Sportresort — Однажды в Питере.
После, мягко говоря, провального Чемпионата для меня хотелось просто покататься в своё удовольствие, погулять, отдохнуть от всей суеты гонок и т.д. И тут так совпало, что меня давно звали в Питер, ну я и поехал.
За эту поездку я узнал и побывал на парочке невероятно клёвых питерских спотах, узнал, как это кататься в своё удовольствие, первый раз с байком съездил в поезде (всегда на машине), и без приключенческой атмосферы Питера не обошлось, об этом и пойдёт речь.
День первый. Всё началось с поезда, на которой я, конечно же, почти опоздал, и так как первый раз ехал с байком, ничего не зная, послушав людей, поставил его в тамбур. Но буквально через пару минут меня начали посещать мысли, что чёто далековато до этого тамбура, а остановок будет много, и походу с таким успехом можно в тамбуре спать лечь. Вобщем пошёл я посоветоваться с проводницей, на что она мне предложила убрать к ней в полку над проходом, я конечно согласился. Хотел отблагодарить деньгами, но она до последнего не брала. Кароче крайне приятная девушка попалась. Затем ночью на соседней верхней полке жутко храпела женщина, которая перед этим нехило накидалась, и дабы развеется мы с моим соседом по нижней полке, который проснулся ещё раньше пошли на первой же остановке на улицу. Тут нужно сказать, что мой сосед это здоровенный лысый мужчина (смахивает на комерса из 90-х) с золотой цепью на шее, шириной и толщиной как будто от колодца. Так вот мы вышли на улицу на моменте, что к нашей проводнице Оле докапываются изрядно подвыпившие молодые люди с целью ехать без билетов. Дальше закрутилось, завертелось, моему лысому другу наступили на ногу, когда она пытался их не пускать в поезд, вообщем первый раз в жизни бил человека головой об поезд. Приехав в Питер надеялся встретить на перроне Никиту Фролова, к которому я ехал в гости как раз, но приключения продолжались. У нас во Ржеве два вокзала, основной называется и Московским, и Балтийским, я думал, что так и в Питере, поэтому я был на Московском, а Никита на Балтийском. Но это быстро разрулилось, дальше началась культурная программа по Санкт-
Петербургу.
А вечером нас приняли доблестные сотрудники полиции за то, что мы катались по парковке на машине, на которой не было страховки, лежал китель капитана МВД в багажнике, в салоне был травмат, а я забыл документы в другой машине. Закончилось всё это хорошо, мы даже успели съездить на развод мостов, а полицейские попались, как и в большинстве случаев в России. После такого дня я точно понял, что на следующий надо ехать катать.
День второй. Было решенно ехать в место, о котором я много слышал, давно хотел побывать – СУО (суоранда). Там есть два основных места: поле и лес. На поле не успели поснимать, так как большую часть пробыл в лесу, поэтому просто расскажу об этом месте. На поле находится слаломный сингл-трек с техничными контр-уклонами, памп кочками, несколькими вариантами проезда, парой пролётов посередине, так же есть, не побоюсь его назвать именно этим словом слоупстайл, большие пролёты связанны между собой большими контр-уклонами с разными вылетами, дропом в конце и всё это при наличие уклона. И пара отдельных тем, типо перелёта через сингл-трек и так далее. Но когда я попал в лес, первые пару минут я ходил и просто рассматривал всё с удивлённым лицом.
Словами это сложно описать, это реально маленькая Канада, множество ответвлений, скоростных контр-уклонов, больших и не очень пролётов, высокие широкие извилистые шоры, каменные съезжалки, большие дропы с узеньких брёвен. Плюс там красивый сосновый бор, а все построенные темы идеально ровно выглажены, в основе их лежат здоровенные валуны, что добавляет антуража и без того шикарному споту. На самом деле не знаю, что еще написать, вот фото:
Задний фон как раз эти Канадские шоры.
День третий. В этот день я понял, что питерская вело-тусовка отличается от московской, как мне кажется. Питерская она, как наша, в моём маленьком городке, все звонят друг другу, зовут куда-то, не зависимо от того катаете ли вы на одном споте и с одного ли вы района, как это бывает в мск. Так я познакомился с парнями, которые катают, но на гонки не ездят, и я не знал их, но рад, что знаю теперь (Денчик, Кира, Саха и т.д.). Вобщем сходили мы на крытый картинг с крутыми картами, потом нас с Никитосом позвали в ресторан, а вечером была парковка у Леруа с мокрым асфальтом и наваливающими BMW.
В этот день ещё мы успели купить билет на поезд в пятницу, и не знаю как, но этот последний билет был на нижнюю полку. Кароче это Питер, детка.
День четвёртый. Тут нужно сказать, что всех этих крутых фотографий не было бы без питерского фотографа Никиты Кутепова, который совершенно за идею приезжал, разгребал горы фотографий, и делал весь нелёгкий труд фотографа. За что ему огромный респект! Так вот он позвал покатать в его город – Всеволожск на местный спот. Данный спот конечно был попроще, чем СУО, несколько фрирайдных пролёток, скоростная мини-дх трасса, большой степ-ап, приятные корешки, и здоровый бигэйр отдельно в поле.
После катания мы поехали на поезд, без приключений не обошлось. Доехали то мы до московского за 10минут, а вот потом встали в пробку, люди в которой хотели на паркинг при вокзале, решили забить на эту пробку развернуться и припарковаться у галереи, но встали в другую пробку. Итого я был на перроне в 21:00 с не разобранным байком, а поезд в 21:07, по норме так. Дальше доехал без происшествий. Правда уезжал, как из дома, привык безумно, спасибо всем за компанию при катании, гулянках, за море позитива, Никите за всё, как родной. Вобщем будете в Питере обязательно в СУО и Всеволожск заезжайте!
За эту поездку я узнал и побывал на парочке невероятно клёвых питерских спотах, узнал, как это кататься в своё удовольствие, первый раз с байком съездил в поезде (всегда на машине), и без приключенческой атмосферы Питера не обошлось, об этом и пойдёт речь.
День первый. Всё началось с поезда, на которой я, конечно же, почти опоздал, и так как первый раз ехал с байком, ничего не зная, послушав людей, поставил его в тамбур. Но буквально через пару минут меня начали посещать мысли, что чёто далековато до этого тамбура, а остановок будет много, и походу с таким успехом можно в тамбуре спать лечь. Вобщем пошёл я посоветоваться с проводницей, на что она мне предложила убрать к ней в полку над проходом, я конечно согласился. Хотел отблагодарить деньгами, но она до последнего не брала. Кароче крайне приятная девушка попалась. Затем ночью на соседней верхней полке жутко храпела женщина, которая перед этим нехило накидалась, и дабы развеется мы с моим соседом по нижней полке, который проснулся ещё раньше пошли на первой же остановке на улицу. Тут нужно сказать, что мой сосед это здоровенный лысый мужчина (смахивает на комерса из 90-х) с золотой цепью на шее, шириной и толщиной как будто от колодца. Так вот мы вышли на улицу на моменте, что к нашей проводнице Оле докапываются изрядно подвыпившие молодые люди с целью ехать без билетов. Дальше закрутилось, завертелось, моему лысому другу наступили на ногу, когда она пытался их не пускать в поезд, вообщем первый раз в жизни бил человека головой об поезд. Приехав в Питер надеялся встретить на перроне Никиту Фролова, к которому я ехал в гости как раз, но приключения продолжались. У нас во Ржеве два вокзала, основной называется и Московским, и Балтийским, я думал, что так и в Питере, поэтому я был на Московском, а Никита на Балтийском. Но это быстро разрулилось, дальше началась культурная программа по Санкт-
Петербургу.
А вечером нас приняли доблестные сотрудники полиции за то, что мы катались по парковке на машине, на которой не было страховки, лежал китель капитана МВД в багажнике, в салоне был травмат, а я забыл документы в другой машине. Закончилось всё это хорошо, мы даже успели съездить на развод мостов, а полицейские попались, как и в большинстве случаев в России. После такого дня я точно понял, что на следующий надо ехать катать.
День второй. Было решенно ехать в место, о котором я много слышал, давно хотел побывать – СУО (суоранда). Там есть два основных места: поле и лес. На поле не успели поснимать, так как большую часть пробыл в лесу, поэтому просто расскажу об этом месте. На поле находится слаломный сингл-трек с техничными контр-уклонами, памп кочками, несколькими вариантами проезда, парой пролётов посередине, так же есть, не побоюсь его назвать именно этим словом слоупстайл, большие пролёты связанны между собой большими контр-уклонами с разными вылетами, дропом в конце и всё это при наличие уклона. И пара отдельных тем, типо перелёта через сингл-трек и так далее. Но когда я попал в лес, первые пару минут я ходил и просто рассматривал всё с удивлённым лицом.
Словами это сложно описать, это реально маленькая Канада, множество ответвлений, скоростных контр-уклонов, больших и не очень пролётов, высокие широкие извилистые шоры, каменные съезжалки, большие дропы с узеньких брёвен. Плюс там красивый сосновый бор, а все построенные темы идеально ровно выглажены, в основе их лежат здоровенные валуны, что добавляет антуража и без того шикарному споту. На самом деле не знаю, что еще написать, вот фото:
Задний фон как раз эти Канадские шоры.
День третий. В этот день я понял, что питерская вело-тусовка отличается от московской, как мне кажется. Питерская она, как наша, в моём маленьком городке, все звонят друг другу, зовут куда-то, не зависимо от того катаете ли вы на одном споте и с одного ли вы района, как это бывает в мск. Так я познакомился с парнями, которые катают, но на гонки не ездят, и я не знал их, но рад, что знаю теперь (Денчик, Кира, Саха и т.д.). Вобщем сходили мы на крытый картинг с крутыми картами, потом нас с Никитосом позвали в ресторан, а вечером была парковка у Леруа с мокрым асфальтом и наваливающими BMW.
В этот день ещё мы успели купить билет на поезд в пятницу, и не знаю как, но этот последний билет был на нижнюю полку. Кароче это Питер, детка.
День четвёртый. Тут нужно сказать, что всех этих крутых фотографий не было бы без питерского фотографа Никиты Кутепова, который совершенно за идею приезжал, разгребал горы фотографий, и делал весь нелёгкий труд фотографа. За что ему огромный респект! Так вот он позвал покатать в его город – Всеволожск на местный спот. Данный спот конечно был попроще, чем СУО, несколько фрирайдных пролёток, скоростная мини-дх трасса, большой степ-ап, приятные корешки, и здоровый бигэйр отдельно в поле.
После катания мы поехали на поезд, без приключений не обошлось. Доехали то мы до московского за 10минут, а вот потом встали в пробку, люди в которой хотели на паркинг при вокзале, решили забить на эту пробку развернуться и припарковаться у галереи, но встали в другую пробку. Итого я был на перроне в 21:00 с не разобранным байком, а поезд в 21:07, по норме так. Дальше доехал без происшествий. Правда уезжал, как из дома, привык безумно, спасибо всем за компанию при катании, гулянках, за море позитива, Никите за всё, как родной. Вобщем будете в Питере обязательно в СУО и Всеволожск заезжайте!
-
добавить в избранное
- +88
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
maxxis
Patrikey28
maxxis
Patrikey28
Dobby
bambr
Nerlof
OlegPopov
Patrikey28
OlegPopov
Patrikey28
_va
Patrikey28