+21.21

Блог компании SLOPESTYLEMERIDA eONE-SIXTY 9000 2021: первый взгляд Singletrack Magazine



Hовые байки покидают производство и первые образцы отправляются в разнообразные издания, прямо в руки журналистам. Настало время обзоров, и на этот раз — MERIDA eONE-SIXTY 9000 и первый взгляд Singletrackworld.com!

Merida – один из первых брендов, адаптировавших свою линейку под новый электропривод Shimano EP8. Очень качественная интеграция свидетельствует о том, что в отделе разработки производственного гиганта знают о новом двигателе с 85Нм крутящего момента уже достаточно давно.

 

Карбоновый передний треугольник Merida E-160 9000 2021 практически идентичен модели 2020 года, которую мы тестировали раньше. Единственное отличие – теперь внутри него есть место для большой батареи Shimano BT8036 с ёмкостью 630Вч, в то время как предыдущая модель имела батарею 504Вч. Эта батарея теперь используется только на велосипедах размера XS, так как для большой батареи там попросту не хватит места.




Как и в модели 2020 года, Merida использует технологию “internal block” внутри рулевой трубы, которая предотвращает поворот руля до точки касания с рамой, например при падении. Резиновые бамперы также обеспечивают раме дополнительную защиту. Резина также нашла применение в защитных элементах заднего треугольника и крышке батареи.

Задний треугольник выполнен из алюминия. В 2021м его коснулись очень незначительные изменения: более аккуратные элементы проводки и крепление для подножки, которое пригодится, если возникнет желание использовать 160-миллиметровый электробайк для коммьютинга.

Одна из особенностей, которую я реально оценил в предыдущей модели eONE-SIXTY – руль с внутренней проводкой для электроники, которая делала кокпит гораздо более чистым. Merida добавила «чистоты», установив на байк 2021 года новую рулевую с каналом для проводов. Это сделало передний треугольник одним из самых аккуратных среди всех eMTB на рынке.



Поклонники «маллет»-решений будут счастливы узнать, что Merida сохранило переднее колесо 29″ и заднее 27.5. eONE-SIXTY был разработан с такой схемой изначально, чтобы совместить геометрическую проходимость большого колеса спереди и отличную работу в поворотах маленького колеса сзади. И это не маркетинговый хайп, Merida действительно очень хорошо поворачивает, особенно здорово это получается на крутых, каменистых и грязных склонах Peak District и вокруг нашего офиса.







eONE-SIXTY 9000 – второй «с верху» байк в линейке, комплектация включает вилку Fox 38 Elite eMTB+, задний амортизатор Fox Float DPX2 Elite и полный «круг» оборудования Shimano XT. Тормоза – мощные Shimano XT с четырьмя поршнями, колёса — DT Swiss Spline HX1501, обутые в покрышки Maxxis Assegai и Minion DHR DD.



Но главная звезда этого шоу – двигатель. eONE-SIXTY оснащён последней разработкой Shimano – мотором EP8 с 85Нм крутящего момента. Также, установлен новый дисплей SC-EM800 и обновлённые клавиши переключения режимов SW-EM800-L. И конечно же, батарея 630Вч.

 

Вскоре, мы снимем видео байк-чека Merida eOne Sixty 9000 2021 и подготовим полный обзор с нашими впечатлениями о новом двигателе Shimano EP8.



Спецификации Merida eONE-SIXTY 9000

 

  •     Рама: Карбоновый передний треугольник, алюминиевый задний треугольник, ход 160мм
  •     Амортизатор: FOX Float DPX2 Elite
  •     Вилка: FOX 38 Elite eMTB+ Air
  •     Тормоза: Shimano XT 4 поршня
  •     Шатуны: Shimano CRE80-12-B
  •     Переключатель: Shimano XT 12ск
  •     Манетка: Shimano XT 12ск
  •     Управление режимами: Shimano SL-MT800-L
  •     Кассета: Shimano M8100 12ск
  •     Руль: Merida Expert eTR
  •     Колёса: DT Swiss Spline HX1501 One 30, 29″ переднее 27.5″ заднее
  •     Покрышки: Maxxis Assegai передняя, Minion DHR II DD задняя
  •     Двигатель: Shimano EP8 85Нм
  •     Батарея: Shimano E8036 630Вч / 504Вч для  XS
  •     Дисплей: Shimano SC-EM800
  •     Размеры: XS, S, M, L, XL
  •     Цвет: Glossy Red/Matt Black









    И как всегда в завершение: SLOPESTYLE DISTRIBUTION — официальный дистрибьютор MERIDA на территории России. Новый eONE-SIXTY и новый eONE-FORTY с мотором Shimano EP8 — скоро в продаже на SLOPESTYLE.STORE и в магазинах наших дилеров!

    И ещё одна отличная новость: у нас появилась возможность продлить действие программы предоплаты до 9 ноября 2020 года! Подробности, заказная форма и рекомендованные розничные цены по этой ссылке. Торопитесь, количество электробайков ограничено!


 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +41
  • Мнения

Комментарии (20)

0
150 хода увы
avatar

thresh

-18
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+2
Ждать не надо, UCI уже проводит такие гонки
www.uci.org/mountain-bike/events/uci-e-mountain-bike-cross-country-world-cup
avatar

AlexMV

+3
Жульен Абсалон там уже победил)
avatar

jon_nik

0
Он у них там самый красивый? 
avatar

Oto59

0
победит тот — у кого самый крутой экзоскелет 
avatar

Aveega

+6
Какое ужасно глупое сравнение.
avatar

Nunca

+1
Цену в этот раз решили не указывать. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+2
По сравнению с Orbea они вполне демократичны. Но, конечно, дорого, как ни крути
avatar

yurtsa

0
Ну да как же подвес без крепления подножки
avatar

medved10

0
А что за кабель уходит в перо, параллельно гидролинии? на последней фотокарточке…
avatar

Logoffski

0
Там датчик должен быть, который частоту вращения заднего колеса считает. Думаю, это к нему
avatar

xnxsxlx

0
Самому стало интересно, и вот что наковырял:




Вот в этом месте установлен вот такой датчик скорости:



Shimano SM-DUE11. Измерения с ротора. Вот это да.
avatar

hindoo

0
Очень похоже на SM-DUE10. Это точно фото заднего пера байка Мериды? Они вроде задний треугольник с 2018г не меняли.
avatar

AlexMV

0
Это не перо мериды. Про SM-DUE11 прочитал в спеках на сайте производителя.
avatar

hindoo

0
На сайте мериды пишут, что датчик скорости EW-SS301,


на SM-DUE11 очень похож





 
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+12
Да какая разница, это ж обычный геркон. Они все должны быть совместимы друг с другом. Даже не обязательно магнит на ротор ставить (а такие роторы стоят 100500 денег, естественно, еще и хрен достанешь оригиналы у нас), можно и на спицы с переносом датчика.

А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50 
avatar

SilentS

+17
поздравляю, вы открыли для себя метод обмана моторов электричек, который используют спидбоксы и подобные решения :)

 

 
avatar

thresh

+14
Роторы там обычные, магнит ставится отдельно на своей пластине, прижимается болтами ротора.
Твоя схема уже «каменный век», такие обманки продавались на старте продаж eMTB, сейчас это делается софтово — изменяя прошивку.
avatar

AlexMV

+1
Как и в модели 2020 года, Merida использует технологию “internal block” внутри рулевой трубы
Отбойник внутри рулевой? Большой момент на нем, кмк, если сам не провернется от удара, то может и раму свернуть.
Рабоче-крестьянский метод, при котором от удара проворачивается ручка тормоза на руле — самый простой и надежный.

А насчет крепления подножки — не все так просто, думаю, это маскировка для старой-новой неведомой приблуды.
avatar

LehaEzdyoha

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.