Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Петр Винокуров в Сан Ремо на тестах Сантура
Недавно японская компания SunTour пригласила поучаствовать в тестах своих флагманских амортизаторов и вилок Петра Винокурова– чемпиона России по даунхиллу. Петя взял Process 153 29 AL/DL и отправился тестировать большие колеса, себя и амортизаторы с вилками на пыльные трейлы в Сан-ремо (Италия). Кроме подписанного спонсорского контракта на 2019 год с компанией SR SunTour Петр привез короткое видео, фотографии и, конечно, впечатления о поездке и тестах от первого лица, которые мы предлагаем вашему вниманию.
Наконец-то у меня появился шанс затестить 29 колеса в горах, да ещё и на такой трассе, как в Сан ремо. Тут очень многие мировые про-райдеры раскатываются перед сезоном, тестируют новые продукты, в общем- готовятся к сезону.
В феврале местные трэйлы уже сухие и пыльные. Трасса, на которой проходили тесты, конечно очень жёсткая для эндурика, нельзя просто отпустить тормоза и скакать по камням на всех ходах.
Кроме меня на тестах были ребята из Германии, Шотландии, Англии и Франции, к примеру Алекс Файоль и Джек Риадинг. Я попал туда после зимы, поэтому катался очень осторожно и аккуратно.
Пригласила меня лично компания «Suntour», чтобы познакомиться со мной, выдать мне оборудование на байки и помочь выставить правильные настройки с заводскими механиками.
Да, в этом году я буду кататься за Сантур. Мы уже запланировали несколько мероприятий на лето! С нетерпением жду начала сезона! Но об этом я расскажу позже.
Пара слов по поводу байка- я решил поехать туда с Kona Process на 29-ых колёсах в размере L. У этого эндуро байка немного непривычная для меня геометрия после сезона катания на Операторе. У Процесса немного больше рич, где-то на полтора сантиметра больше, чем мне нравится (475мм), но у него такие же короткие перья, как на 27-ых колёсах- всего 425мм. Это наверное самые короткие перья, которые есть на найнерах. Из-за такой длины байк очень круто поворачивает, резко закладывается, дёргается, едет на заднем колесе.
В стоке стояла Вилка на 160мм хода. Когда я прокатился на нём в Москве, то сразу почувствовал эту геометрию, присущую Эндуро байкам. Я не понимал, как поворачивать в заносе. Стоило мне поставить вилку на 170мм хода и руль повыше, и байк сразу поехал так, как мне надо, развесовка стала привычной для меня, и велик начал поворачивать ещё круче. Я заметил, что 29-ые колёса следует как бы наклонять перед поворотом чуть раньше, чем на 27.5 байке. В общем, за 3-4 дня начинаешь чувствовать байк и перестаёшь обращать на это внимание.
Также я понял, что 29-ые колёса созданы для самых дикий линий на трассе. Можно ехать, прыгать и вкатывать в такие места, куда на 27.5 я бы не захотел вкатывать) Подытожив могу сказать, что они действительно стабильнее на скорости и немного лучше реагируют на торможение, чем 27-ые колёса. Проблем с резкими поворотами не было от слова вообще. Возможно этому способствовали короткие перья. Очень интересно, насколько быстрее я буду на нем на парковой трассе где-нибудь в горах, чем на двухподвесе 200/200.
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
ilyamaksimov
mafflin
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
mafflin
amstafff
AndreyPtr
ilyamaksimov
dirtyshiza
скандалы, интриги, расследования
ilyamaksimov
GoshaN
nanaMEX555
timman
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
amstafff
Кона и Сантур
timman
Yue
ilyamaksimov
nanaMEX555
SergeyMakarov
dirtyshiza
Что там было? «Мненравиться попробывать, вилка болие лимения, посылка дошла без инцестов?»
nepunk
teammano
nepunk
Willy
timman
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
Yue
_va
Kroket