Sarma Bikes — Sarma Bikes - релиз компании с русскими корнями
Доброго времени суток!
Мы рады представить вам проект www.sarmabikes.com над которым работали последние 6 месяцев.
Sarma Bikes базируется в Гонконге, но костяк команды русские и мы с удовольствием расскажем здесь о продуктах, технологиях и команде.
Кадры решают все?
К моменту принятия решения о запуске компании у нас был опыт работы с инженерами из разных стран, в т.ч. из США, Индии и России. С русскими инженерами в большинстве случаев было проще найти общий язык и специалистами они были более грамотными. Не стоит забывать, что в России существует очень хорошая инженерная школа, поэтому при формировании команды мы нашли хорошую команду инженеров, которые занимаются разработкой агрегатов из композиционных материалов для авиации.
Также Россия отличная страна для фэтбайков, климат у нас подходящий.
Есть люди очень хорошо разбирающиеся в тематике, в нашей команде мы называем их «Product manager”
Поэтому данные специалисты тоже из России.
Все остальное делать проще в Гонконге, поэтому компания зарегистрирована и функционирует здесь.
Продукция
Сейчас мы полностью сфокусированы на производстве крутых карбоновых компонентов для фэтбайков и наши первые продукты — обода на 80мм и вилка.
Карбоновые обода Naran
Старт продаж планируется на середину декабря.
Для тех, кто не в теме, на рынке доминируют алю обода.
Наш обод в среднем на 200-250г легче своих Алю аналогов, кроме того они доступны к использованию бескамерно.
Камеры на фатах тяжелые, ~500 г, так что бескамерный вариант на карбоновых ободах позволяет сбросить почти 1,5 кг с колес!
Наши тесты показали, что наш beadlock позволяет установить обычные фат покрышки без камеры, и конструкция хорошо работает даже на низком давлении и при минусовых температурах.
Также это первые карбоновые обода, доступные как для спицовки под offset, так и под стандартную спицовку.
Что не маловажно, т.к. большая часть фатов сделана со смещенной спецовкой, и наши обода — очень хорошее улучшение.
Features:
Width: 80 mm
Weight: 650g
Number of Holes: 64 (for 32h Hubs)
Spoke holes offset: ± 11 mm
Compatible with tubeless rims
ERD: 534 mm
ERTRO: 559 mm
Drilled for Presta valve
Вилка
Вилку мы попытались сделать легкой с изящным внешним видом. Тема разработки дизайна вилки, возможно, потянет на отдельную статью.
Финальный вес определят тесты, но будем стараться сделать меньше, чем существующие версии конкурентов.
Это наши первые продукты, которые скоро появятся в продаже.
Дальше у нас наполеоновские планы по выпуску карбоновых рам для фэтбайков и, конечно, велосипедов в сборе!
С удовольствием ответим на вопросы в комментах.
p.s. Планируется отправка небольшой партии ободов со скидкой в Россию.
Если вы заинтересованы, пишите на mail@sarmabikes.com
А также добавляйтесь к нам в социальных сетях.
Наша компания в facebook
Twitter
Мы рады представить вам проект www.sarmabikes.com над которым работали последние 6 месяцев.
Sarma Bikes базируется в Гонконге, но костяк команды русские и мы с удовольствием расскажем здесь о продуктах, технологиях и команде.
Кадры решают все?
К моменту принятия решения о запуске компании у нас был опыт работы с инженерами из разных стран, в т.ч. из США, Индии и России. С русскими инженерами в большинстве случаев было проще найти общий язык и специалистами они были более грамотными. Не стоит забывать, что в России существует очень хорошая инженерная школа, поэтому при формировании команды мы нашли хорошую команду инженеров, которые занимаются разработкой агрегатов из композиционных материалов для авиации.
Также Россия отличная страна для фэтбайков, климат у нас подходящий.
Есть люди очень хорошо разбирающиеся в тематике, в нашей команде мы называем их «Product manager”
Поэтому данные специалисты тоже из России.
Все остальное делать проще в Гонконге, поэтому компания зарегистрирована и функционирует здесь.
Продукция
Сейчас мы полностью сфокусированы на производстве крутых карбоновых компонентов для фэтбайков и наши первые продукты — обода на 80мм и вилка.
Карбоновые обода Naran
Старт продаж планируется на середину декабря.
Для тех, кто не в теме, на рынке доминируют алю обода.
Наш обод в среднем на 200-250г легче своих Алю аналогов, кроме того они доступны к использованию бескамерно.
Камеры на фатах тяжелые, ~500 г, так что бескамерный вариант на карбоновых ободах позволяет сбросить почти 1,5 кг с колес!
Наши тесты показали, что наш beadlock позволяет установить обычные фат покрышки без камеры, и конструкция хорошо работает даже на низком давлении и при минусовых температурах.
Также это первые карбоновые обода, доступные как для спицовки под offset, так и под стандартную спицовку.
Что не маловажно, т.к. большая часть фатов сделана со смещенной спецовкой, и наши обода — очень хорошее улучшение.
Features:
Width: 80 mm
Weight: 650g
Number of Holes: 64 (for 32h Hubs)
Spoke holes offset: ± 11 mm
Compatible with tubeless rims
ERD: 534 mm
ERTRO: 559 mm
Drilled for Presta valve
Вилка
Вилку мы попытались сделать легкой с изящным внешним видом. Тема разработки дизайна вилки, возможно, потянет на отдельную статью.
Финальный вес определят тесты, но будем стараться сделать меньше, чем существующие версии конкурентов.
Это наши первые продукты, которые скоро появятся в продаже.
Дальше у нас наполеоновские планы по выпуску карбоновых рам для фэтбайков и, конечно, велосипедов в сборе!
С удовольствием ответим на вопросы в комментах.
p.s. Планируется отправка небольшой партии ободов со скидкой в Россию.
Если вы заинтересованы, пишите на mail@sarmabikes.com
А также добавляйтесь к нам в социальных сетях.
Наша компания в facebook
-
добавить в избранное
- +79
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
Werewolf
DmitriyBurobin
Kirya
AleksandrSimonov
http://unicycling.ru/2013/01/2382/
1. Два слоя шерстяных носков,
2. Унты оленьи
3. 2 слоя теплых штанов сверху толстые джинсы
4. футболка полиэстровая + флисовая кофта + теплый пуховик
5. Балаклава + шапка ушанка (иногда меховая) + маска лыжная.
6. Двойной слой шерстяных варежек.
Не сказал бы что скафандр, катать можно)
Kirya
даже полвелосипеда где-то отмерзло и отвалилось )
Vados
DmitriyBurobin
никакого мазохизма,
главное не останавливаться.
Kirya
ну и контактных валенок еще не придумали))
AleksandrSimonov
fat-bike.com/2011/11/far-north-fatbikes/
amstafff
VoidWanderer
На самом деле карбон ухудшает свои физичекие свойства при перегреве. На мороз ему по большому счету всеравно.
shindyakin
Если отверстия с одной стороны разрушены — то можно перевернуть обод и использовать по новой? :)
А почему не используются оба ряда отверстий? есть недостатки?
почему неиспользуемые не закрывать штатными пробочками, это же так и задумано что половина отверстий будтет пустовать и собирать воду\грязь?
mor
На фотографии образец даже не крашеный. Отверстия будут заклеиваться круглыми наклейками специальными.
Вероятнее всего будем продавать дриленные с одной стороны и только под центральную спицовку.
Т.е. проблема уйдет для части ободов.
shindyakin
Выглядит интересно на самом деле.
Vados
Vados
Val
misterdx
DirtJumper
yurtsa
DirtJumper
www.light-bicycle.com/New-26er-33mm-wide-enduro-MTB-all-mountain-downhill-carbon-rim-tubeless-compatible.html
На mtbr.com есть ветка про эти обода.
yurtsa
DirtJumper
LoKu
shindyakin
Vados
Из неуважения у соотечественникам пишу материалы, стараюсь. :)
И плюс там картинок больше чем текста… зачем что-то переводить?
Что-то реально непонятно?
shindyakin
Я одобряю если что, хорошие железки и пластмасса завсегда нужны.
Но просто сделать кнопочку Rus не сложно, если тем более текста мало.
Vados
Вопрос лежит немного глубже..
— я бы не хотел, чтобы Sarma ассоциировалась с чисто русской компанией.
— если ставить русский, то тогда логично было бы добавить еще испанский?
— добавить язык — это не просто кнопку. В любом случае это дополнительные ресурсы, которые можно направить на развитие нового продукта, а не на перевод страниц, настройку сайта и потом поддержку всего контента сайта, объем которого будет возрастать.
shindyakin
Sarma Bikes — релиз компании с русскими корнями
Тритон вот не стесняется ассоциаций с Россией
tritonbikes.com/ru/
Vados
Тот кто придирается к мелочам, и близко не собирался ничего покупать)
А тот кто реально хотел- купит, на каком бы языке сайт не был.
Успеов вам!
alex_biker81
AleksandrSimonov
bkg
Shek_Spir
ZoozR