Sportresort — Обновлённый гараж, или сюрпризы продолжаются.
2013ый год стал переломным для меня с появлением трейлового подвеса от Stevens. Но про Рампажку я также не забыл, она основательно подготовилась к этому слаломному сезону.
И так, по порядку. Так как теперь у меня два велосипеда, можно заточить каждый из них под конкретные цели. Норка теперь исключительно гоночный снаряд, нацеленный на максимальную производительность и удобство управления. Стивенс же горный универсал, который может не только валить вниз, но и влетать в подъёмы. Теперь перейдём к комплектации и некоторым решениям.
Norco rampage. Рама 2011года, идеальная слаломная машина дождалась вилки под 15мм теперь это гибрид штанов от эпикона и аксоновского верха, также приехали колёса XT trail. Тормоза XTR trail, система XT со звездой Zee на 36 зубов. Вот тут кроется основная идея навеянная гонкой в Саранске, где я ехал с двумя звёздами в кассете и без успокоителя, коротколапый сейнт прекрасно справился с задачей, цепь ни разу не слетела. С приходом на вел нового сейнта с шедоу+ я решил поставить эксперимент и собрать 3 передачи без успокоителя, ведь основная проблема слёта цепи — её вибрация, с которой переключатель с демпфером успешно борется. И могу сказать — такая система полностью себя оправдывает, цепь и без того укороченная до предела ещё и поджимается дополнительно, что вкупе с грамотно выставленным чейнлайном не оставляет цепи шанса слететь. На выходе получаем абсолютно надёжную систему и экономию порядка 150гр на остальной кассете. Как результат — вес получился 10.65кг в боевом варианте.
Стивенс же обзавёлся трансмиссией 1х10 с соотношением 34х11-36, я честно не знаю куда можно забратся с таким соотношением, в подъёмах появляется чувство вседозволенности, не вставая с седла раньше я не мог забратся в горку от Яузы к Таганке по большому ватину переулку, теперь же это не вызывает даже одышки. Благодаря нашему магазину на нём стоит навеска Zee для полноценных тестов, не самое грамотное решение на АМ байк, но с ней я уверен, что меня ничто не подведёт в горах. Также ещё не приехал регулируемый штырь. Зимой я уже писал про управление велом, сейчас же выдвинув седло в верхнее положение свободы для прыжков несколько убавилось, но комфорт при педалировании такому байку важнее как я считаю. Вес получился в пределах 14кг, а именно 13.62кг, что для вела с ходами 160-155 весьма неплохо. В этом году я пробую безкамерку, благо так и не продавшиеся за зиму выигранные в Ржеве покрышки Hutchinson Cougar расчитаны на такое применение, имею сказать, что накат у них просто космический, не смотря на злой протектор. Теперь ждём крым на майские, чтобы проверить состоятельность такого сэтапа.
Будем посмотреть что же получится выжать из моих байков в этом году. Ждите отчёты с тестов)
И так, по порядку. Так как теперь у меня два велосипеда, можно заточить каждый из них под конкретные цели. Норка теперь исключительно гоночный снаряд, нацеленный на максимальную производительность и удобство управления. Стивенс же горный универсал, который может не только валить вниз, но и влетать в подъёмы. Теперь перейдём к комплектации и некоторым решениям.
Norco rampage. Рама 2011года, идеальная слаломная машина дождалась вилки под 15мм теперь это гибрид штанов от эпикона и аксоновского верха, также приехали колёса XT trail. Тормоза XTR trail, система XT со звездой Zee на 36 зубов. Вот тут кроется основная идея навеянная гонкой в Саранске, где я ехал с двумя звёздами в кассете и без успокоителя, коротколапый сейнт прекрасно справился с задачей, цепь ни разу не слетела. С приходом на вел нового сейнта с шедоу+ я решил поставить эксперимент и собрать 3 передачи без успокоителя, ведь основная проблема слёта цепи — её вибрация, с которой переключатель с демпфером успешно борется. И могу сказать — такая система полностью себя оправдывает, цепь и без того укороченная до предела ещё и поджимается дополнительно, что вкупе с грамотно выставленным чейнлайном не оставляет цепи шанса слететь. На выходе получаем абсолютно надёжную систему и экономию порядка 150гр на остальной кассете. Как результат — вес получился 10.65кг в боевом варианте.
Стивенс же обзавёлся трансмиссией 1х10 с соотношением 34х11-36, я честно не знаю куда можно забратся с таким соотношением, в подъёмах появляется чувство вседозволенности, не вставая с седла раньше я не мог забратся в горку от Яузы к Таганке по большому ватину переулку, теперь же это не вызывает даже одышки. Благодаря нашему магазину на нём стоит навеска Zee для полноценных тестов, не самое грамотное решение на АМ байк, но с ней я уверен, что меня ничто не подведёт в горах. Также ещё не приехал регулируемый штырь. Зимой я уже писал про управление велом, сейчас же выдвинув седло в верхнее положение свободы для прыжков несколько убавилось, но комфорт при педалировании такому байку важнее как я считаю. Вес получился в пределах 14кг, а именно 13.62кг, что для вела с ходами 160-155 весьма неплохо. В этом году я пробую безкамерку, благо так и не продавшиеся за зиму выигранные в Ржеве покрышки Hutchinson Cougar расчитаны на такое применение, имею сказать, что накат у них просто космический, не смотря на злой протектор. Теперь ждём крым на майские, чтобы проверить состоятельность такого сэтапа.
Будем посмотреть что же получится выжать из моих байков в этом году. Ждите отчёты с тестов)
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
MaksimBorodyuk
AleksandrSimonov
Knolly
AleksandrSimonov
Ну ниже точно не стоит, вроде и так ровно стоит..
Knolly
WDW
Rvn
Coldat
Rvn
Coldat
Rvn
Vlomoboy
Сорри, Андрей! Голова-шляпа моя))
Rvn
Vlomoboy
Rvn
упрлс
N01Z3
Coldat
_va
ArtemKovalev
maxxis
Coldat
racerx
killstealth
racerx
Vlomoboy
killstealth
racerx