Блог компании SLOPESTYLE — Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!
В первую очередь это, конечно же, флагманский электробайк, модель для е-эндуро, MERIDA eONE-SIXTY!
Слово MERIDA, из текста пресс-релиза:
Выпущенный в 2020 году, eONE-SIXTY был создан чтобы пойти по пути своего предшественника, “оригинального” eONE-SIXTY: велосипеда MERIDA, получившего максимальное количество наград и премий за всю историю марки. Долгожданный электробайк набрал огромное количество отличных результатов на тестах и добавил ещё несколько наград в зал славы MERIDA.
В 2021 году, электробайк оснащается абсолютно новым двигателем EP8 от Shimano и более ёмкой внутренней батареей 630Wh. Улучшенные показатели производительности, тщательно выверенная геометрия в паре с жёсткой и лёгкой рамой, в которою полностью интегрируется батарея, комбинация колёс 29er / 650B – eONE-SIXTY готов буквально ко всему, что только можно себе представить.
Другие особенности eONE-SIXTY 2021 включают в себя новые решения в интеграции проводки (для всех моделей с интегрированной батареей), обновлённую крышку батареи ‘Energy Guard’, крепление для подножки и новый фонарь, установленный непосредственно на вынос MERIDA. Последние две особенности позволяют eONE-SIXTY и другим моделям электробайков MERIDA ещё больше соответствовать концепции “универсальных SUV-внедорожников”.
В линейке 2021 будут представлены три модели с передним треугольником из карбона и задним алюминиевым треугольником, а также три модели с полностью алюминиевой рамой, обеспечивая возможность предложить технологии, геометрию и возможности нового двигателя EP8 в разных ценовых сегментах.
Новый двигатель Shimano EP8 это большой список улучшений и изменений, обеспечивающих для eONE-SIXTY новый уровень возможностей.
Увеличенный крутящий момент:
EP8 обеспечивает максимальный крутящий момент в 85Nm, что на 15Nm больше, чем у двигателя E8000. Максимальный крутящий момент позволяет лучше справляться с экстремальным рельефом, увеличивается степень поддержки двигателем и на других режимах его работы, делая их более универсальными, интересными и чаще используемыми.
Большая емкость батареи, увеличенная экономичность:
С повышением ёмкости батареи и увеличением экономичности, новый двигатель EP8 обеспечивает больший пробег на одной зарядке, что позволяет совершает дальние поездки или увеличить их число.
Меньше, легче, тише и с лучшей защитой:
Следуя по пути впечатляющего E8000, новый двигатель EP8 уменьшился в размерах (приблизительно на 10%), стал легче на 300 грамм благодаря магниевому корпусу, стал тише и получил более совершенную защиту внутренних элементов.
Меньшее сопротивление:
При движении с выключенным электроприводом или после преодоления скорости 25км/ч, на которой привод отключается, новый двигатель EP8 создаёт сопротивление на 36% меньшее, чем у предыдущей модели.
Улучшенная защита от перегрева:
Усовершенствованные двигатель и батарея позволяют владельцам ездить жёстче и дальше, но улучшенная защита от перегрева нового двигателя EP8 добавляет ещё и возможность продолжительного непрерывного использования привода, на полной мощности и без риска перегрева и, как следствие, снижения производительности.
Новый дисплей и управление:
EP8 получил новый дисплей, оснащённый всеми ключевыми функциями и отображающий всю необходимую информацию, с более эргономичными клавишами управления, позволяющими легче переключать режимы поддержки, даже когда рельеф становится жёстким.
Оптимизированный режим TRAIL:
Режим TRAIL получил улучшенную кривую мощности, позволяющую добиться оптимальной энергии поддержки на разных исходных уровнях педалирования. Это делает режим TRAIL более удобным и универсальным, что позитивно сказывается на энергопотреблении.
Все эти улучшения и усовершенствования оказывают заметное положительное влияние на заведомо впечатляющие характеристики как eONE-SIXTY, так и других электровелосипедов MERIDA, которые также будут оснащаться двигателями EP8 и батареей 630 Wh*.
___
* для ростовки XS (S – для eONE-FORTY) в силу физического размера нижней трубы, используются батареи с ёмкостью 504Wh
Помимо нового двигателя и батареи, новые электробайки получили некоторые усовершенствования, касающиеся их утилитарного использования. В первую очередь, это новый кокпит MERIDA eTRII, основой которого стал вынос с уникальным креплением для переднего фонаря Lezyne Power Pro, питающегося от основного аккумулятора системы и управляемого с помощью штатного модуля управления электробайком (“дисплея”)
Все модели получили надёжный задний фонарик с возможностью подзарядки от USB и надёжной работой даже в сильную непогоду!
Обновление получили и клавиши управления на левой стороне руля, их адаптировали для комфортной работы с манеткой подседельного штыря для моделей с отдельным дисплеем.
Некоторые модели получили новый блок управления с интегрированным дисплеем.
Для тех, кто приобретает себе электробайк в качестве “универсального” велосипеда для ежедневных поездок, MERIDA оснастили все модели eONE-SIXTY и eONE-FORTY скрытым креплением для подножки, что определённо будет полезно в условиях ежедневных поездок.
Для “алюминиевых” моделей было сделано ещё одно небольшое, но важное обновление: крышка батарейного отсека получила новый фиксатор, позволяющий снять её без использования инструмента
MERIDA eONE-SIXTY Carbon и eONE-SIXTY Aluminium на сайте merida-bikes.com
И, как это уже стало доброй традицией, мы подготовили программу предоплаты на все модели, планируемые к поставке на российский рынок!
Условия программы не изменились:
- скидка 10% от рекомендованной розничной цены
- оплата: 50% при заключении договора, 50% при получении велосипеда на нашем складе.
Сроки поставки – с декабря 2020 по март 2021 года (в зависимости от модели).
Подробности у наших менеджеров на sale@slopestyle.store!
Cо спецификациями интересующей Вас модели, Вы можете ознакомиться на официальном сайте MERIDA, где уже размещена линейка велосипедов 2021*ВСЕ МОДЕЛИ ЗДЕСЬ!
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
Комментарии (37)
Вот что говорят в Merida:
Новый двигатель Shimano EP8 это большой список улучшений и изменений, обеспечивающих для eONE-SIXTY новый уровень возможностей.
— Увеличенный крутящий момент:
EP8 обеспечивает максимальный крутящий момент в 85Nm, что на 15Nm больше, чем у двигателя E8000. Максимальный крутящий момент позволяет лучше справляться с экстремальным рельефом, увеличивается степень поддержки двигателем и на других режимах его работы, делая их более универсальными, интересными и чаще используемыми.
Крутящий момент очень важен, особенно когда ты по камням в гору едешь, где приходится замедляться, балансировать, и вновь ускоряться, чтобы заехать на ступеньку. Это хорошая новость.
— Большая емкость батареи, увеличенная экономичность:
С повышением ёмкости батареи и увеличением экономичности, новый двигатель EP8 обеспечивает больший пробег на одной зарядке, что позволяет совершает дальние поездки или увеличить их число.
Тут и обсуждать нечего, однозначно это круто!
— Меньше, легче, тише и с лучшей защитой:
Следуя по пути впечатляющего E8000, новый двигатель EP8 уменьшился в размерах (приблизительно на 10%), стал легче на 300 грамм благодаря магниевому корпусу, стал тише и получил более совершенную защиту внутренних элементов.
Это утверждение, пока не попробуешь, не поймешь насколько он тише или нет. Что касается защиты — прекрасно. Еще и сам мотор стал меньши и соответственно меньше стремится столкнуться с камнем на трейле.
— Меньшее сопротивление:
При движении с выключенным электроприводом или после преодоления скорости 25км/ч, на которой привод отключается, новый двигатель EP8 создаёт сопротивление на 36% меньшее, чем у предыдущей модели.
Это великолепно, значит на скоростях можно будет вкручивать с меншими потерями.
— Улучшенная защита от перегрева:
Усовершенствованные двигатель и батарея позволяют владельцам ездить жёстче и дальше, но улучшенная защита от перегрева нового двигателя EP8 добавляет ещё и возможность продолжительного непрерывного использования привода, на полной мощности и без риска перегрева и, как следствие, снижения производительности.
Вот это просто ТОП, потому что предыдущий мотор иногда перегревается при долгом подъеме.
— Новый дисплей и управление:
EP8 получил новый дисплей, оснащённый всеми ключевыми функциями и отображающий всю необходимую информацию, с более эргономичными клавишами управления, позволяющими легче переключать режимы поддержки, даже когда рельеф становится жёстким.
Ну вот дисплей и клавшиши всем устраивали, посмотрим, как оно будет с обновлением.
— Оптимизированный режим TRAIL:
Режим TRAIL получил улучшенную кривую мощности, позволяющую добиться оптимальной энергии поддержки на разных исходных уровнях педалирования. Это делает режим TRAIL более удобным и универсальным, что позитивно сказывается на энергопотреблении.
Все эти улучшения и усовершенствования оказывают заметное положительное влияние на заведомо впечатляющие характеристики как eONE-SIXTY, так и других электровелосипедов MERIDA, которые также будут оснащаться двигателями EP8 и батареей 630 Wh.
Тоже интересно попробовать, как они Trail настроили, ведь по сути это основной режим для спусков, и часто приходится юзать его в горку.
Наш видос, с поездки на водопад Джур-Джур на электричках. Я скажу вам, что больше я на Джур-Джур на простом байке не поеду, это какое-то рыдание, а не катание. А вот на электричке конечно совсем другое дело.
Vados
BEAR
dgimi
Катить будет так же, как байк в 22 кг.
AlexSo
По асфальту можно крутить, пока ноги не отваляться))
AlexMV
dgimi
AlexMV
Hooters
Я да же спорить не буду, попробуй хоть раз покататься на eMTB в горах.
AlexMV
Iscander
Hooters
kubas
Hooters
— возросшая общая масса велосипеда (увеличили батарейку, хоть и скинули 300гр на двигателе)
— из п.1 следует вопрос по «возросшем» пробеге на более мощном двигателе, который будет быстрее сжирать батарейку
— появился звук «ржавой телеги с болтами» на спусках, уже есть во всех видео-обзорах двигателя
— задний треугольник остался без изменений, фиг где купишь к нему специфичные подшипники на замену
— с заменой двигателя, поменялась и вся проводка (к экрану и переключателю режимов), со старыми проводами совместимо ТОЛЬКО через спец переходник — ни чего из этого в свободной продаже нет. Порвал провод — здраствуй мой друг паяльник и термоусадка)
— геометрия велосипеда за 3 года не изменилась и осталась прежней, хотя могли бы чуть удлинить рич
— алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс.
— лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.
upd/ дополнил немоного
AlexMV
Alexander_vs
Я по природе перфикционист и у меня влосипед едет почти безшумно, на сколько это возможно)
И вот блин вот такое, будет жутко бесить :((
Тайминг на 7:15
AlexMV
Jahtaka
AlexMV
Jahtaka
Jahtaka
SilentSquidward
SPY
на 2:50 хорошо видно и слышно
killovv
Звук от сцепления, которое находится на валу внутри двигателя. И это, по заявлению Шимано, особенность конструкции.
AlexMV
я немогу судить о конструкции так как видел только неполную схему, но предположительно пружина должна быть между валом и сцеплением, хотябы для сглаживания шума, не такая сильная чтобы разцепляло сцепление, но и хватало на гашение энерции свободного хода
но так как эта фитча есть и у мотора от bosch, мне сказать больше нечего
killovv
Хорошо, что хоть переднюю звезду ставят стальную. Di2 переключателя на 12ск всё ещё не выпустили.
Воощем пока по компонентам для eMTB всё печально ((
Вот появилась кассета Деор 12ск полностью стальная, но переклюка Di2 под неё нет :facepal:
AlexMV
Знай, только цепи вовремя меняй и все. И это еще при том, что не все пользователи электричек правильно переключаются, и в целом, катаются не очень...
То есть, вообще нареканий на оборудование нет.
Разве, что SunTour задние аморты слабоваты, два пришлось починять.
Vados
Чесно говоря не думаю что переключать передачи на еликтричке нужно сильно часто, да и на обычном мало кто переключает их под нагрузкой
Хочу поменять свой старенький cruz v10 + dorada на меридку 10k
положение этого проводка смущает, почему он сбоку, а не снизу линка выходит? шанс его повредить малость выше же
killovv
С проводами Di2 не понятная ситуация, я их ни разу не рвал. Занакомый же, порвал наверное все и по нескольку раз :) Починить в поле их проще, чем порванный трос — достаточно сделать скрутку и замотать изолентой.
AlexMV
живу в ялте, соответственно тут или крутишь апхил в гору на первой передаче или литишь вниз на последней
на равнине или холмах, возможно надо намного чаще переключаться
killovv
AlexMV
задумался что лучше?
— купить байк попроще за 3500$ > merida-bikes.com/ru/bike/2191/eone-sixty-500
укатать его за года 2-3 и купить потом другой в тойже ценовой категории
— или один топовый за 7000$ > merida-bikes.com/ru/bike/2187/eone-sixty-10k но чувствую что укатается он за тоже самое время
как вообще живут сами движки?
killovv
kubas
задумался что лучше?
— купить байк попроще за 3500$ > merida-bikes.com/ru/bike/2191/eone-sixty-500
укатать его за года 2-3 и купить потом другой в тойже ценовой категории
— или один топовый за 7000$ > merida-bikes.com/ru/bike/2187/eone-sixty-10k
но чувствую что укатается он за тоже самое время
killovv
Но, как я понимаю, это беда для всех брендов.
Вот такой ответ я получил от официального дистрибьютора Shimano в России на вопрос о том, где и как приобрести батарею их замечательного бренда:
Matrelizarg
AlexMV
killovv