+32.23

HellrideHellride в Alpinestars (или наоборот)

Блог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)
На Евробайке мы посетили стенд Alpinestars и так вдохновились экипом, что решили его привезти. Чего и почем ждать весной 2018 — под катом.
Тут должно быть лирическое пространное отступление о том, что Alpinestars не пальцем деланный и, что в мототусовке про бренд знают вообще все, и что с 1963 года благочестивые итальянцы трудятся не покладая рук. Но вместо этого, мы лучше расскажем о том, что привезем, почем и почему.
Если вы хотите почитать об истории и достижениях бренда, пожалуйста, отпишите в комменты. При достаточной массе желающих, запилим отдельный пост.

Перчатки
Мы перемерили все варианты перчаток со стенда и каждый раз восторженно переглядывались от того, как точно они садились на руки. Может, нам повезло с размером, может мы устали от китайских поделок, но перчатки действительно вдохновили. Швы не торчат, липучки под нужными углами, руке приятно. Как надеть дорогую (в хорошем смысле слова) обувь.

Серия F-Lite, 1790 рублей
Блог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)


бъективно:перфорация по всей внутренней части ладони, прорезиненные кончики “тормозных” и большого пальцев, впитывающая влагу вставка на большом пальце, чтобы вытирать пот/кровь со лба/не только, поддержка работы с сенсорными экранами.

Субъективно:сидят на руке почти также плотно, как медицинские перчатки, при этом все такие из себя легкие и дырявые. Руке приятно.

Серия Predator, 1790 рублейБлог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)


Объективно: внутренняя сторона из материала Clarino® (очень прочная и тонкая искусственная кожа), усиленный слой в точках захвата руля, текстильный верх, анатомический изгиб (перчатка заранее согнута в положение “подайте на пропитание”).

Субъективно:очень приятная внутренняя сторона. Хочется гладить себя по щекам (и не только). Сидят плотно, весят примерно нисколько.

Серия Racer Glove, 1590 рублейБлог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)




Объективно: внутренняя сторона из материала Clarino®, усиленный слой в точках захвата руля, текстильный верх, анатомический изгиб (перчатка заранее согнута в положение “подайте на пропитание”).

Субъективно:Такие же, как Predator, но с другим дизайном. Сидят как влитые. Понравились логотипы на внутренней стороне пальцев. Только мы вам их не покажем, т.к. в приличном качестве есть только фото внешней стороны перчаток.

Серия Linestorm, 3090 рублей.
Блог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)


Объективно: пластиковая защита костяшек, прорезиненные кончики “тормозных” пальцев, перфорация внешней части пальцев, усиленный слой в точках захвата руля.

Субъективно: “Я Робокоп! Я иду драться!”. Защитная вставка на костяшках на удивление удобно села на руку (размер М, рука М). И хотя под определенным углом, выглядит рука, как у криминального авторитета 90х, громоздкость вообще не ощущается.

Джерси
Издалека выглядят, примерно, как и все джерси, но чуть более гоночно. Вблизи прозреваешь от того, сколь тщательно проработаны мелочи. Пример — у кое-какого другого бренда дырки перфорации, если на них посмотреть очень внимательно, слегка рваные, у Alpinestars дырки сделаны лазером и выглядят идеально (и немного трипофобно).


Рассказывать словами про тактильные ощущения трудно, но качество так понравилось, что, несмотря на доступность “Moto велоспорт Джерси MX MTB Off дорога” на алиэкспресс, мы привезем поставку из двух моделей.
Длинный рукав за 3090 и ¾ за 2990, специально для ценителей хороших вещей. Поставка джерси исключительно лимитирована, кто первый встал — того и тапки.

Конкретные модели пусть пока останутся в тайне.

Объективно: быстросохнущий материал (alpinestars подчеркивают, что это некий advanced полиэстер, а не обычный), встроенные кармашки для карты/байкпасса/нычки, петелька для продевания наушников, удлиненная задняя часть, мягкая вставка для протирки оптики.

Субъективно:божечки-кошечки, дайте две! Мягкая, приятная на ощупь ткань, куча ништяков (карманы, вот это вот все), приятная графика.

Шорты
Шортов на стенде было 8 моделей. Внимание к деталям у всех зашкаливает, мы выбрали компромиссную с точки зрения цена/заморочки модель — шорты Mesa, 4590 рублей.
Блог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)


Объективно: устойчивая к зацепкам и протиркам ткань, утягивающие липучки по бокам, карманы на молниях.

Субъективно:невесомые годные шорты. Ткань выглядит грязеотталкивающей, дизайн универсален, подойдет и эндурщикам, и памп-трекщикам. Хорошо сочетается с перчатками, можно собрать стиль-набор. На фоне дефицита хороших шорт (по крайней мере, МТБ часть Hellride его испытывает), Mesa ощущается глотком свежего воздуха. Ну и, конечно, КАРМАНЫ НА МОЛНИИ!!!

Защита
Вишня на торте грядущей поставки — защита. Это то, чем мы прониклись особенно глубоко. Глядя на защиту Alpinestars, после ряда других производителей, кажется, будто смотришь на мастера спорта затесавшегося среди юниоров.

Серия Evolution, локти — 4290, колени — 5090, колено-голень — 6990 рублей, соответственно.
Блог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)




Объективно: мягкая защита с вентиляцией, верхний слой с арамидным волокном, фиксация чулком и липучкой, силиконовые полоски от сползания на внутренней части, CE-1 сертификация.

Субъективно: садится плотно и не елозит при сгибании/разгибании конечности, широкая защитная часть, выглядит и ощущается надежно, но не излишне громоздко. Стоя в такой защите в павильоне, очень хотелось оказаться где-то в горах.

Серия E-Ride, колени — 6090 рублей.
Блог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)


Защиту спроектировали с прицелом на электро-велосипедистов. Поскольку на велосипеде с моторчиком можно, задумавшись, развить слишком большую скорость и не рассчитать свои силы, наколенники получили защиту с запасом — сертификат СЕ-2. Такой уровень защиты, обычно, у мотоэкипировки, так что нестись на коленях по камням за упавшим байком можно легко и непринужденно.


Объективно:мягкий внутренний наколенник с термоформированной пластиковой накладкой на внешнем “грубом” наколеннике, петли для облегчения натягивания, фиксация чулком и липучкой, сетчатые вставки, где только возможно, сертификация CE-2 (!).

Субъективно:начинаешь боязливо оглядываться в поисках хищных ебайков. Кроме шуток, выглядит наколенник, как экипировка космодесантников будущего.
При всех своих защитных свойствах, выглядят не слишком большими и довольно удобными. Отлично подойдут райдерам, которые нещадно рубят по камням вниз на больших скоростях.

Серия Paragon, колени — 3290 рублей, локти — 2490 рублей, колено-голень — 5590 рублей.

Блог компании Hellride: Hellride в Alpinestars (или наоборот)


Объективно:дышащая защита “чулочного” типа с СЕ-1 сертификацией, эргономически загнута, защитные вставки перфорированы и дышат, швы наружу, чтобы не натирать конечность, силиконовые полоски от сползания изнутри.

Субъективно:эта защита понравилась больше всего. Надевается также плотно, как перчатка, не скользит и не мешает (по-крайней мере дергать руками и ногами было комфортно). На теле ощущается скорее, как суппорт, а не защита, при этом, действительно защищает, а не имитирует. Вставки сделаны из поглощающего удары материала, а не пенки, как у некоторых. Идеальный кандидат для трейлово-АМно-покатушечной защиты.

Это наша первая поставка Alpinestars. Она небольшая, но, как нам кажется, очень крутая. Надеемся, вам тоже понравится. Ожидается все это добро в конце февраля-марте. Как только приедут первые образцы, выдадим их на тест каким-нибудь сорвиголовам, чтобы подкрепить наши догадки в реальной жизни.
Если ждать сил нет, заходите к нам на распродажу — экипировки вагон, цены слаще некуда.

P.S. Разница цен с чайником на момент оформления заказа отсутствовала, сейчас начала составлять около 10%. Да, некоторые вещи там дешевле (бывает же!). Но части экипа или размеров на чейне нет, померить его нельзя, а ждать (и, тем более возвращать) долго. Ну и обзор такой они не напишут ;)










  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?
Hellride.ru — магазин, созданный райдерами для райдеров

Комментарии (15)

0
Текст настолько же хорош, на сколько плохи фотки.
avatar

makaronman

+7
Пофиксили, проверьте (и полюбуйтесь), пожалуйста, еще.
avatar

Hellride

0
интересные новинки.
avatar

vladbakumenko

0
прекрасная фотография
avatar

lorinser

0
вы о чём?
avatar

vladbakumenko

+1
меткая селекция и ценник ниже распродажной на O'Neal) будем надеяться, что в пути не подрастет)
avatar

boogie

+8
имею «счастье» носить штаны Alpinestars All Mountaine Pants, впечатления от ношения — ткань полное Г, чуть вспотеешь от крутилова — вся влагу видно в виде мокрого пятна на жопе, зад протёрся весь в катышках, пах — разошёлся шов, коленка прорезалась от небольшого падения на асфальт, замки на карманах уже ни один не работает.
не знаю как они там проектировали и испытывали эту модель штанов, такое ощущение будто никак! 
может в мото-экипе они хороши, но в мтб — как есть.
так что ребята, именитый бренд не всегда означает хорошее качество. у меня всё.

может кто поделится своим опытом носки их вещей?


Последний раз редактировалось
avatar

Addy

+2
Давай поделюсь. Мотоэкип у меня есть от сего бренда. Молнии ублюдские, основная молния на мотокуртке, потеряла язычок, пластиковую часть, в это сезоне еще и сам бегунок начал не застегивать, классика поджать плоскогубцами. Вообще я не понимаю тех, кто там конфигурирует экип и ставит столь мелкую молнию. Куртка стоит более 30 000 вечно деревянных. Швы норм, щитки норм, кожа скользячку держит =)

Насчет Ерайд, даже смешно читать. Так же у меня есть двое портков от алпинов, одни кожа, вторые ткань как раз для температур 20+, все такие технологичные, не стираемые здесь усиленные там. Был полет шмеля, (навернулся на торможении — кусок битума и маневр джипа) скорость была 40-20 км/ч пробка. Приземлился бедром на камень, щебенка (с грузовика, рядом стройка) ткань пробило, треугольником порвало (10 см где-то) защитную пенку пробило, на ноге чуток царапина, потом был синяк сине-зеленый 20 см в диаметре и конечно болело. Есть еще такой бренд кушатани (японский) у приятеля, он то же на гравии навернулся в топ тканевых штанах для мото, потом их зашивал и удивлялся, скорость была не о чем, а дырка как из дробовика. 
Большая скорость на электровело и скользячка по асфальту, там хорошие мотоджинсы одевать надо (посмотрите на youtube) независимые тесты данных портков, на тросе едут на жопе не долго и не быстро и во что они превращаются. А тут ткань без усилителей (кожа, пластик, титан) в зонах трения =)))
Пенки, 3DO и иже с ними, работают только на перераспределения удара и частичное его поглощение. Острый камушек пробьет всю мягкую и комфортную тему, если под таканью сотовая алюминиевая секция или пластиковая, тогда другой разговор, но в статье ни слова.

Насчет перчей. Fox airlite по виду не чуть не хуже и не лучше. У всех плотно сидящих перчей (тонкие) с хорошей чувствительностью от любого бренда два косяка, надеваются как презервативы (а на влажную руку можно и не одеть) при падении им хана =) 

В целом выглядят не плохо, на фоне мото экипа цена прям праздник =) но про камни и асфальт на скорости это бла бла бла.
avatar

Nova

0
по поиску здесь ищется пара обстоятельных сезонных обзоров, а штанцы АМ действительно не очень, как в в принципе сама идея АМ в штанах
avatar

boogie

0
чем плох АМ в штанах?
avatar

Addy

0
как раз тем, что потеешь и рвешь их на коленях
avatar

boogie

0
в околонулевые температуры да с ветром, тоже в шортах катаешь? да и зимой тоже бывает припрёт выехать в парк покатать
avatar

Addy

0
около нуля — шорты поверх плотных лосин, зимой лыжный/туристический шмот
avatar

boogie

0

avatar

RomanAkentev

+2
Валек не потеет и не падает)
avatar

boogie

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.