Блог компании Триал-Спорт — GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях
Мы уже рассказывали вам об удивительной гоночной французской супружеской паре: Сесиль и Седрике Раванель (Cecil & Cedric Ravanel), выступающих за команду GT Skoda.
Сесиль Раванель – всегда на педалях, она одна из доминирующих французских гонщиц кросс-кантри, добившаяся на национальном и европейском уровне немалых успехов, причем, как в традиционных видах гонок, так и в относительно новой дисциплине – XCE. С появлением Enduro World Series она обратила своё внимание на этот вид соревнований и, выступая на GT Force LE, закончила сезон 2013 года шестью подиумами на семи этапах Серии и общим вторым местом!
В новом сезоне Сесиль планирует принять участие в более чем тридцати стартах гонок эндуро. В этом ей поможет её новый байк – 2014 GT Force Carbon Expert, основными деталями которого Сесиль захотела с нами поделиться.
Сесиль Раванель и ее новый GT Force Carbon Expert с колесами 650b. Велосипед в сборе весит 13.1 килограмм, он значительно легче чем прошлогодний алюминиевый GT Force LE.
Сесиль почти полностью провела прошлый сезон на колесах 26 дюймов, но, после нескольких тестов нового GT Force на уже знакомых ей трассах EWS и участия на нем в седьмом этапе серии, остановила свой выбор на колесах 27.5 дюймов, сразу став их большой поклонницей. «На колесах увеличенного диаметра мне намного легче едется по скалам и камням» — сказала она и добавила: «Кроме этого, новый велосипед весит почти на 2 килограмма меньше, что для меня тоже совсем немаловажно». Вместе с велосипедом на трассах Finale Ligure (Италия, место проведения EWS#7) в тестах и гонках участвовал прототип новой вилки Marzocchi 350 NCR Enduro, полученный гонщицей от спонсора.
GT Force Carbon Expert. В мире очень немного велосипедных силуэтов, так не похожих на остальные, и поэтому – сразу же узнаваемых!
Прототип новой вилки Marzocchi NCR 350. Ноги 35 миллиметров, вес в версии 650B – приблизительно 1900 грамм. Есть все основания полагать, что эта, готовая к гонкам вилка, станет в эндуро сегменте очень популярной.
Выбор передней покрышки Сесиль — Hutchinson Squale 2.5 с мягким компаундом. Марке колес гонщица решила не изменять, комплект American Classic, прекрасно зарекомендовавший себя на прошлогодних этапах EWS, в версии 27.5 дюймов будет ещё лучше справляться с жесткими трассами. Проверено на камнях Finale Ligure!
Воздушная вилка включает в себя негативную стальную пружину для более мягкой работы в начале хода и обработки мелких неровностей. В помощь этому – зеленые сальники SKF, изначально разработанные для мотокроссовых вилок.
Вилка имеет кучу новых полезных фишек. Одни из них – блокировка с управлением на руле и картридж DMC (Dynamic Bleed Cartridge) со смазывающей системой.
Руль Ritchey Trail Carbon шириной 740 миллиметров фиксируется 50-миллиметровым выносом Ritchey Trail. На руле установлены любимые Сесиль за их надежность тормоза Formula TheOne и манетка, управляющая подседельным штырем KS Lev Internal.
Выносной рычаг блокировки вилки 350 быстро приведет её в нужное положение.
Сесиль, как и любой женщине, не чуждо понятие красоты. В соответствии с графикой велосипеда для своего седла она разработала собственный дизайн S MANIE.
За мягкую работу 150-миллиметровой подвески GT Force Carbon Expert отвечает задний aмортизатор Marzocchi Rocco Lite.
За ход и трансмиссию отвечает набор компонентов Shimano XTR и XT.
По утверждению Сесиль, задний переключатель Shimano XT Shadow+ и трансмиссия 1×10 – самые надежные!
Быстрая и устойчивая в поворотах задняя покрышка Hutchinson Python доказала, что она достойна трасс Finale.
Удачи, Сесиль, и увидимся на трассах!
В завершении обзора нового GT Force Carbon Expert – вишенка на торт: видео Сесиль и Седрика, снятое в Finale Ligure:
Ravanel MTB — Destination Finale from Mael Borfiga on Vimeo.
Сесиль Раванель – всегда на педалях, она одна из доминирующих французских гонщиц кросс-кантри, добившаяся на национальном и европейском уровне немалых успехов, причем, как в традиционных видах гонок, так и в относительно новой дисциплине – XCE. С появлением Enduro World Series она обратила своё внимание на этот вид соревнований и, выступая на GT Force LE, закончила сезон 2013 года шестью подиумами на семи этапах Серии и общим вторым местом!
В новом сезоне Сесиль планирует принять участие в более чем тридцати стартах гонок эндуро. В этом ей поможет её новый байк – 2014 GT Force Carbon Expert, основными деталями которого Сесиль захотела с нами поделиться.
Сесиль Раванель и ее новый GT Force Carbon Expert с колесами 650b. Велосипед в сборе весит 13.1 килограмм, он значительно легче чем прошлогодний алюминиевый GT Force LE.
Сесиль почти полностью провела прошлый сезон на колесах 26 дюймов, но, после нескольких тестов нового GT Force на уже знакомых ей трассах EWS и участия на нем в седьмом этапе серии, остановила свой выбор на колесах 27.5 дюймов, сразу став их большой поклонницей. «На колесах увеличенного диаметра мне намного легче едется по скалам и камням» — сказала она и добавила: «Кроме этого, новый велосипед весит почти на 2 килограмма меньше, что для меня тоже совсем немаловажно». Вместе с велосипедом на трассах Finale Ligure (Италия, место проведения EWS#7) в тестах и гонках участвовал прототип новой вилки Marzocchi 350 NCR Enduro, полученный гонщицей от спонсора.
GT Force Carbon Expert. В мире очень немного велосипедных силуэтов, так не похожих на остальные, и поэтому – сразу же узнаваемых!
Прототип новой вилки Marzocchi NCR 350. Ноги 35 миллиметров, вес в версии 650B – приблизительно 1900 грамм. Есть все основания полагать, что эта, готовая к гонкам вилка, станет в эндуро сегменте очень популярной.
Выбор передней покрышки Сесиль — Hutchinson Squale 2.5 с мягким компаундом. Марке колес гонщица решила не изменять, комплект American Classic, прекрасно зарекомендовавший себя на прошлогодних этапах EWS, в версии 27.5 дюймов будет ещё лучше справляться с жесткими трассами. Проверено на камнях Finale Ligure!
Воздушная вилка включает в себя негативную стальную пружину для более мягкой работы в начале хода и обработки мелких неровностей. В помощь этому – зеленые сальники SKF, изначально разработанные для мотокроссовых вилок.
Вилка имеет кучу новых полезных фишек. Одни из них – блокировка с управлением на руле и картридж DMC (Dynamic Bleed Cartridge) со смазывающей системой.
Руль Ritchey Trail Carbon шириной 740 миллиметров фиксируется 50-миллиметровым выносом Ritchey Trail. На руле установлены любимые Сесиль за их надежность тормоза Formula TheOne и манетка, управляющая подседельным штырем KS Lev Internal.
Выносной рычаг блокировки вилки 350 быстро приведет её в нужное положение.
Сесиль, как и любой женщине, не чуждо понятие красоты. В соответствии с графикой велосипеда для своего седла она разработала собственный дизайн S MANIE.
За мягкую работу 150-миллиметровой подвески GT Force Carbon Expert отвечает задний aмортизатор Marzocchi Rocco Lite.
За ход и трансмиссию отвечает набор компонентов Shimano XTR и XT.
По утверждению Сесиль, задний переключатель Shimano XT Shadow+ и трансмиссия 1×10 – самые надежные!
Быстрая и устойчивая в поворотах задняя покрышка Hutchinson Python доказала, что она достойна трасс Finale.
Удачи, Сесиль, и увидимся на трассах!
В завершении обзора нового GT Force Carbon Expert – вишенка на торт: видео Сесиль и Седрика, снятое в Finale Ligure:
Ravanel MTB — Destination Finale from Mael Borfiga on Vimeo.
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
mor
B-race
Werewolf
Флот х, монарх+ влезают. Куча фотосов была уже.
Рокко\свингер хз уже.
B-race
mor
schmel
Мож с весом просто заморочилась?
А так, да, странно…
Polkovnik
vano
Yue
vano
Yue
V11
mor
Trial-Sport
V11
Если посмотреть фото, они есть в этом посте. То там прекрасно видно что это мини крылышко полностью закрывает аморт от колеса.
Крылышко и еще и крепление директмоунт для успока.
B-race
Polkovnik
у тети поменялся один из спонсоров и её нынешняя команда называется GT Pulse Session.
Она уже заявилась на EWS 2014 — www.enduroworldseries.com/team/gtpulse
Кстати, GT Factory Team — тоже.
Polkovnik
AleksandrSimonov
Deon
Как на аморт должна попадать грязь?)
B-race
Feanor
ни проблем с выбором покрышек… ))
GAAff
На аморт повыше пыль даже не налипает, ага.
Пыль)
B-race
Feanor