Блог компании Триал-СпортKenda Honey Badger Pro – тест

Tyler Benedict – велоэнтузиаст и журналист, один из основателей велосипедного интернет ресурса bikerumor.com поделился своими впечатлениями, полученными во время катания.
Блог компании Триал-Спорт: Kenda Honey Badger Pro – тест 

После катания на демо-байках по удивительным синглтрекам Park City (Юта, США), покрышки Kenda Honey Badger, установленные на некоторых велосипедах в качестве стоковой комплектации, привлекли к себе внимание и потребовали дополнительного обзора. Здешние трейлы, представляют собой простую комбинацию чередований деревянных мостков с пыльными скалистыми техническими секциями, норовящими оторвать боковые шипы камерных покрышек. Хитрость в том, что любая покрышка, обычно используемая производителями велосипедов, во время презентаций продукции журналистам и дилерам Press Camp и Dealer Camp в Юте, оставляет ощущение, что она – «как-раз-то-что-надо». Так как любая резина покажется здесь совершенной.

Таким образом, я озадачился: а будет ли также хороша эта резина для влажных трейлов Восточного побережья? Сможет ли она уверенно держать на корнях, в грязи и глине и Северной Каролины? А также, учитывая дату поведения тестов, будет ли она обладать предсказуемым поведением на опавшей листве? Чтобы понять это, мы несколько дней катались по влажному юго-востоку, ровно столько же, сколько в своё время колесили по паутине эпичных засушливых трейлов  IMBA.

Блог компании Триал-Спорт: Kenda Honey Badger Pro – тест

Первое поколение Honey Badgers было представлено в конце 2012 года, фамилию «Pro» эта резина получила немного позже. Сегодня – это all-mountain покрышка увеличенного размера, и поэтому – готовая ко всему. В обеспечение истинности данного заявления производителя вес покрышки расположился у верхней планки допустимо приличного. Для тестов мы выбрали пару 29×2.2, взвесили её и получили результаты 821 и 837 грамм, что опять же близко к верхней границе веса, заявленного производителем – 794 грамма (±40 грамм). Легкие колёса Nox с композитными ободьями, на которые была установленная эта резина, стали выглядеть просто угрожающе…

Если вы ищете более гуманный вес — скоро появится версия Honey Badgers XC, которая будет доступна к заказу весной 2014 года. Её вес на момент тестов ещё не был анонсирован, но обещается быть достойным участия в гонках XC. Посмотрим… Если это вдруг случится — я обрадуюсь.

Блог компании Триал-Спорт: Kenda Honey Badger Pro – тест

Покрышка включает в себя DTC (Dual Tread Compound — двойной компаунд, с более жесткими центральными шипами и более мягкими боковыми), а также редко расположенные низкие центральные шипы. Таким образом, вы получаете резину  с невероятным накатом и, одновременно, способную вгрызаться в любой ландшафт, по которому во время тестов мне довелось поездить. Одеяло из упавших листьев не стало причиной большего количества проскальзывания покрышки и падений, чем во время катания на другой резине.

Блог компании Триал-Спорт: Kenda Honey Badger Pro – тест

Первые впечатления – липкая и цепкая резина. Когда чувства чуть поостыли, можно добавить, что низкий центральный профиль протектора этой резины может сделать «нормальное» (не гоночное)  катание действительно быстрым.

Блог компании Триал-Спорт: Kenda Honey Badger Pro – тест

Итак, мы уже выяснили, что Kenda Honey Badgers цепляется за трейл как кошка за занавески. Второй момент не менее важен – эта резина очищается от грязи настолько быстро, что вы никогда не узнаете, по какому дерьму только что проехали. Три ряда редко расположенных центральных шипов правильных форм отвечают за то, чтобы ничего не задерживалось на протекторе, особенно, как только покрышка отрывается от земли.

Блог компании Триал-Спорт: Kenda Honey Badger Pro – тест

Боковые шипы более высокие, чем центральные, более мягкие, более частые и расположены на усиленных боковых стенках покрышки (помните абзац с обсуждением веса?), предотвращающих её «складывание». Этот симбиоз означает превосходное прохождение поворотов и возможность делать это на скорости без страха срыва покрышки. Причем одинаково успешно работает как на переднем, так и на заднем колесе.

Ничего, кроме хорошего, не могу сказать об этих покрышках. Конечно, для кросс-кантри и легких  трейлов я бы выбрал резину полегче. Вот почему я с нетерпением жду версию XC. Однако, если бы я отправился в горы с незнакомыми, непредсказуемыми маршрутами, я бы выбрал Honey Badgers через секунду.
Эти покрышки с необычайной легкостью устанавливаются на колеса Nox Composites и Crank Brothers Cobalt, надежно фиксируясь на их бортах, и приводятся в боевую готовность обычным велосипедным напольным насосом. Они хорошо держат давление воздуха, нуждаясь в незначительной подкачке лишь между поездками (использовался герметик Stan’s NoTubes). Будет справедливо сказать, что компании Kenda понадобилось некоторое время, чтобы занять своё место в игре производителей бескамерных покрышек, но сегодня она показала, что провела это время с пользой, разобравшись в том, что считается правильным.

Если для вас сцепление и предсказуемость Kenda Honey Badger Pro важнее её веса – обязательно поместите эту покрышку в список ваших ближайших покупок. Рекомендованная производителем розничная цена составляет приблизительно $60 (цена для России будет анонсирована позже), что не выше цен за аналог от других производителей. Так как комплект Honey Badger проявил себя хорошо, я проеду на нём ещё много миль и, обязательно дам вам знать о своих новых впечатлениях.

По материалам bikerumor.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?


Комментарии (26)

+7
«Медовый барсук» — отличное название для покрышки, мне доставило.
avatar

Data_Link

+2
Чем-то напоминает названия версий Убунты (сметливый селезень, нетерпеливый какомицли, etc).
avatar

KPAnuBA

0
Вообще-то зверь есть такой, медоед называется по-русски. Сочетает в себе няшный вид и чакноррисовскую крутость — кобр ест на завтрак.
www.youtube.com/watch?v=4r7wHMg5Yjg
Was edited last time on
avatar

VladimirDolgin

0
После «кинетиков» стоявших в стоке на первом вел у меня на кенду не «стоит», да и вес хоть и для 29" не радует.
avatar

albus

+1
Мне кажется, на хорошие и плохие стоит делить не производителей, а только модели. У каждой конторы есть как отличная резина, так и полная фигня.

Странно видеть резину, которая ездит именно так, как выглядит (если все так и есть). Правда, мне не очень понятен прикол с мягкими боковинами. И как цеплючесть и вгрызаемость соседствует с накатом тоже не очень понятно. Ценник так себе.
avatar

Dobby

+4
Неправда, резина Wanda вся говно :)
avatar

Data_Link

+3
так же как и Zaksis
avatar

kominet

0
По поводу первого абзаца — более того, кому-то одна и та же резина безумно нравится, а кому-то наоборот. И в разных размерах часто совсем по разному ведёт себя одна и та же резина, и с разными компаундами (те же невегал/блу грув), с обычные/2хкордовые и т.п. Так что на вкус и цвет как говорится.
avatar

lokki

0
КГ.
avatar

SochiDH

+1
Креатив Гениален?
avatar

AlexanderFrolov

0
Картошка Гнилая, в данном случае)
avatar

SochiDH

+1
лично для меня кенда уже не входит в расходники на байке.
Швальбэ и Максис всё ж больше нравятся.
Вместо сабжа я б поставил наверное Рокет Рон-а или Нуби Ник-а)  
avatar

YakuT

0
По мне так тоже-есть тьма уже успешно зарекомендовавшей себя аналогичной резины, тут разве что поэкспериментировать…
avatar

Data_Link

0
да, соглашусь)
avatar

YakuT

0
катаю на Ардентах эндуро и трейлы, но вот перевод опять не нравится)
avatar

stringer

+2
Да ладно вам, у Кенды полно отличных покрышек! Для ДХ Невегал, Экскаватор, Колоссал ДХ. Для Москвы СмоллБлоки. Кинетикс отстой, согласен. Но когда это было-то?)
avatar

Wermachtocheck

+4
+1. И ещё:
1. Кинетикс никогда не позиционировался как премиум-сегмент и стоил соответственно. Если он стал выбором продвинутого пользователя — вопрос скорее к его «продвинутости».
2. Часто ОЕМ-версия резины и AfterMarket — 2 очень большие разницы. 30TPI против 60 или 120. Никакой компаунд. Больший вес. И т.д. Общее — только дизайн протектора и надписи модели на боковых стенках.
avatar

Polkovnik

+2
Выглядит неплохо, для подмосковных КК трейлов самое то, и осенью тоже должно быть неплохо
avatar

Werewolf

+3
А у меня нет предубеждений против Кенды… В свое время гонял на их Карме — очень нравилось. Одни производители ухудшают качество как та же Швальба, другие улучшают — рынок не стоит на месте. Не стоит быть жертвами стереотипов десятилетней давности.
avatar

Shek_Spir

0
«Одни производители ухудшают качество как та же Швальба, другие улучшают — рынок не стоит
на месте.»

И только Максис постоянен :)
avatar

yurtsa

+4

заметно сходство только мне ли?
avatar

Logoffski

+2
Не только тебе.
avatar

yurtsa

0
Ха, я себе такую купил недавно совсем. На выигранный сертификат. Стоит 1400р в Велоситике, правда. Ни в жисть бы не купил, если бы не сертификат)) Дороговато, на мой взгляд. Максис куда дешевле, при таком же качестве

А, кстати, что сходство. Покрышки схожего назначения схожи по рисунку — чего такого-то?) Да и схожи, по-моему, высотой шипов в основном 
Was edited last time on
avatar

Wermachtocheck

0
А я себе такую купил. Очень доволен. Рисунок тоже похож кстати.
 
avatar

timman

0
WTB?
avatar

Yue

0
Tioga PsychoGenius
avatar

timman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.