TEAMMANO — Обзор вилки X-Fusion Vengeance от Василия Макарова
Райдер команды Teammano Василий Макаров о вилке X-Fusion Vengeance: «Всем привет! Уже примерно около года, я катаюсь на вилке X-Fusion Vengeance 2013 года. В последнее время все больше людей спрашивают у меня про нее, насколько хорошо она работает, надежна ли, есть сервис какой нибудь. И вот пришло время моему микро отчету. Надеюсь, что тем кто интересовался, да и многим другим он будет интересен и полезен!
О самой фирме X-Fusion я слышал уже давно, но никак с ней не был связан контрактом или просто наличием продуктов этой фирмы. Наверное только у пары моих друзей были вилки данной фирмы. И вот, когда пришло время менять вилку я стал присматриваться к воздушным вилкам не дороже 20-25 тысяч. Конечно же я снова подумывал купить Rock Shox Argyle RCT но уже с конусным штоком, так как эта вилка меня вполне устраивала, но именно у нее опять сломались шток и корона. Но к сожалению Rock Shox не выпускает Argyle с конусным штоком, а моей раме Dartmoot 26 Player необходима именно такая!
Конечно можно было заморочиться, как мой друг, и поставить ноги от какой нибудь Domain (с конусным штоком) но такая марока была мне не по душе. Ну и так как я понимал, что мой уровень катания растет, хотелось что-то прочное. Тут сразу я подумал о Fox, но обнаружив высокий ценник сразу же передумал. Опять же можно было бы заказать с того же чайника, но не хотелось ждать. Да и к тому же меня пригласили выступать на „Прорыв“, так что времени то и не было ждать. Тогда мне пришлось вспомнить об X-Fusion. Сразу же зашел на их официальный сайт и был приятно удивлен их немалым выбором! Ну и самое приятное для меня было то, что практически все их вилки идут с конусным штоком! Просто за все годы своего катания примерно 80% поломок моих вилок были связанны именно со штоком! Больше всех меня устраивала вилка Slant RL, но она еще не была ввезена в Россию, а ждать как я писал выше не было времени. Тогда мне пришлось поменять выбор на вилку потяжелей, а именно Vengeance.
Поначалу конечно мне казалось, что 2,2кг это слишком много после 1,97кг, но со временем я привык. Ну а что касается ее работы, то она вполне может соперничать с вилками и которые стоят дороже! По ощущениям я могу ее сравнить лишь с Fox Talas которая когда то у меня была. И самое приятное, что она так же не уступает и по прочности! За весь год я не могу подсчитать сколько раз мне приходилось выкидывать байк, падать, как в парках так и на больших дертах, а вилка работает так же как и в первый ее день! Конечно это не повод забывать о ТО! Но данный факт не может не радовать. Так же приятно, что помимо регулировки жесткости вилки имеется целых две регулировки отскока. Одна для быстрого отскока (если вы едите по бездорожью и ваша вилка то и дело скачет), вторая для регулировки медленного отскока (для приземлении на дерте или в парке). И это очень приятный ньюанс, который полностью получилось прочувствовать в Краснодарском парке! Так как вы с легкостью можете заблокировать быстрый отскок, что прибавит вам значительно в накате, но при этом медленный отскок будет продолжать работать при приземлениях! И так же вы можете настроить отскок так, что бы не чувствовать неровности разгонки на дертах, но никак не влияя на работу вилки при приземлении. Все регулировки вилки работают качественно и ощутимо. С каждым поворотом крутилки слышен громкий щелчок, все крутилки выфрезерованы из алюминия и анодированы в золотой и синий цвет, эргономично исполнены. Жесткость вилки регулируется количеством воздуха которое вы закачаете в воздушный катридж.
Все эти ньюансы оставили меня вполне довольным данной вилкой. Единственным ее минусом по моему мнению является вес 2,2 кг с штоком. Да и к тому же Vengeance 2014 года стали еще тяжелей на целых 200 грамм. Но тут не обошлось и без приятной стороны, так как именно в 2014 году появились X-Fusion Slant RL которые весят всего 1,9 кг, цена которых сейчас всего 19к! Что не может не радовать. Так как в наше время тяжело найти не очень дорогую и качественную вилку.
Ну а если вам интересен „тест-драйв“ данной вилки то я думаю вполне можно посмотреть мой последний профайл, в котором я катаюсь именно на ней! Надеюсь я смог объяснить и донести то, чем обычно многие райдеры интересуются. Удачи!»
Характеристики X-Fusion 2014 Vengeance HLR:
Ход: 170мм, 150мм, 100мм с системой ITA (другие варианты возможны при помощи проставок для воздушного поршня)
Вес: 2404 г (для 170 мм)
Пружина: воздушная
Шток: 1 1/8, конический
Регулировки: давление, отскок, высоко и низко скоростное сжатие
Ноги: алюминиевые с золотой анодировкой, диаметр 36мм
Штаны: магниевые
Ось: X-20, не требует инструмента
Размер колес: 26, 27,5 дюймов
Цвета: белый, черный
Высота от оси до короны: 565мм (для 170мм хода)
Максимальный размер диска: 203мм
О самой фирме X-Fusion я слышал уже давно, но никак с ней не был связан контрактом или просто наличием продуктов этой фирмы. Наверное только у пары моих друзей были вилки данной фирмы. И вот, когда пришло время менять вилку я стал присматриваться к воздушным вилкам не дороже 20-25 тысяч. Конечно же я снова подумывал купить Rock Shox Argyle RCT но уже с конусным штоком, так как эта вилка меня вполне устраивала, но именно у нее опять сломались шток и корона. Но к сожалению Rock Shox не выпускает Argyle с конусным штоком, а моей раме Dartmoot 26 Player необходима именно такая!
Конечно можно было заморочиться, как мой друг, и поставить ноги от какой нибудь Domain (с конусным штоком) но такая марока была мне не по душе. Ну и так как я понимал, что мой уровень катания растет, хотелось что-то прочное. Тут сразу я подумал о Fox, но обнаружив высокий ценник сразу же передумал. Опять же можно было бы заказать с того же чайника, но не хотелось ждать. Да и к тому же меня пригласили выступать на „Прорыв“, так что времени то и не было ждать. Тогда мне пришлось вспомнить об X-Fusion. Сразу же зашел на их официальный сайт и был приятно удивлен их немалым выбором! Ну и самое приятное для меня было то, что практически все их вилки идут с конусным штоком! Просто за все годы своего катания примерно 80% поломок моих вилок были связанны именно со штоком! Больше всех меня устраивала вилка Slant RL, но она еще не была ввезена в Россию, а ждать как я писал выше не было времени. Тогда мне пришлось поменять выбор на вилку потяжелей, а именно Vengeance.
Поначалу конечно мне казалось, что 2,2кг это слишком много после 1,97кг, но со временем я привык. Ну а что касается ее работы, то она вполне может соперничать с вилками и которые стоят дороже! По ощущениям я могу ее сравнить лишь с Fox Talas которая когда то у меня была. И самое приятное, что она так же не уступает и по прочности! За весь год я не могу подсчитать сколько раз мне приходилось выкидывать байк, падать, как в парках так и на больших дертах, а вилка работает так же как и в первый ее день! Конечно это не повод забывать о ТО! Но данный факт не может не радовать. Так же приятно, что помимо регулировки жесткости вилки имеется целых две регулировки отскока. Одна для быстрого отскока (если вы едите по бездорожью и ваша вилка то и дело скачет), вторая для регулировки медленного отскока (для приземлении на дерте или в парке). И это очень приятный ньюанс, который полностью получилось прочувствовать в Краснодарском парке! Так как вы с легкостью можете заблокировать быстрый отскок, что прибавит вам значительно в накате, но при этом медленный отскок будет продолжать работать при приземлениях! И так же вы можете настроить отскок так, что бы не чувствовать неровности разгонки на дертах, но никак не влияя на работу вилки при приземлении. Все регулировки вилки работают качественно и ощутимо. С каждым поворотом крутилки слышен громкий щелчок, все крутилки выфрезерованы из алюминия и анодированы в золотой и синий цвет, эргономично исполнены. Жесткость вилки регулируется количеством воздуха которое вы закачаете в воздушный катридж.
Все эти ньюансы оставили меня вполне довольным данной вилкой. Единственным ее минусом по моему мнению является вес 2,2 кг с штоком. Да и к тому же Vengeance 2014 года стали еще тяжелей на целых 200 грамм. Но тут не обошлось и без приятной стороны, так как именно в 2014 году появились X-Fusion Slant RL которые весят всего 1,9 кг, цена которых сейчас всего 19к! Что не может не радовать. Так как в наше время тяжело найти не очень дорогую и качественную вилку.
Ну а если вам интересен „тест-драйв“ данной вилки то я думаю вполне можно посмотреть мой последний профайл, в котором я катаюсь именно на ней! Надеюсь я смог объяснить и донести то, чем обычно многие райдеры интересуются. Удачи!»
Характеристики X-Fusion 2014 Vengeance HLR:
Ход: 170мм, 150мм, 100мм с системой ITA (другие варианты возможны при помощи проставок для воздушного поршня)
Вес: 2404 г (для 170 мм)
Пружина: воздушная
Шток: 1 1/8, конический
Регулировки: давление, отскок, высоко и низко скоростное сжатие
Ноги: алюминиевые с золотой анодировкой, диаметр 36мм
Штаны: магниевые
Ось: X-20, не требует инструмента
Размер колес: 26, 27,5 дюймов
Цвета: белый, черный
Высота от оси до короны: 565мм (для 170мм хода)
Максимальный размер диска: 203мм
-
добавить в избранное
- +12
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
IlyaBabay
А почему циркус не был куплен?
Data_Link
Pinokio
MaksimBorodyuk
creepshow
Rude_Boy
Data_Link
Rude_Boy
Offout
VL_Chuvak
Data_Link
makaronman
mafflin
VasiliyMakarov
Data_Link
millenium15061985
EvgeniyKravcov
EvgeniyKravcov
millenium15061985
Burnmann
Data_Link
есть же рулевые для конусного стакана, позволяющие поставить вилку с обычным штоком, ну да ладно, у самой в мурке циркус с конусным штоком стоит :)
KseniaArt
Data_Link
KseniaArt
VasiliyMakarov
KseniaArt
Lexapskov
зы: а музыку в профайле указать было бы не плохо, мало ли кто тоже роял блад захочет послушать =)
raskladnoy