Niner Bikes — "Немного о найнерах." Краткий обзор коллекции велосипедов Niner Bikes. Часть 1-я.
Приветствуем всех, кто любит горный велосипед и сделал, или хочет сделать его, частью своей жизни. Как и у всего нового, у компании Niner Bikes в России должен был появиться первый обзор, по возможности, полностью освещающий то, что ей удалось сделать, чтобы замечательные, красивые и быстрые, байки Niner и всё, что связано с ними, стали официально доступны для покупки на территории России. Пусть этот обзор и будет отправной точкой.
Немного о необычном для нашего рынка.
В компании идеально реализовано то, что называется персональной кастомизацией. Доступно, в общей сложности, 14 моделей рам, и велосипедист, при помощи специального конфигуратора, сам может выбрать ту комплектацию, которую он хочет, вплоть до последних мелочей, таких, как фирма наконечников рубашек, которые будут использованы в комплекте к проводке. Конфигуратор, правда, пока на российском портале не доступен, он еще на стадии разработки, но все равно есть возможность персонального подбора — его можно осуществить через российское представительство Niner, обратившись в него непосредственно по указанным контактным данным.
Мы думаем, многие согласятся, что очень немногие бренды предоставляют возможность комплектовать велосипед по желанию непосредственно в процессе покупки. В основном, предлагаются готовые комплектации или рамы, на которые нужно будет искать и покупать полностью всё. Традиционно, этот процесс требует больше времени, чем покупка велосипеда в сборе. Но не в случае Niner. Здесь всё, до последних мелочей, подбирается на месте. Компания предлагает только высококлассные компоненты, даже в случае выбора самых бюджетных деталей. Остается только оплатить покупку, и велосипед начинает путь к Вам. Здесь показана сама суть философии Niner Bikes – создать для любого райдера как можно более качественный велосипед, и, если он того желает, предоставить ему быструю возможность изменить комплектацию модели по своему желанию, сохраняя при этом не только качество работы велосипеда, но и его стиль. Но, для желающих упростить процесс выбора, всё же существуют несколько стандартных комплектаций для каждой модели рамы – они обозначаются количеством звезд, в зависимости от уровня оборудования – 1, 2, 3, 4, 5-star.
Еще одна «фишка» Niner — геометрия рам выполнена с мелким шагом от ростовки к ростовке. У хардтейлов, между, скажем, традиционным ETT (эффективная длина верхней трубы) 590 для многих рам размера M (у Niner такое ETT соответствует размеру S, длина подседельной трубы при этом всего 15,5 дюймов) существует рама с ETT 607 мм, она то, как раз, M-ка у Niner (длина подседельной трубы 16,5 дюймов). Далее уже L (ETT 626, длина подседельной трубы 19 дюймов). Многим людям, имеющим переходный рост около 180 см, эта, «средняя», M-ка с такой длиной верхней трубы просто необходима, так как 590 — 595 мм — коротко, не всем удастся выставить по высоте подседельный штырь, его может просто не хватить при высоте рамы в 17 — 18 дюймов, 615 — 625 мм — может показаться длинноватой колесная база, не всем удобно. У большинства брендов нет варианта с ETT ровно посередине между 590 мм и 615 — 625 мм (достаточно заглянуть в разделы с геометриями). При длине рамы 605 — 607 мм не требуется устанавливать длинный вынос, как при длине рамы 590 мм, что положительно сказывается на контроле и управляемости, и, при этом колесная база короче, чем у L с длиной рамы 615 — 625 мм, что тоже хорошо сказывается на общей маневренности и покладистости велосипеда.
Но, теперь, все же, о велосипедах непосредственно.
Начнём с самого бюджетного.
E.M.D. 9 – самый младший в линейке хардтейлов для кросс-кантри. Но это ничуть не мешает ему иметь раму весом около 1600 граммов в ростовке M и соперничать с многочисленными конкурентами в той же ценовой категории.
Сначала, когда велосипед был на стадии сборки, некоторые из нас скептически отнеслись к его самой бюджетной комплектации – E.M.D. 9 1-star X7. Она оборудована трансмиссией Sram X7 2x10, тормозами Avid Elixir 1 с роторами 180 мм спереди/160 мм сзади, алюминиевыми рулём, выносом, подседельным штырём. На велосипед установлена вилка Rock Shox Recon Gold RL Solo Air 29 с осью 15 мм и конусным рулевым штоком. Колеса – American Classic Terrain 29 Tubeless, весом 1895 грамм пара… Вот на этом месте стал отчетливо виден принцип, которого придерживаются в Niner при создании бюджетных комплектов. К хорошей раме кладутся хорошие колеса, хорошая вилка, высокого качества руль-вынос-подседельный штырь-седло и та трансмиссия, которая позволит выполнить поставленные перед велосипедом задачи, не выбивая его из той ценовой категории, в которой он должен, по замыслу конструкторов, находиться. Этот принцип совсем не означает, что на оборудовании экономят так, что велосипед не будет достаточно эффективен при использовании по назначению. Напротив, три, самые дорогие детали – рама, вилка и колеса – стоят лучшие из возможных в данной ценовой категории, а остальные детали стоят достаточного качества, чтобы даже самый бюджетный E.M.D. 9 1-star X7 имел вес до 12 кг и был способен достойно выдерживать агрессивную, спортивную, эксплуатацию.
Выгода такого подходя для райдера очевидна — все таки, тренировочный байк должен быть именно таким – неприхотливым, и способным заменить гоночный болид при его неожиданном выходе из строя. Для тех, кто не участвует в соревнованиях, EMD 9 легко может стать велосипедом на каждый день. Что касается рамы, то характеристики жесткости и веса позволяют поставить её в одну линейку с гоночными алюминиевыми хардтейлами известных фирм. Трубы E.M.D. 9 обработаны методом баттинга и гидроформинга, что даёт хорошее соотношение прочности/веса и плавные, естественные линии. Многогранный профиль нижней и верхней труб, большая площадь соединения нижней, верхней, и рулевой труб обеспечивает высокую жестость переднего треугольника, несмотря на низкий вес рамы. Рама оказалась также очень приемистой. В этом мы убедились в первом же заезде на E.M.D. 9, когда тестировали его. Вместе с нами к такому выводу пришли многие владельцы E.M.D. 9 разных годов с форумов MTBR. Рама имеет стандартную резьбовую English-каретку, полуинтегрированную рулевую колонку и внешнюю прокладку тросов что упрощает обслуживание. Задние дропауты стандарта 135 QR позволяют легко и быстро найти подходящую пару колёс. Вместе с тем, это проверенное и простое решение экономит немало средств райдеру, оставляя их, например, на необходимую для тренировок экипировку. Таким образом, имея вес около 12 кг и заявленную комплектацию, этот байк вполне подходит для активных тренировок или как гоночный велосипед бюжетного уровня, позволяющий не простаивать весь сезон в ожидании средств на более дорогую модель, а приобрести его, участвовать в соревнованиях с начала сезона. E.M.D. 9 выпускается и в более высокой, по уровню, комплектации 3-star XT, отличие которой от 1-star X7 заключается в вилке Fox 32 Float CTD Evolution, разумеется, с осью 15 мм, коническим рулевым штоком и трансмиссии более высокого класса Shimano XT, благодаря которой заметно уменьшается вес комплита. Остальное оборудование отличий не имеет — те же колеса American Classic Terrain 29 Tubeless, тот же алюминиевые руль, вынос и подседельный штырь, то же седло.
Сейчас нам удалось привезти пока лишь самую младшую комплектацию, собранную на раме, имеющей жемчужно белый цвет.
Кстати, E.M.D. расшифровывается, как «Eat My Dust», что весьма символично для кросс-кантрийного велосипедаJ
Далее – берём выше. Air 9. Алюминиевый флагман. Вес рамы в ростовке M — около 1450 грамм.
Интегрированная рулевая колонка, кареточный узел стандарта BB30 PressFit, более мощные задние перья, имеющие заметно большие сечения, чем у E.M.D. 9, дропауты стандарта 135 QR, внешняя прокладка тросов для простоты обслуживания. Это уже серьезный, гоночный болид, способный отыграть для райдера немало времени на трассе, даже в соперничестве с карбоновыми моделями. Выпускается в бюджетной комплектации, включающей в себя колеса American Classic Terrain 29 Tubeless, вилку Rock Shox Recon Gold RL Solo Air 29 с осью 15 мм и конусным рулевым штоком, алюминиевые детали и трансмиссию Shimano SLX/Deore 3x10 Compact (передние звезды 40T/30T/22T). Доступен в комплите и более высокого уровня, отличия которого заключаются в вилке Fox 32 Float CTD Evolution, имеющей ось 15 мм, конический шток, вилсете Stan’s NoTubes весом 1775 грамм (втулки NoTubes 3.3, обода ZTR ArchEX 29), трансмиссии Shimano XT и легких, карбоновых деталях кокпита.
В Росию уже привезен Air 9 2-star SLX/Deore в цвете Tamale/Raw и рама в цвете Moondust/ Black Licorice (на фото выше).
И, для любителей настоящей жести, огромных наборов высоты на километр трассы, рубилова на финишной прямой XC-элиминатора, техничных трасс XCO и длинных марафонов – Air 9 Carbon и Air 9 RDO.
В России на нынешний момент доступен Air 9 Carbon 1-star X7 в цвете Hi-Ho Silver.
Его рама – отправная точка в создании компанией карбоновых хардтейлов. Самая жесткая в линейке хардтейлов Niner, обладающая при этом весом около 1350 грамм в ростовке M, имеющая пятилетнюю гарантию, которая не аннулируется при эксплуатации в гонках (C5 Carbon warranty — гарантийная программа, распространяющаяся на любую карбоновую продукцию Niner). В раме реализована сплошная проводка, что, несомненно, плюс в условиях сильной грязи, которая весьма возможна на российских, и не только, трассах.
С того момента, как Air 9 Carbon был снят со сборочного стенда, до того, как он был возвращен на место после тестового заезда, ощущалась кристаллическая монолитность рамы.
После тестирования алюминиевых моделей даже высокого уровня, такая рама все равно производит неизгладимое впечатление целостности и связности всего, что установлено неё. Нам, для тестирования, досталась версия Air 9 Carbon 1-star X7, оборудованная все той же вилкой Fox 32 Float CTD Evolution с осью 15 мм, колесами American Classic Terrain 29 Tubeless, трансмиссией Sram X7 2x10, тормозами Avid Elixir 1 и алюминиевым кокпитом. Всего этого было достаточно, чтобы оценить ходовые и виброгасящие качества рамы. Правда, последние можно будет сделать ещё лучше, используя сверхгибкий, карбоновый штырь RDO-линейки компонентов кокпита. Модель в данной комплектации уже, вполне обоснованно, заслуживает названия «гоночный болид», и, может стать рабочей лошадкой для райдеров, не готовых отдать слишком много средств на байк, но желающих получить карбоновую раму. Но для тех, кто не ищет компромиссов, существует комплектация 3-star XT, которая отличается более легкой вилкой Rock Shox SID XX 29, имеющая гидравлическую блокировку с руля, ось 15 мм, демпфер Motion Control DNA, а также карбоновыми деталями кокпита, более легкой и эффективной трансмиссией и тормозами Shimano XT. Колеса, также, чуть легче, чем на младшей модели — вилсет Stan’s NoTubes весом 1775 грамм.
В скором времени возможно поступление и его «старшего брата» – Air 9 RDO.
Air 9 RDO – легчайшая, на данный момент, карбоновая рама от Niner. При весе около 1150 грамм в ростовке M, эта рама обладает жесткостью, позволющей штурмовать самые тяжелые подъемы на трассах XCO и лучшим, среди карбоновых хардтейлов Niner, виброгашением, что, несомненно, полезно в любом виде соревнований.
Инженеры Niner добились меньшего веса с помощью других сортов карбонового волокна и путем уменьшения сечения труб. Самая младшая версия, 3-star XT, весит около 9,5 кг без педалей.
Для тех, кто выберет 11-скоростную трансмиссию, есть версия 4-star X01, собранная на вилке Fox серии Factory, колесах Stan's NoTubes и трансмиссии Sram X01.
Топовая комплектация, 5-Star XTR, подходит к порогу в 8,7 кг. Плюс, тот самый, черно-зелёный командный цвет Niner, недоступный в любых моделях, кроме велосипедов линейки RDO.
Теперь, немного о подвесах.
Абсолютно во всех двухподвесах Niner используется подвеска CVA (Constantly Varying Arc). Она принадлежит к семейству подвесок VPP с параллельными линками.
Плюсы такой подвески уже много раз обсуждались в многочисленных постах ранее, но, все же, напомним их. Первый, и, возможно, важнейший – изоляция трансмиссии от сил, воздействующих на ней со стороны подвески. То есть, при срабатывании подвески не наблюдается педального кика. Воздействие трансмиссии при активном педалировани на подвеску, в свою очередь, не вызывает раскачки подвески. Задействование заднего томоза не приводит к блокировке, в то время, как натяжение цепи, даже на тяжелых передачах, не мешает подвеске отрабатывать рельеф. Второй, тоже весомый, плюс – высокая торсионная жесткость подобных систем. Отсутствие шарниров в заднем треугольнике делает его максимально жестким, исключая любые люфты, которые могут не только ухудшить передачу энергии, но и уменьшить срок службы подшипников подвески и заднего амортизатора. И третье, важное, преимущество, касающееся именно CVA подвески – эффективность педалирования на любой передней звезде. При любых передних передачах не возникает раскачки подвески, педального кика и ухудшения работы под нагрузкой от трансмиссии.
Использование одной и той же системы подвески при разном её ходе означает, что подвеска действительно хорошо работает и, по-настоящему, универсальна.
Кросс-кантри и «лайтовый» трейл представлен моделями серии Jet 9, Jet 9 Carbon и Jet 9 RDO.
Здесь необходима небольшая поправка. Когда-то существовала более ранняя версия Jet 9 – она имела совершенно другие очертания рамы, отличные от современных и ход подвески 80 мм.
В ней использовался задний амортизатор размерности 165х38 мм. Модель была расчитана на вилку ходом от 80 до 100 мм и рулевые углы 72 и 71 градус соответственно. Но за годы концепция подвесов для кросскантри немного поменялась. Трассы стали агрессивнее и потребовалось увеличить ход. У нового, алюмингиевого, Jet 9 ход подвески 100 мм, добавлена задняя ось 142х12 мм, кареточный узел стандарта Press Fit 30 вместо старого, резьбового кареточного узла и, главное, совершенно иначе выглядит набор труб в раме. Изменился и рулевой угол рамы в более трейловую сторону – 70,5 градусов и 71 градус при использовании вилок с ходом 120 и 100 мм соответственно. Используемые для рамы Jet 9 трубы подвергаются обработке методом аэроформирования – это когда раскаленный воздух, под давлением, подается в трубу, лежащую в пресс-форме. Это позволяет растянуть во времени процесс принятия трубой нужных форм и влиять на него непосредственно – скажем, создать сложные, скрученные вокруг нескольких осей, профили. Это позволило уменьшить вес рамы на величину до 25% в сравнении с рамами, изготовленными из труб, обработанных гидроформированием. Аэроформирование позволяет также придать больше жесткости раме с помощью все тех же, недоступных ранее, форм. К тому же, линии такой рамы выглядят гораздо более естественно и плавно.
В новом, алюминиевом Jet 9 используется специально настроенный для подвески CVA, задний амортизатор Rock Shox Monarch RT 3 HV размерности 190х50 мм, кареточный узел стандарта PressFit 30, задня ось стандарта 142х12 мм, крепление переднего переключателя стандарта S3 (low) Direct Mount и внешняя прокладка тросов и гидролиний.
Существует три комплектации алюминиевого Jet 9. 2-star – экономная, на неё установлена вилка Fox 32 Float CTD Evolution с осью 15 мм, колеса American Classic Terrain, алюминиевые руль, вынос, подседельный штырь, тормоза Shimano Deore M615 и трансмиссия Shimano SLX/Deore 3х10 предач.
3 и 4 star-модели уже укомплектованы гораздо серьезнее.
На них мы встретим карбоновые руль и подседельный штырь, вилки Rock Shox Sid RL 29 и XX 29, более легкие трансмиссии Shimano XT и Sram X0 и колеса фирмы Stan’s NoTubes, все те же 3.30 на обеих версиях.
Алюминиевый Jet 9 отличается от своих карбоновых собратьев более трейловой, расслабленной, геометрией. Его рулевой угол при одном и том же ходе вилки на 1 градус меньше (Jet 9 -70,5 градусов; Jet 9 Carbon/RDO — 71,5 градус при ходе вилки 100 мм). Оборудование последних двух алюминиевых модификаций позволяет использовать их не только для трейла, но и в гонках.
Для тех, кто хочет сэкономить, доступна и предыдущая версия Jet 9, обладающая ходом задней подвески 80 мм. На ней установлен комплит 1-star X7: вилка Rock Shox Recon Gold RL 29 15mm, колеса American Classic Terrain 29, трансмиссия Sram X7, тормоза Avid Elixir 1 и алюминиевый кокпит.
Но, для тех, кто хочет «перформанса», есть кое-что поинтереснее алюминия.
Они очень похожи, но все же, есть некоторые отличия, ставящие их в разные ранги – Jet 9 Carbon и Jet 9 RDO.
Jet 9 RDO в том виде, в котором он есть сегодня – совершенно новый велосипед. Еще в 2013 году он был недоступен даже во многих магазинах за границей. Его роль в прошлом выполнял Jet 9 Carbon. Но, потребовалось снизить планку веса еще раз. Рама имеет вес около 2350 грамм в ростовке M, что, приблизительно, на 250 грамм легче, чем рама Jet 9 Carbon. Обе рамы имеют интегрированные, карбоновые чашки рулевой колонки, это заметно экономит вес. В 2013 году рама Jet 9 Carbon была полностью пересмотрена, профили труб были заново рассчитаны.
Новая рама получила карбоновые линки подвески и топовый амортизатор от Fox, тюны которого были сделаны специально для подвески CVA. По понятным причинам, самый бюджетный из Jet 9 RDO комплектуется трансмиссией не ниже, чем Shimano XT, вилкой Fox непременно Factory-серии и колесами от Stan’s NoTubes на ободах ZTR ArchEX и карбоновыми деталями кокпита.
11-скоростной комплит 4-star X01 собран на трансмиссии Sram X01, на него установлена вилка Fox 32 Talas CTD с осью 15 мм и регулируемой величиной хода от 90 до 120 мм и колеса Stan's NoTubes, собранные на ободах ZTR FlowEx и втулках Stan's NoTubes 3.3.
А топовая версия 5-star XTR комплектуется трансмиссией Shimano XTR, самой легкой, на сегодняшний момент, вилкой из Rock Shox – SID XX WC 29 и колесами Reynolds XC Carbon.
Jet 9 Carbon – путь получить больше эффективности, чем при использовании алюминиевой рамы, но сэкономить немного средств, несколько проиграв в весе в сравнении с рамой Jet 9 RDO. Самая бюджетная модель из линейки Carbon – 1-star SLX/Deore укомплектована младшей вилкой Fox 32 Float CTD Evolution с осью 15 мм, колесами American Classic Terrain 29, трансмиссией SLX/Deore и алюминиевым кокпитом.
Доступна комплектация и с 11 скоростной трансмиссией Sram X01 — 4-star X01.
Обе рамы имеют истинно кантрийные рулевые углы – 71,5 и 70,5 градусов при ходах вилок 100 и 120 мм соответственно.
Jet 9 RDO еще не поступали в Россию, они еще ждут своего часа. Но уже есть в наличии Jet 9 Carbon 3-star XT в цвете Tamale Red.
Линейка трейловых моделей представлена двухподвесами R.I.P. 9 и P.I.P. 9 RDO. Они обладают подвеской с ходом 125 мм.
R.I.P. 9 RDO – флагман фирмы в вопросах трейлового катания.
В нём собрано все лучшее, что было накоплено за многие годы в области катания для собственного удовольствия. И, вот теперь, технологии, представленные в R.I.P. 9 RDO позволяют успешно применять его и на гоночном поприще. Даже в самой младшей его комплектации можно заявиться на многие гонки Super D и Enduro, если выбрать комплектацию с вилкой ходом от 130 до 140 мм, благодаря которой угол рулевой трубы станет равен 69,5 градусам. Во всех комплектациях R.I.P. 9 RDO использован, специально настроенный для подвески CVA, топовый амортизатор FOX Float CTD Factory с покрытием Kashima и размерностью 200х51 мм. Рама имеет съемное крепление успокоителя стандарта ISCG 05, съемную металлическую пластину, защищающую кареточный узел и нижние линки подвески от летящих, из под переднего колеса, камней. Рама Rip 9 RDO имеет вес около 3 000 грамм в ростовке M.
В качестве более бюджетного аналога существует R.I.P. 9 алюминиевый, в котором, для алюминиевого байка, используется все самое лучшее: задня ось стандарта 142х12 мм, специально настроенный для подвески CVA, задний амортизатор Rock Shox Monarch RT 3 HV размерностью 200х51 мм, крепление для успокоителя стандарта ISCG 05 и съемную металлическую пластину, защищающую нижние линки и шарниры подвески. Его рама имеет вес около 3100 грамм в ростовке M.
Во всех R.I.P. 9 — и карбоновых, и алюминиевых – используется резьбовой кареточный узел English-стандарта со стаканом шириной 73 мм. Это обеспечивает простоту обслуживания, широкий выбор шатунов и кареток, в том числе и картриджного типа.
Все рамы R.I.P. 9 имеют возможность установки подседельного штыря изменяемой высоты.
В России, на данный момент, доступен R.I.P. 9 RDO 3-star XT в синем цвете, называемом Rally Blue,
и алюминиевая рама R.I.P. 9 зеленого цвета Niner Green.
То, что называется All-Mountain и Enduro, в линейке Niner представляет подвес W.F.O. 9.
Задняя подвеска ходом 150 мм, возможность установки вилки ходом от 150 до 170 мм, задняя ось 142х12 мм, крепление успокоителя цепи стандарта ISCG 05, проводка для подседельного штыря изменяемой высоты – все это замечательный шанс прохватить по ближайшим горам с ветерком.
Рулевой угол 67 и 66 градусов при использовании вилок ходои 150 и 170 мм соответственно делает этот байк как никогда близким к гравити, но, все же, оставляя часть его ареала обитания в All-Mountain. Этот велосипед окажется настоящим кладом для тех, кто любит стабильность на высоких скоростях, уверенные перекаты через препятствия и отличное держание покрышек. Придется немного привыкнуть к более силовой работе из за размера колес, но плата за это – опять же, стабильность, сцепление и накат. Между прочим, один из самых популярных и обсуждаемых байков от Niner по результатам обзоров, сделанных нашими иностранными коллегами. Этой модели пока еще нет в России, но она доступна под заказ.
На этом наш первый, небольшой, обзор подходит к концу. Позже, все модели будут рассмотрены более полно.
Многие спросят – а где же стальные байки от Niner и синглспиды? Мы просим не расстраиваться тех, кто ждет обзор синглспидов и стальных велосипедов Niner. Мы обязательно сделаем его несколько позже. Нам не хотелось бы ставить их в один ряд с остальными велосипедами Niner, поскольку они являются отдельной, большой и интересной, темой. Они принадлежат к особому миру: миру высоколегированных сталей Reynolds, хромо-молибдена 4130. А выбор одной передачи — вообще целое направление в мире велосипедов. О них хочется рассказать отдельно.
Спасибо за внимание и до нового обзора!
По вопросам осмотра и приобретения велосипедов, предложений о сотрудничестве Вы можете обращаться по контактным данным:
Телефон: 8 (499) 390-92-89
e-mail: velo@ninerbike.ru
Адрес: Дмитровское шоссе д. 100 стр.2 Торгово-офисный центр «Норд-Хаус», 1 этаж, павильон № 3130.
Перед посещением павильона лучше уточнить по телефону график работы. В процессе его подготовки он, пока еще, может изменяться.
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
Aigo
marchenkovdmitry
ilyamaksimov
Самый краткий из всех обзоров))))
ervin
scunk
aacho
VL_Chuvak
aacho
Evil_Falco
VL_Chuvak
im66
Нарушение всех законов маркетинга, вкусностями надо кормить по чуть-чуть.
Chute
aacho
Chute
Data_Link
Но при работе подвески этот линк идёт вверх, так что не столь критично, хотя и убивает во мне желание смотреть на их подвесы в принципе.
SergeiPikulin
aacho
Data_Link
EnduroKotuk
im66
EnduroKotuk
Жду обзора по сингл-спиду. И особенно — комментов и реакции читателей))
Dobby
Ответ на вопрос по Air 9 RDO: рама доступна под заказ в любой ростовке.
Так же, доступны под заказ WFO 9, как рамы, так и собранные велосипеды, также в любой ростовке.
Цены в рублях на готовые комплектации можно посмотреть на сайте http://ninerbike.ru/
Цены на рамы мы можем выслать по электронной почте.
Заказ, или запрос о доступности можно выслать на наш электронный почтовый адрес velo@ninerbike.ru
Сроки поступления велосипедов в Россию после размещения заказа — около месяца. Сейчас как раз собирается заказ для доставки. Можно успеть вписать в него, если оставите заказ до 24 апреля.
NinerBiks
Sniff
26inch
AleksandrSimonov
26inch