Блог компании Триал-Спорт — Kenda Honey Badger Pro – тест
Tyler Benedict – велоэнтузиаст и журналист, один из основателей велосипедного интернет ресурса bikerumor.com поделился своими впечатлениями, полученными во время катания.
После катания на демо-байках по удивительным синглтрекам Park City (Юта, США), покрышки Kenda Honey Badger, установленные на некоторых велосипедах в качестве стоковой комплектации, привлекли к себе внимание и потребовали дополнительного обзора. Здешние трейлы, представляют собой простую комбинацию чередований деревянных мостков с пыльными скалистыми техническими секциями, норовящими оторвать боковые шипы камерных покрышек. Хитрость в том, что любая покрышка, обычно используемая производителями велосипедов, во время презентаций продукции журналистам и дилерам Press Camp и Dealer Camp в Юте, оставляет ощущение, что она – «как-раз-то-что-надо». Так как любая резина покажется здесь совершенной.
Таким образом, я озадачился: а будет ли также хороша эта резина для влажных трейлов Восточного побережья? Сможет ли она уверенно держать на корнях, в грязи и глине и Северной Каролины? А также, учитывая дату поведения тестов, будет ли она обладать предсказуемым поведением на опавшей листве? Чтобы понять это, мы несколько дней катались по влажному юго-востоку, ровно столько же, сколько в своё время колесили по паутине эпичных засушливых трейлов IMBA.
Первое поколение Honey Badgers было представлено в конце 2012 года, фамилию «Pro» эта резина получила немного позже. Сегодня – это all-mountain покрышка увеличенного размера, и поэтому – готовая ко всему. В обеспечение истинности данного заявления производителя вес покрышки расположился у верхней планки допустимо приличного. Для тестов мы выбрали пару 29×2.2, взвесили её и получили результаты 821 и 837 грамм, что опять же близко к верхней границе веса, заявленного производителем – 794 грамма (±40 грамм). Легкие колёса Nox с композитными ободьями, на которые была установленная эта резина, стали выглядеть просто угрожающе…
Если вы ищете более гуманный вес — скоро появится версия Honey Badgers XC, которая будет доступна к заказу весной 2014 года. Её вес на момент тестов ещё не был анонсирован, но обещается быть достойным участия в гонках XC. Посмотрим… Если это вдруг случится — я обрадуюсь.
Покрышка включает в себя DTC (Dual Tread Compound — двойной компаунд, с более жесткими центральными шипами и более мягкими боковыми), а также редко расположенные низкие центральные шипы. Таким образом, вы получаете резину с невероятным накатом и, одновременно, способную вгрызаться в любой ландшафт, по которому во время тестов мне довелось поездить. Одеяло из упавших листьев не стало причиной большего количества проскальзывания покрышки и падений, чем во время катания на другой резине.
Первые впечатления – липкая и цепкая резина. Когда чувства чуть поостыли, можно добавить, что низкий центральный профиль протектора этой резины может сделать «нормальное» (не гоночное) катание действительно быстрым.
Итак, мы уже выяснили, что Kenda Honey Badgers цепляется за трейл как кошка за занавески. Второй момент не менее важен – эта резина очищается от грязи настолько быстро, что вы никогда не узнаете, по какому дерьму только что проехали. Три ряда редко расположенных центральных шипов правильных форм отвечают за то, чтобы ничего не задерживалось на протекторе, особенно, как только покрышка отрывается от земли.
Боковые шипы более высокие, чем центральные, более мягкие, более частые и расположены на усиленных боковых стенках покрышки (помните абзац с обсуждением веса?), предотвращающих её «складывание». Этот симбиоз означает превосходное прохождение поворотов и возможность делать это на скорости без страха срыва покрышки. Причем одинаково успешно работает как на переднем, так и на заднем колесе.
Ничего, кроме хорошего, не могу сказать об этих покрышках. Конечно, для кросс-кантри и легких трейлов я бы выбрал резину полегче. Вот почему я с нетерпением жду версию XC. Однако, если бы я отправился в горы с незнакомыми, непредсказуемыми маршрутами, я бы выбрал Honey Badgers через секунду.
Эти покрышки с необычайной легкостью устанавливаются на колеса Nox Composites и Crank Brothers Cobalt, надежно фиксируясь на их бортах, и приводятся в боевую готовность обычным велосипедным напольным насосом. Они хорошо держат давление воздуха, нуждаясь в незначительной подкачке лишь между поездками (использовался герметик Stan’s NoTubes). Будет справедливо сказать, что компании Kenda понадобилось некоторое время, чтобы занять своё место в игре производителей бескамерных покрышек, но сегодня она показала, что провела это время с пользой, разобравшись в том, что считается правильным.
Если для вас сцепление и предсказуемость Kenda Honey Badger Pro важнее её веса – обязательно поместите эту покрышку в список ваших ближайших покупок. Рекомендованная производителем розничная цена составляет приблизительно $60 (цена для России будет анонсирована позже), что не выше цен за аналог от других производителей. Так как комплект Honey Badger проявил себя хорошо, я проеду на нём ещё много миль и, обязательно дам вам знать о своих новых впечатлениях.
По материалам bikerumor.com
После катания на демо-байках по удивительным синглтрекам Park City (Юта, США), покрышки Kenda Honey Badger, установленные на некоторых велосипедах в качестве стоковой комплектации, привлекли к себе внимание и потребовали дополнительного обзора. Здешние трейлы, представляют собой простую комбинацию чередований деревянных мостков с пыльными скалистыми техническими секциями, норовящими оторвать боковые шипы камерных покрышек. Хитрость в том, что любая покрышка, обычно используемая производителями велосипедов, во время презентаций продукции журналистам и дилерам Press Camp и Dealer Camp в Юте, оставляет ощущение, что она – «как-раз-то-что-надо». Так как любая резина покажется здесь совершенной.
Таким образом, я озадачился: а будет ли также хороша эта резина для влажных трейлов Восточного побережья? Сможет ли она уверенно держать на корнях, в грязи и глине и Северной Каролины? А также, учитывая дату поведения тестов, будет ли она обладать предсказуемым поведением на опавшей листве? Чтобы понять это, мы несколько дней катались по влажному юго-востоку, ровно столько же, сколько в своё время колесили по паутине эпичных засушливых трейлов IMBA.
Первое поколение Honey Badgers было представлено в конце 2012 года, фамилию «Pro» эта резина получила немного позже. Сегодня – это all-mountain покрышка увеличенного размера, и поэтому – готовая ко всему. В обеспечение истинности данного заявления производителя вес покрышки расположился у верхней планки допустимо приличного. Для тестов мы выбрали пару 29×2.2, взвесили её и получили результаты 821 и 837 грамм, что опять же близко к верхней границе веса, заявленного производителем – 794 грамма (±40 грамм). Легкие колёса Nox с композитными ободьями, на которые была установленная эта резина, стали выглядеть просто угрожающе…
Если вы ищете более гуманный вес — скоро появится версия Honey Badgers XC, которая будет доступна к заказу весной 2014 года. Её вес на момент тестов ещё не был анонсирован, но обещается быть достойным участия в гонках XC. Посмотрим… Если это вдруг случится — я обрадуюсь.
Покрышка включает в себя DTC (Dual Tread Compound — двойной компаунд, с более жесткими центральными шипами и более мягкими боковыми), а также редко расположенные низкие центральные шипы. Таким образом, вы получаете резину с невероятным накатом и, одновременно, способную вгрызаться в любой ландшафт, по которому во время тестов мне довелось поездить. Одеяло из упавших листьев не стало причиной большего количества проскальзывания покрышки и падений, чем во время катания на другой резине.
Первые впечатления – липкая и цепкая резина. Когда чувства чуть поостыли, можно добавить, что низкий центральный профиль протектора этой резины может сделать «нормальное» (не гоночное) катание действительно быстрым.
Итак, мы уже выяснили, что Kenda Honey Badgers цепляется за трейл как кошка за занавески. Второй момент не менее важен – эта резина очищается от грязи настолько быстро, что вы никогда не узнаете, по какому дерьму только что проехали. Три ряда редко расположенных центральных шипов правильных форм отвечают за то, чтобы ничего не задерживалось на протекторе, особенно, как только покрышка отрывается от земли.
Боковые шипы более высокие, чем центральные, более мягкие, более частые и расположены на усиленных боковых стенках покрышки (помните абзац с обсуждением веса?), предотвращающих её «складывание». Этот симбиоз означает превосходное прохождение поворотов и возможность делать это на скорости без страха срыва покрышки. Причем одинаково успешно работает как на переднем, так и на заднем колесе.
Ничего, кроме хорошего, не могу сказать об этих покрышках. Конечно, для кросс-кантри и легких трейлов я бы выбрал резину полегче. Вот почему я с нетерпением жду версию XC. Однако, если бы я отправился в горы с незнакомыми, непредсказуемыми маршрутами, я бы выбрал Honey Badgers через секунду.
Эти покрышки с необычайной легкостью устанавливаются на колеса Nox Composites и Crank Brothers Cobalt, надежно фиксируясь на их бортах, и приводятся в боевую готовность обычным велосипедным напольным насосом. Они хорошо держат давление воздуха, нуждаясь в незначительной подкачке лишь между поездками (использовался герметик Stan’s NoTubes). Будет справедливо сказать, что компании Kenda понадобилось некоторое время, чтобы занять своё место в игре производителей бескамерных покрышек, но сегодня она показала, что провела это время с пользой, разобравшись в том, что считается правильным.
Если для вас сцепление и предсказуемость Kenda Honey Badger Pro важнее её веса – обязательно поместите эту покрышку в список ваших ближайших покупок. Рекомендованная производителем розничная цена составляет приблизительно $60 (цена для России будет анонсирована позже), что не выше цен за аналог от других производителей. Так как комплект Honey Badger проявил себя хорошо, я проеду на нём ещё много миль и, обязательно дам вам знать о своих новых впечатлениях.
По материалам bikerumor.com
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Data_Link
KPAnuBA
www.youtube.com/watch?v=4r7wHMg5Yjg
VladimirDolgin
albus
Странно видеть резину, которая ездит именно так, как выглядит (если все так и есть). Правда, мне не очень понятен прикол с мягкими боковинами. И как цеплючесть и вгрызаемость соседствует с накатом тоже не очень понятно. Ценник так себе.
Dobby
Data_Link
kominet
lokki
SochiDH
AlexanderFrolov
SochiDH
Швальбэ и Максис всё ж больше нравятся.
Вместо сабжа я б поставил наверное Рокет Рон-а или Нуби Ник-а)
YakuT
Data_Link
YakuT
stringer
Wermachtocheck
1. Кинетикс никогда не позиционировался как премиум-сегмент и стоил соответственно. Если он стал выбором продвинутого пользователя — вопрос скорее к его «продвинутости».
2. Часто ОЕМ-версия резины и AfterMarket — 2 очень большие разницы. 30TPI против 60 или 120. Никакой компаунд. Больший вес. И т.д. Общее — только дизайн протектора и надписи модели на боковых стенках.
Polkovnik
Werewolf
Shek_Spir
на месте.»
И только Максис постоянен :)
yurtsa
заметно сходство только мне ли?
Logoffski
yurtsa
А, кстати, что сходство. Покрышки схожего назначения схожи по рисунку — чего такого-то?) Да и схожи, по-моему, высотой шипов в основном
Wermachtocheck
timman
Yue
timman