Sportresort — Первый элитный сезон и ощущения от него.
Доброго, Вам, времени суток, дорогие читатели. Уж так получилось, что за целый год, точнее за сезон я ничего не написал, а теперь решил собраться с мыслями и написать ни о чём, и в то же время обо всём подряд. Выводы и некие итоги сезона в целом, о паре гонок, о любимых и новых местах, о велосипеде, чуть-чуть о жизни, и о планах грядущих. Если интересно, то погнали под кат.
Сезон начался с понимания, что два байка мне не нужно (дх и короткоход), так как зимой я совсем не тренировался (учебники читал, да тесты решал), а лето будет занято экзаменами, сбором документов, поступлением, да и финансово в горы съездить возможности особо не предвиделось, плюс времени на катание и гонки тоже станет меньше. Но это лишь на словах все вот так легко, на самом деле всё гораздо сложнее, тяжело принять, что время летит так быстро, что нельзя уже кататься каждый день, как бы ты это не любил, тяжело понять, что летом уже столько не поездишь по гонкам. Поэтому понимание этого приходило очень долго, главной проблемой было решиться выставить велосипеды на продажу (каждый раз, когда я продаю велосипед мне как-то обидно за него, как будто я его предал, а мы с ним столько вместе проехали, короче привязываюсь я к ним как-то очень сильно), а также понять, что один новый сможет доставлять удовольствия от катания как эти два. Но кое-как буря сомнений начала утихать, и мой выбор пал на GT Force X. Тут стоит сказать огромное спасибо компании Триал-спорт, что сделали мне такое шикарное предложение, без них, наверное, я не смог бы наскрести нужную сумму. По комплектующим этот байк меня устраивал почти полностью, кроме тормозов (я не переношу ничего кроме Saint’ов, поэтому стоковые Formula были заменены), педали для эндуро, конечно, XTR, ну и резина для Москвы Kenda SB (за эти компоненты и многое другое уже спасибо моему спонсору: магазину Sportresort.ru, который вошёл в мое положение и по-прежнему остался со мной).
На этом минутка рекламы заканчивается, и мы плавно переходим к самому байку. Для меня во многом это было что-то новенькое. Это была непривычная геометрия, это были колеса 650B, это была ростовка XL. И вот первый день, когда я приехал на нём к нам на спот в Ржеве, пару раз прыгнул дёрты, прокатился по пампу, особо ничего не понял и полез на разгонку трассы слалома. Вы можете подумать какой слалом? Этот байк такая махина и всё такое. Меня тоже терзали такие сомнения, и я до последнего не был уверен в том, что нужно брать именно XL. Но вот я уже на разгонке, думаю, что просто скачусь и посмотрю хоть как оно, начинаю не спеша крутить, а оно разгоняется, стремительно так разгоняется, первый трамплин, второй, поворот, я не понимаю, что происходит, но по ощущениям скорость уже отменная. Так я доезжу до десятки (кто был у нас на гонках или смотрел видео, поймет, что речь идёт о 10-метровом пролете чуть ниже середины трассы), понимаю, что мне хватает скорости прыгнуть и его. Прыгнул, долетел, раньше на Fluid’е мне нужно было проехать трассу очень чисто и сильно вкрутить, чтобы долететь и не задеть край стола, в этот же раз это далось мне гораздо легче. На финише трассы у меня было море эмоций, в тот день я прокатался где-то с часу дня и до 10 вечера, так в моей голове начала рождаться идея, что это мой самый удобный велосипед. На 26.ру уже многое писали об этом байке/раме (Бочар и Полковник), поэтому каких-то технических подробностей и тонкостей я Вам не расскажу, лишь, собственные ощущения от него. Чем больше я катался на нём, тем больше укреплялась в голове та самая идея. Мне удобно ехать вниз (друзья, которые часто смотря со стороны, сказали, что посадка стала агрессивнее что ли), легко карабкаться в резкие тырчкы, имея немного базовой техники можно серфить несколько волн. Поэтому я могу точно сказать, если ты ростом где-то 185 и больше (я 188), то можешь смело купить здоровый велик, и ты получишь такой стабильность и комфорта, которого я, пожалуй, на ДХ байке не испытывал.
Я не силён во всяких технических решениях, но, наверное, из-за очень низкой каретки и длинной базы (кстати, мы как-то с Кирюхой Бочаром загуглили и поняли, что моя колёсная база больше, чем база у Smart’а) в поворотах хочется ехать с каждым разом быстрее и быстрее, байк просто прилипает, держит нужную траекторию и ничего более не происходит. Но, несмотря на свои экстремальные способности, лёгким щелчком блокировки амортизаторов ты можешь получить велосипед для повседневного перемещения так сказать, чем я с радостью пользуюсь, когда хочу просто прокатиться, например, по городу или парку. Из минусов я бы назвал довольно высокую верхнюю трубу (но тут издержки ростовки), которая иногда мешается при прыжках или может сделать Вам неприятно при недолёте. Второе я ощутил конкретно на себе на DownMall, когда немного задел задним колесом угол на приземлении большого дропа, скажу я Вам было неприятно так плотно ощутить сиденье рядом с собой. Попутно в тот момент я понял, что кататься не умею, да и решил гонку не ехать (тут, кто группу вк читал, и помнит определённый комментарий, то поймёт сарказм). А вообще этот велосипед открыл для меня непрерывную езду, скатился по трассе, включил дилдак, если надо скинул на маленькую звезду впереди (да-да, я оставил две звезды впереди) и ты снова на разгонке трассы, и хватает буквально парочки часов в таком ритме, чтобы накататься. В принципе я сейчас рассказываю о вещах, которые многим пользователя данного ресурса уже знакомы на личном опыте, но для тех, кто боится попробовать новое, для тех, кто до сих пор имеет ДХ байк, а в горы ездит раз в год кататься по зелёным и голубым трассам, для Вас хочу сказать, что откройте для себя новый мир, мир эндуро байка и не бойтесь нового. По байку и ощущениям, наверное, уже всё сказал, ещё хотелось бы добавить, что стоковые комплектующие у данного байка очень даже не плохи, все прожило сезон активного использования. Из планов поставить вынос покороче и руль с подъемом побольше, что сделает его более прыгучим и резким на подъём (это личные предпочтения и стиль катания), в остальном продолжу кататься на стоке. Как вывод хочу сказать, что выше я писал о своих раздумьях, что сможет ли один байк заменить два, так вот при должных обстоятельствах GTсправился с этим на все 100%.
Теперь перейдем к гонкам. В первую очередь речь пойдет о новой для меня дисциплине – эндуро. К сожалению, таких гонок пока не очень много в нашей стране, но ходят слухи, что все может измениться в лучшую сторону уже в ближайшее время. Мне довелось проехать всего две гонки такого формата. Первая прошла в Чулково в начале года,
приехал я тогда 5ым в категории до 23 лет, но не в этом суть, а в том, что мыслей и кайфа от гонки у меня было тогда полные штаны. Вы только вдумайтесь, ты платишь те же 300 рублей за гонку, а едешь 4 (или 5, точно не помню) интересных и разнообразных трасс со средним временем чуть больше минуты и фактически эти трассы идут вниз, то есть катаешься ты куда больше и дольше, а это, на мой взгляд, классно, плюс гонка организованна гораздо лучше, чем большинство мини-дх гонок. От такой гонки и моральное и физическое удовлетворение куда больше, хоть и устаешь ты тоже знатно. После Чулково я определённо хотел проехать ещё хоть одну эндуро гонку, а так как первый СуперД был пропущен из-за экзаменов в школе, а второй я понимал, что пропущу из-за начала студенческой учебы, было принято решение посетить новое место для многих, которое забегая вперёд скажу, оказалось очень перспективным: Ялгора в Карелии.
И так Ялгора находится в 20-30 км от Петрозаводска, имеет две зубодробильные трассы с хорошим таким уклоном (помню отчёт Жени Шипилова, который говорил, что трассы Ялгоры ничем не хуже европейского эндуро). Прибавьте к выше описанной гремучей смеси дождь накануне гонки и ливень во время её, ну, а проехать каждую трассу нужно было по два разу по оголившимся и мокрым камням/скалам.
Итого имеем одну из самых сложных гонок в физическом плане для меня. Тогда я приехал тоже 5ым, но в Элите, а гонка могу оценить на твёрдую пятёрку, очень надеюсь, что ребятам построят там ещё несколько трасс, продолжат проводить гонки, ведь все для хорошего спота там имеется.
Следующий формат гонок это привычное мне ДХ. Здесь я успел посетить два раза Нижний, два раза Игору и несколько локальных гонок, но обо всем по порядку. Начну, пожалуй, с Нижнего Новгорода, где ребята продолжают делать невероятные трассы, сколько было уже сказано и написано об этом, но я не поленюсь и ещё раз скажу, что там лучшие трассы, которые можно найти в центральной полосе (другими словами не в горах). Мне всегда нравилось туда ездить, особенно из-за участка Шампери, так же атмосфера Новгородских гонок она дико позитивна и такая, как и должна быть, а конкуренция здесь всегда велика, сюда съезжается множество, если даже не все сильные гонщики. На этих гонках я тоже приезжал 5ым в Элите, я очень старался и хотел залезть на пьедестал, но на первый раз у меня было 2 лишних секунд, а во второй раз не хватило чуть меньше секунды до пьедестал, увы и ах, так сказать, можно попробовать придумать причины и т.д., но как говорится, каждый раз, когда мы проигрываем сразу появляются причины.
Поэтому я этого делать не буду, и мы идём дальше. Довелось мне проехать несколько гонок в Обнинске, где на одной я пробился и приехал опять пятым, на другой старался и резину уже не поленился, как в первый раз и поменял, но приехал 4ым и две десятых не хватило, то есть по-прежнему чего-то не хватало, впрочем как на эндуро гонках или в Нижнем.
Ещё гонку от RTTв Орехово проехал, но тут вот реально я ехал по фану, после своего выпускного, ну, вы поняли, тут комментарии о результате излишни. Об этих гонках более ничего сказать не могу, хорошо, что они есть, а то совсем как-то в Москве умирает эта движуха, плюс гонка, какая бы она не была это лучшая тренировка.
Ещё Игору два раза посетил, первый раз летом на IgoraBikeFest, где мне опять не хватило чуть меньше секунды до пьедестала, но там была реально причина, цепь на колбасе в начале трассы упала на маленькую звезду и я долго крутил считай в холостую, пока цепь заскакивала обратно на большую звезду (совет, не ленись и следи за велосипедом, нужно банально было под натянуть передний переключатель). Итог приехал 4ым,
но этим результатом я был вполне доволен, учитывая состав участников и статус мероприятия. А второй раз я спонтанно принял участие в розыгрыше бесплатной путёвки на тренировку Cedric’а в рамках KennyRacingTrainingCampна Игоре и выиграл, поэтому все сомнения ехать или нет на эту гонку, были моментально развеяны. Изначально я не планировал участвовать в лагере и был не уверен успею ли прикататься к новой трассе после официальных тренировок лагеря, когда можно было начинать кататься простым смертным. На этой же гонки наконец-то звезды были на моей стороне, и приятным завершением сезона стало третье место, а в памяти надолго останется энергетика Седрика, его юмор и отточенный стиль.
Стоит также отметить, что парни из Trial-Groupрегулярно делают прорыв в плане подхода к организации соревнований. Привлечение крупнейших магазинов и брэндов, как спонсоров, невероятные призы, трасса принципиально нового для России уровня, огласка в СМИ, наконец, звезда мирового масштаба,
все это и не только делают эти ребята, низкий Вам поклон, не сбавляйте оборотов и продолжайте в том же духе. Серьёзное мероприятие, которое всегда хочется посетить.
Третий формат гонок, которые я посетил это дуал-слалом в Протвино, тоже 2 раза. Тут скорее речь пойдет не о гонке, а снова о велосипеде. Думаю изначально, когда создавали этот велосипед, не думали, что на нем можно относительно быстро кататься по довольно плоской, но техничной трассе, не смотря на высокую верхнюю трубу, ход подвески в 160мм и ростовку XL, при этом долетая такие техничные штуки, как PROшка в Протвино. Попутно я заезжал в квале опять 5ым, и выигрывал несколько парных заездов,
но вылетал, столкнувшись с быстрыми парнями на хартеилах типо Яши Аустера в первый раз и Юры Розова во второй. Совсем не расстраиваясь от этого, ведь изначально понятно, что велосипед, мягко говоря, неподходящий, а удовольствие от катания все равно получалось получить и это главное.
О гонках вроде всё. Теперь немного самоанализа и дальнейших планов. В течение всего текста я не раз писал, что чего-то да не хватает. На мой взгляд, есть несколько причин. Первая это загруженный год жизни вне велосипеда, сказалось отсутствие надлежащих тренировок, отсутствие времени на поездки в горы, а соответственно нужной раскатанности и физического состояния. Вторая причина, хотя может и не причина, а моя выдумка, это то, что как-то так вышло, что большинство Юниоров (например, Женька Бочанский), которые переходили в Элиту, переходили уже девятнадцатилетними: день рожденья у них в начале года, то есть они восемнадцатилетними ездили ещё целый год в Юниорах. Мне же, как только исполнилось 18 (28 ноября день рожденье) оказалось в Элите, а с точки зрения физического развития разница, думаю, есть и существенная, как раз, возможно, этого и не хватало там докрутить, здесь подтянуть и т.д. Но в целом сезоном я доволен. Ведь изначально перед началом элитного сезона у меня в голове были страхи, что буду ездить где-то около 10-ого места. После первых гонок было тяжело и не привычно осознавать, что как это гонка закончилась, а ты не везешь домой медальку, как это было всегда Юниорах, приходится постоянно себя всячески мотивировать. И я рад, что понемногу справляюсь с этими трудностями, особенно, когда смотришь протоколы Юниоров и понимаешь, что в этом году моих времен спокойно хватало бы там стабильно заезжать на первые позиции, а это значит, что нечего уже там делать и нужно дальше расти. Также радует, что по-прежнему занимаюсь любимым делом, у меня по-прежнему есть отличные знакомые и друзья, которых подарил мне этот спорт, у меня по-прежнему появляются новые знакомства, я стараюсь поднимать свой скилл, понимаю, что ещё очень многое надо сделать, а это подзадоривает и радует, по-прежнему езжу по стране. Если вкратце сказать о сезоне, то сложно, но продуктивно. Из планов на следующий сезон обязательно хочется посетить хоть одно СуперД и погонять по трейлам в Краснодаре. На этом все, что я хотел рассказать. Встретимся на спотах, гонках и других вело-мероприятиях.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Подписывайтесь в соц. сетях:
vk.com/id18564485
instagram.com/patrekeykolja
Сезон начался с понимания, что два байка мне не нужно (дх и короткоход), так как зимой я совсем не тренировался (учебники читал, да тесты решал), а лето будет занято экзаменами, сбором документов, поступлением, да и финансово в горы съездить возможности особо не предвиделось, плюс времени на катание и гонки тоже станет меньше. Но это лишь на словах все вот так легко, на самом деле всё гораздо сложнее, тяжело принять, что время летит так быстро, что нельзя уже кататься каждый день, как бы ты это не любил, тяжело понять, что летом уже столько не поездишь по гонкам. Поэтому понимание этого приходило очень долго, главной проблемой было решиться выставить велосипеды на продажу (каждый раз, когда я продаю велосипед мне как-то обидно за него, как будто я его предал, а мы с ним столько вместе проехали, короче привязываюсь я к ним как-то очень сильно), а также понять, что один новый сможет доставлять удовольствия от катания как эти два. Но кое-как буря сомнений начала утихать, и мой выбор пал на GT Force X. Тут стоит сказать огромное спасибо компании Триал-спорт, что сделали мне такое шикарное предложение, без них, наверное, я не смог бы наскрести нужную сумму. По комплектующим этот байк меня устраивал почти полностью, кроме тормозов (я не переношу ничего кроме Saint’ов, поэтому стоковые Formula были заменены), педали для эндуро, конечно, XTR, ну и резина для Москвы Kenda SB (за эти компоненты и многое другое уже спасибо моему спонсору: магазину Sportresort.ru, который вошёл в мое положение и по-прежнему остался со мной).
На этом минутка рекламы заканчивается, и мы плавно переходим к самому байку. Для меня во многом это было что-то новенькое. Это была непривычная геометрия, это были колеса 650B, это была ростовка XL. И вот первый день, когда я приехал на нём к нам на спот в Ржеве, пару раз прыгнул дёрты, прокатился по пампу, особо ничего не понял и полез на разгонку трассы слалома. Вы можете подумать какой слалом? Этот байк такая махина и всё такое. Меня тоже терзали такие сомнения, и я до последнего не был уверен в том, что нужно брать именно XL. Но вот я уже на разгонке, думаю, что просто скачусь и посмотрю хоть как оно, начинаю не спеша крутить, а оно разгоняется, стремительно так разгоняется, первый трамплин, второй, поворот, я не понимаю, что происходит, но по ощущениям скорость уже отменная. Так я доезжу до десятки (кто был у нас на гонках или смотрел видео, поймет, что речь идёт о 10-метровом пролете чуть ниже середины трассы), понимаю, что мне хватает скорости прыгнуть и его. Прыгнул, долетел, раньше на Fluid’е мне нужно было проехать трассу очень чисто и сильно вкрутить, чтобы долететь и не задеть край стола, в этот же раз это далось мне гораздо легче. На финише трассы у меня было море эмоций, в тот день я прокатался где-то с часу дня и до 10 вечера, так в моей голове начала рождаться идея, что это мой самый удобный велосипед. На 26.ру уже многое писали об этом байке/раме (Бочар и Полковник), поэтому каких-то технических подробностей и тонкостей я Вам не расскажу, лишь, собственные ощущения от него. Чем больше я катался на нём, тем больше укреплялась в голове та самая идея. Мне удобно ехать вниз (друзья, которые часто смотря со стороны, сказали, что посадка стала агрессивнее что ли), легко карабкаться в резкие тырчкы, имея немного базовой техники можно серфить несколько волн. Поэтому я могу точно сказать, если ты ростом где-то 185 и больше (я 188), то можешь смело купить здоровый велик, и ты получишь такой стабильность и комфорта, которого я, пожалуй, на ДХ байке не испытывал.
Я не силён во всяких технических решениях, но, наверное, из-за очень низкой каретки и длинной базы (кстати, мы как-то с Кирюхой Бочаром загуглили и поняли, что моя колёсная база больше, чем база у Smart’а) в поворотах хочется ехать с каждым разом быстрее и быстрее, байк просто прилипает, держит нужную траекторию и ничего более не происходит. Но, несмотря на свои экстремальные способности, лёгким щелчком блокировки амортизаторов ты можешь получить велосипед для повседневного перемещения так сказать, чем я с радостью пользуюсь, когда хочу просто прокатиться, например, по городу или парку. Из минусов я бы назвал довольно высокую верхнюю трубу (но тут издержки ростовки), которая иногда мешается при прыжках или может сделать Вам неприятно при недолёте. Второе я ощутил конкретно на себе на DownMall, когда немного задел задним колесом угол на приземлении большого дропа, скажу я Вам было неприятно так плотно ощутить сиденье рядом с собой. Попутно в тот момент я понял, что кататься не умею, да и решил гонку не ехать (тут, кто группу вк читал, и помнит определённый комментарий, то поймёт сарказм). А вообще этот велосипед открыл для меня непрерывную езду, скатился по трассе, включил дилдак, если надо скинул на маленькую звезду впереди (да-да, я оставил две звезды впереди) и ты снова на разгонке трассы, и хватает буквально парочки часов в таком ритме, чтобы накататься. В принципе я сейчас рассказываю о вещах, которые многим пользователя данного ресурса уже знакомы на личном опыте, но для тех, кто боится попробовать новое, для тех, кто до сих пор имеет ДХ байк, а в горы ездит раз в год кататься по зелёным и голубым трассам, для Вас хочу сказать, что откройте для себя новый мир, мир эндуро байка и не бойтесь нового. По байку и ощущениям, наверное, уже всё сказал, ещё хотелось бы добавить, что стоковые комплектующие у данного байка очень даже не плохи, все прожило сезон активного использования. Из планов поставить вынос покороче и руль с подъемом побольше, что сделает его более прыгучим и резким на подъём (это личные предпочтения и стиль катания), в остальном продолжу кататься на стоке. Как вывод хочу сказать, что выше я писал о своих раздумьях, что сможет ли один байк заменить два, так вот при должных обстоятельствах GTсправился с этим на все 100%.
Теперь перейдем к гонкам. В первую очередь речь пойдет о новой для меня дисциплине – эндуро. К сожалению, таких гонок пока не очень много в нашей стране, но ходят слухи, что все может измениться в лучшую сторону уже в ближайшее время. Мне довелось проехать всего две гонки такого формата. Первая прошла в Чулково в начале года,
приехал я тогда 5ым в категории до 23 лет, но не в этом суть, а в том, что мыслей и кайфа от гонки у меня было тогда полные штаны. Вы только вдумайтесь, ты платишь те же 300 рублей за гонку, а едешь 4 (или 5, точно не помню) интересных и разнообразных трасс со средним временем чуть больше минуты и фактически эти трассы идут вниз, то есть катаешься ты куда больше и дольше, а это, на мой взгляд, классно, плюс гонка организованна гораздо лучше, чем большинство мини-дх гонок. От такой гонки и моральное и физическое удовлетворение куда больше, хоть и устаешь ты тоже знатно. После Чулково я определённо хотел проехать ещё хоть одну эндуро гонку, а так как первый СуперД был пропущен из-за экзаменов в школе, а второй я понимал, что пропущу из-за начала студенческой учебы, было принято решение посетить новое место для многих, которое забегая вперёд скажу, оказалось очень перспективным: Ялгора в Карелии.
И так Ялгора находится в 20-30 км от Петрозаводска, имеет две зубодробильные трассы с хорошим таким уклоном (помню отчёт Жени Шипилова, который говорил, что трассы Ялгоры ничем не хуже европейского эндуро). Прибавьте к выше описанной гремучей смеси дождь накануне гонки и ливень во время её, ну, а проехать каждую трассу нужно было по два разу по оголившимся и мокрым камням/скалам.
Итого имеем одну из самых сложных гонок в физическом плане для меня. Тогда я приехал тоже 5ым, но в Элите, а гонка могу оценить на твёрдую пятёрку, очень надеюсь, что ребятам построят там ещё несколько трасс, продолжат проводить гонки, ведь все для хорошего спота там имеется.
Следующий формат гонок это привычное мне ДХ. Здесь я успел посетить два раза Нижний, два раза Игору и несколько локальных гонок, но обо всем по порядку. Начну, пожалуй, с Нижнего Новгорода, где ребята продолжают делать невероятные трассы, сколько было уже сказано и написано об этом, но я не поленюсь и ещё раз скажу, что там лучшие трассы, которые можно найти в центральной полосе (другими словами не в горах). Мне всегда нравилось туда ездить, особенно из-за участка Шампери, так же атмосфера Новгородских гонок она дико позитивна и такая, как и должна быть, а конкуренция здесь всегда велика, сюда съезжается множество, если даже не все сильные гонщики. На этих гонках я тоже приезжал 5ым в Элите, я очень старался и хотел залезть на пьедестал, но на первый раз у меня было 2 лишних секунд, а во второй раз не хватило чуть меньше секунды до пьедестал, увы и ах, так сказать, можно попробовать придумать причины и т.д., но как говорится, каждый раз, когда мы проигрываем сразу появляются причины.
Поэтому я этого делать не буду, и мы идём дальше. Довелось мне проехать несколько гонок в Обнинске, где на одной я пробился и приехал опять пятым, на другой старался и резину уже не поленился, как в первый раз и поменял, но приехал 4ым и две десятых не хватило, то есть по-прежнему чего-то не хватало, впрочем как на эндуро гонках или в Нижнем.
Ещё гонку от RTTв Орехово проехал, но тут вот реально я ехал по фану, после своего выпускного, ну, вы поняли, тут комментарии о результате излишни. Об этих гонках более ничего сказать не могу, хорошо, что они есть, а то совсем как-то в Москве умирает эта движуха, плюс гонка, какая бы она не была это лучшая тренировка.
Ещё Игору два раза посетил, первый раз летом на IgoraBikeFest, где мне опять не хватило чуть меньше секунды до пьедестала, но там была реально причина, цепь на колбасе в начале трассы упала на маленькую звезду и я долго крутил считай в холостую, пока цепь заскакивала обратно на большую звезду (совет, не ленись и следи за велосипедом, нужно банально было под натянуть передний переключатель). Итог приехал 4ым,
но этим результатом я был вполне доволен, учитывая состав участников и статус мероприятия. А второй раз я спонтанно принял участие в розыгрыше бесплатной путёвки на тренировку Cedric’а в рамках KennyRacingTrainingCampна Игоре и выиграл, поэтому все сомнения ехать или нет на эту гонку, были моментально развеяны. Изначально я не планировал участвовать в лагере и был не уверен успею ли прикататься к новой трассе после официальных тренировок лагеря, когда можно было начинать кататься простым смертным. На этой же гонки наконец-то звезды были на моей стороне, и приятным завершением сезона стало третье место, а в памяти надолго останется энергетика Седрика, его юмор и отточенный стиль.
Стоит также отметить, что парни из Trial-Groupрегулярно делают прорыв в плане подхода к организации соревнований. Привлечение крупнейших магазинов и брэндов, как спонсоров, невероятные призы, трасса принципиально нового для России уровня, огласка в СМИ, наконец, звезда мирового масштаба,
все это и не только делают эти ребята, низкий Вам поклон, не сбавляйте оборотов и продолжайте в том же духе. Серьёзное мероприятие, которое всегда хочется посетить.
Третий формат гонок, которые я посетил это дуал-слалом в Протвино, тоже 2 раза. Тут скорее речь пойдет не о гонке, а снова о велосипеде. Думаю изначально, когда создавали этот велосипед, не думали, что на нем можно относительно быстро кататься по довольно плоской, но техничной трассе, не смотря на высокую верхнюю трубу, ход подвески в 160мм и ростовку XL, при этом долетая такие техничные штуки, как PROшка в Протвино. Попутно я заезжал в квале опять 5ым, и выигрывал несколько парных заездов,
но вылетал, столкнувшись с быстрыми парнями на хартеилах типо Яши Аустера в первый раз и Юры Розова во второй. Совсем не расстраиваясь от этого, ведь изначально понятно, что велосипед, мягко говоря, неподходящий, а удовольствие от катания все равно получалось получить и это главное.
О гонках вроде всё. Теперь немного самоанализа и дальнейших планов. В течение всего текста я не раз писал, что чего-то да не хватает. На мой взгляд, есть несколько причин. Первая это загруженный год жизни вне велосипеда, сказалось отсутствие надлежащих тренировок, отсутствие времени на поездки в горы, а соответственно нужной раскатанности и физического состояния. Вторая причина, хотя может и не причина, а моя выдумка, это то, что как-то так вышло, что большинство Юниоров (например, Женька Бочанский), которые переходили в Элиту, переходили уже девятнадцатилетними: день рожденья у них в начале года, то есть они восемнадцатилетними ездили ещё целый год в Юниорах. Мне же, как только исполнилось 18 (28 ноября день рожденье) оказалось в Элите, а с точки зрения физического развития разница, думаю, есть и существенная, как раз, возможно, этого и не хватало там докрутить, здесь подтянуть и т.д. Но в целом сезоном я доволен. Ведь изначально перед началом элитного сезона у меня в голове были страхи, что буду ездить где-то около 10-ого места. После первых гонок было тяжело и не привычно осознавать, что как это гонка закончилась, а ты не везешь домой медальку, как это было всегда Юниорах, приходится постоянно себя всячески мотивировать. И я рад, что понемногу справляюсь с этими трудностями, особенно, когда смотришь протоколы Юниоров и понимаешь, что в этом году моих времен спокойно хватало бы там стабильно заезжать на первые позиции, а это значит, что нечего уже там делать и нужно дальше расти. Также радует, что по-прежнему занимаюсь любимым делом, у меня по-прежнему есть отличные знакомые и друзья, которых подарил мне этот спорт, у меня по-прежнему появляются новые знакомства, я стараюсь поднимать свой скилл, понимаю, что ещё очень многое надо сделать, а это подзадоривает и радует, по-прежнему езжу по стране. Если вкратце сказать о сезоне, то сложно, но продуктивно. Из планов на следующий сезон обязательно хочется посетить хоть одно СуперД и погонять по трейлам в Краснодаре. На этом все, что я хотел рассказать. Встретимся на спотах, гонках и других вело-мероприятиях.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Подписывайтесь в соц. сетях:
vk.com/id18564485
instagram.com/patrekeykolja
-
добавить в избранное
- +97
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Lyoho
tazhate
twice
KonstantinMaksimov
Patrikey28
raskladnoy
guglez
raskladnoy
twice
_va
Patrikey28
_va
Patrikey28
KonstantinMaksimov
Patrikey28
guglez