Hellride — Поднимательная история. Часть 2: возможное невозможно
Если хочешь идти быстро — иди один,
если хочешь дойти далеко — идите вместе.
Если хочешь проехать Протур — сделай лицензию.
Советую начать чтиво с предыдущей серии, чтобы как следует насладиться эпичностью всех последующих событий.
Начнем с того, что я очень люблю всё планировать. По моему идеальному плану мы с Кириллом выезжали в Польшу, где мы раскатывались и устраивали настоящую борьбу борцовскую, затем, насытившись гоночностью сполна, мы следовали в JBC, где тихо и спокойно наслаждались горным воздухом и теплейшим озером, потому что трасса похожа на самизнаетечто. А после небольшого отдыха дома и дальнейшей раскатки, я отправилась бы в Италию на Чемпионат Мира. Но слишком уж всё сладко складывалось. Сладко, как свадебный торт.
За день до отъезда я узнаю, что Кирилл не отвез документы в ФВСР. Воскресенье. На этом можно было бы закончить пост, но до гонки оставалось 6 дней. Передаем в последний момент доки Диману и Волану, сбрасывая всю ответсвенность на них.
Так, 13 июля мы с Кириллом оказываемся в Польше. Ничего не остается, как ждать и раскатываться, потому что «а вдруг». Ощущение было, что я приехала домой, после долгого путешествия в Россию. Трассу, на этот раз, нисколечки не переделали, что добавляло ощущения домашнего уюта. Отличие было только одно, жаркая июльская погода внесла некоторые изменения в держак. Тогда мне казалось, что в контрах его просто не было.
Так как в то, что я поеду гонку верилось не особо, появилось уйма времени на то, чтобы простопокататься. Может быть именно из-за этого, я смогла отчасти переучиться проходить повороты, настоящие повороты.
К своей радости, а также сожалению, мне пришлось признать, что за этот год я неплохо раскаталась. Хотя бы потому, что мне казалось, что так оно и должно быть на трассе: пыль, камни, бревна. Этого и не хватало всегда. Как-то ничего не смущало и ехалось очень легко.
Всё шло своим чередом. И по традиции парень из России ломает шатуны на том самом пролете. Так у нас появляется день отдыха, который мы тратим на ознакомление с польским ЖД и KFC.
И вот мы снова на трассе: я, Кирилл и его шатуны. Тем временем подошла официальная тренировка. Я решила покататься на ней, дабы обзавестись модными фотокарточками. Но, видимо, от нас так и веяло санкциями.
После очередного проезда я услышала то, чего так долго боялась. Кто-то решил завязать со мной диалог. Это был здоровый дядька в Fox'e. Говоря по-русски, это было что-то типо: «Привет, деваха! ты очень круто едешь, но почему у тебя нет номера?» Ого, ничего себе. Признание крутости от самого Бамонта. Начинаю вспонимать школьную программу английского, чтобы объяснить, что у меня нет лицензии. Видимо, мой английский взял его за душу, и Скотт отправляется к судьям попытаться уговорить их вписать меня без лицензии.
Но ни авторитет Бамонта, ни мои попытки строить грустные глазки не сработали. Остается одна надежда-главный судья, Cris Roberts, продливает регистрацию до начала завтрашней квалификации. Таким образом, в моем распоряжении оказывается ещё 24ч. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!!!
За эти 24ч мне так и не удалось связаться любыми доступными и недоступными способами ни с кем, кто смог бы мне помочь. Поэтому, с высоты собственного самомнения и безкрайней самооценки, я решаю не появляться на трассе в день гонки, чтобы не добивать последние крупицы нервных клеток. Поэтому, про экшен, царивший на 3 этапе Протура я ничего и не расскажу.
Вот и всё. Оставалось только помогать сворачивать ленточки с трассы. Но я не отчаиваюсь, ведь впереди 4 этап Протура, для кторого у меня по-прежнему нету лицензии. Итак, едем дальше.
Яблонец-над-Нисой. Это просто милейший городок. Милейшество поднимало и то, что мы заселились в уютнейшей гостинице на берегу озера, в которой первое время не было никого кроме нас, даже охранника и хозяйки. К вечеру первого дня мы решились выбраться из нашего логова для того, чтобы вселить в себя ужас трассы. Первое впечатление я оставлю при себе, так как думаю, что за время в Чехии местные ребята и так выучили слишком много словечек на русском.
Обычно, когда ты видишь новую трассу, то всегда есть участок, на котором ты можешь раскататься и размяться. Но не здесь. Глаза разбегались от того, что не можешь найти места, где хотя бы на 50 процентов будешь уверена, что выживешь на этих 10метрах. Так что я уже не очень-то и грустила, что не смогу принять участие. Особенно на фоне 40градусной жары в течение дня, которая нашептывала тебе всякие милые мысли о водичке и теплом песочке.
По традиции этой поездки к моей радости и сожалению Маша смогла сделать мне лицензию. А если серьезно, то большое ей спасибо, что смогла всё-таки сделать это) Хотя бы ради этого и Димана, который стал совсем взрослым в моих глазах, сумев разобраться в цитадели российского МТВ, я решила ехать гонку в JBC.
Ну и снова о трассе. Я опишу самые жуткие и даже любимые места. Начну по порядку, по порядку моего рейтинга ужаса.
Две каменные секции, разделенные спайном, на который я решилась с попытки десятой. Смешно, это же только спайн. Однако, половина девочек созрело проехать по нему только в день финальных заездов. Ну а чего такого. Ведь все мы каждый день проезжаем каменную секцию со спайном по середине.
Далее в моем рейтинге лес. Ничего страшного, просто огромные корни, по которым год назад я бы не поехала и на эндурике. Куча траекторий, количество которых поможет определить только ваше воображение. Забегая вперед скажу, что мое вооброжение находило некоторые именно в гонке.
Далее у нас идет стиральная доска на финише, кстати, к официальной тренировке участок после каменной секции, включая эту «доску» стал моим наилюбимейшим, на котором я и планировала отыграть все, что могу слить на камнях. И конечно же СЫПУХА! Ты просто плывешь по трассе.
Про-линия находится на последнем месте моего хит-парада, потому что мне по ней ехать не надо. Но всё же она смогла оставить мне на память пару костяных мозолей.
Итак, день квалификации. На тренировку 1,5 ч. Я решила просто прикатать трассу участками, как обычно. За 20 минут до конца добралась до самого верха, до самого верха своего мастерства:D Стартовые ворота. За эти 19 минут удалось как следует настартоваться, так, что все подумали, что у меня дома есть личная стартовая машинка. Ога.
1 минута до конца тренировки. Решаю проехать первую и вторую прямую по-гоночному. Выигрываю старт у Хелены, въезжаю первой в контр, и замечаю, что что-то не так с разметкой. Этой секунды замешательства хватило мне на то, чтобы планета остановила меня.
Тут уже начался целый калейдоскоп эмоций, учитывая то, что вдохнуть я вообще не могла, это был действительно калейдоскоп. Вроде бы я упала на живот, но следующее воспоминание, что я лежу на спине в окружении толпы спасателей. Голова, шея, руки, спина, колено и легкие. Да я даже не знаю столько слов по-английски! Через минут 10 я понимаю, что в общем-то всё не так страшно и болит, вот только встать я так и не могу, потому что не могу согнуться. Когда все эти квесты с осмотрами и возвращением меня к жизни закончились, Славик, под напором толпы из девчуль убрал вешки с коварного объезда, забегая вперед скажу, что и дальше Славик продолжал убирать вешки, где я собираю углы. Видимо, ради этого надо было принести жертву горе. Кстати, объезды в JBC именно такие, какие и должны быть. Если ты по ним едешь, то во-первых, чувствуешь себя не такой и крутой, а во-вторых, они настолько неудобные, что о фоточках с экшеном можно просто забыть.
Не желая возвращаться домой с пустыми руками, я всё же решаюсь участвовать. Кстати говоря, квалу я ехала первой. Волнения практически не было, рядом стояли Натаха и Хелена, вселяя в меня мысли, что надо немного потерпеть и всё закончится:D После желтого сигнала светофора все как рукой сняло. По крику «ооооо фаааак» за спиной, я поняла, что выход и первая прямая удались. В лесу всё также прошло мило и без происшествий. Дальше следовала типичная российская прямая с большим разрывником и поворотом, выводящим на камни. В тот момент у меня ещё не до конца вернулся мозг, поэтому ехала я на проху, не нажимая на тормоз до момента, пока не вспомнила, что мне налево. Благополучно грохнувшись в срезку, благополучно выбравшись из ямы и благополучно доехав до финиша, уныния моему не было предела. Как можно было пройти квалу с падением для меня было загадкой. Поэтому, увидев себя на 4 месте в квалификации (и да, нас было не 4), ничего не оставалось, как воспрять духом.
Опустим страдания минувшего дня, перейдем к страданиям финала. Интересно было наблюдать за тем, как вчера о тебе никто не знал, а сегодня о тебе по-прежнему никто не знает, вот только Хелена прикатывает внутренние траектории.
Кстати, Вы видели когда-нибудь 10тысяч человек? Я нет, я видела 12! Волнение нарастало, да ни капли! Скорее нарастало нежелание падать, потому что сил терпеть у меня уже не оставалось. Отчасти, это и сыграло выбор тактики. Бороться за 1 место уже не хотелось, хотелось просто заехать на подиум. В 1/2 удалось убедиться, что Хелена прикатала внутренние траектории в разы лучше меня, ну и ладно, не всё же сразу.
Итак, финал. Вот уже всё на ладони! Надо только сжать кулачок, чтобы осуществить свою годичную мечту. Устаивая скромный замес, захожу второй в поворот.
В лесу еду по абсолютной импровизированной траектории, проезжаю тот самый объезд. Остается каменная секция, а дальше участок трассы, на которой я планировала всё исправить. И оооооо богиииии. Просто сыпучий повороооот перед каменной секцией.
Благодаря тому, что я снова упала на травмированные ребра и легкие, на финише я не смогла расплакаться от обиды. Хотя минут через 15, когда шок прошел, можно было и повыбирать, что оплакивать: царящую боль; обидное четверное место; то, что на Чемп Мира я уже не попаду; были ещё какие-то поводы, я уже не помню.
В заключении, я бы хотела подвести некий итог.
Скорее всего, все хотели обнаружить под катом привычное весёлое чтиво, но получили долю депрессии, пропитанную сарказмом. Такого больше не повоториться. Это я про мечты о том, что всё получится с первого раза, а не про депрессию.
В такие моменты понимаешь( в такие месяцы), чем нормальный спорт отличается от нашего. Там (сейчас набегут эксперты) ты выполняешь только одну функцию, а не являешься органайзером, думая о том, на какие деньги поехать, и сколько тебе для этого надо не есть; на чем поехать, и сколько тебе для этого надо не есть; где тренироваться, и сколько для этого тебе надо не есть.
Можно взвалить всё на себя, но с какого раза тебе повезет, и ты не сорвешься из-за того, что твоя голова взрывается от разнообразия проблем и их решений?
Да и на гонках такого масштаба осознаешь, что даже в индивидуальных видах спорта важна команда, думаю, что это также прочувствовали Антон Румянцев и Ваня Кунаев на 24часовой гонке.
Когда ты ходишь с рюкзачком, который некуда бросить, а вокруг стоят командные бусы и палатки с тренерами и механиками, как-то уже наводит тоску на мысли о том, что ты делаешь. Поэтому, на мой взгляд, если Вы сможете найти таких людей, которые будут верить в Вас не на 40процентов, а на 146, так, что Вам будет стыдно сомневаться в своих силах перед ними; для которых Ваш прогресс станет их целью и смыслом физической и мыслительной деятельности, то хоть какая-то часть дела уже будет сделана.
А когда найдете такого человека, то не забудьте, что он может просто забыть сделать лицухи:)
если хочешь дойти далеко — идите вместе.
Если хочешь проехать Протур — сделай лицензию.
Советую начать чтиво с предыдущей серии, чтобы как следует насладиться эпичностью всех последующих событий.
Начнем с того, что я очень люблю всё планировать. По моему идеальному плану мы с Кириллом выезжали в Польшу, где мы раскатывались и устраивали настоящую борьбу борцовскую, затем, насытившись гоночностью сполна, мы следовали в JBC, где тихо и спокойно наслаждались горным воздухом и теплейшим озером, потому что трасса похожа на самизнаетечто. А после небольшого отдыха дома и дальнейшей раскатки, я отправилась бы в Италию на Чемпионат Мира. Но слишком уж всё сладко складывалось. Сладко, как свадебный торт.
За день до отъезда я узнаю, что Кирилл не отвез документы в ФВСР. Воскресенье. На этом можно было бы закончить пост, но до гонки оставалось 6 дней. Передаем в последний момент доки Диману и Волану, сбрасывая всю ответсвенность на них.
Так, 13 июля мы с Кириллом оказываемся в Польше. Ничего не остается, как ждать и раскатываться, потому что «а вдруг». Ощущение было, что я приехала домой, после долгого путешествия в Россию. Трассу, на этот раз, нисколечки не переделали, что добавляло ощущения домашнего уюта. Отличие было только одно, жаркая июльская погода внесла некоторые изменения в держак. Тогда мне казалось, что в контрах его просто не было.
Так как в то, что я поеду гонку верилось не особо, появилось уйма времени на то, чтобы простопокататься. Может быть именно из-за этого, я смогла отчасти переучиться проходить повороты, настоящие повороты.
К своей радости, а также сожалению, мне пришлось признать, что за этот год я неплохо раскаталась. Хотя бы потому, что мне казалось, что так оно и должно быть на трассе: пыль, камни, бревна. Этого и не хватало всегда. Как-то ничего не смущало и ехалось очень легко.
Всё шло своим чередом. И по традиции парень из России ломает шатуны на том самом пролете. Так у нас появляется день отдыха, который мы тратим на ознакомление с польским ЖД и KFC.
И вот мы снова на трассе: я, Кирилл и его шатуны. Тем временем подошла официальная тренировка. Я решила покататься на ней, дабы обзавестись модными фотокарточками. Но, видимо, от нас так и веяло санкциями.
После очередного проезда я услышала то, чего так долго боялась. Кто-то решил завязать со мной диалог. Это был здоровый дядька в Fox'e. Говоря по-русски, это было что-то типо: «Привет, деваха! ты очень круто едешь, но почему у тебя нет номера?» Ого, ничего себе. Признание крутости от самого Бамонта. Начинаю вспонимать школьную программу английского, чтобы объяснить, что у меня нет лицензии. Видимо, мой английский взял его за душу, и Скотт отправляется к судьям попытаться уговорить их вписать меня без лицензии.
Но ни авторитет Бамонта, ни мои попытки строить грустные глазки не сработали. Остается одна надежда-главный судья, Cris Roberts, продливает регистрацию до начала завтрашней квалификации. Таким образом, в моем распоряжении оказывается ещё 24ч. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!!!
За эти 24ч мне так и не удалось связаться любыми доступными и недоступными способами ни с кем, кто смог бы мне помочь. Поэтому, с высоты собственного самомнения и безкрайней самооценки, я решаю не появляться на трассе в день гонки, чтобы не добивать последние крупицы нервных клеток. Поэтому, про экшен, царивший на 3 этапе Протура я ничего и не расскажу.
Вот и всё. Оставалось только помогать сворачивать ленточки с трассы. Но я не отчаиваюсь, ведь впереди 4 этап Протура, для кторого у меня по-прежнему нету лицензии. Итак, едем дальше.
Яблонец-над-Нисой. Это просто милейший городок. Милейшество поднимало и то, что мы заселились в уютнейшей гостинице на берегу озера, в которой первое время не было никого кроме нас, даже охранника и хозяйки. К вечеру первого дня мы решились выбраться из нашего логова для того, чтобы вселить в себя ужас трассы. Первое впечатление я оставлю при себе, так как думаю, что за время в Чехии местные ребята и так выучили слишком много словечек на русском.
Обычно, когда ты видишь новую трассу, то всегда есть участок, на котором ты можешь раскататься и размяться. Но не здесь. Глаза разбегались от того, что не можешь найти места, где хотя бы на 50 процентов будешь уверена, что выживешь на этих 10метрах. Так что я уже не очень-то и грустила, что не смогу принять участие. Особенно на фоне 40градусной жары в течение дня, которая нашептывала тебе всякие милые мысли о водичке и теплом песочке.
По традиции этой поездки к моей радости и сожалению Маша смогла сделать мне лицензию. А если серьезно, то большое ей спасибо, что смогла всё-таки сделать это) Хотя бы ради этого и Димана, который стал совсем взрослым в моих глазах, сумев разобраться в цитадели российского МТВ, я решила ехать гонку в JBC.
Ну и снова о трассе. Я опишу самые жуткие и даже любимые места. Начну по порядку, по порядку моего рейтинга ужаса.
Две каменные секции, разделенные спайном, на который я решилась с попытки десятой. Смешно, это же только спайн. Однако, половина девочек созрело проехать по нему только в день финальных заездов. Ну а чего такого. Ведь все мы каждый день проезжаем каменную секцию со спайном по середине.
Далее в моем рейтинге лес. Ничего страшного, просто огромные корни, по которым год назад я бы не поехала и на эндурике. Куча траекторий, количество которых поможет определить только ваше воображение. Забегая вперед скажу, что мое вооброжение находило некоторые именно в гонке.
Далее у нас идет стиральная доска на финише, кстати, к официальной тренировке участок после каменной секции, включая эту «доску» стал моим наилюбимейшим, на котором я и планировала отыграть все, что могу слить на камнях. И конечно же СЫПУХА! Ты просто плывешь по трассе.
Про-линия находится на последнем месте моего хит-парада, потому что мне по ней ехать не надо. Но всё же она смогла оставить мне на память пару костяных мозолей.
Итак, день квалификации. На тренировку 1,5 ч. Я решила просто прикатать трассу участками, как обычно. За 20 минут до конца добралась до самого верха, до самого верха своего мастерства:D Стартовые ворота. За эти 19 минут удалось как следует настартоваться, так, что все подумали, что у меня дома есть личная стартовая машинка. Ога.
1 минута до конца тренировки. Решаю проехать первую и вторую прямую по-гоночному. Выигрываю старт у Хелены, въезжаю первой в контр, и замечаю, что что-то не так с разметкой. Этой секунды замешательства хватило мне на то, чтобы планета остановила меня.
Тут уже начался целый калейдоскоп эмоций, учитывая то, что вдохнуть я вообще не могла, это был действительно калейдоскоп. Вроде бы я упала на живот, но следующее воспоминание, что я лежу на спине в окружении толпы спасателей. Голова, шея, руки, спина, колено и легкие. Да я даже не знаю столько слов по-английски! Через минут 10 я понимаю, что в общем-то всё не так страшно и болит, вот только встать я так и не могу, потому что не могу согнуться. Когда все эти квесты с осмотрами и возвращением меня к жизни закончились, Славик, под напором толпы из девчуль убрал вешки с коварного объезда, забегая вперед скажу, что и дальше Славик продолжал убирать вешки, где я собираю углы. Видимо, ради этого надо было принести жертву горе. Кстати, объезды в JBC именно такие, какие и должны быть. Если ты по ним едешь, то во-первых, чувствуешь себя не такой и крутой, а во-вторых, они настолько неудобные, что о фоточках с экшеном можно просто забыть.
Не желая возвращаться домой с пустыми руками, я всё же решаюсь участвовать. Кстати говоря, квалу я ехала первой. Волнения практически не было, рядом стояли Натаха и Хелена, вселяя в меня мысли, что надо немного потерпеть и всё закончится:D После желтого сигнала светофора все как рукой сняло. По крику «ооооо фаааак» за спиной, я поняла, что выход и первая прямая удались. В лесу всё также прошло мило и без происшествий. Дальше следовала типичная российская прямая с большим разрывником и поворотом, выводящим на камни. В тот момент у меня ещё не до конца вернулся мозг, поэтому ехала я на проху, не нажимая на тормоз до момента, пока не вспомнила, что мне налево. Благополучно грохнувшись в срезку, благополучно выбравшись из ямы и благополучно доехав до финиша, уныния моему не было предела. Как можно было пройти квалу с падением для меня было загадкой. Поэтому, увидев себя на 4 месте в квалификации (и да, нас было не 4), ничего не оставалось, как воспрять духом.
Опустим страдания минувшего дня, перейдем к страданиям финала. Интересно было наблюдать за тем, как вчера о тебе никто не знал, а сегодня о тебе по-прежнему никто не знает, вот только Хелена прикатывает внутренние траектории.
Кстати, Вы видели когда-нибудь 10тысяч человек? Я нет, я видела 12! Волнение нарастало, да ни капли! Скорее нарастало нежелание падать, потому что сил терпеть у меня уже не оставалось. Отчасти, это и сыграло выбор тактики. Бороться за 1 место уже не хотелось, хотелось просто заехать на подиум. В 1/2 удалось убедиться, что Хелена прикатала внутренние траектории в разы лучше меня, ну и ладно, не всё же сразу.
Итак, финал. Вот уже всё на ладони! Надо только сжать кулачок, чтобы осуществить свою годичную мечту. Устаивая скромный замес, захожу второй в поворот.
В лесу еду по абсолютной импровизированной траектории, проезжаю тот самый объезд. Остается каменная секция, а дальше участок трассы, на которой я планировала всё исправить. И оооооо богиииии. Просто сыпучий повороооот перед каменной секцией.
Благодаря тому, что я снова упала на травмированные ребра и легкие, на финише я не смогла расплакаться от обиды. Хотя минут через 15, когда шок прошел, можно было и повыбирать, что оплакивать: царящую боль; обидное четверное место; то, что на Чемп Мира я уже не попаду; были ещё какие-то поводы, я уже не помню.
В заключении, я бы хотела подвести некий итог.
Скорее всего, все хотели обнаружить под катом привычное весёлое чтиво, но получили долю депрессии, пропитанную сарказмом. Такого больше не повоториться. Это я про мечты о том, что всё получится с первого раза, а не про депрессию.
В такие моменты понимаешь( в такие месяцы), чем нормальный спорт отличается от нашего. Там (сейчас набегут эксперты) ты выполняешь только одну функцию, а не являешься органайзером, думая о том, на какие деньги поехать, и сколько тебе для этого надо не есть; на чем поехать, и сколько тебе для этого надо не есть; где тренироваться, и сколько для этого тебе надо не есть.
Можно взвалить всё на себя, но с какого раза тебе повезет, и ты не сорвешься из-за того, что твоя голова взрывается от разнообразия проблем и их решений?
Да и на гонках такого масштаба осознаешь, что даже в индивидуальных видах спорта важна команда, думаю, что это также прочувствовали Антон Румянцев и Ваня Кунаев на 24часовой гонке.
Когда ты ходишь с рюкзачком, который некуда бросить, а вокруг стоят командные бусы и палатки с тренерами и механиками, как-то уже наводит тоску на мысли о том, что ты делаешь. Поэтому, на мой взгляд, если Вы сможете найти таких людей, которые будут верить в Вас не на 40процентов, а на 146, так, что Вам будет стыдно сомневаться в своих силах перед ними; для которых Ваш прогресс станет их целью и смыслом физической и мыслительной деятельности, то хоть какая-то часть дела уже будет сделана.
А когда найдете такого человека, то не забудьте, что он может просто забыть сделать лицухи:)
-
добавить в избранное
1
- +181
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
tazhate
GanzhBas
RyzhikhDenis
Удивительно, до чего же мне близки эти фразы: «невозможное возможно» и «возможное невозможно». Когда самые крутые результаты получались на тех гонках, которые из-за травм или всяких неприятностей вообще не знал, ехать или нет. А в тех случаях, когда казалось, вот же, осталось только взять и сделать — все идет не так и вообще никак. Может это следствие низкого уровня подготовки, но мне больше нравится думать, что это такая же особенность мтб, как и повороты с дрифтом двух колес, когда нифига не получится просчитать на сто процентов, как все пойдет)
Насчет команды, вообще отдельная тема конечно. Ладно еще куча заморочек с бумажками, типа билетов, визы, лицензии. Ладно еще чувствуешь себя бомжом-бомжищем среди всех этих командных шатров. Но вот плохо то. что без команды можно вообще по-идиотски слить гонку. От пробоев застраховаться на европейских камушках невозможно, а успеть поменять камеру между заездами очень непросто. Или невозможно, так в 2010 на Кубке Мира у меня украли вещи, которые просто оставил около трассы.
Надеюсь, тебе удастся побывать на гонке в Италии. За исключением некоторых участков, на трассе там все даже более нежно, чем в Щавно, только мтбшнее.
Auster
Или как в кросс-кантри
Val
B-race
Я тоже хотела бы побывать в Италии, но учитывая мой принципиальный характер, если в ФВСР не изменится отношение к девушкам, я бы не хотела, чтобы они растрачивались на национальную джерси для меня. Хотя с другой стороны- слишком много еще многому научиться, чтобы ХОТЯ БЫ побороться за место в финале на чемпе. Поэтому можно и скататься ради опыта, засунув свое бомбление подальше))
А вообще столько всего слаломного и интересного происходит в Мире, что я бы задумалась о каком-нибудь дуале в следующем году.
Roya
а на чемпе, да, в этот раз уровень у девчонок был действительно хорош.
Auster
B-race
Auster
B-race
Aigo
racerx
В такие моменты понимаешь( в такие месяцы), чем нормальный спорт отличается от нашего. Там (сейчас набегут эксперты) ты выполняешь только одну функцию, а не являешься органайзером, думая о том, на какие деньги поехать, и сколько тебе для этого надо не есть; на чем поехать, и сколько тебе для этого надо не есть; где тренироваться, и сколько для этого тебе надо не есть.
twice
Думаю, наши топовые шоссе/кк гонцы тоже не особо органайзеры.
tazhate
makaronman