжать учиться быстро ездить и готовиться к гонкам Кубка Мира в Европе – в мои 24 года пока есть здоровье и энергия хочу двигаться вперед, было бы глупо сейчас остановиться и не попробовать попасть в компанию парней из топ-50 Кубка Мира. Кроме гонок мечтаю покататься по трассе Hard Line, проехать Mega Avalanche на эндуро-байке и полетать на бо-о-ольших трамплинах от Fest Series.
RTP: Не думал превратить свое увлечение велосипедом в профессию?
За последний год уже было несколько опытов – работал как гид с группами велосипедистов в “Крымском Велолагере” и в Красной Поляне. Катался с ребятами разного уровня, делился опытом. Интересно наблюдать как по ходу программы у учеников растет скилл и приятно, когда твои советы и уроки приносят пользу. Осенью планируем с райдерами Иваном Кунаевым и Сашей Прянишниковым провести еще несколько обучающих вело-программ в итальянском Ливиньо.
RTP: Что больше всего запомнилось сейчас из путешествия с RideThePlanet?
Запомнился момент когда летали в Абхазии на вертолете и искали сыпухи для катания и съемок в скалистых горах массива Арабика. У меня почему-то не работала гарнитура в наушниках и увидев эпичный сыпучий склон в одном из цирков, я орал – “Вот она, вот она!” Но меня никто не слышал. :)
Надолго останется в памяти закат на хребте Берчиль в Абхазии.
Надолго останется в памяти закат на хребте Берчиль в Абхазии.
Весь предыдущий день долго и тяжело поднимались пешком в горы, набрали больше 2-х километров перепада по супер-оффроадной дороге. Наш Subaru Outback мы пожалели и бросили в одном из аулов на полпути, а наш джип-ослик с водителем Лешей Николаевым с огромным трудом и не без толканий-домкратов заполз со всем оборудованием на гребень. Почти сутки мы провели в блужданиях в тумане и облаках с велосипедами, но к закату облака внезапно раздуло. Открылось небо, горы, морское побережье и панорамы на десятки километров… И все вокруг искрилось в лучах оранжевого закатного солнца. Такие картинки не забываются!
Запомнилось ощущение или даже вопрос в голове, когда карабкались с велосипедом к очередной точке старта в Абхазии – Если ты вовремя не услышишь камень, летящий сверху со скал по кулуару, выдержит ли шлем?
Запомнился день, когда впервые за долгие годы пересел с велосипеда на эндуро-мотоцикл и мы гоняли по горным трейлам с Митей Даниловым из “Мото-Парк”. С виду тот же, привычный мне с детства кроссач, но оказалось, что не совсем. Сначала было очень сложно, но через полчаса привык. Сбрасывать газ нельзя, иначе никуда не заедешь. Ехать по большому уклону вниз оказалось ничуть не страшнее, чем вверх – как на велике, надо сильно сместиться назад, и на тормозах, собирая упорчики и без лишних движений рулем, катить вниз. Мото в горах – совершенно новые ощущения, а главное – свобода перемещаться и вверх и вниз!
Приглашаем вас на премьеру фильма «RideThePlanet: Очень Велосипедное Кино», которая пройдет в Москве во вторник 28 августа в клубе AGLOMERAT.
Это юбилейный 30-фильм команды RideThePlanet. Фильм снят в июле и августе этого года в горах региона Сочи, Красной Поляны и Абхазии с участием лучших российских МТВ-райдеров. В съемках приняли участие чемпионы России по даунхиллу Петр Винокуров, Вера Дутова и Виталий Хрипунов, райдеры Андрей Москвин и Николай Цымбалов, а также мото-эндуро райдер Дмитрий Данилов. В фильме звучит музыка малоизвестных в России авторов со всего мира — из Англии, Америки и Австралии.
Премьера – это повод неформально пообщаться и посмотреть новый фильм на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств.
В этот вечер также покажут несколько старых фильмов RideThePlanet.
Будет слайдшоу из путешествий команды RideThePlanet в различные горные регионы планеты за последние несколько лет. Весь вечер будет звучать музыка из фильмов RideThePlanet.
Ждем вас во вторник 28 августа в AGLOMERAT – Москва, Костомаровский переулок дом 3, строение 12 (5 минут пешком от метро Курская). В клубе работает бар, на территории есть своя платная автопарковка.
В этот вечер также покажут несколько старых фильмов RideThePlanet.
Будет слайдшоу из путешествий команды RideThePlanet в различные горные регионы планеты за последние несколько лет. Весь вечер будет звучать музыка из фильмов RideThePlanet.
Ждем вас во вторник 28 августа в AGLOMERAT – Москва, Костомаровский переулок дом 3, строение 12 (5 минут пешком от метро Курская). В клубе работает бар, на территории есть своя платная автопарковка.
Информация по AGLOMERAT здесь: http://aglomerat.org
Мероприятия с анонсом премьеры в социальных сетях RideThePlanet:
https://www.facebook.com/events/475971489593555/
https://vk.com/event170439155
Заказ KONA bicycles
8(495)5048716
8(926)6952040
www.konaworld.com
info@konaworld.ru
Мероприятия с анонсом премьеры в социальных сетях RideThePlanet:
https://www.facebook.com/events/475971489593555/
https://vk.com/event170439155
Заказ KONA bicycles
8(495)5048716
8(926)6952040
www.konaworld.com
info@konaworld.ru
-
добавить в избранное
1
- +63
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
s481
SlavaVecvotsor
Вход платный?
AcidRider
Aigo