Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Дримбилды Kona: Топ-5 кастомных Kona Process
Вау, вы можете поверить, что на дворе уже февраль 2019 года, как же быстро летит время, верно? Чтобы это отметить, мы решили составить несколько Топ-5 листов лучших велосипедов Kona по категориям. Если соскучились по кастомным велосипедам, добро пожаловать под кат!
Начнем с того, что было лучшим из 27-дюймовых “дримбилд”- велосипедов Process 2018 года (по нашему мнению, конечно).
5 место:
Вероятно, самый “стоковый” байк в нашем топ-5 листе- это 2018 Kona Process CR DL, принадлежащая Калебу Смиту. Пока тихоокеанская северо-западная горная велосипедная мекка, расположенная в Сквомише в Британской Колумбии переживала самый разгар велосезона, Бренд-менеджер компании Kona Калеб Смит собирал свой Process 153. Этот байк собирался медленно, так как Калеб живёт не далеко от HoweSound, и необходимые детали сюда приходят не так быстро, как ему этого бы хотелось.
«Я не самый лучший райдер в округе, но трассы Сквомиша довольно техничные и сложные, и я никогда не чувствовал недостатка хода подвески или переутомления на моём Process’e. На самом деле, я бы сказал, что это идеальный ‘Squamish Bike’».
4 место:
Следующим в списке идёт Process CR DL японского гонщика Kona Наоки Идегавы — единственный представленный нами дримбилд, который на самом деле представляет собой два велосипеда в одном. Его Process CR 2019 года выполняет двойную функцию и как гоночный байк для эндуро, и как облегченный байк для даунхилла. Велосипед красиво собран и действительно хорош для обеих дисциплин. Какой смысл в использовании этого байка для даунхилла спросите вы? Ну, некоторые из коротких трасс для скоростного спуска в Японии на самом деле не требуют полноценного велосипеда DH, поэтому Наоки для этих гонок преобразует свой Processв даунхильную ракету.
3 место:
Третье место занимает чёрная, как ночь KonaProcess, принадлежащая Кейт Мейер. Надо сказать, что наши попытки поиска этого Process’a и его владельца не остались тщетными. Сначала мы увидели его в Instagram-ленте страницы Hope Tech. И байк, и его гонщица поразили нас. Публикация Кейт Мейер разлетелась по всему инстаграмму, а ее черный Process CR до сих пор привлекает внимание людей своими формами и цветом в аккаунте HopeCNC.
2 место:
Второе место в нашем Топ-5 листе занимает первая KonaProcess владельца Chainline Bikes, Джейсона. Ребята из Chainline Bikes специализируются на нестандартных сборках, и «Katie» (такое ласковое имя велосипеду дал Джейсон) получила кастомизированные наклейки, к примеру на вилку Lyrikи обода ENVE. Обновлённый дизайн компонентов прекрасно дополнил цветовую палитру велосипеда.
1 место:
На первом месте у нас байк на кастомной раме Process 153 CR 27.5. Кастомизированная ребятами из Rich's Deep Purple эта модель сразу привлекла внимание общественности и даже попала в публикации на всемирном ресурсе Pinkbike. Вот что говорит один из авторов проекта: “Я думал над тем, какую идею предложить моему другу Джеймсу Террани из Archetype Paint Studio, чтобы велосипед после работ выглядел сногсшибательно (тем более, что два моих приятеля на тот момент катались на абсолютно одинаковых байках). С самого начала я знал, что велосипед должен быть фиолетовым, но только когда Джеймс показал мне несколько “кэнди” и транспарентных оттенков, которых он мог добиться в своей мастерской, идея приобрела новый вид. В результате работ весь байк стал фиолетовым, но нанеся несколько слоёв прозрачной краски на передний треугольник, мы добились эффекта выцветания. Задний же треугольник покрыли ещё большим количеством слоёв другой краски, что сделало заднюю часть тёмной, как я и хотел. (Я всегда был поклонником старых вариантов покраски Коны Процесс, где передний треугольник был цветной, а задний- чёрный)”
А какой кастомный Process 2018-го года вам понравился больше всего?
Смотреть тест-обзор на Process 153 CR/DL (2019) и цены на модели для Эндуро
Заказ Kona Bicycle 8-(495)-504-87-16 8-(926)-695-20-40 www.konaworld.com info@konaworld.ru
-
добавить в избранное
- +18
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (241)
Кона, ну хорош уже!!! Топ-кастом, сборка-мечта, жЫр в конце-концов.
: (((((
nanaMEX555
TApoK
nanaMEX555
очень красивая нижняя, прям офигеннейший цвет, хочу байк в такой стилистике собрать, а блин, рам такого цвета не было(
YakuT
amstafff
Boost
YakuT
ouninpohja
Boost
ilyamaksimov
Boost
YakuT
ну и это
Вау, вы можете поверить, что на дворе уже февраль 2019 года, а teammano все еще не умеют менять шрифт
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
Не по нраву мне эти блюдца огромные. Иллюзия комфортного катания. А на деле большие перепады в соотношениях, от которых каденс скачет. Прибавить к этому мелкую звезду спереди и в активном режиме полный набор удовольствий можно получить)
Willy
ilyamaksimov
Yue
ilyamaksimov
amstafff
ilyamaksimov
Willy
я, главное, не ною как ты
ilyamaksimov
Willy
перепад во всем диапазоне 13-17%
Нет, я пытаюсь сказать, что размер звезды имеет значение. Большее, чем показывает твой график с процентами.
время ахувиллитильных историй
ilyamaksimov
Willy
ты написал
А на деле большие перепады в соотношениях, от которых каденс скачет.
передняя звезда на это никак не влияет, а диапазод кассеты я тебе показал
на какой кассете ты катаешься и тебе нравится?
ilyamaksimov
Звезда влияет на перепады в соотношениях. Если смотреть на соотношения, а не на проценты.
Ты делаешь щелчок манеткой с 21 на 18 звезду и у тебя соотношение меняется на 0,21-0,32 в зависимости от размера ведущей звезды. И 0,21 и 0,31 это 17%. Но разница большая. Как и сама ступень.
Про маркетологов и технологии.
У меня как-то была кассета шимано деор 905 года. 12-36 на 9 скоростей. Так вот она точно повторяет набор звезд ультра современной кассеты Срам ИГЛ 10-50 на 12 скоростей. Считай добавлена одна звезда поменьше и две побольше. Всё.
Передачи как скакали на эти проценты, так и скачут. Только не 8 раз, а 11. Ну и нахрена, спрашивается, мне такое нужно?
Мне бы хотелось, что бы экстра передачи были внутри прошлого диапазона. Что бы ступеньки были меньше.
Ну рили. Я лучше руками перекину цепь на 22 звезду в те редкие случаи, когда это действительно нужно, зато в остальное время буду переключаться с комфортом при активном катании. В том числе и в гоночке.
Willy
на 11 передачах скачет больший диапазон, а на 9ти передачах 11 скоросной кассеты скачет такой же, тебе просто накинули еще звезд и расширили диапазон
Производители создают универсальные решения усредненно подходящие всем, им приходится лавировать между твоих желаний потребительских и таких вот
если хочешь плотности большей купи шоссейную кассету
передаточное отношение одной передачи и разница в передаточных отношениях двух соседних передач вещи разные. Ты говорил про разницу в передаточных отношениях двух соседних передач говоря
А на деле большие перепады в соотношениях, от которых каденс скачет.
что неверно
ты сначала сделал неверное утверждение. Твоя мысль была — эти илгы хоть и дают больший диапазон и такие же диапазоны между передачами, но количество передач уже начинает утомлять и диапазон лично мне не нужен такой. А ты, вместо этого, написал — между передачами на иглах перепады больше чем были раньше на более мелких кассетах. Хотя это неверно и перепады такие же.
короче реально каждый диалог с тобой это — угадай куда я думаю.
ilyamaksimov
Двойник в этом смысле хорош.
И ты бы меня понял, если бы у тебя кроме теории и терминов было что-то ещё за плечами. Ну или уточнил бы что я имею в виду. Мы разобрались в этом вопросе?
Willy
тебе сколько раз еще объяснить, что перепады одинаковые везде?
я бы тебя понял если бы ты изъяснялся понятно говорил то, что думаешь.
ilyamaksimov
Окей. Объясни плиз. Есть кассета 12-21 и 12-36. Скоростей поровну.
Как сказать на твоём языке, что переключаться на первой кайф, а на второй — отстой?
Willy
ты лучше вспомни, что ты чуть раньше писал. Так вот перепады одинаковые.
Если ты с такой скоростью переобуваешься, то проблема передачи щелкать у тебя быть ообще не должно
Ты мне про топ гонцов не рассказывай в таком ключе, пожалуйста. Даже не видел их никогда. Как и трассы.
я не ездил, но я видел. Что значит не рассказывай в таком ключе? объясни тогда их выбор больших сковородок
ilyamaksimov
Как альтернативу, я предложил кассету на 12 скоростей ограничить до 3-4 десятков зубов и перераспределить зубья внутри кассеты более плавно. А на случай лютых торчков или трансферов на вершину, я готов перекидывать цепь рукой спереди на 22 звезду.
С чем ты спорить продолжаешь?
У 12-21 и 12-36 при равном количестве скоростей? Между скоростями? Рили?
Willy
купи шоссейную кассету если хочешь плотности в диапазоне
МТБ это горный велосипед, а в гору надо заезжать, поэтому кассеты обеспчивают диапазон в 500% чтобы и заехать и съехать. ДАже в эндуро. Представляешь какие дела.
А на случай лютых торчков или трансферов на вершину, я готов перекидывать цепь рукой спереди на 22 звезду.
зачем если диапазоны передач на иглах такие же как и на мелких кассетах?, ты даже сам это понял на секунду
У меня как-то была кассета шимано деор 905 года. 12-36 на 9 скоростей. Так вот она точно повторяет набор звезд ультра современной кассеты Срам ИГЛ 10-50 на 12 скоростей. Считай добавлена одна звезда поменьше и две побольше. Всё.
ilyamaksimov
А ты всё это время споришь с формулировкой? Ты псих.
Willy
а у мтб кассет у всех, кроде Дх, между передачами 13-18% перепад, у всех.
ilyamaksimov
Подытожим
«МТБ перепад» 13-18% и более, как по мне, ощущается как говно. Если ты не матрас.
Willy
ilyamaksimov
Про кассеты типа 8х11*48 я не говорю — это уже дичь.
p.s.: я ещё с раширителем катался. 10х11-42. Вот там если дырку в районе 15ой звезды не замазывать — беда. Но с китом из звезды на 42 и на 16 — норм. Выкидываем из 10ой кассеты 15 и 17, добавляем 16 и 42 — ляпота. А если просто выкинуть или 15 или 17 звезду и добавить 42 — дырка парит. С этим все знакомые согласны.
pustota
У меня как-то была кассета шимано деор 905 года. 12-36 на 9 скоростей. Так вот она точно повторяет набор звезд ультра современной кассеты Срам ИГЛ 10-50 на 12 скоростей. Считай добавлена одна звезда поменьше и две побольше. Всё.
Передачи как скакали на эти проценты, так и скачут.
Только не 8 раз, а 11. Ну и нахрена, спрашивается, мне такое нужно?
Я лучше руками перекину цепь на 22 звезду в те редкие случаи, когда это действительно нужно
ilyamaksimov
Загоняешь реальную теоретическую дичь, в пизду это все вообще.
B-race
мы с вилли нормально поговорили, он для себя понял, что ему нужна шоссейная кассета, что ж тут долбоебского в знании диапазанов передач на которых катаешься? вот он узнал и понял, что ему нужна кассета с более плотными диапазонами, то есть шоссейная
ну и чето я не слышал от тебя претензий к трансмиссии стумпа которого вы с игорем тестировали, а тут началось, все говно, все долбоебы
ilyamaksimov
Чек лист Илюши:
«большие перепады в соотношениях» — НЕ РАСПОЗНАНО
«Не достаточно плотный диапазон» — ПРИНЯТО
Мне тоже больше нравится второй вариант.
Willy
Хуйня потому, что с одной стороны катальный опыт, а с другой графики и проценты. И ты тут жопу рвешь, что такого быть не может, у всех же 17%!
А по факту одни и те же соотношения, но на разных звёздах ощущаются по-разному и ресурс передачи мелкая ведущая расходует оборота за 2-3 по факту. Но в графиках этого нету. Айлолд короче
B-race
я ему ответил, что он ошибается показав наглядно, графиком. Приплетать ресурс, кпд на разных звездах и положение звезд в небе можете куда угодно и сколько угодно, факт того, что вилли не понимает, что на всех мтб кассетах шаг передач одинаковый это никак не поменяет
ilyamaksimov
Факт тут может быть один — практика, а графиками и процентами можно смело подтереться. По факту — мне гораздо больше нравилось на 9/10ск и 34-36 ведущей звездой. Хоть я и мог временами порваться от шеи до жеппы в какой-нибудь лютый апхил, но внутри кассеты в плане активной(!) крутки и разъеба трейлов мне нравилось куда больше.
Кто-то так не ездит, кому-то это не надо, а кто-то думает, что такого быть не может, ведь нет подтверждающего графика, а есть 17%.
И да, хоть на цифрах 17-19 и 48-52(или сколько там) будут теми же 17%, на деле это ахуй, дичь и ебаная пропасть.
B-race
если шаг в 17% то он на любых передачах 17% и разрыв в каденсе о котором передивает вилли будет 17%.
к твоим любимым 9/10 кассетам приделали еще пару понижаюищх передач. ДАвай расскажи мне как одинаковые звезды на разных кассетах тобой воспринимаются по-разному.
ilyamaksimov
Секс это скучно, я читал.
B-race
вилли то ладно, он вилляет все время, даже когда сам пишет
У меня как-то была кассета шимано деор 905 года. 12-36 на 9 скоростей. Так вот она точно повторяет набор звезд ультра современной кассеты Срам ИГЛ 10-50 на 12 скоростей. Считай добавлена одна звезда поменьше и две побольше. Всё.
но ты то адекватный человек, должен понимать, что если звезды одинаковые то они одинаковые
ilyamaksimov
B-race
ну и сравнивать надо одну переменную — кассету, а то можно все поменять и приписывать всю совокупность изменений только кассете и говорить — вот они разные, хотя звезды одинаковые на кассетах, только на одной еще добавлены понижающих пара штук
ilyamaksimov
B-race
давай будем говорить о том, что есть
перепады такие же как на всех остальных кассетах
каденс скачет так же как на всех остальных кассетах
я вот понять не могу как вы умудряеетесь износостойкость к этому приплести, кпд, мои навыки катаний
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
Willy
если ты не понимаешь, что у всех мтб кассет одинаковый шаг, то это ты тупой
ilyamaksimov
Willy
я тебе и уточнил наглядным графиком. А если ты говоришь одно, а думаешь другое я тут при чем?
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
Polkovnik
beast
SilentSquidward
lokki
ilyamaksimov
Willy
32 в стоке была — не выдержал, взял 34ую и душа радуется
много у кого видел цепи на 50ую звезду накинутые (с 30ой спереди), на такой тронуться даже не смогу))
YakuT
P.s.: колеса 27.5
pustota
YakuT
Вообще как можно спорить о передаточных, зная что у всех велосипедистов совершенно разная физическая подготовка от диванных райдеров до Ричи Руда?
0p3x
У 32/50 передаточное 0.64. Примерно то же, но максимальная получается выше. Сейчас 28/11, там будет уже 32/10. Разница очевидна.
Сейчас я жертвую верхней границей диапазона, но мне хватает в 90% случаев. Вниз меня редко ждать приходится )
p.s.: на хардтейле для Москвы и окресностей у меня 40х11-36 (для асфальта актуальны высокие передачи). Если еду на нём в Бутово или Чулково — меняю звезду с 40 на 30) А для подвеса у меня ещё на 26 звезда есть) Но похоже она уже не особо актуальна. Хотя с собой беру на всякий случай.
pustota
плохой из меня эндурщик все же)
YakuT
ilyamaksimov
Willy
согласен, что в горах был подъемник, а в городе плоскач и мне хватает полностью, но даже в горах без подъемника и набором высоты, думаю, что даже 36ая звезда не пригодится на кассете, т.к. привык на ноги усилие давать, чтобы быстрее закрутить)
ты прав, но, возможно, мы оба ошибаемся, ну, я наверняка, т.к. никогда не ездил эндуро.
всегда снимал с кассет на 10 и 9скр. две последние звезды (26 и 24 или 28 и 26), т.к. не пользовался.
нужно сезона дождаться и попробовать, но куда вот 40,44 и 50…
YakuT
ilyamaksimov
YakuT
ilyamaksimov
противовесрич ))amstafff
YakuT
Может кто и вспомнит с последнего года. По сути тебе остаётся только на старт подняться, а для этого можно рукамицепь скинуть на 22. И вообще рот наоборот весь этот бред с блюдцами.
Willy
так нравились аккуратные, с ровным диапазоном… эхх
YakuT
ilyamaksimov
ilyamaksimov
имхо не менее круто чем другой Ваня там же вниз, и звезда нужна какая уж есть
(я вот там пока не заезжаю :( заезжает кто?)
eonve
перефразируй пожалуйста
ilyamaksimov
www.instagram.com/p/Bh4cu4bBVhv/
а когда там вверх едешь, 32:50 не кажется легко
а чтобы не переворачиваться, надо чаще вверх ездить по крутому ;)
eonve
а чтобы не переворачиваться, надо чаще вверх ездить по крутому ;)
я с этим и не спорил, это вилли не понимает зачем понижающие передачи, это ему показывай и объясняй
ilyamaksimov
eonve
ilyamaksimov
А ты прям возьмёшь эндурик на 170 и давай в такие подъёмы забираться?
И только 50 звезды тебе не хватает, что бы это сделать) Ну-ну.
Willy
ilyamaksimov
Willy
хотя ты опять увилливаешь в сторону от своего изначального камента про бОльшие диапазоны между передачами у игла.
ilyamaksimov
Willy
грустно, то, что ты вообще не понимаешь ничего, вообще.
ilyamaksimov
Расскажи, плиз, на твоей картинке, «Gear Step» — это как по нашему? Почему там между звездами где-то 13%, а где-то 17%.
Просто я выбрал другую кассету, шоссейную. Там между звёздами 5-6-8%. Это потому что общий диапазон меньше у шоссе?
Willy
«Gear Step» — это шаг между передачами, насколько в процентах следующая звезда больше предыдущей
Почему там между звездами где-то 13%, а где-то 17%.
потому, что звезд не может быть дробное количество.
Просто я выбрал другую кассету, шоссейную. Там между звёздами 5-6-8%. Это потому что общий диапазон меньше у шоссе?
что? почему у шоссейных диапазон между передачами меньше в процентах? потому, что, например в мтб 11-13-15, а в шоссе 11-12-13, соответственно пропорциональное увеличение передаточных отношений следующих передач меньше
ilyamaksimov
На практике вкручивать с меньшим шагом комфортнее, чем с большим.
Потому что каденс меняеется не так резко при переключении.
Здесь у меня есть ошибки в теории?
Willy
здесь нет
ilyamaksimov
Я не знаю, зачем это мне.
Здесь часто гонят на маркетологов и новые стандарты, но готовы с боем отстаивать тарелки на 50 зубов.
А по факту в сраме мне говорят:
«Эй, Ванэс, мы слышали тебе нравится уёбищный шаг между передачами? Мы добавили ещё три передачи с уёбищным шагом. Теперь у тебя +200% не нужного диапазона. Не благодари.»
Я еще не изучал шоссейные кассеты Срам. Небось окажется, что они дороже в два раза и менее надежны или вообще не подходят там к чему-то.
Willy
ilyamaksimov
В теории — да)
Willy
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
Если бы ты катался поактивнее, ты бы лучше понимал о чем я пишу. И не только я. И где надо спорить, а где уточнить. Последнее и меня касается тоже.
Willy
честно, лучше пешком зайду, ахахаха)
даже если поеду, не заеду наверняка
YakuT
на оф сайте гарбарука ее почему-то еще нет
раз хватает 0.666, то с 52Т можно будет поставить ведущую 34Т и выйдет 0.653
и е13 на р2 еще в каталоге появился 9-50 )
ouninpohja
agressor
YakuT
А в кантри до сих пор бывает, о ужас, ломят с 38 звездой спереди и обычной кассетой на 36.
sayrius
temazarodinu
ilyamaksimov
Ну вот это уже не понял откуда ты взял. Везде нумерация идёт с нижней передачи к верхней, что в вело, что в мото, что в авто. На кассете самая низкая — большая звезда. Манетки с индикаторами так же маркируются. Если два переклюка 1-1 — сама низкая передача — мелкая звезда спереди и самая большая сзади.
pustota
ilyamaksimov
ога, тут уж выбирать придется на 11ск. либо
шимано с 15-17-19-21 и перепадом с 37 на 46
или
санрейс с 15-18-21 и перепадом с 40-46
я для себя выбрал последнее
ouninpohja
sayrius
ilyamaksimov
xnxsxlx
ilyamaksimov
Willy
перепад передач на низких передачах даже в 20-27% не так страшен.
мне вот так и норм
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
верхние передачи на этой кассете обычные, а нижние, ну чуть растянутее, ну и норм, когда медленно едешь не так важно какая плотность в диапазоне
ilyamaksimov
Willy
мне вот нытье читать не интересно на твентике, сорян.
ilyamaksimov
Обмазываться теорией можно где угодно. Но на твентике всегда была аудитория реально катающихся. И вот не совсем понятно, зачем в таких моментах нужно мнение теоретика без какого-либо опыта активного катания.
Willy
а че тут обсуждать? диапазон передач ровный, провалов нет.
Если ты хочеш обменяться опытом, то почему не пишешь свой опыт и не задаешь вопрос типа — скилловички, а вы че думоете? Зачем ты пишешь пространную херню абсолютно не понимая даже о чем пишешь?
Я тебе показал — диапазон ровный, настолько ровный, что даже такой уебок как я на такой уебской кассете как у меня, с такими уебскими перепадами на нижних передачах нормально себя чувствует.
Если ты в цифры не можешь ну возьми у кого-нито лисипед с иглом, попробуй как оно или задай конкрентный вопрос — как с иглом кататься активно, норм или нет?
ilyamaksimov
У лестницы с огромными ступеньками тоже диапазон ровный и провалов нет.
Никак не могу привыкнуть, что здесь матрасы затирают теорию
Я пишу с позиции ощущений от активного катания. Ты с позиции теории без опыта.
Если я не совсем корректно употреблю термины, другие райдеры всё равно поймут, о чём я.
К сожалению, в таком случае, я понимаю о чём говорю, а ты — нет.
Ты показал график с процентами.
Недавно обыватель утверждал, что нет смысла в маленьком холостом ходе втулки, потому что он не чувствует разницы.
Я покатался. В целом сложилось впечатление, что концепция больших кассет и мелких звёзд не очень приятна в активном катании.
Willy
на какой кассете тебе норм кататься? давай поглядим ее диапазоны между передачами и ты расскажешь как при таких же перепадах у двух кассет одна тебе понравилась, а другая нет
ilyamaksimov
P.S. У Пуляевского на ХТ стоит 38:20
eonve
ilyamaksimov
eonve
А ведь это очень не тредновые размеры для мтбшников.
Там прикол в том, что 38/20 это соотношение 1.9
И, например, 19/10 тоже соотношение 1.9
Соотношение одинаковое, а выкручивается совершенно по разному.
38/20 намного легче крутить.
Потому что решает в этом случае размер звезд.
Это то, что Илюша пока не догнал на практике.
У меня 38*18 стоит. Мне посоветовал Бочар сто лет назад. С тех пор прозрел.
Но есть и минусы: внешний вид на любителя и геометрическая проходимость страдает.
Willy
любому дураку понятно, что чем сильнее загиб цепи(чем меньше радиус звезды) тем большее ее сопротивление.
ilyamaksimov
я не думал, что одинаковое соотношение выкручивается по-разному. не задумывался даже.
сам раскручиваюсь на 34х19 и не могу на эндурике подобрать нужное соотношение. в стоке стоит там кассета с 18ой звездой, 19ой тупо нет, спереди была 32-ая, мне не хватало. поставил 34 — многовато, но вес байка и шатуны дают положительный момент, но… не то. бесит меня короче эта хрень!
YakuT
B-race
ilyamaksimov
xnxsxlx
ilyamaksimov
xnxsxlx
ilyamaksimov
agressor
Все погрязли в сраче.
Есть рацпредложение: Как только Илья с кем-то не согласен, пусть пишет «Не согласен, дальше давай в телеграм/ватсап/вайбер/скайп, яйца должны быть выбриты».
Потом скидываете нам итог спора или видео выяснения отношений.
nepunk
ilyamaksimov
nepunk
ilyamaksimov
nepunk
ilyamaksimov
nepunk
50u15pec7a70r
YakuT
Damn
kuzlich
AnzorShuhov
А тут срач на тему размеров звезд и диапазонов… Создается впечатление, что попал на оранжевый ресурс...
Coil
ilyamaksimov
agressor
Один каталец выходного дня, которому абы что, лишь бы работало и подешевле, второй — рейсер, у корого четко сформированные нужды (и нет желания кататься).
Всем сингл спид, посоны!
Nunca
ilyamaksimov
Да, у всех один шаг, который гонец и считает неудобным.
Nunca
ilyamaksimov
timman
Nunca
timman
ilyamaksimov
timman
ilyamaksimov
timman
ilyamaksimov
timman
Не по нраву мне эти блюдца огромные.
очевидно, что он поглядел фотки и высказался об игловских кассетах
я вот не нашел где он сказал, что ему деоровская 9ка не нравится
ilyamaksimov
Цитатки постить не буду, уж будьте добры вчитаться с чистым разумом самостоятельно
Nunca
в Россииу Илюшиорганизациякассета жеж.SilentSquidward
AntonSapronov
ilyamaksimov
Короче я признаю, что мог яснее сформулировать в первом комментарии. Сорри. Написал для друзей, не разжевал для остальных.
Но ты конечно просто жесткий. Готов спорить ради спора, и повторять одно и тоже раз за разом.
И если от моей неточности в формулировках хоть мысль осталась здравая, то от срача остаётся только срач. Надеюсь, он тут и останется.
Willy
ilyamaksimov
agressor
Все кто не понимают смысла игл, не ездят вверх по 2 часа с набором 1500. Градиенты встречаются такие, что 28-42 крутишь с каденсом 50. Кому-то проще пешком пройти, а кто-то хочет все в седле проехать.
Dustman
ilyamaksimov
Dustman
ну вот я не гонщик и мне лучше с одной звездой спереди. Так проще общая конструкция, легче(хоть к моему лисипеду это звучит смешно), удобнее.
ilyamaksimov
Dustman
лягушку надо медленно варить короч)
ilyamaksimov
Спасибо за непонимание. И неадекватность.
Willy
ilyamaksimov
agressor
Dustman
ilyamaksimov
agressor
очевидно же кому и зачем нужны пониженные передачи — ездить вверх
ilyamaksimov
agressor
Dustman
agressor
Dustman
agressor
А остальные страдальцы, по модному, с одной звездой спереди и тебе их чаяния с бдюдцами 50T в кассете не ведомы =)
PS Хотя, у тебя самая тракторная 22(24)x23 получается? Тогда я не зная про какое «вверх» ты говоришь...
Damn
agressor
Dustman
agressor
Dustman
agressor
lokki
temazarodinu
Yue
И я вот что подумал сейчас. Что если смысл Игл не столько в том, что бы ездить вверх по 2 часа с набором 1500; сколько в том, что бы победить наконец двойники?
Ты много ездишь вверх, как по-твоему, Игл очевидно выигрывает у двойников за счет размера звёзд? Ну и по сумме всех факторов, почему у тебя не двойник, например?
Я чет подумал недавно, что не хочу воевать с двойником и по итогу всё равно перекручивать звезду на гонку.
С учетом, что мне не светит крутить в горку так много:
Хочу эти 12 скоростей, но на 11-36, например. И поставить вторую звезду спереди на 22.
Убить наконец этот шаг в кассете и не потерять окончательно возможность подниматься сидя.
Willy
Двойник на эндурике последний раз у меня был в 2013 году. Тогда же я ехал первую свою гонку в Европе, и это был 5 дней Trans-Savoie. 24 Су 1200-2200 набора в день и 4-5 к сброса. За все это время цепь слетела 2 раза, оба раза без проблем оделась обратно переклюком. Все, кто приехал гоняться тогда были на 1 звезде спереди 30 или 32 с полноценным дх успоком, только у меня был двойник с нижним успоком. Кассеты 10-42 тогда еще не было в свободной продаже. Я тогда принципиально не мог и не хотел ходить. С двойником было отлично, я везде легко ехал вверх, экономя силы и отлично крутил вниз на 36-11. Трансмиссии 1х11 преподносились как лекарство от слетевшей цепи (кроме снижения веса), но по факту цепь крайне редко слетала с двойника, если поставить маленький успок на перо. Учитывая, что гонки в общей массе ездит всего несколько % от всех катальцев, отказ от двойника выглядит очень странным. К тому же, ты прав, с появлением NW звезды для обычного катания можно вполне не ставить верхнюю рамку и перекидывать цепь на 22 звезду руками, оставив кассету 11-36.
Почему у меня не двойник? в 14 году, когда получил байк с 1х11 хотелось попробовать, да и в целом больших проблем не было, но на 32 спереди местами было очень тяжело. Проблема решилась тренировками, когда сил стало больше проблема стала меньше) В 16 году на байке в стоке стояла 30Т звезда, но и с ней были подъемы, где приходилось аццки потеть. Уже полтора года катаю на 28 звезде и в целом всем доволен, но все равно местами не хватает, хочется каденса побольше. А двойник сейчас и не поставишь на современные рамы при всем желании)). При этом игл тоже не горю желанием ставить (стоковый сразу продал с байка 17 года) — переклюк с длинной лапой и огромными роликми выглядит убого, как древний шимано сис.
На счет большойго шага я не могу ничего сказать, так как никогда не пробовал шоссейные кассеты и в целом сравнить мне не с чем. Когда еду быстро вниз, скорее хочется щелкать через 2-3 передачи, как на манетке xtr, чем наоборот близких передаточных отношений. А вверх было бы хорошо иметь кассету 10-36 на 12 передач, это факт. Кстати в этом году появится такая кассета для шоссейников, которые тоже отказываются от переднего переклюка.
Dustman
После затянувшихся игр в байкеркросс на кассетах с шагом в один зуб, сформировалось некое представление, каким может быть переключение на моем байке. И эти блюдца на стероидах в картину не вписываются. Идеальным вариантом, для сегодняшнего меня, видится шоссейная кассета на 12 скоростей среднего размера. И вторая звезда спереди с ручным перекидыванием на режим закрута. Но таких кассет пока не купить. Посмотрим. Может за это время появится дополнительный опыт на Игл или новые требования к байку. Всё меняется. Кроме шага в мтб кассетах xD
Willy
Из нашего общего реального опыт — это НиНо '16. Ты вписался в подъемник от Валиленка за день до оф. тренировок, а я самокрутил. К слову, Женя тоже самокрутил из-за очередей =)
Тебе, возможно, стоит поспешить с приобретением шатунов Shimano XT 2x11. Смысла в 12-ск кассете против 11-ск с узким диапазоном как-то не особо, тебе не кажется?
Naman
Willy
agressor
я вон от 36ой отказался и преехал на 34ую, т.к. никогда в жизни не использовал с 36ой звездой последнюю 11ую на кассете)
YakuT
agressor
я про 40 и 44? кросскантри или как?
YakuT
agressor
ладно, если колёса там мелкие или рэйсовый бэм (не знаю какие звезды там, но вроде не маленькие далеко), 4х — непонятно, возможно там нормально такие звезды иметь, в даунхилле… ну неее, чиркать всё, что чиркается))
поэтому спрашиваю, куда это такое большое)
YakuT
amstafff
agressor
agressor
надеюсь вверх?
amstafff
agressor
amstafff
agressor
хватало на все трамплины в морзине 34х19\17, прям за глаза)
чот ты бесстрашный какой-то или бессмертный xD
YakuT
может это Шон Палмер?)
amstafff
agressor
нет разве? если черные трассы брать именно.
сам не был там, поэтому уточняю.
страшно представить хода тогда)
YakuT
agressor
YakuT
ilyamaksimov