Блог компании SLOPESTYLE — MERIDA eONE-SIXTY 9000 2021: первый взгляд Singletrack Magazine
Hовые байки покидают производство и первые образцы отправляются в разнообразные издания, прямо в руки журналистам. Настало время обзоров, и на этот раз — MERIDA eONE-SIXTY 9000 и первый взгляд Singletrackworld.com!
Merida – один из первых брендов, адаптировавших свою линейку под новый электропривод Shimano EP8. Очень качественная интеграция свидетельствует о том, что в отделе разработки производственного гиганта знают о новом двигателе с 85Нм крутящего момента уже достаточно давно.
Карбоновый передний треугольник Merida E-160 9000 2021 практически идентичен модели 2020 года, которую мы тестировали раньше. Единственное отличие – теперь внутри него есть место для большой батареи Shimano BT8036 с ёмкостью 630Вч, в то время как предыдущая модель имела батарею 504Вч. Эта батарея теперь используется только на велосипедах размера XS, так как для большой батареи там попросту не хватит места.
Как и в модели 2020 года, Merida использует технологию “internal block” внутри рулевой трубы, которая предотвращает поворот руля до точки касания с рамой, например при падении. Резиновые бамперы также обеспечивают раме дополнительную защиту. Резина также нашла применение в защитных элементах заднего треугольника и крышке батареи.
Задний треугольник выполнен из алюминия. В 2021м его коснулись очень незначительные изменения: более аккуратные элементы проводки и крепление для подножки, которое пригодится, если возникнет желание использовать 160-миллиметровый электробайк для коммьютинга.
Одна из особенностей, которую я реально оценил в предыдущей модели eONE-SIXTY – руль с внутренней проводкой для электроники, которая делала кокпит гораздо более чистым. Merida добавила «чистоты», установив на байк 2021 года новую рулевую с каналом для проводов. Это сделало передний треугольник одним из самых аккуратных среди всех eMTB на рынке.
Поклонники «маллет»-решений будут счастливы узнать, что Merida сохранило переднее колесо 29″ и заднее 27.5. eONE-SIXTY был разработан с такой схемой изначально, чтобы совместить геометрическую проходимость большого колеса спереди и отличную работу в поворотах маленького колеса сзади. И это не маркетинговый хайп, Merida действительно очень хорошо поворачивает, особенно здорово это получается на крутых, каменистых и грязных склонах Peak District и вокруг нашего офиса.
eONE-SIXTY 9000 – второй «с верху» байк в линейке, комплектация включает вилку Fox 38 Elite eMTB+, задний амортизатор Fox Float DPX2 Elite и полный «круг» оборудования Shimano XT. Тормоза – мощные Shimano XT с четырьмя поршнями, колёса — DT Swiss Spline HX1501, обутые в покрышки Maxxis Assegai и Minion DHR DD.
Но главная звезда этого шоу – двигатель. eONE-SIXTY оснащён последней разработкой Shimano – мотором EP8 с 85Нм крутящего момента. Также, установлен новый дисплей SC-EM800 и обновлённые клавиши переключения режимов SW-EM800-L. И конечно же, батарея 630Вч.
Вскоре, мы снимем видео байк-чека Merida eOne Sixty 9000 2021 и подготовим полный обзор с нашими впечатлениями о новом двигателе Shimano EP8.
Спецификации Merida eONE-SIXTY 9000
- Рама: Карбоновый передний треугольник, алюминиевый задний треугольник, ход 160мм
- Амортизатор: FOX Float DPX2 Elite
- Вилка: FOX 38 Elite eMTB+ Air
- Тормоза: Shimano XT 4 поршня
- Шатуны: Shimano CRE80-12-B
- Переключатель: Shimano XT 12ск
- Манетка: Shimano XT 12ск
- Управление режимами: Shimano SL-MT800-L
- Кассета: Shimano M8100 12ск
- Руль: Merida Expert eTR
- Колёса: DT Swiss Spline HX1501 One 30, 29″ переднее 27.5″ заднее
- Покрышки: Maxxis Assegai передняя, Minion DHR II DD задняя
- Двигатель: Shimano EP8 85Нм
- Батарея: Shimano E8036 630Вч / 504Вч для XS
- Дисплей: Shimano SC-EM800
- Размеры: XS, S, M, L, XL
- Цвет: Glossy Red/Matt Black
И как всегда в завершение: SLOPESTYLE DISTRIBUTION — официальный дистрибьютор MERIDA на территории России. Новый eONE-SIXTY и новый eONE-FORTY с мотором Shimano EP8 — скоро в продаже на SLOPESTYLE.STORE и в магазинах наших дилеров!
И ещё одна отличная новость: у нас появилась возможность продлить действие программы предоплаты до 9 ноября 2020 года! Подробности, заказная форма и рекомендованные розничные цены по этой ссылке. Торопитесь, количество электробайков ограничено!
-
добавить в избранное
1
- +41
- Мнения
Комментарии (20)
thresh
Oto59
www.uci.org/mountain-bike/events/uci-e-mountain-bike-cross-country-world-cup
AlexMV
jon_nik
Oto59
Aveega
Nunca
Coil
yurtsa
medved10
Logoffski
xnxsxlx
Вот в этом месте установлен вот такой датчик скорости:
Shimano SM-DUE11. Измерения с ротора. Вот это да.
hindoo
AlexMV
hindoo
на SM-DUE11 очень похож
SPY
А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50
SilentS
thresh
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
AlexMV
Рабоче-крестьянский метод, при котором от удара проворачивается ручка тормоза на руле — самый простой и надежный.
А насчет крепления подножки — не все так просто, думаю, это маскировка для старой-новой неведомой приблуды.
LehaEzdyoha