Hellride — Фокросс на велосипеде на 18 страниц. Видео
Уже не за горами те времена, когда начинать свои посты на 26 мне придется с того, что такое фокросс, и чем он отличается от тренировочной гонки на вмх треке, но пока такие времена не настали, я расскажу у своей поездке на два этапа 4x Pro Tour в мае.
Если вы не любите читать, то сразу переходите к видео, а если вы любите не только эндуро, то подписывайтесь на мой инстаграм АХАХАХАХХА
Первый этап Мировой серии фокросса проходил в уютном байкпарке Винтерберга в рамках фестиваля Dirt Masters с 9 по 12 мая. Этот байкпарк отличное место, чтобы раскататься в начале сезона, с 6-8 парковыми трассами различного уровня, и все это вы получаете на весь день по цене подъема на Ай-Петри, поэтому в первую часть путешествия со мной отправилась Даша.
Мы уже пожалели о том, что не записали видео про попытку двух девочек добраться из пункта А в пункт В в толерантной Европе, но поверьте, было весело, поэтому не повторяйте наших ошибок.
1) Как бы вы не торопились на поезд, иногда, он не торопиться к вам
2) Становая тяга не поможет тащить чехол, потому что у тебя лапки
3) Если автобус едет 5 часов, а поезд 3, вообще не факт, что поезд быстрее
4) В воскресенье не работает НИЧЕГО
5) Если ты думаешь, что все-таки доедешь на третьем поезде до своей горной деревеньки, то не забудь подойти к водителю поезда и узнать, думает ли он также
В общем, страдая от равноправия и пунктуальности немецких поездов, мы все-таки добрались до Винтерберга и его закрытых супермаркетов, поэтому первым делом поехали искать еду.
Еду мы нашли и незамедлительно перешли к основному блюду-байкпарку. Нам было весело три дня, а потом начался фестиваль, поэтому нам стало еще веселее, ведь у нас назревало очень плотное расписание. В черверг вечером у меня по расписанию стояла официалка на 4х, после которой мне нужно было успеть к Даше на пеший осмотр ДэХа, утром в пятницу тренировка Даши, потом моя квала, потом квала Даши, потом финалы фокросса, на следующее утро я планировала лететь на пампбатл, а Даша на финалы ДХ, потом мы встречаемся на слоупстайле, а я думаю еще и о випконтесте. Но что-то пошло не так, хотя оно и к лучшему. А теперь обо всем по порядку.
Трассу фокросса закрыли на второй день, так как орги готовили ее к гонке. Вообще, орги в Винтерберге — это очень своеобразные ребята, у которых все разложено по полочкам в плане тайминга, но очень «особое» видение динамики трассы. Оказалось, они проводят эндуро гонки, поэтому могут без особого труда провести гонку из 300 человек за 2 часа, но бонусом идут странные траектории и конструкции на трассе, заставляющие задуматься о 27,5 колесах и подсидельнике.
Официальная тренировка прошла очень тепло и мило, несмотря на пасмурную погоду и сильный ветер. Это было похоже на встречу с одноклассниками первого сентября после целого лета, заценили новые рюкзаки и сменку, посмотрели, кто подрос за лето, а кого до сих пор продолжают утешать фразой «ничего, к 9 классу вытянешься», кому-то родители купили новую форму, а кто-то пришел в джинсах, потому что ненавидит правила, кого-то оставили на второй год в Краснодаре, в общем, осталось только узнать, кто будет звонить в колокольчик.
А теперь о том, что же пошло не так. Даша так раскаталась, что решила проехать ДХ гонку, электронная регистрация выдала ей поздравление с вейтинг листом. После моей официалки мы подошли на регистрацию, чтобы узнать, осталось ли место, но там ее торжественно поздравили с сотым номером в режиме ожидания:D Ну что ж, одной проблемой меньше, гонку еду только я, а Даша продолжает ловить флоу.
В день Х четыреикс ожидалось плотное расписание: тренировка-квала-тренировка-гонка нонстоп с 10 утра до 21 вечера. Трассу я ехала бодрее, все шло неплохо и без приключений. Квалу я проехала четвертой, однако, отрыв был такой, что я не теряла надежды дать Бабаю отдохнуть уже наконец-то. В мужской элите первым стал Феликс Бэкман, Беня Ласт и Mikulas Nevrkla ( читается, как кажется).
В полуфинале я немножко переживала, так как ожидала зарубы с девочкой, с которой в прошлом году счет у нас был 2:2. Но все прошло гладко для меня, поэтому я сидела за Романой и искала удобные места для обгона в финале.
В мужской элите шло все так гладко, что и рассказывать нечего, наверно, я уже привыкла к этим танцам с локтями, поэтому для меня результаты были весьма предсказуемы. Чехарда творилась только в заездах с Феликсом. Видимо, радужная джерси, то ли давит на что-то, то ли поджигает, поэтому с 1/16 и до финала Феликс боролся с воротами, то падая на них, то упираясь, но это не особо мешало ему выигрывать все заезды. Из Швеции на гонке, кстати, было два человека. Вот второй.
Тем временем, начались финальные заезды. Я стартовала с 4ой дорожки, поэтому мне нужно было просто повторить все то, что я сделала два года назад и не упасть в повороте. Окей. Но нет. Я проспала старт, да так, что проиграла его даже самой себе. Дальше я пыталась подлезть в каждом повороте, но тупо теряла скорость, потому что не могла поймать момент. Мораль сей басни такова: плохой опыт-это тоже опыт. Да ну бросьте, у меня уже XP переваливает от этого опыта, можно было уже несколько раз апнуться:D
В мужской элите Феликс все-таки победил ворота, Дербье как всегда затащил повороты, а Беня просто молодец.
После финиша я была, мягко говоря, не в духе, безусловно покаталась я клево и мне удалось даже избавиться от некоторых крупных косяков, которые мне очень мешали, но все это меня не особо радовало тогда, так как я запорола то, что умею делать лучше всего. Момент упущен. И я сейчас не про тот момент, когда говоришь спасибо спонсорам и всем, кто тебя поддерживал, и рассказывашь, как долго ты к этому шел. Титул это только дополнение к моменту той самой каточки. Только представьте, идеальная трасса ( у каждого она своя, но представьте) после легкого дождя, когда только прибило пыль, но на крутых траекториях все также много сыпухи. Солнце почти село, поэтому не бъет в глаза, а заливает все золотым светом.Тот самый мистер штиль перед закатом, 18 градусов снаружи, 36.6 внутри. Ты чувствуешь, как пересыпаются камушки под задним колесом, когда серфишь, как попадаешь с передачкой и не лупишь в молоко. Вылетаешь, карасишь немного, вкатываешь и ускоряешься, а на трансфере поворачиваешь так, что ставишь байк ровно на самый предел держака, туда, где еще рано ехать на бензобаке, но уже что-то сжимается сзади ( покрышка, повеска, что-то еще), потому что ты слышишь этот желанный вжжжжых. Ты в офигенной физической форме, поэтому ускоряешься, а не поддерживаешь скорость. На финише тебя ждет плед, какао и корзинка с котятами. Но если ты не уйдешь с планочкой на второй желтый, то картинка будет уже не полной, потому что тебе не тупо не видно.
После награждения я не досчиталась всего экипа на оставленном месте, не верилось, что мои фанаты способны на это. Или не верилось в их существование. Естественно, никакой памптрек на следующий день я уже не поехала, сил хватило дойти вечером до слоупстайла, перевалиться оттуда на випконтест и собрать вещи, чтобы двигаться дальше.
На следующий день меня ждала еще одна дорога равноправия, в общей сложности за 12 часов я добралась до Щавно-Здруй вместе с красавчиком, которого подцепила в Берлине.
Трасса в Щавно-Здруй — это то место, где для меня все началось. До этого, я просто каталась на велосипеде, но после поездки в 2014 году вместе с Максом Зайцевым на мою первую большую гонку, меня так закрутило, что до сих пор не отпускает, но я и не против. Тихий провинциальный польский городок, на трассе царит советский авангард трамплинов и немецкая аутентичность прямиков. Либо ты, либо тебя.
Последнаяя гонка на этой трассе была в 2015 году, поэтому в сердце таился легкий трепет и страх — увидеть ее заросшей и никому не нужной. Но когда мы пришли на трек, там царил идеальный порядок, а самое неожиданное, это то, что на ней катались. И катались ДЕТИ. МНОГО. И очень некисло.
Сколько из вас заметило, что я ничего не сказала про Томаса Славика на первом этапе? Да просто его там и не было, он мчал к нам из солнечной Мексики с вестями о том, что заключительный этап серии пройдет именно там. Еще удивительнее было то, что мы увидели его на трассе за 3 дня до гонки. Видимо, расставание с этой трассой было долгим не только для меня.
В этот же день приехала и британская орда. Как оказалось, они то и забрали мои вещи после гонки в Винтерберге, поэтому и решили приехать на гонку пораньше. НУ да, так мы и поверили:D Именно поэтому, а не потому что Протур проходит на этой трассе с регульрностью Олимпиады. С каждым днем людей становилось все больше, а «ееее бои» раздавались все чаще.
За день до гоночного викенда небеса разверглись от сентиментальности, поэтому появилась возможность немножко отдохнуть.
В день гонки выяснилось, что при всей сиковости трассы участников в элите не так уж и много. Девочек вообще набролось на один заезд. Поэтому орги решили побаловать нас 4 заездами, 3 из которых не шли в зачет. Логика, к черту ее!
Квалификацию я проехала второй, улучшив свое время на 7 секунд. На мою первую гонку это было бы лучшее время на трассе, но не сегодня. Сегодня это был лишь потолок бабской траектории, быстрее только по прошке. Что и сделала Романа и обогнала меня ровно на столько же. Но если сравнивать мое состояние с первой гонкой на той трассе, то 4 года назад я была в кашу, примерно в такую.
Мои заезды прошли весело и задорно, с локтями, но без приключений. Было время повыбирать дорожки и планы на жизнь, пока едешь три безыдейных заезда.
В мужской элите в квалификации первым стал Томас Славик, который нескромно вышел из 40 секунд, следом за ним на 0.19 сотых отстал Феликс Бекман и третьим насрезал Дербье. Незадолго до финала разыгралась настоящая драма, оказалось, что судьи хотят снять Дербье из большого финала, потому что тот пересек белую линию на старте. Обсуждение затянулось минут на 40 с ругашками и обзывашками. Закончилось все тем, что мы собрали все гопры и камеры, чтобы доказать, что Дербье не пересек, а наехал на линию.
Всем миром нам удалось победить UCI. Надеюсь, что это не тот случай, про который они скажут «мы проиграли битву, но не войну». Финал был драматичен и эпичен. Славик вырвался вперед, следом за ним Феликс и Дербье. Замыкал четверку чех со сложной фамилией Nevrkla. На подкате к прошке Дердье врубил какой-то доселе невиданный буст и начал настигать Феликса, и поровозик все-таки оказался впереди котика.
В целом, эта поездка помогла мне разобраться в том, что я буду делать этим летом. Этом летом я буду кататься! Спасибо всем, кто помог мне советом перед поездкой и поднял настроение после весенней депрессии, благодаря вам у меня, внезапно, большие планы на этот сезон.
Спасибо любимому Хелу и, конечно, памптреку Строгино! И ловите видео за терпение:
Если вы не любите читать, то сразу переходите к видео, а если вы любите не только эндуро, то подписывайтесь на мой инстаграм АХАХАХАХХА
Первый этап Мировой серии фокросса проходил в уютном байкпарке Винтерберга в рамках фестиваля Dirt Masters с 9 по 12 мая. Этот байкпарк отличное место, чтобы раскататься в начале сезона, с 6-8 парковыми трассами различного уровня, и все это вы получаете на весь день по цене подъема на Ай-Петри, поэтому в первую часть путешествия со мной отправилась Даша.
Мы уже пожалели о том, что не записали видео про попытку двух девочек добраться из пункта А в пункт В в толерантной Европе, но поверьте, было весело, поэтому не повторяйте наших ошибок.
1) Как бы вы не торопились на поезд, иногда, он не торопиться к вам
2) Становая тяга не поможет тащить чехол, потому что у тебя лапки
3) Если автобус едет 5 часов, а поезд 3, вообще не факт, что поезд быстрее
4) В воскресенье не работает НИЧЕГО
5) Если ты думаешь, что все-таки доедешь на третьем поезде до своей горной деревеньки, то не забудь подойти к водителю поезда и узнать, думает ли он также
В общем, страдая от равноправия и пунктуальности немецких поездов, мы все-таки добрались до Винтерберга и его закрытых супермаркетов, поэтому первым делом поехали искать еду.
Еду мы нашли и незамедлительно перешли к основному блюду-байкпарку. Нам было весело три дня, а потом начался фестиваль, поэтому нам стало еще веселее, ведь у нас назревало очень плотное расписание. В черверг вечером у меня по расписанию стояла официалка на 4х, после которой мне нужно было успеть к Даше на пеший осмотр ДэХа, утром в пятницу тренировка Даши, потом моя квала, потом квала Даши, потом финалы фокросса, на следующее утро я планировала лететь на пампбатл, а Даша на финалы ДХ, потом мы встречаемся на слоупстайле, а я думаю еще и о випконтесте. Но что-то пошло не так, хотя оно и к лучшему. А теперь обо всем по порядку.
Трассу фокросса закрыли на второй день, так как орги готовили ее к гонке. Вообще, орги в Винтерберге — это очень своеобразные ребята, у которых все разложено по полочкам в плане тайминга, но очень «особое» видение динамики трассы. Оказалось, они проводят эндуро гонки, поэтому могут без особого труда провести гонку из 300 человек за 2 часа, но бонусом идут странные траектории и конструкции на трассе, заставляющие задуматься о 27,5 колесах и подсидельнике.
Официальная тренировка прошла очень тепло и мило, несмотря на пасмурную погоду и сильный ветер. Это было похоже на встречу с одноклассниками первого сентября после целого лета, заценили новые рюкзаки и сменку, посмотрели, кто подрос за лето, а кого до сих пор продолжают утешать фразой «ничего, к 9 классу вытянешься», кому-то родители купили новую форму, а кто-то пришел в джинсах, потому что ненавидит правила, кого-то оставили на второй год в Краснодаре, в общем, осталось только узнать, кто будет звонить в колокольчик.
А теперь о том, что же пошло не так. Даша так раскаталась, что решила проехать ДХ гонку, электронная регистрация выдала ей поздравление с вейтинг листом. После моей официалки мы подошли на регистрацию, чтобы узнать, осталось ли место, но там ее торжественно поздравили с сотым номером в режиме ожидания:D Ну что ж, одной проблемой меньше, гонку еду только я, а Даша продолжает ловить флоу.
В день Х четыреикс ожидалось плотное расписание: тренировка-квала-тренировка-гонка нонстоп с 10 утра до 21 вечера. Трассу я ехала бодрее, все шло неплохо и без приключений. Квалу я проехала четвертой, однако, отрыв был такой, что я не теряла надежды дать Бабаю отдохнуть уже наконец-то. В мужской элите первым стал Феликс Бэкман, Беня Ласт и Mikulas Nevrkla ( читается, как кажется).
В полуфинале я немножко переживала, так как ожидала зарубы с девочкой, с которой в прошлом году счет у нас был 2:2. Но все прошло гладко для меня, поэтому я сидела за Романой и искала удобные места для обгона в финале.
В мужской элите шло все так гладко, что и рассказывать нечего, наверно, я уже привыкла к этим танцам с локтями, поэтому для меня результаты были весьма предсказуемы. Чехарда творилась только в заездах с Феликсом. Видимо, радужная джерси, то ли давит на что-то, то ли поджигает, поэтому с 1/16 и до финала Феликс боролся с воротами, то падая на них, то упираясь, но это не особо мешало ему выигрывать все заезды. Из Швеции на гонке, кстати, было два человека. Вот второй.
Тем временем, начались финальные заезды. Я стартовала с 4ой дорожки, поэтому мне нужно было просто повторить все то, что я сделала два года назад и не упасть в повороте. Окей. Но нет. Я проспала старт, да так, что проиграла его даже самой себе. Дальше я пыталась подлезть в каждом повороте, но тупо теряла скорость, потому что не могла поймать момент. Мораль сей басни такова: плохой опыт-это тоже опыт. Да ну бросьте, у меня уже XP переваливает от этого опыта, можно было уже несколько раз апнуться:D
В мужской элите Феликс все-таки победил ворота, Дербье как всегда затащил повороты, а Беня просто молодец.
После финиша я была, мягко говоря, не в духе, безусловно покаталась я клево и мне удалось даже избавиться от некоторых крупных косяков, которые мне очень мешали, но все это меня не особо радовало тогда, так как я запорола то, что умею делать лучше всего. Момент упущен. И я сейчас не про тот момент, когда говоришь спасибо спонсорам и всем, кто тебя поддерживал, и рассказывашь, как долго ты к этому шел. Титул это только дополнение к моменту той самой каточки. Только представьте, идеальная трасса ( у каждого она своя, но представьте) после легкого дождя, когда только прибило пыль, но на крутых траекториях все также много сыпухи. Солнце почти село, поэтому не бъет в глаза, а заливает все золотым светом.Тот самый мистер штиль перед закатом, 18 градусов снаружи, 36.6 внутри. Ты чувствуешь, как пересыпаются камушки под задним колесом, когда серфишь, как попадаешь с передачкой и не лупишь в молоко. Вылетаешь, карасишь немного, вкатываешь и ускоряешься, а на трансфере поворачиваешь так, что ставишь байк ровно на самый предел держака, туда, где еще рано ехать на бензобаке, но уже что-то сжимается сзади ( покрышка, повеска, что-то еще), потому что ты слышишь этот желанный вжжжжых. Ты в офигенной физической форме, поэтому ускоряешься, а не поддерживаешь скорость. На финише тебя ждет плед, какао и корзинка с котятами. Но если ты не уйдешь с планочкой на второй желтый, то картинка будет уже не полной, потому что тебе не тупо не видно.
После награждения я не досчиталась всего экипа на оставленном месте, не верилось, что мои фанаты способны на это. Или не верилось в их существование. Естественно, никакой памптрек на следующий день я уже не поехала, сил хватило дойти вечером до слоупстайла, перевалиться оттуда на випконтест и собрать вещи, чтобы двигаться дальше.
На следующий день меня ждала еще одна дорога равноправия, в общей сложности за 12 часов я добралась до Щавно-Здруй вместе с красавчиком, которого подцепила в Берлине.
Трасса в Щавно-Здруй — это то место, где для меня все началось. До этого, я просто каталась на велосипеде, но после поездки в 2014 году вместе с Максом Зайцевым на мою первую большую гонку, меня так закрутило, что до сих пор не отпускает, но я и не против. Тихий провинциальный польский городок, на трассе царит советский авангард трамплинов и немецкая аутентичность прямиков. Либо ты, либо тебя.
Последнаяя гонка на этой трассе была в 2015 году, поэтому в сердце таился легкий трепет и страх — увидеть ее заросшей и никому не нужной. Но когда мы пришли на трек, там царил идеальный порядок, а самое неожиданное, это то, что на ней катались. И катались ДЕТИ. МНОГО. И очень некисло.
Сколько из вас заметило, что я ничего не сказала про Томаса Славика на первом этапе? Да просто его там и не было, он мчал к нам из солнечной Мексики с вестями о том, что заключительный этап серии пройдет именно там. Еще удивительнее было то, что мы увидели его на трассе за 3 дня до гонки. Видимо, расставание с этой трассой было долгим не только для меня.
В этот же день приехала и британская орда. Как оказалось, они то и забрали мои вещи после гонки в Винтерберге, поэтому и решили приехать на гонку пораньше. НУ да, так мы и поверили:D Именно поэтому, а не потому что Протур проходит на этой трассе с регульрностью Олимпиады. С каждым днем людей становилось все больше, а «ееее бои» раздавались все чаще.
За день до гоночного викенда небеса разверглись от сентиментальности, поэтому появилась возможность немножко отдохнуть.
В день гонки выяснилось, что при всей сиковости трассы участников в элите не так уж и много. Девочек вообще набролось на один заезд. Поэтому орги решили побаловать нас 4 заездами, 3 из которых не шли в зачет. Логика, к черту ее!
Квалификацию я проехала второй, улучшив свое время на 7 секунд. На мою первую гонку это было бы лучшее время на трассе, но не сегодня. Сегодня это был лишь потолок бабской траектории, быстрее только по прошке. Что и сделала Романа и обогнала меня ровно на столько же. Но если сравнивать мое состояние с первой гонкой на той трассе, то 4 года назад я была в кашу, примерно в такую.
Мои заезды прошли весело и задорно, с локтями, но без приключений. Было время повыбирать дорожки и планы на жизнь, пока едешь три безыдейных заезда.
В мужской элите в квалификации первым стал Томас Славик, который нескромно вышел из 40 секунд, следом за ним на 0.19 сотых отстал Феликс Бекман и третьим насрезал Дербье. Незадолго до финала разыгралась настоящая драма, оказалось, что судьи хотят снять Дербье из большого финала, потому что тот пересек белую линию на старте. Обсуждение затянулось минут на 40 с ругашками и обзывашками. Закончилось все тем, что мы собрали все гопры и камеры, чтобы доказать, что Дербье не пересек, а наехал на линию.
Всем миром нам удалось победить UCI. Надеюсь, что это не тот случай, про который они скажут «мы проиграли битву, но не войну». Финал был драматичен и эпичен. Славик вырвался вперед, следом за ним Феликс и Дербье. Замыкал четверку чех со сложной фамилией Nevrkla. На подкате к прошке Дердье врубил какой-то доселе невиданный буст и начал настигать Феликса, и поровозик все-таки оказался впереди котика.
В целом, эта поездка помогла мне разобраться в том, что я буду делать этим летом. Этом летом я буду кататься! Спасибо всем, кто помог мне советом перед поездкой и поднял настроение после весенней депрессии, благодаря вам у меня, внезапно, большие планы на этот сезон.
Спасибо любимому Хелу и, конечно, памптреку Строгино! И ловите видео за терпение:
-
добавить в избранное
- +172
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Призовых покрыть транспорт хотя бы хватило?
Yue
Если не есть и жить на улице, то можно считать, что окупилась)
Roya
_va
На будушее, если ты не пользовалась ещё, есть такое приложение — DB Navigator… это простой способ ориентировацва в хитросплетениях Дойче Бана
koshey
Roya
koshey
lokki
Yue
Willy