+32.23

HellrideБайкчек: Sam Pilgrim Majesty Park

Блог компании MTB Shop: Байкчек: Sam Pilgrim Majesty Park Сегодня мы не только полюбуемся самым вертким из велосипедов Sam'а Pilgrim'а, но и узнаем парочку нюансов этого байка от самого Sam'а и его планы на будущий сезон. Подробности под катом.

Блог компании MTB Shop: Байкчек: Sam Pilgrim Majesty Park-Для моего роста Majesty Park Edition это крошечный велосипед. Но мне это нравится!

Блог компании MTB Shop: Байкчек: Sam Pilgrim Majesty Park-Я сделал вилку настолько жесткой насколько это возможно. На самом деле мне не очень-то нужна подвеска и я хотел бы сохранять свою скорость.

Блог компании MTB Shop: Байкчек: Sam Pilgrim Majesty Park-Я качаю в покрышки 90 psi (6 атмосфер). Благодаря этому я могу ехать еще быстрее!

Блог компании MTB Shop: Байкчек: Sam Pilgrim Majesty Park-Маленький трюк с моей системой. Я не ставлю спейсер внутрь каретки, и когда я затягиваю шатуны, нагрузка приходится на подшипники. Они быстрее изнашиваются, но зато, когда я убираю ноги, педали остаются на том же месте, где и были.

Блог компании MTB Shop: Байкчек: Sam Pilgrim Majesty Park-Если вы спросите, что я больше всего люблю в своем байке, то я отвечу: «Конечно грипсы!» — ведь на них есть моё имя! Кроме того, на моем байке стоит гидро-ротор, который дает мне возможность вращать руль столько, сколько я захочу, что удобно на контестах.

В будущем сезоне Sam планирует продолжать работать над своим шоу «Bangers Tour» и хочет сделать его еще масштабнее и интереснее. Так же, Sam продолжит участвовать в организации контестов и конечно выступать на контестах как райдер.  

источник: http://octane-one.com/bike-check-ns-majesty-sam-pilgrim/

Ну и в довершении поста напоминаем, что запчасти NS и Octane One вы можете найти в нашем каталоге, тем более что многие из них попали в распродажу и имеют вкуснейшие цены. С пожеланием продуктивного зимнего сезона искренне ваш MTB Shop
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?
Hellride.ru — магазин, созданный райдерами для райдеров

Комментарии (19)

+10
90 psi, жесткая вилка и отсутствие спейсера в каретке. Мне кажется, кого-то укусил биемиксер.
avatar

makaronman

0
ну обычно все качают 60-70, вместо отсутствия спейсеры используют кусочки камер+изоленту или еще что, а вилки дубовые и так у всех))
avatar

MaksimBorodyuk

+2
самый стрёмный велосипед среди всех участников FMB тура.
avatar

MaksimBorodyuk

+7
Ты сделал восемь ошибок в слове «красивый» :3
avatar

makaronman

+4
каретка в небесах, руль где-то еще выше, фэт седло, опущенное в ноль, длинные шатуны на короткой раме-не знаю, где тут красота)
avatar

MaksimBorodyuk

0
Рама под прямой шток?
avatar

Aigo

0
да.
avatar

MaksimBorodyuk

+2
Гидро-ротор! Хочу знать устройство!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
например, вот подробно
avatar

Torch

+2
самая быстая рука на диком западе;)
avatar

RedCoyote

0
ну смысл мне понятен, где б в разрезе посмотреть.
avatar

pustota

0
Гиро. Гироскоп. Просто очепятка.

Ваш кэп ;)
avatar

MikhailKovnatski

+2
Я сам пару раз исправлял гадая как правильно. Для себя решил, что гиро-ротор — в вело-контексте, приблуда для передачи тормозного усилия от ручки на сторону калипера и решающее вопрос развязки вращения руля. Механический я ещё как-то могу представить, тоже, кстати, надо нагуглить, но гидро гиро-ротор — это уже любопытнее.
Так что в плане "просто опечатка" я всё ещё не согласен.

Вот это видео пояснило работу механического и я смог представить аналогичное решение для гидравлического варианта.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Насколько я понимаю, там две емкости: к одной подсоединяется гидролиния от ручки, к другой сам тормоз. При нажатии на ручку, сжимается масло и поршень в первой емкости давит на жидкосить во второй емкости, к которой, соответсвенно присоединена машинка тормоза.
Верхняя емоксть вращается, нижняя статична, давящий поршень представляет собой кольцо.

На дерт.ру как-то был обзор выноса с гироротором, суть та же самая:
www.dirt.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=102

 
avatar

RedCoyote

0
Вот мне и интересно, ручка и тормоз остаются одной непрерывной гидро-системой или там есть некий поршень? Не совсем ясно меняется ли процедура прокачки тормоза после установки приблуды или остаётся без изменений (ну кроме тонкостей с положением байка при прокачке). 
avatar

pustota

0
Получается 2 независимых контура.
avatar

sayrius

+1
Один там контур, никаких пошней и разделения объемов там нет, одна общая полость, вращающаяся часть на кольцевых уплотнениях, простейшая конструкция.
avatar

Kapusta

0
спасибо, а есть в разрезе фото/схема?
avatar

RedCoyote

0
со схемой помочь не могу
avatar

Kapusta

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.