+32.23

HellrideЭксклюзив: свежая статья Decline не вышедшая пока в тираж – тест тормозных колодок Brake Authority!


Мы рады вам представить еще не вышедшую статью о колодках Brake Authority из журнала Decline. Эксклюзив от mtbshop.ru!
Эксплуатационные характеристики и уважение являются статусом «QUO» для компании Brake Authority. Успех Фабьена Бареля идет еще дальше, чем его компания-спонсор Urge Helmets и Urge Events. Будучи со-владельцем Urge, у него также имеются законные интересы в Brake Authority, и он прилагает все, чтобы продолжить работу над повышением качества изготавливаемых компонентов, причем кроме всего, важным элементом его работы является забота об окружающей среде. Объединение Фабьена это группа высоко мотивированных людей, которые находятся в постоянных поисках и экспериментах, чтобы дать байкерам со всего мира самые лучшие колодки, которые только можно произвести.

Технология.
Теперь, когда мы обрисовали видение Brake Authority, давайте взглянем чем они могут гордиться. Фабьен сотрудничает с такими командами как Subaru/Mondraker и компанией Tecmas. Если вам эти компании показались знакомы, то это, потому что они имеют большой опыт и очень сильную наработанную базу знаний в Moto GP и мировом Мотокроссе. Благодаря сотрудничеству с ними, Brake Authority была способна получить эксклюзивную информацию и оборудование во время тестирования колодок. Данные, полученные в ходе считывания информации специальным устройством на велосипеде, заполнили пробел между тестами колодок в лаборатории и отзывами райдеров. Именно поэтому, компании удалось получить максимально полную картину текущих и желаемых характеристик, в конце концов, которых и удалось достичь. Данное устройство измеряет температуру, скорость и гидравлическое усилие, после чего полученные данные сравнивались с измерениями в лабораториях и оценками райдеров.
Все колодки Brake Authority сделаны во Франции, где и базируется главный офис. Это дает возможность для более детальной проработки спецификации продукта, а также быстрой связи между разработчиками и тест-райдерами. Brake Authority убежденно верит, что только честные и здоровые условия работы, создадут правильную атмосферу и мотивацию в компании для создания действительно качественного продукта, поэтому, компания имеет всю технологическую базу в Европе и следует всем самым строгим нормам безопасности.
Все это демонстрирует только маленькую часть «видения» компании. Также, Brake Authority отчисляет 1% прибыли в организуцию «За планету». На сегодняшний день внедрены такие технологии как NoNiTech и предложены сервисы переработки колодок и упаковок. Что касается технологии NoNiTech, то это безникелевый состав колодок. Эта технология важна для компании, потому что колодки оставляют никелевую пыль, точно такое же загрязнение создается при добыче никеля. Это может показаться очень маленьким вкладом в общую экологическую картину, но если вы только представите посещаемый трейл или байк-парк как Whistler, количество загрязнения преумножиться во много раз!

Работа.
Говоря о байк-парках, давайте обсудим разные варианты компаундов, которые Brake Authority представляет. Brake Authority четко понимает, что разные райдеры имеют разные запросы и потребности для своих колодок. По этой причине они предлагают несколько версий колодок – Aggressive, Burly или Ceramic. Каждая из этих версий прошла через все многообразие тестов, устроенных компанией, для того, чтобы максимально специализировать каждую версию под конкретные нужды.
Aggressive. Эта версия имеет более мягкий компаунд, который предлагает очень сильный захват ротора, при этом, имея свойство изнашиваться немного быстрее. Данные колодки подойдут райдерам, которые ищут максимальную силу торможения в первый момент контакта колодок и диска. Колодки работают одинаково хорошо в сухую или мокрую погоду и предлагают прогрессивное торможение.
Burly. Данный тип колодок является наиболее живучим и долговечным. Он предлагает хороший уровень комфорта, но не имеет такого высокоскоростного мощного давления, как в версиях Aggressive и Ceramic. Burly больше подходит для стилей кросс-кантри или тормозных систем с меньшим диаметром поршней.
Ceramic. Керамические колодки спроектированы для всех стилей катания. Будут отличной заменой старых колодок для райдеров желающих иметь максимальные характеристики колодок и все преимущества керамических материалов. Керамические колодки стираются быстро по сравнению с другими материалами, но эти колодки имеют наибольшее сопротивление к перегреву и потере тормозного усилия. Brake Authority оптимизировали эти колодки для гоночных условий, создав максимально сильный захват ротора.
Все колодки Brake Authority являются не-абразивными для ротора и готовы к гонкам сразу из коробки. Это отличное свойство для гонщиков – нет необходимости делать что-либо с колодками, просто установите их в ваши тормоза и почувствуйте уверенную силу торможения!
Brake Authority это пример компании, которая не только мотивирована приносить удовлетворение своим потребителям от отличного торможения, но также от знания того, что они приобрели продукт от компании, которая любит катание и стремится защищать окружающую среду в которой все мы катаемся.

Таблица сравнения компаундов колодок.
Этот чарт показывает тормозные характеристики между тремя разными типами колодок. Коэффициент силы трения на линии оси «y» показывает размер силы трения между колодками и роторами. Скорость, показанная на оси «x» показывает скорость вращения колеса.
Aggressive – Как вы можете видеть в таблице, коэффициент силы трения стабильно поднимается с увеличением скорости. Компаунд данных колодок обеспечит ровное тормозное усилие на любых скоростях.
Burly – на колодках этой версии, коэффициент силы трения поднимается намного быстрее предоставляя более сильный захват, чем в версии Aggressive. Также это наиболее долго живущие колодки из всех трех.
Ceramic – материал колодок не только обеспечивает наиболее сильный захват, но также самый высокий коэффициент трения. Этот вариант будет наиболее подходящим для гонщиков, потому что сила торможения, представленная здесь – наиболее мощная.

P.S. Оригинал статьи вы можете найти внизу
Автор: Drew Rohde
Фото: Alan Davis

Все товары можно приобрести в нашем магазине на м.Полежаевская, заказать онлайн или по телефонам (499) 502-3805, (495) 974-6894.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения
?
Hellride.ru — магазин, созданный райдерами для райдеров

Комментарии (13)

-2
побольше бы таких переводов
avatar

CL1S

+2
Где тест, блин? Я вижу только напыщенный пресс-релиз…
avatar

Aux

+1
www.declinemagazine.com вот и спроси, где тест
avatar

CL1S

0
Плюс один — никаких тестов, чуть ли не просто реклама, можно то же самое написать о самых обычных компаундах.
avatar

Black_Thrush

+1
я заказал себе Agпressive. скоро будет тест :)
avatar

aacho

+1
какое-то время назад мтбшоп раздавал бесплатно колодки всем желающим на тест
сейчас из той кучи осталась пара колодок на строкеры и то, если уже не забрали
avatar

CL1S

0
Где можно прочитать подробно про «керамические» колодки? Настоящая керамика значительно твёрже стального ротора, и будет либо скользить по нему (если поверхность гладкая), либо активно его пилить (если это спечённая крошка — абразив).
А в статье пишут, что «стираются быстро». это странно…
P.S. Безникелевый — пишется в одно слово…
avatar

Chute

+1
самыми крутыми колодками на джуси в своё время оказались колодки сайклдизайн из триал-спорта по 200р
avatar

koshak

0
200 р
ах
где их найти?
avatar

DenisSmirnov

-2
в триал-спорте )
я в своё время купил 10 пар )
avatar

koshak

0
они прям до сих пор есть?
avatar

DenisSmirnov

0
очередной пиар…
написать, что угодно можно, а на деле их кто то тестил? есть разница между самыми дешевыми и этими?
avatar

Varkolak

-2
недавно прикупил себе дешёвых органических колодок для формулы по 200р
в болгарии потестирую наверное и смогу отписаться )
avatar

koshak

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.