Sportresort — iXS Cup Leogang, наш 4-х дневный Евротрип!
Пока большая часть российской МТБ тусовки раскатывала просторы подпитерского даунхилла, мы, нашей небольшой «oldschool» — компанией, отправились в Леоганг на iXS European DownhillCup. Состав команды был скромным: я — Татьяна Шуняева, Антон Румянцев, «Патрик», и наш закадычный друг Саша Прянишников, который с недавних пор вернулся в МТБ, но еще не успел заменить своего чугунного друга на что-то более легкое и современно.
Впереди нас ожидали 4 дня катания, отдыха и веселья! Поездка носила достаточно спонтанный характер: за 3 недели до гонки купили билеты, написали организаторам Иксиса молебное письмо с просьбой допустить нас «русских раздолбаев» до участия, ну, и собственно все! Дальше визы, упаковка велосипеда в чехол и вперед за приключениями в Европу!
20 июня в 9-30 утра мы прилетели в Мюнхен и сразу же отправились за прокатной машиной. Получили ключи от совершенно нового FordMondeo, в который с легкостью уместилось 3 велочехла и наши вещи. Путь предстоял недолгий -, 170 км по отличным еЕвропейским дорогам! Я села за руль и порулила в сторону Австрии. Любуясь пейзажами, мы не заметили, как домчали до Леоганга, который встретил нас жаркой погодой (за +30°C), свежим воздухом и работающими до 16-30 подъемниками.
Решено было не ехать в апартаменты, а сразу собирать велосипеды и на склон. Уж очень хотелось, не теряя времени, катнуть по австрийским лугам.
Собрали велики, купили подъемник на один день, и… вперед на раскатку! Катались мы по единственной доступной трассе Hangman. Из-за предстоящих соревнований все остальные трассы были перекрыты. Но нас это не смущало. Во-первых, в нашем распоряжении было немного времени, а, во-вторых, Hangmanотлично подходит для раскатки! Трасса состоит из огромного количества контруклонов и трамплинов, которые едутся в удовольствие!
Отлично покатавшись, мы отправились на поиски жилья, которое нам забронировал Рома Sirius. В нашем распоряжении оказалось целое шале, точнее, весь первый этаж. Апартаменты с тремя огромными спальнями, гостинной зоной и шикарной кухней. Почувствовали себя зажиточными русскими.
Раскидали по полочкам и холодильнику купленные продукты и устроили себе отличный ужин. После ужина, немного пообщавшись нашей тесной компанией, отправились спать. Нужно было восстановить силы после такого насыщенного дня, так как завтра нас ждала регистрация, пеший осмотр трассы и тренировочные заезды!
Утром следующего дня мы отправились к подьемнику. Сразу бросилось в глаза, что вокруг него, на главной площади, буквально за ночь вырос огромный палаточный лагерь. Это кемпингом встали команды, приехавшие на соревнования. Вокруг царила отличная атмосфера: куча машин со спортсменами, командные автобусы, палатки с продажей вело-аксесуаров, вещей и запчастей.
Осмотревшись, мы отправились на регистрацию — она проходила быстро и слаженно, заняла буквально 5 минут нашего времени.
После регистрации мы закупились водой и поехали наверх на пеший осмотр трассы! Для меня это были первые европейские соревнования и, честно сказать, я не любитель ходить пешком по трассе, но надо так надо!
Поэтапно описывать трассу не буду, так как это делала Вика в предыдущие года. Могу только лишь описать свои впечатления. Для меня ходить по трассе не так приятно, как съезжать ее на велосипеде. Но в процессе осмотра можно увидеть много траекторий, обсудить это с друзьями и посмотреть, как другие гонщики досконально изучают трассу. Нам был интересен каждый кусочек, ведь мы видели трассу впервые!
Трасса местами плоская, много открытых участков, где нужно крутить педали и преодолевать трамплины, но она разбавлена достаточно большим количеством жестких «съезжалок», которые находились в лесной части склона. Честно скажу, взглянув на некоторые темы сверху вниз, казалось, что съехать будет очень сложно, но на практике оказалось все не так, и я зря паниковала! В отличие от России ширина трассы около 3-5 метров с большим количеством выбора траекторий, разметка по всей длине трассы, маршалы, карманы для отдыха. На все это приятно смотреть и понимать, что скоро ты поедешь прикатывать этот замечательный трек.
Окончив пеший осмотр, мы поспешили домой переодеваться: впереди нас ждал тренировочный день с 12-18 часов. На подъемнике были небольшие очереди, но ожидание не заняло много времени. Первый спуск я делала медленно, чтобы постараться запомнить трассу и попытаться проехать ту тему, которая напугала меня на первом осмотре, въезд в первый лес. Там толпилось много народу, которые так же, как и я, хотели посмотреть на других, а потом решиться сьехать самим… Я постояла там минутку, посмотрела на других и сиганула вниз. Все оказалось не так страшно: кидаешь руль вниз и скользишь по камням, а дальше упираешься в контруклон и вперед! Дальше по трассе!
Впереди было еще одно коварное место: недалеко от финиша были две вариации съезда: либо длинная в объезд, либо по крутой «съезжалке» в три прыжка. Я выбрала более жесткий вариант и не пожалела! Уж очень люблю ездить по ковырялистой жести.
Ну вот, собственно, и все! Финишная съезжалка с отвесной стены, прямик, пролет над трамплином и финиш! Осознание того, что трасса совершенно не страшная, быстро запоминающаяся и не изнуряющая физически. Ура! Я катаюсь на гонке и получаю от этого удовольствие! Никому не мешаюсь, так как все распределяются по трассе, и никто никого не поджимает, как это любят делать у нас! Просто все тренируются, причем, почти все ездят с остановками, даже модные дядьки и тетьки из разных команд. Атмосфера очень дружелюбная и настраивающая на расслабленное катание. В этот день я сделала несколько спусков по основной трассе и несколько по полюбившейся трассе Handman.
Вдоволь накатавшись, перекусили в ресторанчике, обменялись впечатлениями о спусках, катались мы по отдельности, чтобы не зависить друг от друга, и отправились домой приводить себя в порядок.
Так как в Леоганге проходил не только Иксис Кап, а еще и Дерт Контест 26TRIx, на котором, кстати говоря, мы встретили Пашу Алехина. Организаторы постарались на славу и каждый вечер устраивали досуг для гонщиков и гостей Фестиваля. В этот вечер проходили соревнования по ночному памптреку, а также был кутеж и веселье в баре под открытым небом. Мы тоже присоединились, но ненадолго: целый день катания давал о себе знать, и часов в 12 ночи мы отправились домой благополучно отдыхать!
На третий день в субботу нас ждала квалификация. Утро началось с большой очереди на подъемник — всем хотелось успеть сделать несколько тренировочных спусков.
На старт тоже была внушительная очередь, зато у старта тебя ждал холодильник с водой и улыбающийся контролер, который отмечал, что ты делаешь тренировочный спуск и проверял наличие защиты на спине и локтях. Все четко и слаженно. И главное, по расписанию!
Сделав три спуска, я отправилась домой, успела перекусить и отдохнуть. Надо сказать, что с погодой нам очень повезло, и два дня мы катались по солнечной, даже жаркой, погоде. Утром на тренировке тоже была отличная погода! Но когда мы вышли из дома, чтобы успеть на квалификационные заезды, поняли, что небо хмурится и на всякий случай захватили с собой дождевики. И, как оказалось, не прогадали!
Поднявшись на старт за 20 минут до своего стартового времени, я заметила, что дует очень сильный ветер, а над головой гуляют тучи, но дождя еще не было. Первыми ехали мастера, потом юниоры, за ними женщины и элита. Буквально за 5 минут до начала женских заездов начинает идти дождь, причем, сильный с порывистым ветром - не повезло! Но что делать, надо ехать! Подходит мое время, стою на стартовых воротах и оцениваю состояние трассы: она еще не сильно намокла, скорее всего, в лесу еще сухо, но вот все контруклоны стали блестящими, как зеркало, что совсем не придавало уверенности. Но выбора не было, омега пропищала, и я рванула вперед. Ехала аккуратно, не хотелось подскользнуться и упасть, но этого не вышло избежать. Упала два раза, не сильно, можно сказать, просто прилегла. В одном месте слишком перелетела трамплин, и меня унесло в вешку уже за приземлением, а в другом — поскользнулась на камнях и выбиралась из-за пределов трассы. В остальном, все было достаточно ровно, так как из-за дождя старалась ехать предельно аккуратно.
Финишировала, посмотрела на свое время и поняла, что даже до первой десятки мне, как до луны! Но это меня не расстроило, я приехала не за результатами, а за опытом, который я, собственно, и получила!
Дождик лил не переставая, мы разместились в кафешке на финише трассы и стали наблюдать за гонкой. До старта Антона была еще куча времени, мы понимали, что Антону придется нелегко, и он уже поедет по полностью раскисшей трассе. Так и вышло!
Антоха приехал весь грязный с головы до ног, но зато счастливый. Вот так закончился наш квалификационный день, точнее первая его часть.
А дальше нас ждал очень веселый вечер в компании с Пашей Алеханым и его польскими и австрийскими друзьями. У нас получилась большая интернациональная компания, где всем было весело и интересно общаться друг с другом.
Часть вечера мы провели за домашними посиделками, а потом отправились огромной толпой на вечеринку, которую устраивали организаторы соревнований. В итоге, кутили мы до 2-х часов ночи, а завтра же гонка!
Утром в воскресенье проснулись и отправились на тренировку, которая длилась 3 часа. Трасса подсохла, а на небе не было ни облачка, что очень радовало. В 8 утра совершенно не было очередей, и мы без проблем скатились 2 раза. На 3-й ближе к 9-30 уже появилось много участников. Я сделала еще один спуск и отправилась домой отдыхать и приводить в порядок наши апартаменты, которые немного пострадали после нашего вчерашнего веселья.
После 14 часов нас ждали финальные заезды, сборы вещей и велосипедов, так как вечером мы уже должны были сесть в самолет и отправиться обратно в Москву в обычные рабочие будни!
В 14-15 был мой старт, я прибыла на место за 15 минут, вокруг куча симпатичных гонщиц, преимущественно 90 года рождения, суровые тетки из команды Scottи, впечатлившая своей грозностью, Фионна Грифитс. В принципе, я не волновалась, так как не за что было бороться, главной целью было стабильно проехать, ну и чтобы меня не накатила стартовавшая за мной через 30 секунд следующая участница. Трассу я знала хорошо, она запомнилась уже после трех спусков. Ехала без особого напряга, последнюю секцию решила ехать по сложной траектории, хотя многие ее объезжали, в итоге меня переставило на последнем участке, и я упала. Зрители очень поддерживали морально, да и велосипед улетел недалеко. Села и поехала дальше. Финиширую, небольшая отдышка и осознание, что все позади!
Время я показала не очень хорошее с колоссальным отрывом в худшую сторону от первого места. В итоге 21 место из 26 участниц, ну что делать, это вам не в России гонки ездить! На финише меня ждал Саша, который сделал несколько моих фотографий.
Немного передохнув, мы решили отправиться на заключительный спуск по трассе Hangmanс самой верхней очереди, так как все-равно нам надо было ждать заезда Антона.
Скатились в удовольствие по трассе, приехали к финишу, встретили Антона, который поделился с нами впечатлениями о своем заезде и отправились домой паковать чемоданы! К сожалению, у нас не было времени посмотреть всю гонку и остаться на награждение. Я не сомневаюсь, что все прошло четко и слаженно. Пока заканчивались соревнования, мы собрали вещи и погрузили их в машину, съездили на прощальный ужин под подъемником в компании с Вишневым, попрощались и поехали в Мюнхен. Как только мы отъехали от Леоганга, пошел проливной дождь, который не прекращался до самого окончания нашего пути!
Ехали мы не спеша, с четким ощущением, что у нас еще куча времени, но на подъезде к аэропорту выяснилось, что мы неправильно запомнили время вылета, и уже через 1,5 часа наш самолет должен быть в небе. Немного занервничали, но все прошло на удивление слаженно. Мы даже успели пройтись по DutyFree. Вот и закончился наш небольшой европейский трип!
Я осталась очень довольна этой поездкой! Теперь мне хочется почаще выбираться на такие event'ы. И я поняла одно — не надо бояться ехать в Европу, мы тоже нормально катаемся, пусть не так быстро, как ПРО, но уж точно не выделяемся из общей массы! Да и получаешь совершенно другой кайф от катания по хорошей подготовленной трассе с отличной организацией всего вокруг. Что уж говорить, если на старте всегда ждал холодильник с бесплатной водой, а на финише можно было даже полакомиться пивом!
Вот такая вышла поездочка, насыщенная и интересная! Выбираться на такие ивенты стоит! Так что желаю всем иметь возможность и желание совершать такие же путешествия!
P.S.:
Хотела немного рассказать о своем велосипеде, на котором я выступаю в этом году, за что огромное спасибо моим спонсорам магазину www.sportresort.ru, а так же маме, папе и моему сыну!
В этом сезоне я получила полный обвес от Shimano для своих двух велосипедов, поэтому приняла решение заодно заменить свой ДХ аппарат.
С помощью одного известного веломагазина приобрела, на мой взгляд, очень достойную раму Lapierre, о чем ни сколечки не жалею! А мои замечательные спонсоры выдали мне топовые компоненты от Shimano Saint. Теперь я езжу на 10-й скоростной трансмиссии, которая отлично работает и не доставляет мне никакого неудобства. А главное, решена моя самая большая проблема вечной прокачки тормозов! Теперь у меня стоят отличные тормоза Saint 2013 года с колодками радиаторами. Мне очень нравится строение ручки. Надо сказать, раньше я меняла тормозные ручки на более удобные, сейчас не появляется такого желания. На этих тормозах я уже откатала 3 недели в горах, и у меня нет нареканий. Единственное, что пришлось прокачать — задний тормоз, т.к. его прокладывали в раму, и пришлось нарушить заводскую прокачку. А еще эти тормоза идут с новыми колодками-радиаторами. Я пока поменяла только один комплект, не могу их сравнить с обычными колодками, так как это мои первые тормоза Saint, но подметила, что Блэнкинсоп ездит на обычных колодках без радиаторов. Попробую и я в следующий раз установить колодки от тормозов 2012 года.
На этом рассказ о технической составляющей моего велосипеда я лучше закончу. Мне главное чаще кататься, чем разбираться, что за железки у меня стоят и на какие еще их поменять.
Всем спасибо за прочтение моего криво сверстанного и немного безграмотного трактата и встретимся на трассах!
Тут можно посмотерь фото:
photo-sven.de/2013_06_23_ixs_edc_leogang/index.htm
bildshop.extreme-pics.de/gallery/iXS_EDC_Leogang_2013/pages/1/
-
добавить в избранное
- +77
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
Вопрос в тему, где в мск есть колодки с радиаторами!?
twice
teddy
twice
teddy
Ты от куда текст вставляла? В начале какой то адющий код стоял)))
blast
teddy
Мне после дву недель очень не хотелось уезжать!))))
blast
teddy
Но было однозначно круто=)
Даже 3 дня катания в Европе много стоят!)
blast
А Татьяне желаю побед и не останавливаться на достигнутом!
P.S Байк Красавчик!))
ChernyyAkonit
0xDEADBEEF
teddy
maxxis
agressor
спасибо ;)
SpeedY
1city
_va