Повышаем сложность тренировок и приступаем к освоению одного из наиболее сложных и полезных навыков в МТБ. В этой серии Антон расскажет о том, как правильно использовать вылет, чтобы долететь до приземления и сохранить контроль над байком.
Баник конечно хорошо (здесь он как я понял как основа всей техники прыжков подан), но на малой скорости когда к вылету подъезжаешь и понимаешь что иначе не долетишь-это я к тому что надо понимать что ты делаешь. Если на большой скорости под 30-40 км/ч подходишь к вылету.… ну я хз, я просто стараюсь не суетиться, иначе быть беде -проверено ))
Вот есть вылет с некоторой амплитудой
Не хватает скорости
В этом случае я вжимаю подвеску и распрямляюсь на вылете, но это больше похоже на хоп
А банни-хоп на вылете — это как будто преджамп, чтоб не кинуло слишком далеко / высоко
Все верно пишешь, в случае с вертикальными вылетами техника немного другая, мы прожимаем вылет и это больше похоже на хоп. Но, суть происходящего в том чтобы Никита начал хоть чтото делать на вылете, начал правильно распределять вес и имел нужное положение тела, а не просто топором в него вьезжал, как на первых попытках.
Мой скромный опыт подсказывает что лучше как раз начинающим ничего не делать-максимум потянуть чуть руль на себя, чтобы не словить ноуздайв и перестать крутить за несколько метров до вылета, стабилизировав вел и приняв стойку. Ну и медленный отскок!!! Сколько раз видел как парни головой в землю входили забыв его закрутить О_о
Был же видос от gmbn, Расклад переводил. Про необходимость прокатывать вылет целиком. И смысл этого в использовании всего радиуса, а не половины, т.к. обычно если просто едешь бревном, вылетаешь( условно) с середины. И нужно понимать что необходимость и интенсивность банка или хопа, снижается с увеличением скорости.
Америку я не открыл) но такие видосы полезны не только начинающим, но и давно катающимся, я лично чем больше катаю тем скорость выше, и сжирают по инерции все что вижу, а это не всегда гуд)
Вот то что я искал последнюю неделю, просто какое то совпадение нереально. Катаю недавно, в низ лечу вроде же уверенно, повороты прохожу, а вот с трамплинами именно трамплинами а не плоскими ровными дропами есть проблемы, либо не долетаю либо если хоорошие хода, то меня просто под с₽аку пинает и я лечу носом в низ. Убрался жеско очень, теперь боюсь, посмотрев этот видос как будьто все понял как делается, щас рука зарастет и сразу в бой! Спасибо вам!!! Вот прям наиполезнейший пост!
Комментарии (28)
lorinser
классное! Вы товарища Раскладного без хлеба оставите
vovaz
ScuLLy
raskladnoy
Olsa
IronRen23
o_O
patrekey
perper
Russkiy_Levsha
Evermax
schmel
Вот есть вылет с некоторой амплитудой
Не хватает скорости
В этом случае я вжимаю подвеску и распрямляюсь на вылете, но это больше похоже на хоп
А банни-хоп на вылете — это как будто преджамп, чтоб не кинуло слишком далеко / высоко
Банни хоп с самого края — может быть, но я хз
Авторы видео, разъясните
lorinser
patrekey
Evermax
Если ходов хватит, то хопа на дерте достаточно конечно. Но если нужно добрать высоты, то выдергивать придется.
schmel
lorinser
Америку я не открыл) но такие видосы полезны не только начинающим, но и давно катающимся, я лично чем больше катаю тем скорость выше, и сжирают по инерции все что вижу, а это не всегда гуд)
stormitto
maxzam
AleksandrSimonov
А так бы я с радостью, за помощь )
maxzam
dirtyshiza
Doomday
Piligrim
lorinser
pustota
Aigo
AleksandrSimonov