Блог компании Neutrino Components — Тормозные диски Neutrino components
Представляем вашему вниманию тормозные диски нашего производства!
Сделали 2 варианта: с пауком и цельные
Фичи дисков с пауком:
- 223 мм. Актуально в первую очередь для колес 29” при езде с горы. Так же актуально для электричек. 223 мм диск на колесе 29” по мощности как 203 мм на колесе 26”. Размер 223 мм позволяет использовать обычный адаптер +43 мм. Так же выпущены размеры 203 мм и 180 мм.
- Встроенный радиатор для охлаждения. Я не буду вас обманывать и писать, на сколько градусов или процентов уменьшится температура диска, но точно будет лучше, чем без этого.
- Термопаста между пауком и венцом. Большая площадь их соприкосновения. Все для лучшего отвода тепла.
- Высококачественная закаленная нержавеющая сталь марки 40Х13 толщиной 2 мм. Высокая твердость и честные 2 мм толщины обеспечат большой ресурс.
- Рисунок оптимизирован для равномерного износа диска, без канав. Как следствие больше ресурс и быстрее притрутся новые колодки.
- Достойный вес. 212 грамм для 223 мм, 180 для 203 мм и 147 для 180 мм. Не супер легкие, но меньше, чем большинство конкурентов.
- Цвет паука на выбор из 10 вариантов.
- Теоретически возможна замена венца после его износа. Но для этого придется отправлять диск к нам.
Для дисков без паука все тоже самое, кроме паука. Вес чуть больше (от 180, 225 и 260 грамм), жесткость чуть меньше, цена меньше.
Диск после установки нужно будет править по месту, для этого мы выпустили ключи для правки дисков
Открывашка в первой партии к сожалению получилась не удачной =(
Цены:
С пауком 180мм — 4000руб, 203мм — 4100руб, 223мм — 4200руб
Без паука — 2600р, 2700р и 2800р соответственно.
Да, дорого. Но к сожалению дешевле не получается. Материал дорогой, лазерная резка, термообработка, шлифовка дорогие.
Еще фото есть на нашем сайте:
neutrinocomponents.com/index.php?id_product=4&controller=product&id_lang=2
Спасибо за внимание!
-
добавить в избранное
- +217
- Мнения
Комментарии (126)
AlexMV
NeutrinoComponents
Alexander_skh
NeutrinoComponents
AndrewMashkin
B-race
Jahtaka
NeutrinoComponents
Jahtaka
NeutrinoComponents
SPY
Вопрос, а как вот эти ребра участвуют в торможении? Не будет ли какого-то «перехода» при торможении между широкой частью у паука и тонкой с ребрами?
ZOO
SergeiPikulin
NeutrinoComponents
SPY
NeutrinoComponents
Matrelizarg
NeutrinoComponents
ZhdenVRN
NeutrinoComponents
sayrius
Вот пример неравномерно изношенного ротора, 2 канавы по отверстиям. Это происходит потому, что внешнему краю колокди заполнение диска материалом 100%, по внутреннему тоже, а по отверстиям процентов 10.
NeutrinoComponents
ouninpohja
NeutrinoComponents
_va
SergeiMinaev
NeutrinoComponents
SPY
NeutrinoComponents
NixonElite
LiderAtaki
SergeiZ
SPY
SergeiZ
Пожа-а-алуйста!
SirVelias
ЗЫ по поводу правки ротора тоже бы хотелось услышать комментарии производителя
ouninpohja
Naman
Да и вообще — не радиаторов ради, а поддержки производителя для
SirVelias
yurtsa
SirVelias
reat
NeutrinoComponents
У них кстати на 180 и 160 один паук, другой только с 203 диска
ouninpohja
NeutrinoComponents
yurtsa
SergeiMinaev
203 это понятно, тянется еще от 8 дюймов, имперские традиции и все такое. Ну а 223 это вообще получается какая-то мутная история, экономия бюджета для обладателей старых адаптеров 160-->203.
У меня если что Срам 220, а там 200-180 и так далее.
Соответственно меня как потенциального потребителя этого расходника отсутствие типоразмера вырезает.
kamen
NeutrinoComponents
На пауке без вопросов, а вот цельный блинчик с этими изогнутыми лучами не со всеми дизайнами сочетаться будет. Как пример круглая корона новых вилок FOX и угловатый дизайн последних RockShox. Но каждый выберет своё.
Приятно увидеть новый продукт от нашего производителя, успехов!
kamen
NixonElite
NeutrinoComponents
mrPhilL
NeutrinoComponents
4180 за 180мм
Цена сопоставима.
Bike24 — 50 евро, с текущим курсом примерно 4100р за 220 ротор.
Цена на звезды вне конкуренции, тут вообще никаких вопросов нет)
Licht
NeutrinoComponents
В случае не большой разницы, многие выберут более именитый бренд, таковы реалии. Если ваш ротор будет на 20% дешевле, то в текущей экономической ситуации выберут вас. Я понимаю что в стоимость заложено много факторов, в том числе и ваша выручка, мы же все здесь не альтруисты, и не говорю что должно стоить меньше.
Когда прийдёт время менять ротора, попробовал бы вашу продукцию) так как цена сопоставима.
Licht
mrPhilL
www.bike24.com/p2356348.html
AlexMV
NeutrinoComponents
Ruslan_Bogdanov
_va
NeutrinoComponents
meistaken
NeutrinoComponents
а можно вопрос, желтный цвет ближе к золотистому или как? если так, то я бы взял с удвольствием парочку. мне под спицы хорошо бы встали
YakuT
NeutrinoComponents
надеюсь, по прочности они не уступают аналогам) интересно потестировать прям, по плоскачу хахаха
YakuT
NeutrinoComponents
а как вариант цвета выбирать?
YakuT
NeutrinoComponents
YakuT
dgorodilin
Insect
NeutrinoComponents
dgorodilin
NeutrinoComponents
И даже если на минуту предположить, что бывает, то у ротора есть постоянные циклы нагрева-плавного охлажения, которые отпустят закалку даже углеродистой стали без хрома.
И второй вопрос — под какую высоту колодок они расчитаны — 13,5-14мм, 15-16 мм?
Chute
Chute
NeutrinoComponents
Chute
NeutrinoComponents
Температуры при торможении не превышают 300-400 градусов, можно судить по цветам побежалости. Закалка осуществляется при температуре 1100 градусов, 400 даже не дотягивает до температуры отпуска.
Ширина тормозной поверхности благодаря «волосам» адаптирована для любых колодок. Оптимально шимано-срам, но и с магурой будет нормально.
NeutrinoComponents
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
Chute
NeutrinoComponents
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
Chute
NeutrinoComponents
Chute
ouninpohja
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
Chute
ouninpohja
Chute
RoyBatty
NeutrinoComponents
vitsly
DenisPonomariov
Insect
ouninpohja
NeutrinoComponents
VL_Chuvak
NeutrinoComponents
pustota
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо?
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
SilentS
AlexMV
SilentS
2,0 мм расплодились только в последнее время, когда большие калибры и е-байки стали нормой, тонкие видимо слишком эластичны в одноэлементном виде.
Толщины 1,7 у Шиманы нет, верятно это погрешность замера.
Chute
SilentS
Не важно это. Пропил под ротор у всех калиперов больше. А зазоры между колодок зависят от других факторов
ouninpohja
2. Это стандартный материал для качественных дисков. Нержавейка есть разная, это не самая легированная. Испытания проводились только в реальных условиях. Есть жареный ротор под товарищем 120кг, катающем даунхилл, фото можно раздобыть попозже. Ничего особо интересного на самом деле
NeutrinoComponents
SilentS
NeutrinoComponents
Wermachtocheck
SPY
NeutrinoComponents
NeutrinoComponents
А Я подумал это как раз для стимуляции спроса, очень сильно обрадовался и заказал сразу же! А то мялся-мялся, надо мне, не надо мне, на Алишке искал...
В Соколях ещё вот такой нашёл: http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/tormoznye-diski/rotory-203-mm/fr-11sa-220-detail
Но всё равно хотел брать ваш, несмотря на то, что он немного дороже. Но скидка вообще зарешала!)
Я даже думал вы мне специально скидку сделали ТК у меня диск в корзине несколько дней лежал)
Wermachtocheck
Очень качественно и круто выглядит!
Аккуратная фрезеровка, заклёпочки такие матовые, анод вах!
Немного не понравилось только то, что центральное отверстие (ЦО) образованное радиусами вокруг отверстий под винты садится на втулку с большим зазором. Получается, что диск на втулке центрируется только по резьбе винтов. Да, такой вариант встречается часто, но приятнее, когда диск центрируется всё таки по ЦО и винтами только прижимается, как у Шимано, например.
Ф203 теперь выглядит каким-то маленьким.
Оторвёт крепление или нет мы узнаем уже сегодня)
Wermachtocheck
Из плюсов — достаточно жесткие!
Из минусов — заебался править на втулках, ушло около часа, особенно задний проблем доставил (по фотке видно следы от колодок). В идеале так и не смог выправить (перфекционизм пока закрыл в карцере), т.к. кажется нереальным, завтра попробую прокатиться, скажу, увело ротора обратно или нет)
YakuT
Chute
решил попробовать, никогда не было
назад хочу 180, мне 203 много, но это скотт — саламу уалейкум, у них свои адаптеры
YakuT
Мне 203 с Сейнтом сзади хорошо, но у меня большое колесо и я тяжелее. Ну и небыстрый ))
Chute
кстати, сел сам ротор круто, почти один в один проточенно отверстие под фланец
сегодня покатался, передний ротор даже ровнее стал, задний тоже нормально! притёрлись быстро, но хочется попробовать их с металлом и в горах, а не уберультрааллахплоскач тестирование делать
YakuT
Chute
SPY
у меня почти всегда так было, 3 винта в цвет втулки и т.д., и 3 в цвет вилки и прочего черного (+ я не доверяю золотистым винтам, т.к. они слабые, торкс их режет)
YakuT
MadDoc
Varnavych