+21.21

Блог компании SLOPESTYLEлегендарный бренд CANNONDALE в России

     Для нас большая честь представлять велосипеды, поистине легендарного бренда, в интернет-магазине MTB.RU.
   Марка Cannondale  прошла долгий путь, с момента рождения на тесной мансарде американской металлообрабатывающей фабрики  в 1971  году. Компания быстро росла, выпускала успешные линии одежды и аксессуаров, зарабатывала себе хорошую репутацию, благодаря качеству продукции и инновациям. Репутация оказалась бесценной, когда в 1983 году  Cannondale  шокировал велосипедное сообщество представив свои первые туристические велосипеды, рамы которых были сконструированы из алюминиевых труб большого диаметра, изготовленных вручную, они были легче и жестче,  стальных рам, наиболее распространенных в то время. Следом, в 1984 году, Cannondale выпускает шоссейный и горный велосипеды !  

     На смену осторожному скептицизму конкурентов приходит целая армия подражателей.
  
В 1997 году Cannondale  был первой компанией, которая представила велосипедную раму, сделанную из больших алюминиевых труб увеличенного диаметра, на крупнейшей многодневной гонке в мире – Тур де Франс. Капитан фееричной команды Saeco после побед на четырех этапах Тура в 1999 году, одержанных на своем Cannondale, заявил «Cannondale -лучший велосипед в мире.»
Завоевав репутацию нарушителя спокойствия в индустрии, компания не остановилась на достигнутом и выпустила первую раму, сделанную из карбона и алюминия, Six13, отличавшуюся невероятно малым весом.

На поприще горных велосипедов Cannondale  в 1990 году начал революцию двухподвесов, представив Delta V.E.S.T., первую раму в велосипедной промышленности, использующую два амортизатора. За ней последовали настолько же радикальные Super V  и Scalpel.
В новом тысячелетии гонщики, выступающие на велосипедах
Cannondale, доминировали в дисциплинах кросскантри и даунхил. Среди них такие известные имена, как Cadel  Evans, Alison  Sydor, Missy  Giove, Cedric  Gracia, Christophe  Sauser, Anne-Caroline Chausson, Tinker  Juarezи Brian Lopes, — и это еще далеко не все. С созданием команды по фрирайду The Cut  в одном коллективе были собраны самые дерзкие одаренные гонщики Aaron  Chase, Chris  Van  Dine и Mick  Hannah. Разработки компании, такие как: амортизационные вилки HeadShok и Lefty, инновационная система подвески и оптимизированные конструкции из алюминия и карбона, являются залогом побед в гонках и обеспечивают такое качество езды, которое продолжает открывать новые горизонты того, что возможно на велосипеде!
 В 2012 году Cannondale  представляет  инновации, которые не оставят вас равнодушными.

 
Рулевая Система Road  SL– еще проще в обслуживании и легче  управление. Подшипники впрессованы прямо в рулевую трубу


ВВ30/Hollowgram  Combo: кареточный узел увеличенного размера признан другими производителями лучшим в своем классе, т.к. он значительно снижает вес  без потерь в жесткости. Совместно с системой шатунов Hollowrgam Si SLон представляет собой самую легкую и самую жесткую систему в мире.
 

 
вправе заявить о том, что имеет самые легкие вилки с длинным ходом амортизатора в своем классе. Ход  130 мм и прекрасно зарекомендовавшая  себя  интеграция. Вилки  Lefty  жестче и легче обычных вилок.  С системой ВВ30/Hollowgram взрывная передача усилий, которая уже давно является отличительной чертой шоссейных велосипедов  Cannondale, теперь может разгонять вас на кросскантрийной трассе.

Интеграция оси и втулки вилки Lefty: за счет использования метода объемного литья удалось превратить две детали в одну, убрать 70 грамм от веса втулки и оси в сборе, при этом повысились жесткость и прочность .

Вынос-рулевая труба вилки  Leftyоднокомпонентный узел вынос-рулевая труба имеет меньше деталей и меньший вес  при большей жесткости и точности управления.
 One Piece  Integration  – OPIЗапатентованный Cannondale  процесс объемного литья позволяет такие конструкции, которые обычно состоят из большого количества частей, прикрученных, прикрепленных, приваренных или еще как-нибудь присоединенных друг к другу, — превращать в узлы, состоящие из одной детали. Отливая части из одного куска алюминия,  получаются  хорошее текстурные связи, что делает узлы более прочными без использования лишнего, дублирующегося материала, что облегчает их вес. По этой технологии изготовлены такие элементы, как: внешняя оболочка ноги вилки Lefty с зажимом по технологии OPI, внутренняя часть ноги вилки Lefty с осью втулки по технологии OPI, целостный вынос с рулевой трубой по технологии OPI, и узел Backbone на раме RZ120
                                                      
 
Больше комфорта. Выше скорость.– все это обеспечивает технология  микро-подвески SAVE, представляющая собой четыре эффективные системы микро-подвески, разработанные для снижения вибраций и смягчения неровностей при езде.
 
Благодаря использованию передовой технологии плетения карбона и высокоточного процесса обработки алюминия, создаются участки  определенной  формы на задних нижних и верхних перьях, перьях вилки и подседельном штыре, которые обеспечивают сопротивление боковым нагрузкам, но, при этом, поглощают удары и вибрации в вертикальной плоскости.
    
Технология AERO SAVE — Аэродинамика
Сочетает поглощение ударов для экономии энергии с обтекаемыми аэродинамичными формами. Поглощая неприятные вибрации, технология AERO SAVEпозволяет вам дольше оставаться в аэродинамичном положении, лучше управлять велосипедом на участках дороги с неровным покрытием и спешиваться более свежим для бегового этапа. Это секретное оружие Chrissie Wellington.  Применяется на раме Slice
Технология SPEED SAVEОриентирована на гонки.
Подобно подвеске, используемой на болидах Формулы 1, характеристики технологии SPEED SAVE  спроектированы для того, чтобы сделать велосипед быстрее, а не просто более комфортным. Разработанная для достижения меньшего веса и большей торсионной жесткости эта технология позволяет велосипеду катиться быстрее, быстрее разгоняться, быстрее проходить повороты и при этом не имеет негативного влияния на передачу усилий.
Применяется на моделях Super Six EVO, CAAD10, Super X иFlash

Технология SAVE PLUS-Комфорт во время гонки
Лучше поглощает удары и защищает велосипедиста, чем технология SPEED SAVE. Идеально подходит для поддержания максимальной скорости на брусчатых маршрутах северной Европы либо для обеспечения плавной езды на гонках серии Гран Фондо.
Применяется на карбоновых и алюминиевых рамах модели Synapse.

Технология SAVEЕжедневная езда по разнообразной местности
Простая и эффективная технология SAVE была разработана для того, чтобы защитить вас от утомительных вибраций. SAVE будет смягчать вашу езду, не зависимо от того спрыгиваете ли вы с бордюров, маневрируете ли на городских улицах, объезжая препятствия, либо перепрыгиваете через бревна на пересеченной местности.
ПрименяетсянарамахQuick, Bad Boy, Bad Girl, Trail, CAAD8 (CE иTesoro)


 Технология SmartFormed Alloy представляющая собой чистый результат тридцатилетних разработок компании в области алюминиевого конструирования, позволяет невероятно точно определять необходимую толщину стенок  и  профиль труб, используя больше материала именно там, где это необходимо для максимального усиления жесткости и прочности, но, в то же время, убирая все лишние граммы с конструкции. Внутри труб все изменения толщины стенок осуществляются плавно, постепенно, без резких перепадов, способных создать области повышенного напряжения.
В отличие от полированных и закрашенных «гладких» швов, легендарные  гладкие  двойные швы  Cannondale  являются наиболее прочными соединениями из тех, которые возможны.  После сварки швы проходят процесс термической обработки,  это позволяет получить по-настоящему законченную целостную структуру, а вы получаете наиболее совершенные алюминиевые рамы.                                  
 
Технология бесшарнирной подвески Zero Pivot  представляющаясобой именно то, что подразумевается ее названием: вместо обычных подшипниковых шарниров она использует гибкие конструкции из карбоновых волокон. Правильно сконструированная гибкая карбоновая структура может быть рассчитана на бесконечное количество виртуальных циклов сгибания, и при этом избавляет конструкцию от веса, люфта и износа подшипниковых соединений. Cannondale разработали собственную технологию изготовления конструкций из карбона, которая позволят перьям Zero Pivot свободно сгибаться только в одном направлении, оказывая при этом боковым и торсионным нагрузкам большее сопротивление, чем шарниры с подшипниками.  Раме  Scalpel Zero Pivot позволяет быть не только самой легкой в мире среди двухподвесов, но также обеспечивает самое лучшее соотношение жесткости к весу из когда-либо зафиксированных

 
Двойной амортизатор DYAD RT2 Амортизатор с двойной функциональностью:  Разработанный  совместно с Cannondale, амортизатор FOX DYAD RT2 в действительности представляет собой два разных амортизатора в одном корпусе: Elevate – воздушный амортизатор с меньшим ходом и меньшим объемом камеры, настроенный специально для езды в гору и по неровному рельефу, и Flow – воздушный амортизатор с более длинным, линейным ходом, предназначенный для агрессивных спусков.
Установленным на руле переключателем активируется  нужный режим. Каждый режим имеет свои характеристики амортизации, полностью рассчитанные на определенный ландшафт.  Вместо попыток заставить один амортизатор справляться со всем,  были созданы  независимые  настройки подвески для разных нужд – активную и сверх эффективную для равнины и подъемов, и сверх комфортную с бесконечным сжатием для спусков


Переключение между режимами Elevate и Flow также изменяет осадку велосипеда и его геометрию
В режиме Elevate  велосипед становится выше, что приводит к увеличению остроты углов рулевой и подседельной труб, а посадка велосипедиста больше подходит для езды в подъем и по технически сложному рельефу. В режиме Flow  каретка опускается, понижая центр тяжести и увеличивая углы и стабильность велосипеда, что идеально подходит для скоростного спуска.
С системой  DYAD  RT2   вы  как будто получаете два разных велосипеда, выбор между которыми происходит переключателем режимов.
Применяется на велосипедах Jekyll
Амортизационная вилка LEFTY Легче, прочнее, жестче, плавнее
Самая легкая Lefty,  SPEED  Carbon  XLR, весит всего 1250 гр., а  самая тяжелая вилка этой серии весит всего 1445 гр., что легче, чем большинство самых легких гоночных вилок других производителей.
Основной характеристикой всех вилок HeadShok и Lefty является запатентованная компанией Cannondale технология, использующая подшипники с 88-мью роликами, чтобы независимо от нагрузки подвеска была максимально подвижной. В отличие от обычных вилок, использующих втулки, жесткое торможение, толчки и усилия, прикладываемые к рулю, никак не ограничивают подвижность амортизатора, что позволяет колесу сохранять контакт с поверхностью дороги и обеспечивает гонщику полный контроль над велосипедом.
Вместо скольжения с использованиемвтулок, применяемых на других вилках, в Lefty  используются высокоточные роликовые подшипники для ровного качения. Они  устраняют трение и позволяют Lefty сохранять подвижность под такой нагрузкой, при которой вилки на втулках начинают подклинивать.  Чем лучше подвеска, тем лучше управляемость.

 
Вес в кросскантри также важен, как прочность в прыжках на велосипеде в дёрте. Перевернутый необычный дизайн вилок Lefty с увеличенным рулевым штоком, массивной внешней трубой и прочной двойной короной позволяет самой легкой карбоновой вилке серии Lefty выдерживать разрушительные тесты наравне  с вилками, спроектированными для гораздо более жесткой езды. По тестам, проводимым Bike Magazin (Германия), Lefty значительно превзошла обычные вилки категорий all-mоuntain   и freeride.
Несмотря на то, что она весит меньше, чем самые легкие кросскантрийные вилки, Lefty имеет прочную структуру и объемный дизайн, что позволяет  ей  иметь такие же значения отклонений, как у самых огромных вилок со сквозными осями.
       Вам нравится подниматься по длинным горным маршрутам или вы облюбовали холм неподалеку от вашего дома, но вы не хотели бы использовать работающую менее четко систему с тремя звездами на вашем велосипеде? С новой шоссейной кассетой 11-32 и компактной системой SRAM Apex у вас есть более широкий выбор передач, чем комбинации с обычной системой, использующей три звезды. Вы можете более эффективно работать в подъемах и на спусках, используя такие разработки SRAM, как Zero-loss, reach-adjust, и переключение DoubleTap, которые применяются на велосипеде Synapse.
 

SRAM XX Первая группа с набором передач 2х10 для горного велосипеда обеспечила непревзойденную четкость в переключении при невероятно малом весе. Использование технологии X-Glide™ на звездах системы позволило устранить недостатки переднего переключения, которое еще никогда не было таким четким. Благодаря достижению максимального числа идеально совмещенных точек на большой и малой звездах системы, технология X-Glide обеспечивает мгновенное переключение. Благодаря интегрированной системе MatchMaker, использованной на вилке Cannondale Lefty, вы становитесь обладателем самой легкой и интуитивно понятной системы из всех, что можно встретить на трассе. Эта система используется командой Cannondale Factory Racing  и применяются на велосипедах Flash, Flash 29-ой серии и Scalpel.


                                           

Компания Cannondale была и остается пионером в мире велоиндустрии.
Серьезный подход к делу, нестандартные решения при разработке новых конструкций для велосипедов поддержка качества марки, ведение прогрессивной стратегии производства, философия компании как неотъемлемая часть технологического процесса – все это делает велосипеды Cannondale и велоаксессуары  популярными во всем мире!  
 Широкий выбор моделей велосипедов CANNONDALE Вам предлагает  
  
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения
?
Больше новостей можно увидеть на страницах SRAMMerida Bikes и Cannondale Bikes ВКонтакте!

Комментарии (10)

+5
Половина текста — такое ощущение что копипаста из автоматического переводчика.

Вы лучше скажите, запчасти на эти пепелацы есть? Нужны пластиковые вставки для троссиков.
avatar

lokki

+8
" была и остается пионером "
хых, вот он перевод смешной =)
avatar

raskladnoy

0
Не знаешь слова пионер?
avatar

james

+1
да нет, знаю, а вот ты неужели распространённого жаргонного применения оного ни разу не встречал?
avatar

raskladnoy

+2
Судя по всему — да, местами тупо машинный перевод. Грустно((
avatar

AleksandrSimonov

0
Да ладно, просто без жаргонных терминов.
По мне, так лучше большинства рекламных статей, начинающихся со слов «Мы в компании...»
avatar

Lyoho

0
Перевод плохой, информация занятная.
Всё ещё интересен вопрос: почему, если вилки Lefty такие замечательные, никто на них не переходит?
Насколько я знаю (а знаю я не очень хорошо), команда Cannondale только 1 или 2 года использовала Lefty в гонках, а потом перешла на человеческие вилки.
Вот например, Рокшокс берет соотношением цена/качество, а Маниту — качеством работы, весом, и ещё раз качеством работы, и на них таки все переходят в среднем и топовом сегментах байкостроения.
Проще говоря, есть деньги — купил Минуту/Дораду, нет — купил Сектор/Боксера.
Чтобы кто-то собирал Лапьер/Интенс и купил Лефти… Не, не слышал :)
Хотелось бы послушать мнение представителя фирмы по этому поводу.
avatar

nepunk

0
Я думаю основная причина это — «она же одноногая, как на ней ездить вообще??!11 О_о»
Потом уже цена и прочее, прочее…
avatar

zloy6666

+4
«команда Cannondale только 1 или 2 года использовала Lefty в гонках»
не, и сейчас гоняют вовсю.
просто они в основном кантрийные.
с ними всё хорошо, с вилками этими, они дико волшебные всячески, кроме того, что они постепенно проваливаются, и их нужно регулярно надрачивать (не шутка, дёргать вверх-вниз пол часа) слегка приразобрав. регулярность эта в мануалах указывается аж раз в 25часов у авторизованного механика (по отзывам у всех по-разному ползут, но вроде не так быстро). ну вы поняли.
кроме этого удивительного бага (я до сих пор не понимаю, чего было не сделать какой-нить упор или чего другое для этих картриджей с игольчатыми подшипниками, которые уползают всё время) вилки просто дико нравятся всем, кто их пробовал.
ну и в статье есессна не упоминается про их новые прототипы лефти, которые были значительно переработаны (например там появились обычные сальнички снизу) и сейчас вовсю обкатываются их гонцами.
может у них адова проблема решена?
про новые здесь: www.bikeradar.com/mtb/news/article/new-cannondale-lefty-fork-seen-at-world-cup-1-33472/
avatar

raskladnoy

+2
В Европе много людей на Кадейлах видел, походу там просто доступнее это добро! Статья — ну ничего так, информативно, кое-что даже интересно, перевод и правда «хромой», но любой труд должен оцениваться.
avatar

Magnum

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.