Блог компании Триал-СпортGT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Мы уже рассказывали вам об удивительной гоночной французской супружеской паре: Сесиль и Седрике Раванель (Cecil & Cedric Ravanel), выступающих за команду GT Skoda.

Сесиль Раванель – всегда на педалях, она одна из доминирующих французских гонщиц кросс-кантри, добившаяся на национальном и европейском уровне немалых успехов, причем, как в традиционных видах гонок, так и в относительно новой дисциплине – XCE. С появлением Enduro World Series она обратила своё внимание на этот вид соревнований и, выступая на GT Force LE, закончила сезон 2013 года шестью подиумами на семи этапах Серии и общим вторым местом!

В новом сезоне Сесиль планирует принять участие в более чем тридцати стартах гонок эндуро. В этом ей поможет её новый байк – 2014 GT Force Carbon Expert, основными деталями которого Сесиль захотела с нами поделиться.
Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях
Сесиль Раванель и ее новый GT Force Carbon Expert с колесами 650b. Велосипед в сборе весит 13.1 килограмм, он значительно легче чем прошлогодний алюминиевый GT Force LE.

Сесиль почти полностью провела прошлый сезон на колесах 26 дюймов, но, после нескольких тестов нового GT Force на уже знакомых ей трассах EWS и участия на нем в седьмом этапе серии, остановила свой выбор на колесах 27.5 дюймов, сразу став их большой поклонницей. «На колесах увеличенного диаметра мне намного легче едется по скалам и камням» — сказала она и добавила: «Кроме этого, новый велосипед весит почти на 2 килограмма меньше, что для меня тоже совсем немаловажно». Вместе с велосипедом на трассах Finale Ligure (Италия, место проведения EWS#7) в тестах и гонках участвовал прототип новой вилки Marzocchi 350 NCR Enduro, полученный гонщицей от спонсора.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

GT Force Carbon Expert. В мире очень немного велосипедных силуэтов, так не похожих на остальные, и поэтому – сразу же узнаваемых!

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Прототип новой вилки Marzocchi NCR 350. Ноги 35 миллиметров, вес в версии 650B – приблизительно 1900 грамм. Есть все основания полагать, что эта, готовая к гонкам вилка, станет в эндуро сегменте очень популярной.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Выбор передней покрышки Сесиль — Hutchinson Squale 2.5 с мягким компаундом. Марке колес гонщица решила не изменять, комплект American Classic, прекрасно зарекомендовавший себя на прошлогодних этапах EWS, в версии 27.5 дюймов будет ещё лучше справляться с жесткими трассами. Проверено на камнях Finale Ligure!

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Воздушная вилка включает в себя негативную стальную пружину для более мягкой работы в начале хода и обработки мелких неровностей. В помощь этому – зеленые сальники SKF, изначально разработанные для мотокроссовых вилок.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Вилка имеет кучу новых полезных фишек. Одни из них – блокировка с управлением на руле и картридж DMC (Dynamic Bleed Cartridge) со смазывающей системой.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Руль Ritchey Trail Carbon шириной 740 миллиметров фиксируется 50-миллиметровым выносом Ritchey Trail. На руле установлены любимые Сесиль за их надежность тормоза Formula TheOne и манетка, управляющая подседельным штырем KS Lev Internal.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Выносной рычаг блокировки вилки 350 быстро приведет её в нужное положение.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Сесиль, как и любой женщине, не чуждо понятие красоты. В соответствии с графикой велосипеда для своего седла она разработала собственный дизайн S MANIE.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

За мягкую работу 150-миллиметровой подвески GT Force Carbon Expert отвечает задний aмортизатор Marzocchi Rocco Lite.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

За ход и трансмиссию отвечает набор компонентов Shimano XTR и XT.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

По утверждению Сесиль, задний переключатель Shimano XT Shadow+ и трансмиссия 1×10 – самые надежные!

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Быстрая и устойчивая в поворотах задняя покрышка Hutchinson Python доказала, что она достойна трасс Finale.

Блог компании Триал-Спорт: GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

Удачи, Сесиль, и увидимся на трассах!

В завершении обзора нового GT Force Carbon Expert – вишенка на торт: видео Сесиль и Седрика, снятое в Finale Ligure:

Ravanel MTB — Destination Finale from Mael Borfiga on Vimeo.



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?


Комментарии (25)

+1
Странно что на велосипеде для эндуро гонок используется воздушный амморт без выносного бачка. 
avatar

mor

+1
Может не поместился большой аморт.

avatar

B-race

0
Я так понял, что он вообще туда не влезает. Ждем фокс с выносным бачком а-ля аваланч )
 
avatar

Werewolf

0
Да сколько можно)
Флот х, монарх+ влезают. Куча фотосов была уже.
Рокко\свингер хз уже. 
avatar

B-race

+5
Fox FloatX помещается. Или на Roco Air бачек больше или просто не захотели его туда ставить по каким-то причинам. Байк Дена Афертона:
Последний раз редактировалось
avatar

mor

0
Бочонок у марзоки здоровый. Хотя даже не столько здоровый, сколько смещенный к центру аморта больше, чем на фоксе. Думаю, что именно в этом причина.
 
avatar

schmel

0
Полагаю, что это или её выбор, либо выбор Marzocchi как её спонсора.
Мож с весом просто заморочилась?
А так, да, странно…
avatar

Polkovnik

0
Ну Реми Абсалону, на коменсале, и без бачка гонялось отлично. даже в последнем сезоне, когда рама позволяла его поставить 
avatar

vano

+1
Она позволяет его поставить, если отдельно перья купить. В стоке Meta SX 2014 не имеет возможност поставить аморт с бачком. Я общался с представителем Комменсаль. Они мне предложили купить перья вего за 300 евро на любую Мету и 200 евро если я бууд покупать раму
avatar

Yue

0
то есть даже на линейку 2012 года можно купить отдельно перья? 
avatar

vano

+1
ага
avatar

Yue

0
А что за штука виднеется за верхним шарниром, за подседельной трубой?
avatar

V11

0
Мини крышышко от грязи. :)
avatar

mor

0
крылышко?
avatar

Trial-Sport

0
Такое что его аж не видно? Мини-крылышко от мини-грязи чтоли??))
avatar

V11

0
Опять грязевые гонки в енторнетах?
Если посмотреть фото, они есть в этом посте. То там прекрасно видно что это мини крылышко полностью закрывает аморт от колеса.
Крылышко и еще и крепление директмоунт для успока.
avatar

B-race

0
Да, madguard наколхозила. ))
avatar

Polkovnik

0
Маленькая поправочка:
у тети поменялся один из спонсоров и её нынешняя команда называется GT Pulse Session.
Она уже заявилась на EWS 2014 — www.enduroworldseries.com/team/gtpulse
Кстати, GT Factory Team — тоже.
avatar

Polkovnik

0
Ого, 2.5… Выглядит как колесо от фэта прям…
avatar

AleksandrSimonov

0
большой трамвайчик для маленькой девочки
avatar

Deon

0
Я тут скептикам отсыплю немного крылышков.
Как на аморт должна попадать грязь?)
 
avatar

B-race

0
Шток аморта всё равно будет постоянно в пыли) Это удел низкорасположенных амортов)
avatar

Feanor

0
Вот хорошо сноубордистам — весь сезон ни пыли, ни грязи, ни штоков, ни подшипников,
ни проблем с выбором покрышек… ))
avatar

GAAff

0
лол, от такого уже лечиться надо.
На аморт повыше пыль даже не налипает, ага.
Пыль) 
avatar

B-race

0
Нууу незнаааю, на вилку так не липнет, а на аморте слой говна после каждой поздки, даже тряпку для него начал возить, иначе такими темпами масло в нём засрётся очень быстро)
avatar

Feanor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.