Блог компании SLOPESTYLE — Новое поступление рам MERIDA!
В интернет магазин MTB.RU поступили новые рамы Merida 2013 года!
Новый взгляд, на новые рамы:
Рама Merida Hardy Pro Team 2013г.
Описание:
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
Соединяя в себе идеальную геометрию для дерта и стрита и привлекательный дизайн, в итоге получится именно эта рама, подходящая любому байкеру для любых целей. Новая рама 2013-го года получила интегрированную рулевую и съемный крепеж тросов (позволяющие снять их при использовании brakeless).
Широко известный всем, Павел Алехин ( Вишневый )
катается именно на такой раме. На ней он выиграл контест WHITE STYLE 2013, и продолжает свои тренировки по сей день.
Рама Merida One-Sixty 1800 2013г.
Идеальный выбор для любителей ALL MOUNTAIN, это рама, будет отличным товарищем, на горных тропинках, и лесных тропах!
Описание:
Нельзя считать само собой разумеющимся, что работа двухподвесного MTB одинаково хороша для рам всех имеющихся размеров. В нашем случае, это достижение высокоого инженерного искусства зовется: M.O.R.E. — „MERIDA Optimized Ride Engineering“ («Оптимизированная технология проектирования от MERIDA»).
M.O.R.E. SUSPENSION
Merida Optimized Ride Engineering – двух-подвес с великолепно спроектированной кинематикой для конкретного применения.
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
TFS TECHNO FORMING SYSTEM
Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM
Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
POST-MOUNT DISC
Прямой монтаж тормозного калипера на задних дропаутах рамы упрощает его настройку.
VIRTUAL PIVOT KINEMATICS
Оригинальная система подвески для всех двухподвесных велосипедов Merida с ходом 140, 160, 180 мм. Благодаря виртуальной оси вращения VPK, у велосипеда появилась выдающиеся чувствительность в сочетании с оптимальной трансмиссией и тормозным нейтралитетом.
12-142 THRU-AXLE
12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.
INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Доступные цвета: Satin Grey/White (orange)
Компания Merida отлично понимает, желание самой прекрасной половины человечества. Специальная серия рам Julitet тому подтверждение!
Рама Merida Juliet XT Edition 2013г.
Описание:
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
CONE-HEAD HEAD-TUBE
Рулевая труба конической формы: снизу несколько шире, для поглощения вибраций и элегантного внешнего вида.
K-MOUNT DROP-OUT
Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.
Доступные цвета: White/Black (team green)
Шоссейный велоспорт прекрасен! Так же шоссейные тренировки отлично развивает физическую выносливость. Многие спортсмены прибегают к таким тренировкам, включая Алексея Пичугина:
Рама Merida Race Lite 904-KIT 2013г.
Описание:
Рама+ вилка!!!!!!
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
TFS TECHNO FORMING SYSTEM
Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM
Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
SHOTGUN 6061
Биовальная нижняя труба — для большей прочности и жесткости.
INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Велосипеды с радиусом колес 29 дюймов, особенно актуальны сейчас. Именно на найнерах Алексей Пичугин и Павел Благих ехали самую тяжелую многодневку TRANS ALP!
Рама Merida Big Nine TFS XT Edition 2013г.
Описание:
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
TFS TECHNO FORMING SYSTEM
Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
EGG-SHAPE HEADTUBE
Рулевой стакан овальной формы имеет базовый диаметр 50мм и расширяется к середине. Для точного управления и снижения негативных вибраций.
K-MOUNT DROP-OUT
Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.
Рама Merida Big Ninety-Nine XT-M 2013г.
Топовой двухподвес в линейки MERIDA на 29ых колесах???? Он перед вами!
Описание:
Технологии :
M.O.R.E. SUSPENSION
Merida Optimized Ride Engineering – двух-подвес с великолепно спроектированной кинематикой для конкретного применения.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
X-TAPER HEAD TUBE
конусная рулевая труба (от 1 1/8 ‘’ до 1.5”).
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM
Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
POST-MOUNT DISC
Прямой монтаж тормозного калипера на задних дропаутах рамы упрощает его настройку.
LOCK-OUT
Блокировка вилки или амортизатора – с помощью встроенного переключателя, расположенного на ноге вилки или на заднем амортизаторе позволяет повысить эффективность езды в гору и стоя.
FRONT / REAR TRAVEL SUSPENSION
Индикация максимально допустимого хода передней и задней подвески у велосипедов Merida с двумя подвесками.
12-142 THRU-AXLE
12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.
2 x 10 MTB
Гоночная трансмиссия, которая требует меньше передних передач. Меньше вес- и уменьшение риска, что цепь зажует.
Доступные цвета: Red/White (Black)
Все рамы доступны в нашем магазине http://www.mtb.ru/
Вы всегда можете связаться с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы:
Телефон:
+7(495)726-83-56
8-800-700-83-56 (звонок с любого номера РФ бесплатно)
Skype: Operator_mtb_1
Новый взгляд, на новые рамы:
Рама Merida Hardy Pro Team 2013г.
Описание:
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
Соединяя в себе идеальную геометрию для дерта и стрита и привлекательный дизайн, в итоге получится именно эта рама, подходящая любому байкеру для любых целей. Новая рама 2013-го года получила интегрированную рулевую и съемный крепеж тросов (позволяющие снять их при использовании brakeless).
Широко известный всем, Павел Алехин ( Вишневый )
катается именно на такой раме. На ней он выиграл контест WHITE STYLE 2013, и продолжает свои тренировки по сей день.
Рама Merida One-Sixty 1800 2013г.
Идеальный выбор для любителей ALL MOUNTAIN, это рама, будет отличным товарищем, на горных тропинках, и лесных тропах!
Описание:
Нельзя считать само собой разумеющимся, что работа двухподвесного MTB одинаково хороша для рам всех имеющихся размеров. В нашем случае, это достижение высокоого инженерного искусства зовется: M.O.R.E. — „MERIDA Optimized Ride Engineering“ («Оптимизированная технология проектирования от MERIDA»).
M.O.R.E. SUSPENSION
Merida Optimized Ride Engineering – двух-подвес с великолепно спроектированной кинематикой для конкретного применения.
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
TFS TECHNO FORMING SYSTEM
Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM
Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
POST-MOUNT DISC
Прямой монтаж тормозного калипера на задних дропаутах рамы упрощает его настройку.
VIRTUAL PIVOT KINEMATICS
Оригинальная система подвески для всех двухподвесных велосипедов Merida с ходом 140, 160, 180 мм. Благодаря виртуальной оси вращения VPK, у велосипеда появилась выдающиеся чувствительность в сочетании с оптимальной трансмиссией и тормозным нейтралитетом.
12-142 THRU-AXLE
12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.
INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Доступные цвета: Satin Grey/White (orange)
Компания Merida отлично понимает, желание самой прекрасной половины человечества. Специальная серия рам Julitet тому подтверждение!
Рама Merida Juliet XT Edition 2013г.
Описание:
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
CONE-HEAD HEAD-TUBE
Рулевая труба конической формы: снизу несколько шире, для поглощения вибраций и элегантного внешнего вида.
K-MOUNT DROP-OUT
Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.
Доступные цвета: White/Black (team green)
Шоссейный велоспорт прекрасен! Так же шоссейные тренировки отлично развивает физическую выносливость. Многие спортсмены прибегают к таким тренировкам, включая Алексея Пичугина:
Рама Merida Race Lite 904-KIT 2013г.
Описание:
Рама+ вилка!!!!!!
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
TFS TECHNO FORMING SYSTEM
Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM
Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
SHOTGUN 6061
Биовальная нижняя труба — для большей прочности и жесткости.
INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Велосипеды с радиусом колес 29 дюймов, особенно актуальны сейчас. Именно на найнерах Алексей Пичугин и Павел Благих ехали самую тяжелую многодневку TRANS ALP!
Рама Merida Big Nine TFS XT Edition 2013г.
Описание:
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
TFS TECHNO FORMING SYSTEM
Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
EGG-SHAPE HEADTUBE
Рулевой стакан овальной формы имеет базовый диаметр 50мм и расширяется к середине. Для точного управления и снижения негативных вибраций.
K-MOUNT DROP-OUT
Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.
Рама Merida Big Ninety-Nine XT-M 2013г.
Топовой двухподвес в линейки MERIDA на 29ых колесах???? Он перед вами!
Описание:
Технологии :
M.O.R.E. SUSPENSION
Merida Optimized Ride Engineering – двух-подвес с великолепно спроектированной кинематикой для конкретного применения.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
X-TAPER HEAD TUBE
конусная рулевая труба (от 1 1/8 ‘’ до 1.5”).
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM
Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
POST-MOUNT DISC
Прямой монтаж тормозного калипера на задних дропаутах рамы упрощает его настройку.
LOCK-OUT
Блокировка вилки или амортизатора – с помощью встроенного переключателя, расположенного на ноге вилки или на заднем амортизаторе позволяет повысить эффективность езды в гору и стоя.
FRONT / REAR TRAVEL SUSPENSION
Индикация максимально допустимого хода передней и задней подвески у велосипедов Merida с двумя подвесками.
12-142 THRU-AXLE
12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.
2 x 10 MTB
Гоночная трансмиссия, которая требует меньше передних передач. Меньше вес- и уменьшение риска, что цепь зажует.
Доступные цвета: Red/White (Black)
Все рамы доступны в нашем магазине http://www.mtb.ru/
Вы всегда можете связаться с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы:
Телефон:
+7(495)726-83-56
8-800-700-83-56 (звонок с любого номера РФ бесплатно)
Skype: Operator_mtb_1
-
добавить в избранное
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
а вот у найнероподвеса странно малый угол подседелки.
прикиньте чо там получится если ещё и на велосипед сесть.
для сравнения их же собственный найнер алюминевый чуть выше, тем более это хард, он под седоком ещё вперёд наклонится, хых, и тогда он получится тоже весьма забавным.
странно как-то =)
raskladnoy
а можно узнать, в каком количестве умф харди завезли?)
MaksimBorodyuk
Вот прям интересно- их настолько мало привезли или так «подогрели» ожидания, что сразу всё распродали? Где-то видел инфу, что поступление рам Merida ожидают в конце марта- сегодня 4 день апреля, как-то быстро! улицы покажут реальную картину :)
Magnum
Kalabadu
MaksimBorodyuk
twice
Kalabadu
Остались вот такие рамы:
Рама Merida Hardy 4 Size: S" 13" Green (72460)
13:34
Рама Merida Hardy Pro Steel 1 Size: S" 13" Yellow (72404)
13:35
Рама Merida Hardy Pro Steel 2 Size: S" 13" Dark Blue (72426)
Ну и можно рассмотреть велосипеды в сборе но их осталось единицы....
mtbru
Aux
ahvor
С Уважением MTB.ru
mtbru
WDW
С Уважением MTB.ru
mtbru
RomaSumorokov
mtbru
maxxis
Lexapskov
*название рамы как бы намекает, но все равно это не дело, не все учили английский/должны догадываться.
KPAnuBA
mtbru
А то получилось: фотка + технологии + цена.
KPAnuBA
NixonElite
MaksimBorodyuk
NixonElite
gato_loco
Ну и + к NixonElite, действительно, люди пойдут покупать амп/п3, т.к. отдельно рамы только в Россию завозили, везде комплиты, и не всем охота покупать комплит ради рамы(комплиты за их цену просто ужасные)
MaksimBorodyuk
а вот если будет все ничего этих — то однозначно не попса и к бренду плюсик.а на следующий год может расширят линейку или еще чего придумают, вот тогда продажи пойдут. пока что — раскрутка бренда umf.
Whoisbikes
NixonElite
http://www.umf-bikes.com/
smooth
Велосипедов в сборе более 1000 штук.
Надеемся на всех хватит!))
mtbru
NixonElite
gato_loco
raskladnoy
а про вес в 1.8 кг это прям точно?
Whoisbikes
gato_loco
MaksimBorodyuk
gato_loco
Не нравится частое упоминание Паши? Ок....Thomas Genon выиграл на этой раме RB JoyRide… Ну это для разнообразия...=)
Rithor
Амп неплохой аналог разве что, но 400 все же слегка многовато перьев.
У п3 дурацкий угол рулевой и тт 572 в 13 году, так что умф очень классная рама.И + то что Паша на ней валит)
MaksimBorodyuk
про прочность в пользовании у Паши — с одной стороны он очень техничен, с другой — в памяти отложились сломанный кроссмакс, жесткая вилка и еще может что забыл.
вес хотелось бы даже чуть больше 1.8, чудес не бывает же ) нормальный вес алю рам имхо 2 — 2.1 кг.
Whoisbikes
Ну видимо чудеса бывают, да и Паша постоянно новое учит, уборок и нагрузок хватает.
У всех данные для вилок со 10 мм хода даются, и везде дана физическая длина, эффективная намного меньше.
MaksimBorodyuk
«и везде дана физическая длина» А вот пройтись по сайтам и посмотреть самому? И Эффективная никак не может быть меньше физической (хотя я встречал, что РИЧ называли эффктивной длиной, но это скорее исключение).
Rithor
Лучше бы сказал кто колесную базу харди...=))
Rithor
углы само собой у спеша будут потупее. насколько, вытаюсь понять. не получается построить чертежик спеша, из-за дурацких углов подседельной трубы (эффективного и актуального) да еще и ETT не указан. рич и стек тоже не сходятся с BB drop.
мерида, если брать ЕТТ 580 мм, база выходит 1028.5 мм .
а про 11 год, так я ж написал -моя. думаю вот пробовать эту мериду или нет.
вес кажется скинули на подседельной трубе немного, перья дрищеватые чутка совсем, да и вес серийной рамы достоверно неизвестен в общем.
Whoisbikes
Обсуждаемая мерида в первом приближении сильно на scott voltage YZ TMO машет(Ну чуток покороче может), а тот вообще шикарен, хоть дорог и тяжел. ИМХО разумеется.
Rithor
у дартмура кстати да, далеко не все сходится.считал 24 плеер ради интереса.
Whoisbikes
Rithor
gato_loco
sp-p3