Hellride — Ургант, BMX, Олимпиада и другие новости
Привет, Шуруп! Подробности под катом.
У нас три новости.
Первая.
Неделю назад Костя, Ирек и Кучер заняли весь пьедестал на парковом контесте в рамках фестиваля ВФМС 2017. А в ближайшие дни будут защищать честь России на Кубке Мира по BMX Freestyle в Ченду, что в Китае. В честь этого мы опубликовали их совместный эдит, в котором трюк на трюке и трюком погоняет. Повороты тут не взрываются, но тоже есть на что поглядеть.
Вторая.
Поговаривают, в этом году BMX парк стал олимпийским видом спорта. На этой волне Костю и Ирека пригласили на программу Вечерний Ургант. Сюжет вышел любопытный и забавный.
Ну и что? — скажите вы. А то, что экстремальный велосипедный спорт стал ещё чуточку популярнее. Костю вот дворники у подъезда начали узнавать. Там глядишь через пару лет и вовсе на велосипедиста в шлеме прохожие перестанут косо смотреть. Авось и споты легализовать проще будет.
Только давайте не будем устраивать дискриминацию по размеру колес. Мы все в одной лодке, если глобально смотреть.
Третья.
Надеемся, до этого места админы не дочитают, так как здесь мы просто приглашаем всех в нашу распродажу. Погода для катания становится хуже, зато для покупок лучше. Кто там Player по дешевке хотел? Получите, распишитесь!
На сегодня всё. С пожеланиями не пробивать резину, искренне ваш Hellride.
P.S. Мы знаем, что баннер должен быть прямоугольным, но Шива уместилась только в квадрат =(
Поговаривают, в этом году BMX парк стал олимпийским видом спорта. На этой волне Костю и Ирека пригласили на программу Вечерний Ургант. Сюжет вышел любопытный и забавный.
Ну и что? — скажите вы. А то, что экстремальный велосипедный спорт стал ещё чуточку популярнее. Костю вот дворники у подъезда начали узнавать. Там глядишь через пару лет и вовсе на велосипедиста в шлеме прохожие перестанут косо смотреть. Авось и споты легализовать проще будет.
Только давайте не будем устраивать дискриминацию по размеру колес. Мы все в одной лодке, если глобально смотреть.
Третья.
Надеемся, до этого места админы не дочитают, так как здесь мы просто приглашаем всех в нашу распродажу. Погода для катания становится хуже, зато для покупок лучше. Кто там Player по дешевке хотел? Получите, распишитесь!
На сегодня всё. С пожеланиями не пробивать резину, искренне ваш Hellride.
P.S. Мы знаем, что баннер должен быть прямоугольным, но Шива уместилась только в квадрат =(
-
добавить в избранное
- +95
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
vladbakumenko
_va
Hellride
Трюки сложные, на видео исполняются легко, связки креативные..
Я за bmx не очень слежу, но пару лет назад буржуи мочили круче, а сейчас не отличить.
Поздравляю олимпийцев, чо.
Не жрите там мельдоний, ок? :D
nepunk
Очень верное замечание: ребята создают живую конкуренцию на соревнованиях мирового уровня и сажают worl first трюки.
>Не жрите там мельдоний, ок? :D
Наши парни играют честно)
Hellride
damenoid
Hellride
vladbakumenko
Willy
tazhate
ДХ в поролонку не покатаешь)
Но, в целом, да, ты прав.
YakuT
Конечно. Поэтому в слоупстайл и дерт контестах обычно 10-20-30 участников, а в дх больше сотни. Потому что легче, ага.
tazhate
Не просто так ж Пухирь или Пуляевский не заезжают даже в топ-50 на кубке, хотя валят они лучше, чем 99.9% катающихся в россии. Тогда как Алёхин, Ризаев и прочие уже добились успеха в своем виде спорта. Или тот же Володя хуево тренируется? Мне кажется, что все ж нет)
YakuT
Думаю, что не «хуево», а просто «хуже», чем тот же Гвин. У володи нету такой массы трейлов под боком, как у гвина. А еще гвин из калифорнии, где зимы не бывает. Это если чисто катание брать, без каких-то доп тренировок.
> Для дх нужны условия, дерт или слоупстайл более лоялен в этом плане
Для дерта тоже нужны. Как минимум спот. Начинаем думать, вспоминаем что у вишневого — была Яма, сильно позже — семеновскоая. которые вот ну совсем не близко к норм слоупстайлу. У Андреева — рокет и тонна убогих парков. У Ризаева — основной убогий парк тоже.
То есть как бы фристайлерам унылость площадок развиваться не мешает.
Крч, проще совсем говоря, мое мнение таково: у нас просто нету таких людей, которые поставили себе реально целью быть в мировом дх топе. Попробовать — интересно. Попытаться немного — интересно. Но вот как финальная цель — не хочет никто.
tazhate
Дерт… ну дерт сделать просто, на самом деле, а вот дх трассу, когда у тебя нет местности — увы, не сделать. Слоупстайл — можно вложиться хорошо и сделать трассу, хоть какой-то небольшой склон найти. Если нет склона, то нет дх. Мини дх я не беру в расчет, т.к. это скорее спринт, нежели настроящий даунхилл)
Да, согласен на счет последней фразы, такое есть, пожалуй. У нас многие живут только в рамках рф. Ну и, как минимум, зарубеж кататься — дороговато порой + есть работа, у кого-то семья, дети.
YakuT
Кстати, если брать в пример Гвина, то тут стоит вспомнить, что его звезда полыхнула с переходом в Трек. Который один из самых крупнейших велоконцернов. Который по части организации тренировочного процесса как бы не на голову всех остальных превосходит. То есть у Гвина там было вообще все, что только можно и нужно. А Пуляй себе джерси сам заказывает, такие дела.
То есть, самого таланта Гвина или Вована то это ничуть не умаляет, но я именно за качество поддержки сейчас говорю.
AleksandrSimonov
Willy
Прикол в том, что и нормальных bmx парков не было. Сейчас вот только-только появляться начинают. Андрееву так ваще говорили, что это не его и ему бросить стоит, когда он только начинал. А если судить прям по топам, так все еще проще:
Из бмх добились: андреев, ризаев, никулин.
Из мтб добились: вишневый, петр андреев, курников.
В бмх рейсинге тоже крайне сильные ребята есть.
А вот в мтб рейсе… :) и сдается мне, что проблема совсем не в отсутствии площадок (есть тот же 4х), или в ГОРАХ. те, кто в горах живут (например все сочинцы) — сливают тому же кунаеву, пухирю и винокурову. А еще, пока аарон гвин херачит весь офф-сезон в зале, пухирь говорит "зал мне лениво, вот на лыжах покатался и норм". Лично по моему мнению, успехов в рейсе у нас особых нет, ибо мотивации у людей нет, а не потому что в тусовке их кто-то там обижает или что-то еще. В конце концов, каждый занимается своими хобби в первую очередь для себя самого.
>В бэмиксе и тусовка другая. Там парни свистят и хлопают, когда ты катаешься. А в мтб, тусовки нет и все хуесосят дру-друга в интернете.
Вот тут ты ошибаешься. Столкновений и хуесосаний там не меньше, просто ты из мтб тусовки и бемеха терки не видишь. Более того — это в каждой субкультуре присутствует. Да и в мтб фристайле все дружат (в основном) и так же друг другу свистят.
tazhate
Ну а про мотивацию — ты прав, особенно учитывая соревы, призовые в которых, порой, не покрывают и расходов на поездку.
YakuT
Денежная мотивация = херовая мотивация. Стать чемпионом может хотеться только ради самого себя. А значит, проблема не в деньгах.
tazhate
YakuT
да и в целом, в мтб не миллионы как в соккере крутятся. не понятно откуда берется все эта вера, что за бугром мтб велосипедисты сказочно богаты и на них валится манна небесная.
>>> Иди купи байк за 200к+
хобби или спорт надо выбирать, относительно своих возможностей, в том числе и финансовых. впрочем, это уже много раз обсуждали.
Torch
и не писал, что райдэры там богатые все, а лишь навел на мысль о том, что у них байк по стоимости равен одной-двум зарплатам, а у нас сколько уж? вот да.
Я не про хобби сейчас, а про стиль жизни, всё же разные вещи малость)
YakuT
ну тут либо надо думать о повышении зарпалаты, либо о том, а нужен ли такой байк, реально?
Torch
если рассуждать, а нужен ли такой байк, то можно подумать, а нужна ли квартира, если можно снимать? а нужен ли автомобиль который тебе нравится, если можно купить окурик? у нас жизнь дается один раз и она крайне короткая и ясен хрен, тебе хочется иметь то, что хочется, а не то, что получается)
YakuT
все устраивает, сидишь на жопе ровно, нет ищешь варианты.
Torch
не зря в россии до сих пор автомобиль является не средством передвижения для большинства, а роскошью. при низких зарплатах, ниже, чем в большинстве стран, у нас самое дорогое жилье. И так по мелочам набирается. Большинство живет кридитами, процент которых, с теми же штатами, даже сравнить нельзя, даже думать сравнивать нельзя. Люди некоторые еле покупают авто за 200к, да какой 200, за 100, а тут байк нормальный стоит космических денег. Чтобы нормально зарабатывать, нужно работать 7 дней в неделю, от чего не остается времени на катание, например.
Если заезжать в топ, то сколько раз в неделю кататься нужно? По построенным трассам, которых, допустим, нет)
Я ж говорю, что тут есть куча нюансов. Да, кто-то сидит ровно на жопе и бомжует, кто-то сидит ровно на жопе и хватает бабло, а кто-то херачит 24\7 и просто просерает жизнь, зарабатывая эти гребаные деньги. У всех ситуация разная, реально. Если для меня байк за 200+ это не что-то нереальное, то есть люди, которые цену 50т.р. уже воспринимают как нечно огромное.
YakuT
Если ты учавствовал в рбр — найти спонсоров ваще не проблема. Эт два.
Вон, даже Кирилл Бендерони, у которого активности забугорной кот наплакал — подписался на cube.
Ну и да. За бугром точно так же: сначала райдеры инвестируют в себя сами (или их родители), потом подключаются мелкие спонсоры, потом большие (по мере роста успехов). И вот в раше есть проблемы с любыми на любом уровне. Но это все еще не значит, что это невозможно. Более того, реальных про крайне мало. Как у нас, так и за бугром. И везде это зависит только от одного: собственной мотивации человека, а не денег ;)
> Да, есть те, кому повезло, кто хорошо закатывал на соревы и прочее, у них есть какая-то поддержка или вообще полная
Это не везение. Это долгий, муторный и тяжелый труд. Но опять же — те кто добились, у них была цель. Рассматривать верхние строчки рейтингов стоит исключительно так же, как и бизнесменов или кого угодно, кто многого добился.
Тут ваще можно уйти в рассуждение о философии жизненной в целом. Делать что тебе нравится и прикладывать максимум своих усилий для достижения своих целей. Деньги — вопрос второстепенный.
tazhate
toshik
tazhate
доставка сейчас есть у любого маломальского магазина
mestakatania
По такой логике самый простой у нас бег. Там только тапки купить надо, в камни не падаешь, велосипед не чинишь, да и никакие трассы тебе не нужны.
Это все в корне неверно.
B-race
Первая проблема, с которой я столкнулся, когда купил первый мтб — где брать денег на сломанный тормоз, на сломанное колесо. Дальше стало проще, но, как ни крути, когда падает человек, которому дорого железо, он в первую очередь спрашивает «что с байком?» и это факт. Когда у тебя денег становится больше, ты уже не так думаешь о байке, но всё равно мысль о том, что эта херота стоит много — тебя не покидает, если, конечно же, ты его купил сам за полную его стоимость или собрал.
Да, важна мотивация, талант тоже не менее важен, стальные шары имеют место быть, но опять же — можно ли натренить дх в поролон? Почему сейчас эндуро берёт лидерство? Потому что доступнее, там не нужен космически длинный спуск с миллиардом корней. Почему кантри массовее? Потому что доступнее, там нужна выносливость в бОльшей степени, нежели техника как в даунхилле. Хилл, к примеру, доказывает то, что даунхилл сложнее и дает тебе в последствии больше техники и отличную выносливость, потому закатывает в эндуро.
Здесь бесконечно можно спортить, но… сложность даунхилла никуда при этом не девается.
И да, у нас нет людей, которые хотели бы стать чемпионами мира, потому что они изначально не видят перспектив в россии, т.к. чемпионство тут мало что дает в действительности. Как минимум, нужно заниматься байком с самого детства, как и мотокроссом, чтобы отодвигать грани страха как можно дальше и набить технику быстрее, нежели твои кости станут срастаться медленнее.
Ну и да, это моё мнение, но я его хотя бы высказываю и небезосновательно.
YakuT
тут не то что в россии, в европе-то слоупстайл только в паре стран худо-бедно развивается, и чуваки валят круто не потому что споты крутые, а вопреки тому, что споты убогие (я сейчас провожу параллели с канадой, ес че).
Так что сравнение вот прям очень некорректное. Дх в россии куда более развит и заниматься им гораздо проще в плане наличия спотов.
MaksimBorodyuk
Почему-то тот Гей(зовем семью, собаку, соседей и дружно смеемся) разгромно сливает по технике Болту(повторяем призыв и смеемся). Хотя казалось бы, ЧМ, ОИ, многолетний опыт, титулы и вот это все.
Вообще пустая затея искать что сложнее и для чего больше условий. Тут как нигде работает топ1 пацанских цитатников: кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — причины.
На примере того же 4х, никто не мешает мне рвать всем жопки. И техника есть, и физуха если работать, и старты могу выдавать ничуть не хуже. Вопрос только желания, которого недостаточно.
Можно начать плакаться о малом количестве гонок и все такое прочее. Но опять же никто не мешает готовиться ментально, физически, раскатываться на том, что есть и даже гонять на европейские серии. Вопрос желания только.
B-race
Aigo
YakuT
Чем отличается российская BMX тусовка от даунхильной?
В BMX тусовке серьёзное катание, а в даунхильной — щи.
Чсх, реакцию дх тусовки можно будет считать индикатором доли правды)
makaronman
B-race
В конце недели Чемпионат мира ;)
Lenin_TG
tazhate
Lenin_TG