Sportresort — Рассказ Коли Патрикеева о поездке на 2ой Этап Алушты Кап и Чемпионата Украины на Ай-Петри
Чемпионат Украины в этом году прошёл на знаменитой горе Ай-Петри на трассе Мисхорка с 10 по 12мая. Гонка здесь проводится лишь второй раз, но уже после прошлогодних фото/видео и отчётов различных команд было невероятно желание побывать там. В начале сезона, будучи ещё совсем не раскатанным, лезть на Мисхорку было бы опрометчиво на мой взгляд. Поэтому в Украину мы уехали 6 мая, дабы посетить гонку под название Алушта Кап и немного там раскататься.
День в дороге и мы в Украине, а точнее в Алуште. Тут мы быстро заселились, нашли где кушать, и скорее поехали на трассу, которая называется «Мамонтовая». Она отлично подходила для раскатки в начале сезона: небольшой уклон, множество различных искусственных сооружений (пролёты, кикеры, брёвнышки, дропы, каменные секции, контр уклоны). Успели сделать всего три спуска. Ведь это, например не Магнитогорск, где просто подъёмник есть, тут подъём это целое приключение. Приехав на финиш нужно доехать почти до набережной, сесть на троллейбус, доехать до посёлка Виноградное, а затем за 15-20гривен тебя поднимет ГАЗ66 до верха горы. Хорошо мы были на собственной машине и хотя бы до Виноградного ездили сами. Но в любом случае приходилось ждать, так как ГАЗ66 едет наверх лишь, когда будет минимум 10 человек. На одном из спусков встретил Таню Шуняеву, которая рассказала о своей красивой победе на СуперД. Изначально Таня даже не собиралась участвовать в этой гонке, так как прилетала в этот же день. Но в последний момент решила составить компанию девчонкам. И поехала в гонке трассу впервые. Несмотря на это смогла показать первое время, привезя второму месту лишь три секунды, что на такой трассе очень мало. Сделав этим борьбу в категории Женщины очень эффектной. Уже под конец дня неплохо ехалось. Мне нравятся такие трассы. А вечерком мы сходили зарегистрироваться на гонку.
8 мая. Алушта кап.
Перед стартом успел сделать всего 2 спуска. Затем по просьбе организаторов понёс им на финиш паспорт, дабы они убедились, что я 1995года, так как на регистрации не поверили. В итоге все ГАЗ66 уехали наверх, пришлось их ждать и пока соберётся народ для нового подъёма. Так я опоздал на старт буквально на 2-3 минуты. На попытки объяснить, что подъёмы занимают слишком много времени, что они не постоянны, а паспорт нужен был им, я услышал лишь, что я могу проехать на время, но вне зачёта. Поэтому решил проехать совершенно без риска, накатом, ведь впереди Мисхорка, а какой бы не был результат, он всё равно ничего не даст. Вообщем показал я 4минуты 45секунд (это было бы 5место), до третьего не хватило 4секунды. Настроение, конечно, было из-за дисквалификации не ахти, но будет впредь урок, что паспорт на регистрацию надо носить. Зато Таня порадовала своим вторым местом. И уже этим вечером мы переехали из Алушты в Ялту. Где находилась основная цель нашей поездки — Мисхорка.
9 мая. Первые впечатления от Мисхорки.
В этот день можно было подняться на гору группами на микроавтобусах, так как подъёмник не работал. Подъём занимал минут 40. Это было томящие ожидание с мыслями о том, что же там на Мисхорке. И первые метры трассы сразу же дали понять, что это нечто новое и необычное. Ведь, например попытка пройти посмотреть, что же за участок впереди обречена на провал (гигантский уклон, везде сыпуха). Лучше сразу же съехать. Первые впечатления от спуска я думаю, что запомню надолго. Вообще не понятно как там можно ехать, как можно съехать ее целиком и всё в таком духе. Сделал в этот день три спуска, больше уже физически не мо. Но уже были некоторые впечатления от трассы. Это именно настоящий даунхилл, с большим уклоном и сложным покрытием (грунтом), на котором можно повышать свое умение владения байком. Так же видно, что изначально это была просто фрирайдная тропа, но силами организаторов она стала более динамичной, скоростной (благодаря контр-уклонам, полкам и т.д), а на таком грунте это колоссальный труд.
10 мая. Начало Чемпионата.
С самого утра работала регистрация, начали прибывать гонщики. При регистрации, которая стоила всего 240гривен, ты получал неограниченную возможность пользоваться подъёмником совершенно бесплатно. На трассе так же велись работы в этот день. На всех обрывах и опасных местах была натянута улавливающая сетка (таких мест это почти вся трасса). Трасса была вся размечена, тут хочется отметить, что она была очень широкой, и траекторий было невероятное количество. Так же трассу чистили от сыпухи. Сделал в этот день 4 спуска. Уже начинали пробегать мыслишки, что кое-где даже отпускаться можно, но по-прежнему жутко сложно и страшно.
11 мая. Квалификация.
Решил сделать два спуска перед квалификацией. Один разминочный, а второй на близких к гоночным скоростям, но с одной остановкой, дабы не забить руки перед гонкой. В этот раз пришёл на старт заблаговременно, да и подъёмник тут быстрый (около 7минут и ты наверху). Стартовал третим, и догнал парня, который самоотверженно, как только я ему крикнул пропусти, сам упал, что бы его обогнали. На финише выразил огромный респект ему. Затем были томительные часа 2, пока огласят результаты. В итоге первое время с отрывом в 8 секунд. Вот хелметкам с квалификации: http://www.youtube.com/watch?v=aBHAsbhH_Sw
12 мая. Финал.
Решил действовать по той же схеме трёх спусков. Стартовал естественно последним, успел вдоволь наволноваться до старта. Поэтому решил проехать стабильно, ведь отрыв в 8 секунд это сложно нагнать. Так и оказалась, что я показал такое же время как и в квалификации (5минут 37секунд), Орест (Bukovel Bike Park Team) из Ивано-Франковска улучшил свое время на 6секунд, но всё равно у меня остался запас в 2секунды, а третьим стал уроженец Ялты Кузнецов Артур со временем 5минут 41секунда.
В Девушках хоть и было всего 5участниц, но, несмотря на это борьба за расположение на пьедестале была интересной. После квалификации на первой строчке оказалась Жирнова Александра (Race Star), которая в финале лишь закрепила свою позицию, улучшив время. Наша Таня, которая в квалификации была третьей и проигрывала Саше почти минуту, смогла собраться и вырваться на вторую позицию, сместив Екатерину Бир на третье место, и сократит отрыв от Саши всего на 9секунд.
В элите, на мой взгляд, предсказать результаты было просто невозможно. Любой из первой 10 мог претендовать на призовые места. За такой борьбой было приятно наблюдать. Думаю, что о ней обязательно расскажет в своём отчёте кто-то из категории Элита, дабы передать весь накал страстей.
Призовой фонд был очень большой. Призёры и победители получали сертификаты на отдых в отличных местных гостиницах, бесплатное катание и проживание в местных байк парках, джерси, здоровенные медали и т.д
По организации придраться просто не к чему. Гонку можно считать эталоном организации, сложности трассы, освещением в прессе, и созданием максимально комфортных условий для участников.
Подведём итоги/результаты нашей команды:
Всего 4 медали:
Два серебра — у Тани за Алушту Кап и Чемпионат
Два золота — у Тани за СуперД и у меня за Чемпионат
Фото: http://bike-crimea.com/gal/thumbnails.php?album=52&page=1 http://s1249.photobucket.com/albums/hh513/Kirilina/YALTA/#!cpZZ1QQtppZZ20
Полные результаты: https://twentysix.ru/blog/freerate/105191.html
День в дороге и мы в Украине, а точнее в Алуште. Тут мы быстро заселились, нашли где кушать, и скорее поехали на трассу, которая называется «Мамонтовая». Она отлично подходила для раскатки в начале сезона: небольшой уклон, множество различных искусственных сооружений (пролёты, кикеры, брёвнышки, дропы, каменные секции, контр уклоны). Успели сделать всего три спуска. Ведь это, например не Магнитогорск, где просто подъёмник есть, тут подъём это целое приключение. Приехав на финиш нужно доехать почти до набережной, сесть на троллейбус, доехать до посёлка Виноградное, а затем за 15-20гривен тебя поднимет ГАЗ66 до верха горы. Хорошо мы были на собственной машине и хотя бы до Виноградного ездили сами. Но в любом случае приходилось ждать, так как ГАЗ66 едет наверх лишь, когда будет минимум 10 человек. На одном из спусков встретил Таню Шуняеву, которая рассказала о своей красивой победе на СуперД. Изначально Таня даже не собиралась участвовать в этой гонке, так как прилетала в этот же день. Но в последний момент решила составить компанию девчонкам. И поехала в гонке трассу впервые. Несмотря на это смогла показать первое время, привезя второму месту лишь три секунды, что на такой трассе очень мало. Сделав этим борьбу в категории Женщины очень эффектной. Уже под конец дня неплохо ехалось. Мне нравятся такие трассы. А вечерком мы сходили зарегистрироваться на гонку.
8 мая. Алушта кап.
Перед стартом успел сделать всего 2 спуска. Затем по просьбе организаторов понёс им на финиш паспорт, дабы они убедились, что я 1995года, так как на регистрации не поверили. В итоге все ГАЗ66 уехали наверх, пришлось их ждать и пока соберётся народ для нового подъёма. Так я опоздал на старт буквально на 2-3 минуты. На попытки объяснить, что подъёмы занимают слишком много времени, что они не постоянны, а паспорт нужен был им, я услышал лишь, что я могу проехать на время, но вне зачёта. Поэтому решил проехать совершенно без риска, накатом, ведь впереди Мисхорка, а какой бы не был результат, он всё равно ничего не даст. Вообщем показал я 4минуты 45секунд (это было бы 5место), до третьего не хватило 4секунды. Настроение, конечно, было из-за дисквалификации не ахти, но будет впредь урок, что паспорт на регистрацию надо носить. Зато Таня порадовала своим вторым местом. И уже этим вечером мы переехали из Алушты в Ялту. Где находилась основная цель нашей поездки — Мисхорка.
9 мая. Первые впечатления от Мисхорки.
В этот день можно было подняться на гору группами на микроавтобусах, так как подъёмник не работал. Подъём занимал минут 40. Это было томящие ожидание с мыслями о том, что же там на Мисхорке. И первые метры трассы сразу же дали понять, что это нечто новое и необычное. Ведь, например попытка пройти посмотреть, что же за участок впереди обречена на провал (гигантский уклон, везде сыпуха). Лучше сразу же съехать. Первые впечатления от спуска я думаю, что запомню надолго. Вообще не понятно как там можно ехать, как можно съехать ее целиком и всё в таком духе. Сделал в этот день три спуска, больше уже физически не мо. Но уже были некоторые впечатления от трассы. Это именно настоящий даунхилл, с большим уклоном и сложным покрытием (грунтом), на котором можно повышать свое умение владения байком. Так же видно, что изначально это была просто фрирайдная тропа, но силами организаторов она стала более динамичной, скоростной (благодаря контр-уклонам, полкам и т.д), а на таком грунте это колоссальный труд.
10 мая. Начало Чемпионата.
С самого утра работала регистрация, начали прибывать гонщики. При регистрации, которая стоила всего 240гривен, ты получал неограниченную возможность пользоваться подъёмником совершенно бесплатно. На трассе так же велись работы в этот день. На всех обрывах и опасных местах была натянута улавливающая сетка (таких мест это почти вся трасса). Трасса была вся размечена, тут хочется отметить, что она была очень широкой, и траекторий было невероятное количество. Так же трассу чистили от сыпухи. Сделал в этот день 4 спуска. Уже начинали пробегать мыслишки, что кое-где даже отпускаться можно, но по-прежнему жутко сложно и страшно.
11 мая. Квалификация.
Решил сделать два спуска перед квалификацией. Один разминочный, а второй на близких к гоночным скоростям, но с одной остановкой, дабы не забить руки перед гонкой. В этот раз пришёл на старт заблаговременно, да и подъёмник тут быстрый (около 7минут и ты наверху). Стартовал третим, и догнал парня, который самоотверженно, как только я ему крикнул пропусти, сам упал, что бы его обогнали. На финише выразил огромный респект ему. Затем были томительные часа 2, пока огласят результаты. В итоге первое время с отрывом в 8 секунд. Вот хелметкам с квалификации: http://www.youtube.com/watch?v=aBHAsbhH_Sw
12 мая. Финал.
Решил действовать по той же схеме трёх спусков. Стартовал естественно последним, успел вдоволь наволноваться до старта. Поэтому решил проехать стабильно, ведь отрыв в 8 секунд это сложно нагнать. Так и оказалась, что я показал такое же время как и в квалификации (5минут 37секунд), Орест (Bukovel Bike Park Team) из Ивано-Франковска улучшил свое время на 6секунд, но всё равно у меня остался запас в 2секунды, а третьим стал уроженец Ялты Кузнецов Артур со временем 5минут 41секунда.
В Девушках хоть и было всего 5участниц, но, несмотря на это борьба за расположение на пьедестале была интересной. После квалификации на первой строчке оказалась Жирнова Александра (Race Star), которая в финале лишь закрепила свою позицию, улучшив время. Наша Таня, которая в квалификации была третьей и проигрывала Саше почти минуту, смогла собраться и вырваться на вторую позицию, сместив Екатерину Бир на третье место, и сократит отрыв от Саши всего на 9секунд.
В элите, на мой взгляд, предсказать результаты было просто невозможно. Любой из первой 10 мог претендовать на призовые места. За такой борьбой было приятно наблюдать. Думаю, что о ней обязательно расскажет в своём отчёте кто-то из категории Элита, дабы передать весь накал страстей.
Призовой фонд был очень большой. Призёры и победители получали сертификаты на отдых в отличных местных гостиницах, бесплатное катание и проживание в местных байк парках, джерси, здоровенные медали и т.д
По организации придраться просто не к чему. Гонку можно считать эталоном организации, сложности трассы, освещением в прессе, и созданием максимально комфортных условий для участников.
Подведём итоги/результаты нашей команды:
Всего 4 медали:
Два серебра — у Тани за Алушту Кап и Чемпионат
Два золота — у Тани за СуперД и у меня за Чемпионат
Фото: http://bike-crimea.com/gal/thumbnails.php?album=52&page=1 http://s1249.photobucket.com/albums/hh513/Kirilina/YALTA/#!cpZZ1QQtppZZ20
Полные результаты: https://twentysix.ru/blog/freerate/105191.html
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
cryneon
patrikey
teddy
cut уж :)
Alabama
mor
patrikey