Hellride — Как мы летом сани готовили для фокросса
Прошло уже достаточно времени, чтобы рассказать о том, как мы отправились на PumpBattle World Series и первый этап ProTour в Винтерберге. Этот мир должен знать!
Для меня это была самая неоднозначная поездка, потому что с прошлого лета во мне боролось две личности: перспективный покоритель европейских вершин и обиженная на всю планету ранимая барышня. Я, конечно, болела за лучшую половину меня, но всякое же бывает.
Из-за пропущенного этапа в Польше и не самой удачной гонки в JBC меня нехило так накрыло, что мой духовно-богатый внутренний мир превратился в воронку, которая затягивала всё дерьмище, которое происходило со мной, и хорошенько перемалывала. В качестве источника энергии эта воронка использовала абсолютно всё: глупые травмы на завтрак, отсутствие нового велосипеда на обед, тяжёлую работу на ужин, а в качестве перекусов стандартное «тебе никто не поможет». Но январская дорога из Саранска помогла мне понять, чего я хочу больше жизни, в прямом смысле этого слова. Поэтому я незамедлительно купила билеты до Дюссельдорфа, а поняв, что отпуск в мае мне никак не светит, начеркала по-быстренькому заявление на увольнение:D
Составить мне компанию в этом путешествии отважился только Кирилл, видимо курс евро окончательно отбил у остальных веру в Императора и Фокросс*.
*примечание автора о значимости данного вида спорта для него.
Забегая вперед скажу, что бюджет нашей поездки вместе с билетами, проживанием, питанием, Егермейстером, страховкой, визой, стартовым взносом, магнитами на холодильник, Егермейстером, трансферами и конечно же Егермейстером составил на каждого 52 750 рублей на 11 дней. Так что в битве семейного бюджета мы уже победили.
Но отступим немного назад. Для начала нужно было решить на каком байке ехать. Так как мы недостаточно круты, чтобы гоняться на пампе на подвесах, то остановили свой выбор на хардтейлах. Как потом оказалось, что весело провести время в байкпарке можно и на них. Последние две недели перед поездкой были посвящены не раскатке, а собиранию апгрейдов для моего ХТ, за что я хочу поблагодарить моих верных Hellride и Velobox. Кстати, благодаря новым колесам я оказалась в самом пекле тренда на всё женское в этом году. Теперь я обладательница уникальных женских ободов Funn Fantom, они очень уникальные и очень женские!!! К созданию первых женских ободов в России приложили свои нежные ручки Александра Жирнова, Татьяна Фещенко и, собственно, я, это первые обода в России, которые были куплены и доставлены только женскими усилиями, откуда я делаю ЛОГИЧНЫЙ вывод, что это женские обода! Завершающим обновлением стала долгожданная унисекс звезда от InlineComponents.
Итак, 8 мая, мы выпутались из уютной домашней одеялки в 3 часа то ли ночи, то ли утра, чтобы проделать долгий, но как оказалось, очень лайтовый путь до нашего нового лежбища на ближайшие 11 дней. Вообще, я не любитель путешествий с велосипедами, а уж таскающих их Киря тем более, но бабушка Европа позаботилась о нашем комфорте, так что многочисленные пересадки с поездов и автобусов не сломили наш дух, и уже вечером этого же дня мы были в байкпарке Винтерберга.
В первом проезде по трассе не хватало только танцующих котят и розовых единорогов, и этот восторг был даже не от идеального уклона или ритмичных прямых, а от огромнейших закручивающих контруклонов, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь подвзорвал их как следует.
Недостаток байкпарка был только в том, что он закрывался в 6 часов, но недостатком это было лишь первые два дня, потому что с каждым днем мы укатывались всё в большую и большую мясину. А день на четвертый мы уже обреченно ждали, когда нас прогнанят с трассы, потому что воля слишком слаба, чтобы самостоятельно отказаться от ещё одного спуска. Целый день мы метались между трассой фокросса, пампом, дертулями и лайтовыми парковыми трассами, как оголтелые школьники в очереди Макдачки, никаких тренировок и прикатывания срезок, онли флоу и безумие.
Но настоящее безумие началось за пару дней до квалификации, когда организаторы решили, что финиш трассы слишком скучный и надо бы его как-то разнообразить. В общем, началось строительство какой-то безумной штуки, безумнее, чем 2007 Игоря Руднева. Это степап с разницей вылета и приземы в 90 градусов, а так как вся эта постройка вообще не внушала доверия, то на призему подсыпали живых камней:D Перед ним стоял обычный такой стол с четырехметровым вылетом, который нужно было лететь наискосок и приземлять в траву и камни, чтобы выехать или хотя бы попытаться выехать на новую постройку. Орги решили открыть своё творение только в день квалы, поэтому фокроссерам ничего не оставалось, как теоретизировать и крутиться вокруг постройки, словно коты возле рыбной лавки.
Итак, день регистрации. Кто вообще пишет о регистрации в своих отчетах? Да никто. Ты просто приходишь, заполняешь анкету, отдаешь деньги и лицензию, получаешь номер. Отдаешь деньги и лицензию. Лицензию. Если она у тебя есть. Если она есть у твоего мужа. А если её нет у твоего мужа, то ты делаешь её в фотошопе, и вы идете с виновником торжества к комиссару UCI, прорываясь через очередь участников IXS Cup, с надеждой и верой. Это могла быть первая гонка Кирилла в категории «Любители», но общими усилиями он оказался там, где ему и место. Стоит отметить, что участников было так много, что была даже категория «Любители девушки», благодаря которой у элитных дам набралось только 9 участниц.
В день квалификации началась жара. Только совсем не та жара. Всю неделю нашего путешествия стояла чудесная погода, однако, проехать так гонку было бы слишком просто. Утром заметно похолодало, градусов так на 20, и поднялся такой ветер, в который мне ещё ни разу не доводилось даже из дома выходить. То, что я доехала до трассы по шоссе, был уже успех:D Радовало только то, что ветер не щадил никого. Ему было без разницы чьи килограммы переставлять в контруклонах.
Итак, натянув на себя всю теплую одежду, мы ожидали своего звездного часа. Я была уверена в себе, как никогда в жизни. И знала, что готова на 99 процентов к квале. OK riders, random start… Riders ready, watch the gate. Первую и вторую прямую удалось пройти как по учебнику, разгоняюсь на третью прямую, вылетаю, но ничего не происходит, меня просто переставляет обратно на вылет. Ненашутку разозлившись я всё-таки вкатываю следующий трамплин, а дальше меня подхватывает вихрь и переставляет в связке контров:D Квалификацию я ехала предпоследней, поэтому, что было с другими девченками, сказать не могу, но до конца верила, что им тоже пришлось непросто. Вечером, узнав, что у меня только пятое время, я немного пригрустила оттого, что буду последней выбирать дорожку в финале.
С — самоуверенность:D
Кирилл смог проехать без косяков гораздо дальше, чем я, его основное столкновение с ветром произошло на финишной прямой, таким образом, ветер откинул его на 19 место. Что тоже сулило ему последнюю позицию в выборе дорожек.
Основные заезды начинались на следующий день в 6 часов вечера, что позволило нам оценить все времена года в течение дня и сполна насладится мондражом. К раскатке перед заездами погода решила остановиться на шквалистом ветре и СНЕГЕ. Казалось, что все вокруг думают, что это из-за тех русских, но почему-то не готовы к такому оказались только эти русские:D Прокатив пару раз трассу, чтобы познать степень держака или степерь его отсутствия, мы отправились греться. Да неееет же. За пять минут до конца разминки Киря выворачивает и заворачивает в узел ось. Потому что пойти отдохнуть перед заездами было бы слишком просто. Спустя минут 20 он возвращается с новехонькой осью, которую ему бесплатно заменили в палатке SRAM, а я к тому времени уже почти отправилась в новый байкпарк с ребятами из Австрии, но не будем об этом.
У Кирилла веселые старты начинались с 1/16, что сулило ему в программе «Максимум» пять заездов. Если бы я каталась в джерси с крылышками, то я бы рассказала о том, как мой сокомандник отчаянно прорывался к своей мечте и о том, как катила его лябомба, но, в моем случае я только слегка поимею его в виду. ФАСТАА ОРИНДЖ БААААЙК. После каждого заезда я бежала на финиш, боясь увидеть грустняшки на лице, но каждый раз видела только глаза, наполненные радостью и безумием:3
Моя битва начиналась с 1/2. В полуфинале мне предстояло ехать с двумя британками и немкой. Бриташки тешили себя надеждой, что благодаря своей супер тактике они смогут вдвоем пройти в финал. Ага, в этом то и минус того, что английский язык знают почти все. Пожалуй, полуфинала я боялась даже больше, чем финала, желание попасть туда отбивало всё. У меня было пятое время, а значит, я была в сильном заезде и была тем самым претендентом на вылет. Beep beep beep beeeeep! Уже? Я первая? Да ладно? Пока я не верила своим глазам, что выйграла старт и еду первой во втором контре меня обошла Natasha Bredley. Я решила не использовать возможность обогнать её в третьем контре, а проехать за ней до конца, чтобы подсмотреть, где она будет пытаться обойти меня в финале. Доехали мы в комфортном для меня темпе, что значительно прибавило мне уверенности в себе.
Времени перед финальным заездом хватило только чтобы подняться и выдохнуть перед стартом. Скажу честно, что это был идеальный настрой на заезд. Нет, это не когда ты думаешь, что уже победил, а когда ты готов бороться до последнего сантиметра трассы. Я знала, что надо просто сделать так, как я могу хотя бы на 90 процентов. Я стартовала с четвертой дорожки, поэтому мне нужно было очень постараться, чтобы войти первой в контруклон. Перед самым стартом я услышала слово от Кирилла, которое стало для меня настоящим ракетным топливом:D «Соточка».
Это был мой самый быстрый выход из ворот, и ооо то волшебное чувство, когда заднее колесо проезжает по ещё не опустившимся воротам, а дальше просто крути и не косяч. Зная, что во втором контре Наташа поедет уже, я поехала по её траектории, но она решила пройти поворот по самому низу и скрестить траектории так, что мне ничего не осталось, как шмякнуться на землю.
По поводу этого развели уже достаточно грязи на фейсбуке, поэтому я не буду в очередной раз ворошить эту кучу. На мой взгляд, если ты заходишь в контруклон с ногой на мЕньшей скорости, то ты вряд ли расчитываешь выйти из него первым, кроме как повалив первого. Ну что ж, это гонка, победителей не судят, сначала добейся и бла бла бла. Надеюсь, что мы сможем увидеться на трассе Томаса, и это будет совсем другая история >:D
К тому моменту, как я немного отошла от обиды, финишировали маленькие финалисты в мужчинах. Кирилл приехал вторым, обогнав самого отца фокросса- Скота Боом-Бооом.
В большом финале в эпичнейшей борьбе c Феликсом в связке контров на первое место закатил Томас Славик.
В общем и целом, мы сделали всё, что было в наших силах на тот момент. Надеюсь, что к следующей гонке сил хоть немного прибавится. Лааадно. Начинаю ловить себя на мысли, что уже накатала порядочную простыню, а поделиться своими впечатлениями всё ещё хочется. Поэтому я, вот сколько могу, постараюсь закруглиться.
А если серьезно, то я хочу сказать спасибо магазину теперь уже Hellride за вашу поддержку и помощь! А также за крутейшую строчку в графе «Team».
Для меня это была самая неоднозначная поездка, потому что с прошлого лета во мне боролось две личности: перспективный покоритель европейских вершин и обиженная на всю планету ранимая барышня. Я, конечно, болела за лучшую половину меня, но всякое же бывает.
Из-за пропущенного этапа в Польше и не самой удачной гонки в JBC меня нехило так накрыло, что мой духовно-богатый внутренний мир превратился в воронку, которая затягивала всё дерьмище, которое происходило со мной, и хорошенько перемалывала. В качестве источника энергии эта воронка использовала абсолютно всё: глупые травмы на завтрак, отсутствие нового велосипеда на обед, тяжёлую работу на ужин, а в качестве перекусов стандартное «тебе никто не поможет». Но январская дорога из Саранска помогла мне понять, чего я хочу больше жизни, в прямом смысле этого слова. Поэтому я незамедлительно купила билеты до Дюссельдорфа, а поняв, что отпуск в мае мне никак не светит, начеркала по-быстренькому заявление на увольнение:D
Составить мне компанию в этом путешествии отважился только Кирилл, видимо курс евро окончательно отбил у остальных веру в Императора и Фокросс*.
*примечание автора о значимости данного вида спорта для него.
Забегая вперед скажу, что бюджет нашей поездки вместе с билетами, проживанием, питанием, Егермейстером, страховкой, визой, стартовым взносом, магнитами на холодильник, Егермейстером, трансферами и конечно же Егермейстером составил на каждого 52 750 рублей на 11 дней. Так что в битве семейного бюджета мы уже победили.
Но отступим немного назад. Для начала нужно было решить на каком байке ехать. Так как мы недостаточно круты, чтобы гоняться на пампе на подвесах, то остановили свой выбор на хардтейлах. Как потом оказалось, что весело провести время в байкпарке можно и на них. Последние две недели перед поездкой были посвящены не раскатке, а собиранию апгрейдов для моего ХТ, за что я хочу поблагодарить моих верных Hellride и Velobox. Кстати, благодаря новым колесам я оказалась в самом пекле тренда на всё женское в этом году. Теперь я обладательница уникальных женских ободов Funn Fantom, они очень уникальные и очень женские!!! К созданию первых женских ободов в России приложили свои нежные ручки Александра Жирнова, Татьяна Фещенко и, собственно, я, это первые обода в России, которые были куплены и доставлены только женскими усилиями, откуда я делаю ЛОГИЧНЫЙ вывод, что это женские обода! Завершающим обновлением стала долгожданная унисекс звезда от InlineComponents.
Итак, 8 мая, мы выпутались из уютной домашней одеялки в 3 часа то ли ночи, то ли утра, чтобы проделать долгий, но как оказалось, очень лайтовый путь до нашего нового лежбища на ближайшие 11 дней. Вообще, я не любитель путешествий с велосипедами, а уж таскающих их Киря тем более, но бабушка Европа позаботилась о нашем комфорте, так что многочисленные пересадки с поездов и автобусов не сломили наш дух, и уже вечером этого же дня мы были в байкпарке Винтерберга.
В первом проезде по трассе не хватало только танцующих котят и розовых единорогов, и этот восторг был даже не от идеального уклона или ритмичных прямых, а от огромнейших закручивающих контруклонов, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь подвзорвал их как следует.
Недостаток байкпарка был только в том, что он закрывался в 6 часов, но недостатком это было лишь первые два дня, потому что с каждым днем мы укатывались всё в большую и большую мясину. А день на четвертый мы уже обреченно ждали, когда нас прогнанят с трассы, потому что воля слишком слаба, чтобы самостоятельно отказаться от ещё одного спуска. Целый день мы метались между трассой фокросса, пампом, дертулями и лайтовыми парковыми трассами, как оголтелые школьники в очереди Макдачки, никаких тренировок и прикатывания срезок, онли флоу и безумие.
Но настоящее безумие началось за пару дней до квалификации, когда организаторы решили, что финиш трассы слишком скучный и надо бы его как-то разнообразить. В общем, началось строительство какой-то безумной штуки, безумнее, чем 2007 Игоря Руднева. Это степап с разницей вылета и приземы в 90 градусов, а так как вся эта постройка вообще не внушала доверия, то на призему подсыпали живых камней:D Перед ним стоял обычный такой стол с четырехметровым вылетом, который нужно было лететь наискосок и приземлять в траву и камни, чтобы выехать или хотя бы попытаться выехать на новую постройку. Орги решили открыть своё творение только в день квалы, поэтому фокроссерам ничего не оставалось, как теоретизировать и крутиться вокруг постройки, словно коты возле рыбной лавки.
Итак, день регистрации. Кто вообще пишет о регистрации в своих отчетах? Да никто. Ты просто приходишь, заполняешь анкету, отдаешь деньги и лицензию, получаешь номер. Отдаешь деньги и лицензию. Лицензию. Если она у тебя есть. Если она есть у твоего мужа. А если её нет у твоего мужа, то ты делаешь её в фотошопе, и вы идете с виновником торжества к комиссару UCI, прорываясь через очередь участников IXS Cup, с надеждой и верой. Это могла быть первая гонка Кирилла в категории «Любители», но общими усилиями он оказался там, где ему и место. Стоит отметить, что участников было так много, что была даже категория «Любители девушки», благодаря которой у элитных дам набралось только 9 участниц.
В день квалификации началась жара. Только совсем не та жара. Всю неделю нашего путешествия стояла чудесная погода, однако, проехать так гонку было бы слишком просто. Утром заметно похолодало, градусов так на 20, и поднялся такой ветер, в который мне ещё ни разу не доводилось даже из дома выходить. То, что я доехала до трассы по шоссе, был уже успех:D Радовало только то, что ветер не щадил никого. Ему было без разницы чьи килограммы переставлять в контруклонах.
Итак, натянув на себя всю теплую одежду, мы ожидали своего звездного часа. Я была уверена в себе, как никогда в жизни. И знала, что готова на 99 процентов к квале. OK riders, random start… Riders ready, watch the gate. Первую и вторую прямую удалось пройти как по учебнику, разгоняюсь на третью прямую, вылетаю, но ничего не происходит, меня просто переставляет обратно на вылет. Ненашутку разозлившись я всё-таки вкатываю следующий трамплин, а дальше меня подхватывает вихрь и переставляет в связке контров:D Квалификацию я ехала предпоследней, поэтому, что было с другими девченками, сказать не могу, но до конца верила, что им тоже пришлось непросто. Вечером, узнав, что у меня только пятое время, я немного пригрустила оттого, что буду последней выбирать дорожку в финале.
С — самоуверенность:D
Кирилл смог проехать без косяков гораздо дальше, чем я, его основное столкновение с ветром произошло на финишной прямой, таким образом, ветер откинул его на 19 место. Что тоже сулило ему последнюю позицию в выборе дорожек.
Основные заезды начинались на следующий день в 6 часов вечера, что позволило нам оценить все времена года в течение дня и сполна насладится мондражом. К раскатке перед заездами погода решила остановиться на шквалистом ветре и СНЕГЕ. Казалось, что все вокруг думают, что это из-за тех русских, но почему-то не готовы к такому оказались только эти русские:D Прокатив пару раз трассу, чтобы познать степень держака или степерь его отсутствия, мы отправились греться. Да неееет же. За пять минут до конца разминки Киря выворачивает и заворачивает в узел ось. Потому что пойти отдохнуть перед заездами было бы слишком просто. Спустя минут 20 он возвращается с новехонькой осью, которую ему бесплатно заменили в палатке SRAM, а я к тому времени уже почти отправилась в новый байкпарк с ребятами из Австрии, но не будем об этом.
У Кирилла веселые старты начинались с 1/16, что сулило ему в программе «Максимум» пять заездов. Если бы я каталась в джерси с крылышками, то я бы рассказала о том, как мой сокомандник отчаянно прорывался к своей мечте и о том, как катила его лябомба, но, в моем случае я только слегка поимею его в виду. ФАСТАА ОРИНДЖ БААААЙК. После каждого заезда я бежала на финиш, боясь увидеть грустняшки на лице, но каждый раз видела только глаза, наполненные радостью и безумием:3
Моя битва начиналась с 1/2. В полуфинале мне предстояло ехать с двумя британками и немкой. Бриташки тешили себя надеждой, что благодаря своей супер тактике они смогут вдвоем пройти в финал. Ага, в этом то и минус того, что английский язык знают почти все. Пожалуй, полуфинала я боялась даже больше, чем финала, желание попасть туда отбивало всё. У меня было пятое время, а значит, я была в сильном заезде и была тем самым претендентом на вылет. Beep beep beep beeeeep! Уже? Я первая? Да ладно? Пока я не верила своим глазам, что выйграла старт и еду первой во втором контре меня обошла Natasha Bredley. Я решила не использовать возможность обогнать её в третьем контре, а проехать за ней до конца, чтобы подсмотреть, где она будет пытаться обойти меня в финале. Доехали мы в комфортном для меня темпе, что значительно прибавило мне уверенности в себе.
Времени перед финальным заездом хватило только чтобы подняться и выдохнуть перед стартом. Скажу честно, что это был идеальный настрой на заезд. Нет, это не когда ты думаешь, что уже победил, а когда ты готов бороться до последнего сантиметра трассы. Я знала, что надо просто сделать так, как я могу хотя бы на 90 процентов. Я стартовала с четвертой дорожки, поэтому мне нужно было очень постараться, чтобы войти первой в контруклон. Перед самым стартом я услышала слово от Кирилла, которое стало для меня настоящим ракетным топливом:D «Соточка».
Это был мой самый быстрый выход из ворот, и ооо то волшебное чувство, когда заднее колесо проезжает по ещё не опустившимся воротам, а дальше просто крути и не косяч. Зная, что во втором контре Наташа поедет уже, я поехала по её траектории, но она решила пройти поворот по самому низу и скрестить траектории так, что мне ничего не осталось, как шмякнуться на землю.
По поводу этого развели уже достаточно грязи на фейсбуке, поэтому я не буду в очередной раз ворошить эту кучу. На мой взгляд, если ты заходишь в контруклон с ногой на мЕньшей скорости, то ты вряд ли расчитываешь выйти из него первым, кроме как повалив первого. Ну что ж, это гонка, победителей не судят, сначала добейся и бла бла бла. Надеюсь, что мы сможем увидеться на трассе Томаса, и это будет совсем другая история >:D
К тому моменту, как я немного отошла от обиды, финишировали маленькие финалисты в мужчинах. Кирилл приехал вторым, обогнав самого отца фокросса- Скота Боом-Бооом.
В большом финале в эпичнейшей борьбе c Феликсом в связке контров на первое место закатил Томас Славик.
В общем и целом, мы сделали всё, что было в наших силах на тот момент. Надеюсь, что к следующей гонке сил хоть немного прибавится. Лааадно. Начинаю ловить себя на мысли, что уже накатала порядочную простыню, а поделиться своими впечатлениями всё ещё хочется. Поэтому я, вот сколько могу, постараюсь закруглиться.
А если серьезно, то я хочу сказать спасибо магазину теперь уже Hellride за вашу поддержку и помощь! А также за крутейшую строчку в графе «Team».
-
добавить в избранное
- +215
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Спасибо!
DmitryTosenko
Lenin_TG
tazhate
AlexeyIvanov
Roya
Выпилила не по красоте, а трип огонь, и слог для чтения приятный!
Катайся\путешествуй\пиши.
BerlinCalling
А если серьезно, то Оле и Кириллу безмерное уважение. Качать форик за страну в которой он умер — это прям ваще по самцу! Пост очень крутой, интересный, душевный, с юмором, ироничный, и очень интересный.
makaronman
kuzmin
Больше стартов, больше побед, больше мотивации вам, ребят!
EvgeniyKonyahin
Roya
Hunter73
_va
Ждал этого поста, ибо Ольгин слог очень нравится.) Не обманула ожиданий, затащила в сюжет на скилле и Ягермейстере))
amstafff