Specialized — На чём катается народ?
Вот-вот подъёмники законсервируют до начала следующего сезона. Что же препочитают райдеры, выбирая среди огромного разнообразия компонентов на рынке? Место действия — байк-парк Вистлер, переживший более 125,000 посещений за этот сезон. Время сбора информации — последний уик-энд сезона 2015.
Интересно? Проходите, пожалуйста, под кат.
Стоит отметить, что в начале сезона подобное наблюдение уже проводилось, а потому сравним.
Начнём с посетителей. Девушки составили 25% от общего количества гостей парка, мужчины — 75%.
В мае цифры несколько отличались: 16% и 84% соответственно.
Помимо наколенников и шлема, защиту других частей тела надевает 42% посетителей, 58% катаются «налегке». Остаётся добавить, что 25% предпочитает ездить с рюкзаком, 75% — без (наблюдение перед закрытием сезона).
Ещё один извечный вопрос: в перчатках или без? Начало катательной поры собрало 68% посетитилей, надевающих перчатки, 32% великолепно обходится голыми руками.

Среди выбираемых рам ситуация не меняется с самого 2012 года (именно тогда сотрудники ресурса решили устроить подобное исследование). Лидером остаётся она (Specialized Demo):

И затем длинный список других:

Начало сезона, однако, показывало использование Specialized почаще:

Лидер среди передних амортизаторов тоже не изменился:

Большому кораблю — большое плавание, как говорится. И статистика в конце и начале сезона:

И задние амортизаторы поддерживают общую тенденцию бессменного лидера (правая таблица — результаты майского опроса):


Тормоза выделились из «толпы» и мы видим такую картину:


А вот что было в конце весны:


Произошли перемены и в рядах задних переключателей (слева — октябрь, справа — май):

Два основных конкурента:
Теперь о колёсах и покрышках. Переднее и заднее колесо — это 1%, каждое по 0,5%:

И ситуация в начале сезона:

Октябрь показал, что меньшее количество людей приезжает в парк на велосипедах с контактными педалями по сравнению с началом года:
22% против 78% во время первой работы подъёмника. 13% против 87% — буквально на днях.
И небольшой бонус — сравнение дюймов колёс:

Видимо, маркетинг нет-нет, да побеждает.
Материал брал тут и тут.
А Вы соответствуете современности и пробовали ли 27,5?
Интересно? Проходите, пожалуйста, под кат.

Стоит отметить, что в начале сезона подобное наблюдение уже проводилось, а потому сравним.
Начнём с посетителей. Девушки составили 25% от общего количества гостей парка, мужчины — 75%.
В мае цифры несколько отличались: 16% и 84% соответственно.
Помимо наколенников и шлема, защиту других частей тела надевает 42% посетителей, 58% катаются «налегке». Остаётся добавить, что 25% предпочитает ездить с рюкзаком, 75% — без (наблюдение перед закрытием сезона).
Ещё один извечный вопрос: в перчатках или без? Начало катательной поры собрало 68% посетитилей, надевающих перчатки, 32% великолепно обходится голыми руками.

Среди выбираемых рам ситуация не меняется с самого 2012 года (именно тогда сотрудники ресурса решили устроить подобное исследование). Лидером остаётся она (Specialized Demo):

И затем длинный список других:



Начало сезона, однако, показывало использование Specialized почаще:

Лидер среди передних амортизаторов тоже не изменился:

Большому кораблю — большое плавание, как говорится. И статистика в конце и начале сезона:


И задние амортизаторы поддерживают общую тенденцию бессменного лидера (правая таблица — результаты майского опроса):



Тормоза выделились из «толпы» и мы видим такую картину:


А вот что было в конце весны:


Произошли перемены и в рядах задних переключателей (слева — октябрь, справа — май):


Два основных конкурента:

Теперь о колёсах и покрышках. Переднее и заднее колесо — это 1%, каждое по 0,5%:



И ситуация в начале сезона:


Октябрь показал, что меньшее количество людей приезжает в парк на велосипедах с контактными педалями по сравнению с началом года:
22% против 78% во время первой работы подъёмника. 13% против 87% — буквально на днях.
И небольшой бонус — сравнение дюймов колёс:


Видимо, маркетинг нет-нет, да побеждает.
Материал брал тут и тут.
А Вы соответствуете современности и пробовали ли 27,5?
-
добавить в избранное
1
- +65
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
Lexapskov
sayrius
Забавно что коды обогнали сеинты, и видно что XT прилично прибавили.
Пайк/36 в топе однокоронок ожидаемо.
sayrius
Chute
JustUnicorn
Data_Link
sayrius
Data_Link
velikain
ShagenHanyan
maxxis
TApoK
Data_Link
TApoK
pasho
норко траукс, такой был?)
wibird
racerx
Offout
velikain
Canyon'а вроде тоже нет в списке.
С другой стороны есть Ghost'ы.
А YT — красивые велы.
neDobrii883
RyzhikhDenis
PS Пока вы переходител на 27.5 они уже придумали 27.5+
Vastak
www.whistlerbikeguide.com/whistler-mountain-bike-rentals
pasho
JustUnicorn
pasho