Sportresort — Щедрые дары Игоры.
На недавно прошедшем этапе Кубка России в Игоре мне посчастливилось выиграть новенький Specialized P3.
Я давно знаком с этой рамой, так как у меня был собран хартеил на такой же раме, но 10 года. Она мне очень нравилась, поэтому я решил обновить свой ХТ, да и продавать раму, которую сам выйграл не хотелось, тем более такую раму. Было решенно немного изменить стиль, в котором будет собран данный байк. Захотел сделать из него чисто памп-трековый байк (плюс пулять дёрты, без особых трючков, и лёгенький стриток), ранее он был заточен под 4х. Поэтому взяв, немного новых запчастей у своего спонсора – магазина Sportresort.ru, чтобы сделать байк полегче (плюс туда перешло что-то с прошлогодней навески с моих подвесов). Теперь это байк на сингл-спиде, с одним тормозом, накатистой резиной и т.д. По ощущениям вес меньше 11кг, но пока взвесить не успел. Рама от моей предыдущей сильно отличается: нижняя труба максимально низкая, что позволит дёртерам выполнять ещё легче определённые трюки, мне, как гонщику понравилось, что рама стала немного длинней, очень стабильная на памп-треке, когда сёрфом едешь сразу несколько кочек. Стакан конусный,
косынки около верхних перьев стали цельные,
всё это делает раму ещё жёще, и, как обычно низкая каретка, делает в поворотах его невероятно стабильным.
Немного о навеске:
Вилка – Suntour Raidon X1. Для вилки, которая будет использоваться на пампе (можно и в 4х) у меня нет особых требований по работе, работа на весь ход при сильных ударах, не более. В остальном главное лёгкий вес (1800гр), не прихотливость по ТО, наличие настройки отскока и жёсткости воздухом – всё это есть в данной вилке. Если кого-то не устраивает, что она под эксцентрик, то есть её более дорогой и лёгкий аналог Suntour Axonпод 15мм ось, мне же хватает эксцентрик, но под 4х я бы взял Axon.Самое главное это цена, которая на порядок, ниже, чем у конкурентов.
Втулки – комплект втулок Token. Как обычно Token предоставляет разнообразные цветовые гаммы, а также может похвастаться низким весом: 420гр. пара.
Система и педали – Wellgo mg 1, наверное, это классика жанра среди топталок (если буду соревы по памп-треку на нём посещять, будут стоять контакты Shimano520). Система перешла с прошлогодней навески, которая стояла на короткоходе: Shimano XTR, очень редкой длинны шатунов 177.5, что позволяет качать кочки и делать стартовый рывок ещё лучше.
Резина – тут было без вариантов: кевлараровая Kenda Small Block 2.1. Отличный накат в сочетании с сцеплением на различном покрытие от укатанных кочек до рыхлых контруклонов.
В остальном такие мелочи, как рулевая, грипсы, седло и т.д стоит из линейки Tokenи Shimano Pro. В планах поменять только вынос (нашёл в гараже старинный тяжеленный RaceFace) и тормоз на полегче (сейчас HopeMotoV2, также из того что было в гараже), чтобы скинуть ещё чуть в весе.
Хочется сказать ещё раз спасибо Trial-Group за то, что нашли таких щедрых спонсоров, и конечно же моему спонсору, зато что помогли собрать ещё один байк, который доставляет мне море удовольствия, как внешне, так и при катании.
Ах да, вот ещё что, свой прошлый P3 я продаю: http://vk.com/photo18564485_308073183.
Я давно знаком с этой рамой, так как у меня был собран хартеил на такой же раме, но 10 года. Она мне очень нравилась, поэтому я решил обновить свой ХТ, да и продавать раму, которую сам выйграл не хотелось, тем более такую раму. Было решенно немного изменить стиль, в котором будет собран данный байк. Захотел сделать из него чисто памп-трековый байк (плюс пулять дёрты, без особых трючков, и лёгенький стриток), ранее он был заточен под 4х. Поэтому взяв, немного новых запчастей у своего спонсора – магазина Sportresort.ru, чтобы сделать байк полегче (плюс туда перешло что-то с прошлогодней навески с моих подвесов). Теперь это байк на сингл-спиде, с одним тормозом, накатистой резиной и т.д. По ощущениям вес меньше 11кг, но пока взвесить не успел. Рама от моей предыдущей сильно отличается: нижняя труба максимально низкая, что позволит дёртерам выполнять ещё легче определённые трюки, мне, как гонщику понравилось, что рама стала немного длинней, очень стабильная на памп-треке, когда сёрфом едешь сразу несколько кочек. Стакан конусный,
косынки около верхних перьев стали цельные,
всё это делает раму ещё жёще, и, как обычно низкая каретка, делает в поворотах его невероятно стабильным.
Немного о навеске:
Вилка – Suntour Raidon X1. Для вилки, которая будет использоваться на пампе (можно и в 4х) у меня нет особых требований по работе, работа на весь ход при сильных ударах, не более. В остальном главное лёгкий вес (1800гр), не прихотливость по ТО, наличие настройки отскока и жёсткости воздухом – всё это есть в данной вилке. Если кого-то не устраивает, что она под эксцентрик, то есть её более дорогой и лёгкий аналог Suntour Axonпод 15мм ось, мне же хватает эксцентрик, но под 4х я бы взял Axon.Самое главное это цена, которая на порядок, ниже, чем у конкурентов.
Втулки – комплект втулок Token. Как обычно Token предоставляет разнообразные цветовые гаммы, а также может похвастаться низким весом: 420гр. пара.
Система и педали – Wellgo mg 1, наверное, это классика жанра среди топталок (если буду соревы по памп-треку на нём посещять, будут стоять контакты Shimano520). Система перешла с прошлогодней навески, которая стояла на короткоходе: Shimano XTR, очень редкой длинны шатунов 177.5, что позволяет качать кочки и делать стартовый рывок ещё лучше.
Резина – тут было без вариантов: кевлараровая Kenda Small Block 2.1. Отличный накат в сочетании с сцеплением на различном покрытие от укатанных кочек до рыхлых контруклонов.
В остальном такие мелочи, как рулевая, грипсы, седло и т.д стоит из линейки Tokenи Shimano Pro. В планах поменять только вынос (нашёл в гараже старинный тяжеленный RaceFace) и тормоз на полегче (сейчас HopeMotoV2, также из того что было в гараже), чтобы скинуть ещё чуть в весе.
Хочется сказать ещё раз спасибо Trial-Group за то, что нашли таких щедрых спонсоров, и конечно же моему спонсору, зато что помогли собрать ещё один байк, который доставляет мне море удовольствия, как внешне, так и при катании.
Ах да, вот ещё что, свой прошлый P3 я продаю: http://vk.com/photo18564485_308073183.
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (39)
Автора поздравляю со сбором его новой ракеты. =)
d1tritus
Patrikey28
MaksimBorodyuk
B-race
twice
Patrikey28
У меня самая тяжелая передача, на котрой я могу быстро уехать со старта. При этом я не трачу время на переключение, старт как такоковой(т.е. до первого поворота) у меня всегда на одной передаче был.
B-race
Patrikey28
B-race
Patrikey28
misterdx
Shushpanchik
Patrikey28
maxxis
Patrikey28
misterdx
Patrikey28
Aux
d1tritus
Patrikey28
Ну а 13-14 — это смотря где брать. С одного немецкого ресурса, в свое время, заказал соло аир (1750 гр., под 20 ось) за 11. Ход изменяется внутри самой пружины, довольно таки просто и незатейливо.
Насчет качества работы обеих вилок ничего говорить не буду — я вообще сектант маниту).
d1tritus
misterdx
B-race
Я новую взял, не с распродажи, просто в несезон и было это год назад.
d1tritus
да и вообще, значит на этой распродаже можно было найти новую в несезон такую вилку, как у меня и стояла бы она там 5тыщ. От этого суть не меняется — экономия существенная)
Patrikey28
Я живу за мкадом у нас в наличии разве что XCM можно купить. Мне хоть из Москвы заказывать и ждать 2 недели, хоть из германии/чайника ЕМСом 2-3 недели — разницы особой нет.
d1tritus
Patrikey28
Да мне тоже нечего доказывать, каждый выбирает то что ему удобнее.
d1tritus
кто вдумчиво прочитает поймёт разницу в цене, и повторусь к 4х-памп вилки требований-то не много по работе, лично у меня.
Patrikey28
нет такого в мск :-D вернее не было когда я искал :-D
3250
С другой стороны за ту же цену комплита P.3 есть GT La Bomba 2.0 мультиспид. Но у него мне рама не оче нравится. Конечно, она технологически шикарна, но вот конкретно форма не нра. Вот я и мучаюсь выбором, потому что на сингле мне толком покататься никто не дает, чтобы распробовать. И воообще мультиспид привычен, и с рамой скорее всего стерпится-слюбится, она ведь действительно классная.
А тут, если менять трансмиссию, то специальный петух искать придется, и втулку менять скорее всего, и вообще это стоить еще будет 15к минимум, если не разгоняться на всякие сеинты и прочие X0.
velikain
В комплекте с рамой идёт петух, который прижамается в идеале осью на болтах, и собирается мультиспид, у меня же на прошлой раме был собран мультиспид.
Patrikey28
velikain
У меня стоит втулка под барабан, потом проставки, потом главное найти звезду по шире и по толще, чтобы не съело барабан, а затем подобрать цепь, которая встань в шаг с передней и задней звездой.
Patrikey28
velikain
Patrikey28
Chunia
igasik71
Patrikey28