Блог компании Триал-Спорт — GT Force X – первый взгляд
В конце июня этого года GT удивили и обрадовали, приготовив и анонсировав новую серию полностью карбоновых Force с подвеской A.O.S., которые будут доступны к началу следующего года. Об этом уже достаточно много говорилось и писалось. Теперь пришло время удивиться и обрадоваться ещё раз – к весне 2014 GT приготовят ещё 2 модели Force X – Pro и Expert, собранные на такой же раме, но, благодаря своей комплектации, более агрессивные и ориентированные на гонки Эндуро.
Да, карбоновые рамы на обеих моделях останутся идентичными Force, которые уже была проверена на многочисленных тестах и гонках на этапах серии EWS. Та же подвеска A.O.S и геометрия для колес 27.5 дюймов. Однако в обеих моделях Force X используются задние амортизаторы Fox Float X CTD Adjust (в версии Pro — с покрытием Kashima), более устойчивые к перегреванию условиях длинных спусков. Передняя подвеска на обеих моделях, в целях увеличения проходимости в особо техничных секциях, увеличена на 10мм (Fox Racing Shox 34 Float 160мм CTD и в опции FIT Adjust + Kashima для версии Pro), немного приподнимающая руль и каретку и делающая угол рулевого стакана Force 67.2 градуса ещё немного более пологим.
Force X отказались от тройников, в пользу двойников RaceFace Evolve на Expert и Turbine с на Pro. Используемая в большинстве своём трансмиссия Shimano SLX, которой награжден Expert, полностью справляется с быстрым и четким подбором передач во время катания и позволит сэкономить.
Топ-версия Pro, главным образом, укомплектована компонентами Shimano XT. Также бонусом к этой модели поставляется прочный и тихий успокоитель цепи e.thirteen XCX-СВ для установки сингла. Интересно, что в комплектации сохраняется передний переключатель, в случае использования 2-х звезд во время катания.
Обе модели имеют крепкие боевые, но, в то же время не бьющие по карману колеса: Expert — WTB ST i23, спицы DT Swiss и втулки с закрытыми подшипниками, и Pro – вилсеты Shimano XT.
Дизайн велосипедов также не подкачал: праздничная желто-сине-черная матовая расцветка для Expert X и блестящий, в цвет командной формы Дэна Афертона, бело-желто-черный Pro.
Поставляться эти два красавца будут только в виде велосипедов в сборе.
Рамы отдельно для заказов недоступны.
Розничные цены велосипедов будут опубликованы позднее.
Да, карбоновые рамы на обеих моделях останутся идентичными Force, которые уже была проверена на многочисленных тестах и гонках на этапах серии EWS. Та же подвеска A.O.S и геометрия для колес 27.5 дюймов. Однако в обеих моделях Force X используются задние амортизаторы Fox Float X CTD Adjust (в версии Pro — с покрытием Kashima), более устойчивые к перегреванию условиях длинных спусков. Передняя подвеска на обеих моделях, в целях увеличения проходимости в особо техничных секциях, увеличена на 10мм (Fox Racing Shox 34 Float 160мм CTD и в опции FIT Adjust + Kashima для версии Pro), немного приподнимающая руль и каретку и делающая угол рулевого стакана Force 67.2 градуса ещё немного более пологим.
Force X отказались от тройников, в пользу двойников RaceFace Evolve на Expert и Turbine с на Pro. Используемая в большинстве своём трансмиссия Shimano SLX, которой награжден Expert, полностью справляется с быстрым и четким подбором передач во время катания и позволит сэкономить.
Топ-версия Pro, главным образом, укомплектована компонентами Shimano XT. Также бонусом к этой модели поставляется прочный и тихий успокоитель цепи e.thirteen XCX-СВ для установки сингла. Интересно, что в комплектации сохраняется передний переключатель, в случае использования 2-х звезд во время катания.
Обе модели имеют крепкие боевые, но, в то же время не бьющие по карману колеса: Expert — WTB ST i23, спицы DT Swiss и втулки с закрытыми подшипниками, и Pro – вилсеты Shimano XT.
Дизайн велосипедов также не подкачал: праздничная желто-сине-черная матовая расцветка для Expert X и блестящий, в цвет командной формы Дэна Афертона, бело-желто-черный Pro.
Поставляться эти два красавца будут только в виде велосипедов в сборе.
Рамы отдельно для заказов недоступны.
Розничные цены велосипедов будут опубликованы позднее.
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (70)
NikolayNikolaevich
mx2
Troy
racerx
Troy
KonstantinMaksimov
Data_Link
Василенко вон, доволен оказался, а Кубас даже от 29 эндуро в восторге. Здравый смысл подсказывает, что диаметр колес вторичен. К тому же 650Ь не смотрятся несуразной дичью, в отличии от 29.
B-race
twice
С резиной в прочем тоже, на сколько мне известно в триале будет весь ассортимент 27.5 от кенды.
Собсно веломир тоже думаю повезет резину, в свете того, что дофига лапрей будут на 27.5.
И привезут ее скорее больше, чем байков)
B-race
А так, пока не попробуешь мозг имеет сомнения)
twice
Правда я фапаю на обычный форс експерт, ибо рэд гоуз фаста!
А еще немаловажно то, что он глянцевый)
B-race
twice
AleksandrMaramchin
Ajax
B-race
Data_Link
Yue
А вообще начнем с того, что форс — ам байк.
А форс х лишь адаптация ам байка под эндуро.
Но лично я бы тоже хотдел видеть какие-нибудь 66.5-66 градусов. Хотя я переставил англсет с санкшена на дисторшен. У первого угол стал острее, у второго тупее. И знаешь что? Да ничего)
B-race
Yue
Тот или не тот неизвестно.
B-race
то, что предлагается выше — линейный форс, заточенный под эндуро.
Polkovnik
Willy
И судя по этому фото, было куда укорачивать их.
Но не думаю, что инженеры об этом не думали. Надо проверять, ибо от 434мм на санкшене(форс ле) негативных впечатлений у меня нету. Хотя при первом взгляде на эту цифру в геометрии я кирпичей отложил.
B-race
Deon
Нет не будет.
B-race
grigri
MihailShilov
А в мощнецких говнах все в говне будет независимо от конструкции.
Другое дело что с рубашками там возможно перебор.
B-race
Расположение аморта это пол беды — у GT рядом ещё достаточно сложносочинённый набор линков.
Ну и у коменсалей таки крылышко идет. :)
Не, я не говорю что «ПАНИКА-ПОГИБЕЛЬ-ЗАКЛИНИТ-СРАЗУ» но коробит.
MihailShilov
Хотя не спорю, если бы там не собиралось говно было бы только лучше.
B-race
Data_Link
VoidWanderer
На новом все линки здоровые, хоть по локоть залезай.
Старый можно только щеткой\керхером почистить.
И как бы санкшен у меня в комнате стоит, но спасибо, что освежил память)
B-race
VoidWanderer
Вот у меня стоят два айдрайва и я вижу, что на аос будет только легче. Скрипы у некоторых были как раз из-за плотного расположения всех частей подвески в районе каретки, которые не могли нормально вычистить. На аос и близко такого гемору нету, разве что рубашек там передозировка.
B-race
Когда грязная вода попадает в микрощели между посадочным местом в раме и подшипником, оставшаяся высохшая грязь скрипит.
А то что между кареткой, догбоном и рамой будет висеть грязь — ни холодно ни жарко
VoidWanderer
B-race
AleksandrMaramchin
grigri
Yue
grigri
Думаю не лучшая идея.
Угол изменится ну на пол градуса в лучшем случае, погоды не сделает. А вот выглядеть уродски уже будет.
B-race
grigri
Yue
Я бы не стал портить так велосипед, тем более на сколько завалится угол? Даже градуса не будет.
B-race
PashtetOd
B-race
N01Z3
VoidWanderer
N01Z3
VoidWanderer
N01Z3
На правах Капитана.
VoidWanderer
Ща попытаюсь найти картинку стакана, туда кладется и про и парарапам. Если вкалычивать что-нибудь туда, то можно и ВВ30 вбивать в еврокаретки)
B-race
чашка переходник если что спешовская, на некоторых рамах в стоке идет установленная, т.е. не колхоз
Whoisbikes
PashtetOd
Yue
Polkovnik
судя по всему, в стаканы для интегрованной рулевой никакой энглсет не поставить
PashtetOd
новые GT красавцы.
StasMuzyria
Polkovnik
StasMuzyria
Остальное — банан.
Polkovnik
justice
Yue
Deon
grigri
Но вот себе бы брать не стал — перья длинные и весь этот кареточный узел будет говна собирать и, возможно, хрустеть.
Впрочем, выше в комментах интернетвоины уже все написали.
N01Z3
Deon