Блог компании СусанинРамы Сусанин Трейл 2025

Серийные рамы Сусанин Трейл 2025 доступны для покупки. Видеообзор + несколько слов о том, кому подойдут эти рамы.


Формулировка задачи была очень простой и очевидной — получение максимального удовольствия, от катания на типичном локальном споте.

Работая над геометрией, мы отошли от принципа «Longer, lower, slacker», многолетняя приверженность которому привела к тому, что байки стали излишне стабильными и неповоротливыми. Заточенные под скоростную езду по «большим» трассам, они не приносят сравнимого удовольствия, при катании на локальных спотах, где большинство траекторий гораздо более медленные и поворотистые. А ведь здесь мы катаемся 90% всего времени!

Результат понравится тем, кто не упарывается лишь в скорость, а любит кататься весело и с прыжками. Подседельная труба низкая и удобная, рич не пугает избыточно дикими цифрами, угол рулевой не ориентирован только на спуски, и поощряет бодрую рулёжку на поворотистых трейлах. Всокий стэк облегчает вытягивание в мэнуал, или банни-хоп, а средней длинны перья дают баланс маневренности, и стабильности в поворотах.


Подседельная труба с внешним баттингом (переменной толщиной стенки). Она легче, чем на ранних версиях рамы, но сохраняет высокую прочность в нагруженных зонах. Диаметр подседельного штыря 30.9. Сюда встаёт любой дроппер, вплоть до 240мм хода.

Рамы изготавливаются вручную, в Санкт-Петербурге, из термообработанной хромомолибденовой стали 4130.

Параметр рамы, который для нас очень важен — прочность. Она не подойдёт тем, кто считает трейлрайдинг, чем-то близким к кросс-кантри. Она для тех, кто любит поугарать с эндуро-друзьями, катающимися на больших двухподвесах. Основная задача — выдержать всё, что вы сможете предложить, и поэтому, первый владелец получает пожизненную гарантию, не ограниченную никакими условиями использования, включая участие в гонках.


Новый ажурный мост. Здесь меньше протяжённость сварных швов, а значит — металл испытывал меньше термической нагрузки в районе соединения подседельной трубы и перьев.

Спецификация
Назначение: трейл-райдинг/олл-маунтин
Материал — хромомолибденовая сталь 4130.
Закаленные элементы рамы: подкова, нижние перья, нижняя труба переднего треугольника.
Рекомендованный ход вилки 140-160мм.
Каретка резьбовая 73мм.
Крепление тормоза IS (International Standard).
Размер колёс 29х2.4-2.5(Зазоры по 7-8мм при ширине покрышки 65мм, на ободе с внутренней шириной 30мм).
Задняя втулка: Буст 148х12.
Диаметр подседельного штыря 30.9мм.
Конический стакан стандарта ZS44/28.6 ZS56/40.
Доступные размеры: M, L

Геометрия


Доступны 46 рам, по цене 65 тыс. руб.
Пожизненная гарантия на появление трещин для первого владельца.

Задать вопросы, и приобрести раму можно здесь:
ВК Сусанин: https://vk.com/susaninbikes
ТГ Сусанин: https://t.me/susaninbikes

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения

Комментарии (4)

0
Заглавное видео с вк не открывается не из РФ видимо
avatar

smokytrain

0
Открывается. Более того, автозапускается
avatar

SPY

+7
"А вот если сравнить с НС Эссентрик", то там завод, ы ага-ага, там инженерный отдел ого-го!!!.. " © 
avatar

amstafff

0
О да))
avatar

bambr

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.