Блог компании Триал-СпортGT Force X – первый взгляд

В конце июня этого года GT удивили и обрадовали, приготовив и анонсировав новую серию полностью карбоновых Force с подвеской A.O.S., которые будут доступны к началу следующего года. Об этом уже достаточно много говорилось и писалось. Теперь пришло время удивиться и обрадоваться ещё раз – к весне 2014 GT приготовят ещё 2 модели Force X – Pro и Expert, собранные на такой же раме, но, благодаря своей комплектации, более агрессивные и ориентированные на гонки Эндуро.


Да, карбоновые рамы на обеих моделях останутся идентичными Force, которые уже была проверена на многочисленных тестах и гонках на этапах серии EWS. Та же подвеска A.O.S и геометрия для колес 27.5 дюймов. Однако в обеих моделях Force X используются задние амортизаторы Fox Float X CTD Adjust (в версии Pro — с покрытием Kashima), более устойчивые к перегреванию условиях длинных спусков. Передняя подвеска на обеих моделях, в целях увеличения проходимости в особо техничных секциях, увеличена на 10мм (Fox Racing Shox 34 Float 160мм CTD и в опции FIT Adjust + Kashima для версии Pro), немного приподнимающая руль и каретку и делающая угол рулевого стакана Force 67.2 градуса ещё немного более пологим.

Force X отказались от тройников, в пользу двойников RaceFace Evolve на Expert и Turbine с на Pro. Используемая в большинстве своём трансмиссия Shimano SLX, которой награжден Expert, полностью справляется с быстрым и четким подбором передач во время катания и позволит сэкономить.

Топ-версия Pro, главным образом, укомплектована компонентами Shimano XT. Также бонусом к этой модели поставляется прочный и тихий успокоитель цепи e.thirteen XCX-СВ для установки сингла.  Интересно, что в комплектации сохраняется передний переключатель, в случае использования 2-х звезд во время катания.



Обе модели имеют крепкие боевые, но, в то же время не бьющие по карману колеса: Expert — WTB ST i23, спицы DT Swiss и втулки с закрытыми подшипниками, и Pro – вилсеты Shimano XT.  

Дизайн велосипедов также не подкачал: праздничная желто-сине-черная матовая расцветка для Expert X и блестящий, в цвет командной формы Дэна Афертона,  бело-желто-черный Pro.

Поставляться эти два красавца будут только в виде велосипедов в сборе.
Рамы отдельно для заказов недоступны.
Розничные цены велосипедов будут опубликованы позднее.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?


Комментарии (70)

+3
цвет — сок
avatar

NikolayNikolaevich

+6
Наконец то GT стали симпатичнее, раньше заборы — заборами…
avatar

mx2

+8
Байки красавцы. Спецификации огонь. Отдельный плюс за амортизаторы Float X с доп. бачком и за Saint с дисками-радиаторами)  На моей памяти первый производитель, кто собрал велики для энудро-марафонов без всяких компромиссов и недоточетов.
avatar

Troy

0
Лапьер спайси? Раньше флоат х не было)
avatar

racerx

0
На спайси с e.i идет RS Monarch, а он как раз есть с доп бачком.

avatar

Troy

0
По комплектухе да, только эти два. Инфа сто, я очень долго изучал рынок эндуро-комплитов. Спеши таллас ставят, остальные тож как-то косячат в комплектухе…
avatar

KonstantinMaksimov

+3
Красивые, сочные, но 650b мне не по нраву…
avatar

Data_Link

+4
Я пока тоже скептически отношусь 650Ь в целом, но надо тестить. 
Василенко вон, доволен оказался, а Кубас даже от 29 эндуро в восторге. Здравый смысл подсказывает, что диаметр колес вторичен. К тому же 650Ь не смотрятся несуразной дичью, в отличии от 29.
avatar

B-race

0
+1 не знаю что от них ожидать. Ладно по прямой… но в повороты то как ехать) А уж вопрос резины так вообще.
avatar

twice

0
Ну разница реально незначительна, поэтому думаю с поваротами такой проблемы как с 29 не будет.
С резиной в прочем тоже, на сколько мне известно в триале будет весь ассортимент 27.5 от кенды.
Собсно веломир тоже думаю повезет резину, в свете того, что дофига лапрей будут на 27.5.
И привезут ее скорее больше, чем байков)
avatar

B-race

0
Ну авось, посмотрим. Ты планируешь пересаживаться на 650B в след. году?
А так, пока не попробуешь мозг имеет сомнения)
avatar

twice

+1
Планирую, а там видно будет.
Правда я фапаю на обычный форс експерт, ибо рэд гоуз фаста!


А еще немаловажно то, что он глянцевый)
avatar

B-race

0
Кул) Максимально все низко. На полигоне тоже заморочка с максимальным занижением.
avatar

twice

0
А я бы наоборот пробовал 27,5. Молодцы GT-шники.
avatar

AleksandrMaramchin

+4
Собирался этой осенью купить Форс… В общем как и с ГоПрой 3-й — хорошо что подождал :)
avatar

Ajax

+6
А я тут немного живых фото вброшу.





avatar

B-race

0
Афертонская колсяка-черно-бело желтая, емецкий флаг прям… Несмотря на то, что Дэн не немец.
avatar

Data_Link

0
а 67 градусов не сильно много для эндуро? у большенства уже анонсированных велов на 27,5 вроде ж меньше 67?
avatar

Yue

+8
Можно вообще одинаковую геометрию всем байкам на планете сделать. 
А вообще начнем с того, что форс — ам байк.
А форс х лишь адаптация ам байка под эндуро.

Но лично я бы тоже хотдел видеть какие-нибудь 66.5-66 градусов. Хотя я переставил англсет с санкшена на дисторшен. У первого угол стал острее, у второго тупее. И знаешь что? Да ничего)
avatar

B-race

0
я собсвенно по этому и спрашиваю. Так будет чисто эндуро байк или нет? или прототип который Афертон катал на Кренкворксе это так?
avatar

Yue

0
Будет)
Тот или не тот неизвестно.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
тот прототип, что Дэн тестил, готовится к 2015.
то, что предлагается выше — линейный форс, заточенный под эндуро.
avatar

Polkovnik

+6
Этот байк так икричит: «Ненавижу правила!» И мне это нравится ;-D
avatar

Willy

+3
Больше всего кричат перья в 443мм, на фоне мировой тенденции сделать их как можно короче.
И судя по этому фото, было куда укорачивать их.
Но не думаю, что инженеры об этом не думали. Надо проверять, ибо от 434мм на санкшене(форс ле) негативных впечатлений у меня нету. Хотя при первом взгляде на эту цифру в геометрии я кирпичей отложил.   

avatar

B-race

+2
аналогично в шоке от перьев, аморт еще в говне будет постоянно
avatar

Deon

0
ИНТЕРНЕТ БИТВА!!!

Нет не будет.
avatar

B-race

0
Активный линк будет стряхивать говна вместе с тряской мне кажется всё будет зашибись.
avatar

grigri

+1
Система линков «смерть тракториста» как то напрягает. Особенно глядя с non drive side. Всё что трётся в самом грязном месте получается.
avatar

MihailShilov

+1
Владельцам каменсалей тоже пророчили говно анлимитед на амортах, но чет никто не жалуется.
А в мощнецких говнах все в говне будет независимо от конструкции.
Другое дело что с рубашками там возможно перебор.
avatar

B-race

0
Тут пара тонкостей.
Расположение аморта это пол беды — у GT рядом ещё достаточно сложносочинённый набор линков.
Ну и у коменсалей таки крылышко идет. :)

Не, я не говорю что «ПАНИКА-ПОГИБЕЛЬ-ЗАКЛИНИТ-СРАЗУ» но коробит.
avatar

MihailShilov

0
На старом айдрайве все несколько страшнее, но страшно тоже только в интернетах)

Хотя не спорю, если бы там не собиралось говно было бы только лучше.
 
avatar

B-race

0
На фридрайве такая же жопа-но жить можно.
avatar

Data_Link

0
На старом айдрайве не было такого хаоса из линков и проводки
avatar

VoidWanderer

+1
Ты на саму каретку там глянь. Не было нагромождения))
На новом все линки здоровые, хоть по локоть залезай.
Старый можно только щеткой\керхером почистить.

И как бы санкшен у меня в комнате стоит, но спасибо, что освежил память)
 
avatar

B-race

0
Я бы хотел посмотреть какие надо иметь локти чтобы почистить залежи грязи под аммортом нового форса
avatar

VoidWanderer

0
Очень интересно как под него попадет говно через верхний линк и крыло. А даже если попадет, вычистить под аморт будет гораздо прощем чем все щели тут


Вот у меня стоят два айдрайва и я вижу, что на аос будет только легче. Скрипы у некоторых были как раз из-за плотного расположения всех частей подвески в районе каретки, которые не могли нормально вычистить. На аос и близко такого гемору нету, разве что рубашек там передозировка.
avatar

B-race

0
Айдрайв скрипит не из-за плотного расположения линков подвески, а изза того что главные подшипники в раму не запрессованы, а лишь слегка стянуты конусами, как будто в рулевой.

Когда грязная вода попадает в микрощели между посадочным местом в раме и подшипником, оставшаяся высохшая грязь скрипит.

А то что между кареткой, догбоном и рамой будет висеть грязь — ни холодно ни жарко
avatar

VoidWanderer

0
А под амортом грязь страшна оказывается, лежит себе и ужас распространяет)
avatar

B-race

0
На «старом» ай-драйве каретка помещалась в барабане диаметром 105 мм и была одна тяга, соединяющая барабан трубой рамы и свингарм. И можно было чистить все один раз в году. :)
avatar

AleksandrMaramchin

+1
Интересно увидеть его геометрию может при высоте его каретки можно впихнуть 26 колесо назад и угол изменится к лучшему.
avatar

grigri

0
хм, там же линк ниже каретки, это минус для такой затеи
avatar

Yue

0
Линк там по любому будет не ниже звезды и рокринга или  защиты звезды. Инженеры этот момент продумали хотя я согласен что ударов туда не избежать ни при 27,5 ни при 26 .
avatar

grigri

0


Думаю не лучшая идея.
Угол изменится ну на пол градуса в лучшем случае, погоды не сделает. А вот выглядеть уродски уже будет.
avatar

B-race

+3
Ну да спеши уродски не смотрелись, мотики уродски не выглядят, а GT уродски будет выглядеть… люди то в мире эксперементируют на кадэйл чувак 29 с переди 26 сзади поставил чтобы завалить их уродский 68 градус .  Другое дело каретка  низковата у спеша 365 а у GT 348 если не ошибаюсь и тут уже врят ли чего поправить можно, если только не проапгрейдить как кадейл. Мне кажется что с появлением передней и задней резины такая проблема как взаимо заменяемость отпала и теперь можно использовать колёса разных диаметров я бы и себе на байк поставил вилку 27,5 чтобы была возможность менять угол и ход в зависимости от гонки или условий катания. Возможности становятся шире.
avatar

grigri

0
полностью с Вами согласен
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Будет или нет уродским это уже на вкус и цвет.
Я бы не стал портить так велосипед, тем более на сколько завалится угол? Даже градуса не будет.
avatar

B-race

0
angleset? не, не слышал
avatar

PashtetOd

+1
Отказать. Интегрированая там.
avatar

B-race

0
У Work Components есть же разные англсет рулевые почти под все стандарты.
avatar

N01Z3

0
В интегрированную англсеты не ставятся принципиально, поскольку там нету устанавливаемых чашек.
avatar

VoidWanderer

0
Знаю как там — у самого такая. Да, чашек нет, но посадочное место есть, поэтому можно запрессовать. Например, у них есть рулевая с вверх ZS44, низ EC52.
avatar

N01Z3

0
Что куда запрессовать? :)
avatar

VoidWanderer

0
Чашки англсет рулевой в посадочные места в стакане рамы
avatar

N01Z3

0
Посадочные места в раме предназначены только для того чтобы туда подшипники ложили. У чашек же и другой принцип установки (прессовка), и другой размер чем у подшипников.

На правах Капитана.
avatar

VoidWanderer

0
Што?
Ща попытаюсь найти картинку стакана, туда кладется и про и парарапам. Если вкалычивать что-нибудь туда, то можно и ВВ30 вбивать в еврокаретки)
avatar

B-race

0
у спешей интегрированная рулевая 45х45 кампи 52 мм диаметр снизу , и туда успешно забивается чашка переходник на 1 1/8 шток с 45х45 но меньшего диаметра промов.
чашка переходник если что спешовская, на некоторых рамах в стоке идет установленная, т.е. не колхоз
Последний раз редактировалось
avatar

Whoisbikes

0
и то правда, думал, что сейчас повсеместно ZS используют
avatar

PashtetOd

0
так, а можно для жирафоф повторить? в какой стакан мы может ставить англсет, в какой нет и какой на данном ЖТ
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
У Форсов 2014 — интергированная рулевая, не предусматривающая установку Энглсет.
avatar

Polkovnik

0
рулевые от воркс компонентс, например, можно ставить в любой стакан, подразумевающий установку ЧАШЕК
судя по всему, в стаканы для интегрованной рулевой никакой энглсет не поставить 
avatar

PashtetOd

0
к чему там крепится успок? к переднему треугольнику?
 новые GT красавцы. 
Последний раз редактировалось
avatar

StasMuzyria

0
да. iscg5.
avatar

Polkovnik

0
на фото видно что рамка успока крепится сверху, а не каретку. интересно куда имено она прикреплена, и не возникнет ли проблем с успоком при роботе подвески.
 
avatar

StasMuzyria

+1
рамка может крепиться к «пеньку», туда, куда крепится ПП.
Остальное — банан.
avatar

Polkovnik

+1
Триаловцы! Лучше Норки карбоновые привезите, и не только в размере М!
avatar

justice

+1
ни не только карбоновые
avatar

Yue

+2
это точно, давайте больше норок карбоновых в ростовке Л, и самое главно со скидкой 40%
avatar

Deon

+1
В этой подвеске читается одна из первых разработок GT  RTS  которую ещё Вульё тестировал будучи юниором, потом эта идея была реализована в SANN  на котором Вульё стал шестикратным чемпионом мира, у GT тогда небыло наработок по айдрайв? а сейчас они появились и они туда их благополучно внедрили. Та подвеска тоже работала на удлиннение базы только цепь сильно дёргала. Тогда эту проблему решить не смогли а сейчас решили.RTS 1995г. Можете поверить на слово принципиальная схема работы подвески таже только кареточный узел теперь ттоит на линке подвески а не является элементом переднего треугольника. Могу сказать только здорово. 
avatar

grigri

0
Байки красивые. Центр масс правильно низкий. Есть уверенность, что подвеска будет работать нормально. 
Но вот себе бы брать не стал — перья длинные и весь этот кареточный узел будет говна собирать и, возможно, хрустеть.
Впрочем, выше в комментах интернетвоины уже все написали.
avatar

N01Z3

0
А чет никто видео не выложил как каретка гуляет при работе подвески, где то было в интернете. Каретка не хило так гуляет. Хотя… у меня был ФР подвес Mongoose Black Diamond, там тоже гуляет, но я не чувствовал это при езде. Оно вроде бы только на больших дропах сильно уходит назад.
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.