Hellride — Inline Components теперь в MTB Shop!
Многие, если не все, уже наслышаны про ребят из Москвы, которые вооружившись принципом «хочешь сделать хорошо — сделай сам» взялись за разработку и производство звезд и комплектующих, вполне способных показать «Кузькину Мать» зарубежным аналогам. Поэтому мы не будем ходить вокруг да около и сразу скажем, что с этого момента запчасти Inline можно приобрести и в нашем магазине! Это основная мысль, которую мы хотели до вас донести, так что, если вашему байку не хватает топовых фрезерованных деталек, вы можете отправляться в наш каталог уже сейчас.
Для тех же, кто всё это время не вылезал из танка, под катом мы спрятали немного информации о самом Inline, как явлении, а так же о некоторых особенностях тех запчастей, что появились в нашем магазине. You are welcome!
На самом деле, всю интересующую информацию об Inline в полном объеме можно почерпнуть на их официальном сайте и немного в группе вконтакте. Но с теми, кто не очень любит гулять по ссылкам, мы прямо здесь и сейчас поделимся своим видением, что такое Inline и с чем его едят, при том постараемся не прибегать к копипасту. =)
Прежде всего стоит понимать, что создатели и вдохновители Inline — это те самые парни, с которыми мы вместе катаем на спотах, которых видим на тумбочках локальных гонок и, что важно, которые знают толк в этих ваших сопроматах. То есть, это не маркетологи, придумывающие новые стандарты во имя бога новых стандартов, а райдеры, которые точно знают, что и как должно работать, а главное — для чего всё это нужно.
Так первой разработкой Inline стала звезда с разно-широкими зубьями, известная так же как «Narrow-Wide». Но в отличии от многих других звезд, это не просто ещё одна вариация уже имеющегося на рынке продукта «чтобы было из чего выбрать», а нечто стоящее особняком и вот по каким причинам:
- Во-первых, марка алюминия, сертифицированная для применения в том числе и в авиастроении. Это означает, что заявленные состав и характеристики материала были действительно проверены, а не остались на совести поставщика. На выходе — высокие ресурс и прочность по сравнению со звездами из более распространенных и доступных марок алюминия.
- Во-вторых, форма зубьев. Насколько нам известно, разработчики Inline первыми додумались немного наклонить зубья в плоскости вращения звезды, чтобы цепь насаживалась на них как на крючок. На выходе получаем дополнительный бонус к фиксации цепи. Обратной стороной медали стало то, что установленная задом на перед звезда работать не будет, так что ставить звезду нужно правильной стороной, а не как-нибудь.
- В-третьих, и это пожалуй одно из главных преимуществ, звезда имеет беспрецедентную цену для своих технических характеристик. То есть, это не просто очень хорошая звезда с уникальной формой зубьев, одним из самых низких показателей весов в своем классе, но еще и чертовски доступная звезда.
Разумеется, после изготовления первых версий, звезды долго и упорно тестировались как самими разработчиками, так и их собратьями по спорту, которые точно знают, что такое скорость и способны как никто другой проверить железо настоящим экшном.
Но даже не смотря на положительные результаты тестирования прототипов, до выхода в серию звёзды долгое время дорабатывались и улучшались. Корректировалась форма зубьев, наклон, фрезеровка и покрытие. Итогом всех мучений Димы и Семёна стала продуманная со всех точек зрения звезда, которая наконец поступила в массовое производство.
К настоящему времени звёзды Inline уже успели зарекомендовать себя среди многих райдеров которых можно встретить на самых разных спотах, от слаломных до полноценных ДХ трасс в горах. Ассортимент продукции расширился и включает в себя несколько типов звёзд, башгарды и переходники к ним, а так же бонки и крышечки для якорей. И это ещё не конец.
Учитывая всё выше написанное, а так же то, что это 100% отечественный продукт, начиная от идеи, приобретения материала, моделирования и заканчивая проверкой готовых компонентов, мы считаем Inline тем самым импорто-замещением, которым без преувеличений можно гордиться.
Теперь вскользь пройдемся по тем запчастям Inline, что появились на наших полках:
Анодированные звёзды Inline Narrow Wide под стандарт 104 BCD.
Доступны в черном, красном и синем цветах, под десяти и девяти-скоростные трансмиссии.
Цена: 1 990 руб.
Башгарды Inline с переходником под ISCG-05 в комплекте
Доступны в черном и красном цветах.
Цена: 1 890 руб.
Бонки Inline
Доступны как комплектами по четыре штуки, так и поштучно.
Цена 1 штуки: 149 руб. Цена комплекта из 4 штук: 590 руб.
Подробные описания и характеристики каждого товара вы можете найти в нашем каталоге. Все товары уже в продаже и доступны для заказа на нашем сайте и самовывоза в Москве.
C пожеланиями идеальной работы трансмиссии, искренне ваш MTB Shop!
-
добавить в избранное
- +78
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
куда смотреть чтобы это увидеть? А то чет подустал всматриваться)
на срам игл прям конкретно видно, пила)
а тут...
wibird
Hellride
Сейчас же, что бы сделать звезду более адаптированной для широкой аудитории, наклон был уменьшен, а что бы сохранить по прежнему очень надежную посадку цепи, увеличена высота зубца, и теперь составляет 8мм.
DmitriyZaprudnov
wibird
Сейчас насущные дела сделаны, так что настал их черед, очень надеюсь, что к концу месяца уже презентуем серийные.
А пока Алаторцев Андрей обкатывает прототип, а мы думаем над стратегиями обработки, базированием и т.д.
DmitriyZaprudnov
я так понял у каждого свой дм)
wibird
Начнем со Sram GXP.
Далее только вопрос времени )
DmitriyZaprudnov
tosha125
Hellride
B-race
вдвойне приятно покупать железки у парней, с которыми катаешь.
а еще у них крутая деревянная упаковка, такая крутая, что выкидывать жалко ))
ScuLLy
Alexey_Kudryavtsev
Hellride
Alexey_Kudryavtsev
Проблема 30т звезды для 104бсд в том, что ее не получиться сделать без утолщения в местах крепления бонок. В противном случае — цепь будет ложиться на лапки системы, а не на зубья.
Утолщения в местах крепления — это резкое увеличение количества работы (фрезировки) и более дорогой материал. И что еще важнее — цепь будет на эти утолщения задевать, что негативно скажется на удержании цепи.
В итоге звезда будет стоить ощутимо больше и хуже держать цепь, и мы решили, что она не стоит этих жертв.
Более того, на 30т звезды под 104 — спрос не велик. Вероятно мне сейчас напишут несколько возражений, но, друзья, статистика подтверждает. Запросов на эти звезды почти нет.
Поэтому было решено заняться более интересными и актуальными проектами, о которых совсем скоро расскажем.
ПС: как было верно подмечено выше, 30т звезды мы делаем под 94 и 96бсд. Так же скоро появится дм.
SimonKhizhnyakov
Alexey_Kudryavtsev
tene
racerx
AleksandrSimonov
racerx
Jer1k
Kirya
— насколько я знаю, части будут продаваться и по-отдельности, что позволит обходиться меньшими затратами при убивании чего-либо об камни, или менять при переходе на другой размер звезды
KonstantinMaksimov
Ну и не думаю что будь она однокомпонентной, её себестоимость резко бы повысилась по сравнению с мини — роком.
Kirya
DmitriyZaprudnov
(тут верхняя рамка 20 гр)
Ну и так как то аккураней выглядит.
Опять же одним куском покрепче выйдет.
Kirya
Naman
wibird
Muzhlan
Что касается звезд, в отличии от большинства производителей мы используем материал не 7075т6, а В95пчат2, поясню:
бОльшая часть (около 80%) всего алюминия 7075 идет из Китая, это означает, что хоть он и является аналогом в95, но его реальный состав и свойства остаются на совести поставщика, и не сделав самостоятельно спектральный анализ и прочие тесты, не узнаешь реально ли это он, или нет.
В95пчат2 расшифровывается как:
В95 — марка
пч — повышенной чистоты
а — авиатехприемка, этой букве стоит уделить отдельное внимание, как раз она означает, что материал прошел сертификацию для применения в авиапромышленности, то есть, прошел все тесты на соответствие заявленным показателям.
т2 — искусственная закалка и старение.
Материал мы закупаем у проверенного российского поставщика, который предоставляет сертификаты с завода производителя.
Мы потратили много времени и сил на проработку технической составляющей. Тут можно многое рассказать, но это мало кому интересно, я полагаю. Лучше приведу пару фактов:
За все время мы, только самостоятельно, без учета магазинов, продали около 300 звезд, с большинством из этих людей так, или иначе поддерживалась связь, и из этих 300 звезд было сломано только две, и то, по причине того, что у этих людей раскрутились и потерялись две из четырех бонок.
Помимо этого мы долго работали над анодировкой, и после долгих бессонных ночей проведенных за экспериментами, все же научились получать действительно твердые и при этом ярко, насыщенно окрашенные анодные пленки. Это и не даст звезде потерять со временем внешний вид, и добавит износостойкости. Кстати, фотки в каталоге не передают реальные оттенки цветных покрытий, в живую они еще отражают свет «переливами» от фрезы.
в конце концов, мы стремимся к тому, что бы продавать наши изделия не только самостоятельно, путем личных встречь отправок через т.к./почту, но и предлагаем сотрудничество магазинам, что конечному покупателю дает возможность просто прийти и купить, не дожидаясь вышеупомянутого.
DmitriyZaprudnov
_va
Но зачем? Как показала практика, в «мокрых» погодных условиях никаких проблем нет.
DmitriyZaprudnov
Data_Link
gsom111
VladimirDolgin
На работу с анодировкой уже было потрачено много времени, сейчас больше хотим заниматься расширением ассортимента.
SimonKhizhnyakov
Yakadzun
Kirya
SimonKhizhnyakov
Yakadzun