Hellride — Knog- разноцветные сосиски и другие интересные вещи
Все мы давно привыкли к обилию различных производителей как из Европы и Америки, так и из Азии и их подходу к дизайну и производству велосипедных аксессуаров. Но если вам скажут, что и в южном полушарии также катаются на велосипедах, о чем вы вспомните в первую очередь? Кенгуру? Коалы? Сэм Хилл? Возможно вы даже вспомните миф о том, что в южном полушарии все ходят на головах:
Но возможно одной из пришедших вам на ум вещей станет продукция фирмы Knog — яркие и запоминающиеся фонари и замки для велосипедов. Что такого особенного может быть в замке или фонарике для велосипеда, пусть даже они и из Австралии? Ответ прост- все, начиная от самих товаров и заканчивая их рекламой.
Одним из наиболее узнаваемых продуктов является серия замков- Sausage Locks, в которую входят три модели: Party Frank, Kabana и Kransky. На фотографиях все три замка выглядят одинаково- цветная силиконовая сосиска:
В жизни эти сосиски заметно отличаются в размерах, Kransky вообще можно использовать вместо полицейской дубинки. Но как донести всю эту информацию через просторы бескрайней паутины? Можно сделать видео в стиле магазина на диване:
А можно сделать что-то совсем нереально крутое и достаточно кислотное:
Или, к примеру, можно написать такое описание к замку Bouncer.
«Bouncer похож на одну из маленьких сумасшедших собак, одетых в дизайнерские костюмы и болтающихся в модных сумочках. Возьми его с собой на вечеринку и кути с ним, как с лучшим другом. Двойной замок на скобе удерживает ее надежнее челюстей бешеного питбуля. Bouncer не боится падений, перепадов температур и коррозии, силиконовое покрытие скобы не наносит повреждений краске.» А ведь этот маленький сукин сын не так прост и мил как кажется- не смотря на свои скромные размеры он имеет индекс устойчивости ко взлому 80 из 100 баллов. Ну и для такого красавца тоже надо сделать крутой ролик, где Чак Норрис играет роль замка Bouncer отпугивающего хулиганов и воров в темных переулках трущоб:
Но время идет, молодые малоизвестные фирмы становятся узнаваемыми и новые продукты становятся более «степенными». Здесь уже нет дикого угара- только холодные цифры: «С Knog Blinder Road 2, Knog представляет свое первое поколение высокомощных фонарей специально разработанных для шоссейных велосипедов. Имея колоссальную мощность в 200 люмен это первый в своем роде фонарь Blinder дающий 100% видимости и свободы в ночное время.Все это супер-компактный, сверхлегкий, USB перезаряжаемый, водонепроницаемый, интегрированный в силиконовый корпус Knog Blinder Road 2.» И реклама становится такой же степенной:
Но то, что ты пережил в молодости навсегда останется с тобой и новому замку Straight Jacket, ты уже пишешь аннотацию: «Straight Jacket может сбить человек с ног всего одним ударом. Но никто не любит говорить об этом много. Скорее всего это потому, что Straight Jacket это велозамок, а не средсво самообороны. Закаленная цепь спрятанная в рубашку из нейлона чтобы не травмировать психику случайных прохожих и лакокрасочное покрытие рамы.»
Правильно, а как еще можно использовать 80 сантиметровую стальную цепь весом 850 грамм, если не отбиваться от зомби-апокалипсиса из соседнего гаражного кооператива?
Прекрасно, в интернете ролики собирают тысячи просмотров, номинируются на премии, но как представить свой товар на выставке? Конечно так, чтобы люди отдельно писали о твоем стенде.
Преврати фонарик Beetle в чужого:
А с велокомпьютерами Nerd, в оправдание их имени, разыграй сцену из университета, отправив их на занятия по мат. анализу:
Безобидные фонари Frog можно превратить в грозные северокорейские ракетные установки:
Еще нельзя обходить стороной товар не нуждающийся в дополнительной рекламе- взаимоотношения мужчины и женщины, создавая стенд с замком Whiplock:
И самое главное- никакого занудства, о том что ты делаешь лучшие товары на рынке, каждый человек выбравший продукцию Knog и так об этом знает.
Но возможно одной из пришедших вам на ум вещей станет продукция фирмы Knog — яркие и запоминающиеся фонари и замки для велосипедов. Что такого особенного может быть в замке или фонарике для велосипеда, пусть даже они и из Австралии? Ответ прост- все, начиная от самих товаров и заканчивая их рекламой.
Одним из наиболее узнаваемых продуктов является серия замков- Sausage Locks, в которую входят три модели: Party Frank, Kabana и Kransky. На фотографиях все три замка выглядят одинаково- цветная силиконовая сосиска:
В жизни эти сосиски заметно отличаются в размерах, Kransky вообще можно использовать вместо полицейской дубинки. Но как донести всю эту информацию через просторы бескрайней паутины? Можно сделать видео в стиле магазина на диване:
А можно сделать что-то совсем нереально крутое и достаточно кислотное:
Или, к примеру, можно написать такое описание к замку Bouncer.
«Bouncer похож на одну из маленьких сумасшедших собак, одетых в дизайнерские костюмы и болтающихся в модных сумочках. Возьми его с собой на вечеринку и кути с ним, как с лучшим другом. Двойной замок на скобе удерживает ее надежнее челюстей бешеного питбуля. Bouncer не боится падений, перепадов температур и коррозии, силиконовое покрытие скобы не наносит повреждений краске.» А ведь этот маленький сукин сын не так прост и мил как кажется- не смотря на свои скромные размеры он имеет индекс устойчивости ко взлому 80 из 100 баллов. Ну и для такого красавца тоже надо сделать крутой ролик, где Чак Норрис играет роль замка Bouncer отпугивающего хулиганов и воров в темных переулках трущоб:
Но время идет, молодые малоизвестные фирмы становятся узнаваемыми и новые продукты становятся более «степенными». Здесь уже нет дикого угара- только холодные цифры: «С Knog Blinder Road 2, Knog представляет свое первое поколение высокомощных фонарей специально разработанных для шоссейных велосипедов. Имея колоссальную мощность в 200 люмен это первый в своем роде фонарь Blinder дающий 100% видимости и свободы в ночное время.Все это супер-компактный, сверхлегкий, USB перезаряжаемый, водонепроницаемый, интегрированный в силиконовый корпус Knog Blinder Road 2.» И реклама становится такой же степенной:
Но то, что ты пережил в молодости навсегда останется с тобой и новому замку Straight Jacket, ты уже пишешь аннотацию: «Straight Jacket может сбить человек с ног всего одним ударом. Но никто не любит говорить об этом много. Скорее всего это потому, что Straight Jacket это велозамок, а не средсво самообороны. Закаленная цепь спрятанная в рубашку из нейлона чтобы не травмировать психику случайных прохожих и лакокрасочное покрытие рамы.»
Правильно, а как еще можно использовать 80 сантиметровую стальную цепь весом 850 грамм, если не отбиваться от зомби-апокалипсиса из соседнего гаражного кооператива?
Прекрасно, в интернете ролики собирают тысячи просмотров, номинируются на премии, но как представить свой товар на выставке? Конечно так, чтобы люди отдельно писали о твоем стенде.
Преврати фонарик Beetle в чужого:
А с велокомпьютерами Nerd, в оправдание их имени, разыграй сцену из университета, отправив их на занятия по мат. анализу:
Безобидные фонари Frog можно превратить в грозные северокорейские ракетные установки:
Еще нельзя обходить стороной товар не нуждающийся в дополнительной рекламе- взаимоотношения мужчины и женщины, создавая стенд с замком Whiplock:
И самое главное- никакого занудства, о том что ты делаешь лучшие товары на рынке, каждый человек выбравший продукцию Knog и так об этом знает.
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Dobby
AnzorShuhov
Delorian
agressor
RideTimeTeam
Мне, кстати, тоже нра. Особенно пакет на башке у барби
Dobby
Или… It's a Barby-trap???
Coldat
Data_Link
AnzorShuhov
Ajax
34.9 это где такой подсидел, если не секрет?
AnzorShuhov
Ajax
AnzorShuhov
Ajax
AnzorShuhov
Data_Link
ПС — реклама у Кнога крутая.
ППС — Пользуюсь их габаритным фонариком, доволен.
Chute
creepshow
Chute
А такое на ротор повесить?
И цепь закаленную пропустить через это или трос в термоусадке красивой?
RomanAkentev
mor
RomanAkentev
Просто иногда забегаю на 5-10 минут в магазин и приходится оставлять байк между дверьми при входе. Однажды у меня так байк и уехал, хотя я был в 3 метрах от него за дверью.
Мото замок выглядит так:
Вело похож, но значительно меньше и легче.
Chute
Среди бешеного ритма работы всей выставки, этот стенд — островок смеси милого угара по экспозиции с релаксацией от неторопливого осмотра образцов под соответствующую музыку. Это как одним мгновением переместиться из шумного офиса в музей или театр. Очень позитивные и колоритные товарищи. Жду с ними следующей встречи. Уверен, что снова удивят и обрадуют.
Polkovnik