Блог компании Neutrino Components — Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Наконец, спустя 3 года разработки (серьезно, 3 года!) этой зимой мы выпустили на свет 2 вида систем и каретки для них. Под катом как всегда много разноцветных фото.
Идеи, из которых мы исходили, проектируя системы:
— Модульность. Вал сменный, звезда директмаунт, все продается по отдельности. Во-первых, это позволяет обеспечить совместимость с любой рамой выбором подходящего вала и спейсеров. Во-вторых, это позволяет снизить цену т.к. вы покупаете только то, что вам необходимо — в комплекте нет звезды или каретки, которые вам не нужны. Так же вы можете установить шатуны на другую раму, заменив только вал.
— Максимальное качество. Мы сделали максимально круто, как могли. Нормальная гайка преднатяга, интегрированная в шатун — без всяких волнистых шайб и разрезных шатунов. Самовыжим шатунов — для снятия не нужен дополнительный инструмент. Защитная пленка 300 мкм наклеена сразу.
— Материал: алюминий 7075 Т6. Это самый прочный алюминиевый сплав, но он не используется для ковки — традиционной технологии изготовления шатунов. Приходится фрезеровать, это дороже.
— Узкий Q-factor от 156 мм. Колени скажут вам спасибо.
— Два варинта шатунов — очень легкие Solid Light и очень прочные Solid (при этом не слишком тяжелые).
— Максимальная надежность кареток. Установлены качественные японские подшипники 6806. Лабиринтный пыльник, заполненный водостойкой смазкой.
— Крепление звезды SRAM. Мы стараемся не плодить стандарты.
Solid — шатуны для любого использования от кросс-кнтри до даунхила. При этом вес как у Shimano XT, но жестче и прочнее.
Solid Light — очень легкие, хотя и не самые жесткие шатуны. Вес как у SRAM XX1 BB30. Мы не рекомендуем шатуны Light райдерам тяжелее 80 кг и 70 кг для спортивного использования. Сломать не сломаете, но жесткость может оказаться не достаточной.
Характеристики систем:
— Длины шатунов 165, 170 и 175 мм. В планах есть 180 мм.
— Q-factor от 156 мм.
— Вес Solid Light — 430 гр (шатуны 170 мм, вал 126 мм, крепеж), Solid — 580 гр.
— Диаметр вала 30 мм.
— 9 вариантов длин вала. Совместимы с любой рамой. Спецификация.
— Крепление звезды SRAM Directmount (которые мы так же производим в широком диапазоне размеров, круглые и овальные).
— Гарантия 2 года.
Начнем с распаковки. Системы отправляются в простой, но функциональной упаковке. Компактность упрощает доставку. Мы конечно могли сделать яркую красочную коробку, но вы должны понимать, что платит за все покупатель. Я вот не хочу платить за то, что сразу выкину.
Шатуны оптимизированы для наилучшего отношения веса к жесткости. Нагрузка в тесте 200 кг на один шатун (400 кг на два), запас прочности в 4 раза. Распределение напряжений достаточно однородное. Системы протестированы на дертах, в гонках DH и XC.
Вал имеет переменное сечение.
Мы выпускаем 9 длин валов для совместимости с любой рамой.
Гайка преднатяга:
Для снятия шатунов, как и для установки, требуется только шестигранник на 12 мм. Кто-то скажет «Зачем 12 мм, ведь такого ни у кого нет?». Мы считаем, что для момента 40 Н*м шестигранника 8 мм не достаточно, после нескольких снятий и установок шлиц разбивается. Мы сделали надежно.
Шатун внутри, надо только убрать лишнее
Вал:
Просто красиво:
Каретки
Так как наблюдается некоторый дефицит резьбовых кареток под 30 мм вал, а с нормальными пыльниками таких вообще не замечено, то было решено сделать свои. Пришлось сделать их под не очень популярный ключ ф49 мм 12 зацепов как у многих китайских кареток т.к. при использовании более популярных ключей для кареток Rotor и аналогичных невозможно сделать нормальный пыльник вместе с нормальным подшипником. Подшипники можно заменить самостоятельно, хотя это и не совсем просто. Видео-инструкция по замене есть в нашей группе ВК.
Предзаказ
Сейчас у нас в наличии остались только шатуны версии Light длиной 165 мм, но мы планируем сделать партию в июне-июле и принимаем предварительные заказы. Цена по предзаказу ниже, мы отдаем по минимальной оптовой цене, и покупатель гарантированно получит нужную комплектацию. Ознакомиться с условиями и оформить заказ вы можете на нашем сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?id_category=19&controller=category&id_lang=2
На этом все.
Наш интернет-магазин: https://neutrinocomponents.com/
Наша группа ВК: https://vk.com/neutrino_components
-
добавить в избранное
- +211
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (128)
thresh
AleksandrSimonov
thresh
AleksandrSimonov
NeutrinoComponents
mor
NeutrinoComponents
Yue
pustota
AleksandrSimonov
NeutrinoComponents
Посмотрел инструкцию — а с успокоителями на каретку не совместимо? Раньше ж 1 кольцо для 73 каретки и 3 для 68 было.*прочитал внимательнее — да, есть такая строчка*
lokki
NeutrinoComponents
timman
AleksandrSimonov
lorinser
NeutrinoComponents
timman
NeutrinoComponents
timman
zloy6666
NeutrinoComponents
Есть ли возможность заказа более коротких шатунов (155, 140мм)?
Пригодятся для детских/женских байков, для коротышек короче говоря. Даже 165мм могут быть длинноваты при росте 150-160 см.
Вероятно, такой вариант не только мне может быть интересен :)
Logoffski
NeutrinoComponents
B-race
AleksandrSimonov
neutrinocomponents.com/index.php?id_product=43&controller=product&id_lang=2&
mrStep
pustota
mrStep
pustota
AleksandrSimonov
pustota
NeutrinoComponents
Когда я последний раз покупал шатуны в магазине, один был просто палкой, а другой — палкой с пауком
Здесь, как я понимаю, паук отдельно крепитсяВыходит, мне на ме старье нужно купить шатуны и паук, чтобы установилось?
Как раз выбираю шатуны на хардтейл и этот вариант выглядит годным (изначально ХТ планировал)
lorinser
AleksandrSimonov
И какой мне прок от директ-маунта? Вес?
lorinser
B-race
timman
pustota
timman
B-race
B-race
180 реально будет нужен единицам, да и то сомневаюсь, что они с этого какой-то профит поимеют.
B-race
Invan
NeutrinoComponents
Invan
NeutrinoComponents
Палки 180 не зашли даже в вмх с афигенным каденсом у людей хорошенько за 190, чего говорить про матрасничество.
B-race
NeutrinoComponents
Надо прям целое исследование проводить, а опыт который у меня имеется на таковое не тянет. Но тема интересная, может имеет смысл заморочиться.
В бэмике последнее время как раз набирают обороты 177.5мм. Далеко не у всех есть, но тем не менее.
B-race
Это же огонь! Поздравляю!
С наличием фейл. Надо поздравлять и сразу заказывать.
Единственное, что не нравится — графика на шатуне, дизайн выглядит дешево. Предпочел бы ее полное отсутствие. Товар такой, что владельцы сами будут им хвастаться. Либо можно доплачивать за отсутствие дизайна, хотя вам это разнообразие опций конечно ни к чему.
Invan
lorinser
ScuLLy
timman
Про дизайн согласен, в планах есть нанять дизайнера. В этом еще один плюс предзаказа — графику например можно изменить.
NeutrinoComponents
timman
А ну да, где же надпись «Made in Russia»?))
А в общем ну очень круто. Большая работа. Поздравляю!
SheriF
timman
А еще во всех твоих системах конечно же можно выбрать нужный вал всегда и звезды.
B-race
timman
NeutrinoComponents
timman
B-race
Честер, так то, 780г одни только палки (170 мм).
СЛХ конечно легче, однако, цитируя вышеуказанное: "Разрезные шатуны намного менее жесткие"
а вот RF Aeffect, пожалуй ценой не побить...
Хотя правильнее сравнивать с турбинами, которые как раз фрезерованные. Ну и тут уже импортозамещение оказывается выгодным!
Logoffski
lokki
Для сравнения — 175 мм Турбины под CINCH, без звезды, правда, стоят 12к примерно.
AleksandrSimonov
цена? 12к за палки, но там еще каретка под 30мм вал нужна, если BSA, то еще 3к приблизительно (RF).
Заодно, вышеупомянутые RF aeffect:
Logoffski
Но в любом случае, я бы еще отзывы про «в езде» почитал бы, прежде чем покупать) С турбинами то все давно известно, что да как.
AleksandrSimonov
120 евро/140 баксов
весьма человечно за мелкосерийный продукт.
отзывы ездюков, полагаю, в ближайшие 2 года появятся… :)
Logoffski
NeutrinoComponents
timman
NeutrinoComponents
AntonioCap
Другое дело, что я тоже вряд ли куплю за такие деньги шатуны. Тупо жмотно, меня вполне устраивают бушные деоры, как говорится 70% качества за 30% цены. Но 150€ за немейнстрим шатуны — вполне себе адекватно.
Проверил цены — а зачем паук брать, если можно взять сразу звезду? Выходит не дороже того же честера тогда, к нему-то тоже ещё звезду надо. И бонки.
lokki
AleksandrSimonov
lokki
Yue
lokki
NeutrinoComponents
AleksandrSimonov
dirtyshiza
Willy
patrekey
Пойдет ли на замену стандартной BSA30 каретки под RaceFace? www.raceface.com/products/details/cinch-bsa30-bb
Taek
NeutrinoComponents
сил злаиндустрии маркетологов!TApoK
NeutrinoComponents
B-race
romanshuvalov
2. К тому же они еще и визуально отличаются.
Предлагаю тебе немного выйти за рамки 3%, чтобы не приходилось бегать по сайту и минусить тебя.
B-race
barbaris
NeutrinoComponents
barbaris
B-race
barbaris
B-race
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
Наш топовый бэмер жмет на 5 секунд что-то порядка 2300-2400. С приседом под 220-240кг, обаладая при этом рекордным в мире разгоном на суперкроссе к слову(по крайней мере еще пару лет назад так и было). А тут кантрилы, да 2квт на дистанции? Нет, вот в 2квт на 5с у них я легко поверю, но не в среднюю мощность на 20 минут.
Любители же точно так же могут жать 1500-2000 на 5с, девочки то жмут больше 1000 почти все. Но это опять же пиковая. Средняя на 20 минут у меня порядка 300-350вт будет в лучшем случае, пиковая 1700(бухим лол). Будь у топов даже 600вт\20мин это все равно не те мощности при которых стоит за флекс при крутке беспокоиться кмк.
B-race
damenoid
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
NeutrinoComponents
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
B-race
damenoid
Otmorozen
Traktor23
TApoK
timman
TApoK
LinaKreiger
NeutrinoComponents
OlegShturman
NeutrinoComponents
NeutrinoComponents
2. Как приобрести полный набор, если отсутствующие в наличии компоненты (каретку, к примеру) невозможно положить в корзину?
3. Случаем, не планируется ли вариант каретки под 24мм вал? могли бы стать актуальными в качестве замены кареткам шимано.
Logoffski
ronin336
NeutrinoComponents
ronin336
v12
NeutrinoComponents
v12
NeutrinoComponents
v12
NeutrinoComponents