Блог компании Триал-СпортMongoose: Шпионское фото. Возвращение Black Diamond 2 в 2015?

Mongoose сделал E2->E4. Прошло всего несколько дней после анонса о вступлении в должность Грега Уотса и Майка Монтгомери в качестве прорайдеров и участников новых разработок, как на vitalmtb.com появилось шпионское фото новой разработки «Зверьков». Рабочее название этого плотоядного чуда — Black Diamond 2. Интересно, что провисев пару дней на сайте, новость исчезла, но нам всё-таки удалось её зацепить.

Будучи законопослушными, мы запросили у Mongoose разрешение на её публикацию и, получив его, делимся ею с вами. Итак:
Блог компании Триал-Спорт: Mongoose: Шпионское фото. Возвращение Black Diamond 2 в 2015? 
Пока известно лишь то, что Black Diamond 2 будет иметь раму из алюминия, пологий угол рулевого стакана под конический шток вилки, крепление ISCG и сменные дропауты. Более точная информация, такая как геометрия, ход подвески, вес рамы – неизвестны. Судя по дизайну рамы, новый велосипед будет предназначен для экстремального катания…

Будет ли это замена Mongoose Boot'r или, может быть, новый Nugget? Время покажет. На текущий момент, Boot'r с его стоимостью менее $2,499 – один из самых доступных даунхильных велосипедов на рынке. Если Mongoose продолжит свою традицию и попросит за свою новинку менее чем два начатых мешка денег – катание на ней может оказаться весьма вкусным. Если вы забыли, мы напомним вам то, что называлось Black Diamond буквально пару-тройку лет назад…

Блог компании Триал-Спорт: Mongoose: Шпионское фото. Возвращение Black Diamond 2 в 2015?

Мы полагаем, что это будет далеко не единственное обновление с которым компания с более чем 40-летней историей выйдет на рынок в ближайшее время. Крис Акригг также притянут к творчеству, чтобы адаптировать Black Diamond 2 для своих подвигов. Более подробную информацию о новой коллекции Mongoose обещали предоставить во время дистрибьютерских встреч, которые пройдут в марте текущего года во время выставки в Тайване.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?


Комментарии (70)

+5
Очень свежо смотрится. А я все ждал, когда и монгус обновится)
avatar

B-race

+8
строго говоря это даже не фотография
avatar

ilyamaksimov

0
пологий угол рулевого стакана
Как это понимать?
avatar

busbusbus

0
Заваленый. Тру дх. Модный.
 
avatar

B-race

0
Не знаю почему, но мне очертаниями напомнило
 
avatar

Data_Link

+1
осталось дождаться полного обноавления Джаинт и приступать к выбору)
avatar

Yue

+3
Все хорошо: и новость, и как она преподнесена, но вот есть ложка дёгтя. Я понимаю, когда всё больше новых слов заимствуют из английского языка — зачастю они короче и поэтому легко приживаются. Но ведь слово «митинг» уже давно заимствовано и успешно прижилось под несколько другим значением. По какому поводу собираетесь митинговать?;)
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+4
Может, пэймэнты им не выплачивают… или таски руководство импассибл выставляет о.О
avatar

Snumsmumrik

0
Лех, в тусовке людей, причастных к велобизнесу, понятие «meeting» в данном контексте давно имеет строго определенное значение: «встреча, собрание». Поэтому этот термин используется как есть.
Сорри, если он вызвал полное непонимание данного материала (хотел написать «поста», но испугался опять быть непонятым). ))
Впрочем, коллеги текст уже поправили и замечание учтено.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+12
К сожалению, этот «термин» в значении «встреча» используется уже где попало, к примеру, АйТишниками, людьми, имеющими дела с заграничными заказчиками и т.д. Только, вот, целесообразность использования этого значения равна нулю, ибо имеется более чем подходящее русское слово «встреча». Которое ни своей длиной, ни невыговариваемостью, ни звучанием не просится к замене. Да и вообще, выглядит это как банальное замусоривание языка.
Ничего личного, просто надоела эта «мода» тыкать иностранные словечки куда попало. 
avatar

Snumsmumrik

+1
Раз пошла такая пьянка… Я работаю в компании, работающей с американской стороной. Инженер. Всё программное обеспечение на английском, вся документация тоже, 70% переписки на английском. Поэтому речь в коллективе строится соответствующе. Появляются «митинги», «курвы», «сёрфейсы», итд итп. А уж когда сидим в командировках за океаном, болезнь обостряется :). Так проще и во многом быстрее, ничего не попишешь. Но соглашусь, что если при написании публикации есть возможность использовать подходящее русское слово вместо сленгового или заинствованного, то лучше его и использовать. Понятное дело, в крайности тоже впадать не надо…
avatar

DcSheffyO

0
почитайте русской художественной литературы и всё пройдёт. лучше классической.
avatar

Redeemer

+1
Поработайте плотно с иностранцами и перестаньте нести чепуху.
avatar

BTR

0
весьма категорично однако. попытка не пытка, мне помогает.
avatar

Redeemer

+1
следуя вашей логике, любой работник зоопарка или например собачьего питомника имеет полное право облаять или смачно харкнуть в любого собеседника. А чо, работа же такая.
avatar

Kapusta

+1
это ещё скромные примеры «Рунглиша»(RUssian-English language). xD
avatar

amstafff

0
Да у меня самого по работе полно митингов, конференс колов, сайт визитов, текникал репортов и прочего жаргона. И когда большую часть времени приходится не только слушать всё это, но и активно употреблять для быстрого понимания, начинает несного надоедать. Вот и хочется как-то оставлять рабочий жаргон на работе, так же как и самбисткий в зале борьбы, а велосипедный в компании единомышленников по хобби) Хотя грань тут очень тонкая: что жаргон, а что заимствованные слова.
Очень приятно, что поправили текст! 
avatar

Lyoho

0
«Отдали» свою подвеску GT и теперь надо придумать что-то что не вызывает аналогий))
Интересное убегающее крепление аморта на переднем линке, прям как у трека на нижнем пере:



Будет над чем подумать любителям Linkage )
avatar

GAAff

-1
Судя по всему не убегающее, а наоборот — прибегающее, как на Commencal.
 
avatar

Aux

+1
таки убегающее, т.к. оси аморта при работе подвески двигаются в одну сторону и у мангуста и у трека. У комменсаля же они двигаются в противоположных направлениях.
Последний раз редактировалось
avatar

Redeemer

0
Вы хотите сказать, что верхний линк у мангуса уезжает вверх? Ну, возможно…
avatar

Aux

-1
Оба линка двигаются по часовой стрелке и сдвиг в любом случае будет. Достаточно просто посмотреть, чтобы понять.
avatar

BTR

0
Нет, все же у Комменсаля немного иная подвеска.
avatar

racerx

0
я бы даже сказал — совсем иная    о__О
avatar

mitcos

0
У трека подвеска на мангуста тоже никак не похожа.
avatar

Aux

+1
убегающим креплением амморта разве что, о чём и было написано
avatar

mitcos

-1
Щас многие делают так, что амморт рамы вообще не касается. Commencal, новый ДХ-подвес от NS, Propain Rage.
А Mongoose сделал очереднуюгусиную шею, это печально. Но по крайней мере сама подвеска гораздо лучше наркоманства с подвижной кареткой, мне это жутко не нравится почему-то.
avatar

velikain

0
Тебе, я полагаю, Николай только по нраву будет…
avatar

Data_Link

0
Ну еще Propain Rage, Merida Freddy, о ней я вообще мечтаю, Bergamont, NS Soda. Не перевелись еще прямые трубы на длинноходных подвесах.
avatar

velikain

+1
Наверняка тебе ещё Айрборн понравится)
avatar

Wild_Cat

+2
Зато с гусиной шеей в раму встает любая однокоронка с любой рулевой и не цепляет нижнюю трубу крутилками своими.
avatar

schmel

0
Отдали подвеску GT? Это как?
avatar

Polkovnik

+1
новая подвеска на сенсоре и форсе
это почти 1 в 1 монгусовский фридрайв
поэтому выдвигается предположение что
раз фридрайв ушел в более премиальный бренд
то для менее премиального надо выдумывать чтото другое
avatar

ZxV

0
Утверждение «отдали» не как-то вяжется с частным мнением, основанным на слове «почти».
avatar

Polkovnik

+2
честно говоря не понимаю
что и почему у вас здесь «не вяжется»
avatar

ZxV

0
а в каком году монгузы стали применять на своих подвесах  свой фри-драйв?
avatar

amstafff

0
чуть копнул инет
найти мангус с фридрайвом старше 2005-го года не получилось
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

0
Так и есть.
  ГТ с их айдрайвом видел в журналах, году этак в 2000-2001ом. )
avatar

amstafff

0
ну наконец-то )) браво!
i-drive используется GT с 2000-года. Тот же высокий шарнир, и толкатель. Только не аморта, а каретки. Об этом уже тонна литературы написана.
Принцип работы подвески да, схож. Как M и G. ))
И вот насчет «отдали» — это очень и очень спорно.
Кстати, причина нового концепта Mongoose стоит совсем не в схожести подвески с GT.
avatar

Polkovnik

+7
что наконецто?
я хорошо знаком с идрайвом
тк и являюсь владельцем сенсора и действительно про эту подвеску много написано
я знаю что в обе подвески положен один принцип
я знаю что обе марки принадлежат одному концерну
отсюда можно предположить что и разработчики одни и теже
и у идраива и у фридрайва
но
1 несмотря на это фридрайв и идраив отличаются
у фридрайва выше шарнир и другая реализация тойже идеи
2 то что сделано на новом форсе 
имеет и высоту основного шарнира близкую к фридрайву
и в целом способ реализации отличается от фридрайва только положением одного шарнира на рычаге который тянет каретку
идрайв конструктивно реализован совсем по другому
«отдали» это не утверждение а просто высказывание
тк ничего утверждать (ни я ни GAAff) не можем по определению
ибо с менеджерами пасифик оушен в бане не парились
но высказывание GAAff не лишено смысла
тк есть два факта
1 новая подвеска на сенсоре-форсе это дальнейшее развитие фридрайва а не идрайва
2 есть общепринятая практика у маркетологов
когда дорогие и дешевые марки/бренды принадлежащие одному владельцу
делают непохожими чтобы было проще продавать более дорогой бренд
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

0
+1. Полное взаимопонимание)
Никакого негатива, а просто хотелось еще раз указать на то что «революционная» АОС по сути лишь логическое развитие фридрайва (работать наверняка должна так же плотно и катяще) и мангусу вполне логично было бы обновиться и занять чуть другую нишу) имхо конечно же)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

0
Опять у тебя куча неувязочек.
Ок, нравится тебе так думать — пусть так и будет.
Особенно улыбнули " менеджеры пасифик оушен" — кто это? и «есть два факта» — осталось только упомянуть «британских ученых». Если это факты — они должны иметь доказательную базу.
Впрочем, ничего личного. )) Удачи и спасибо за мнение.
avatar

Polkovnik

0
дел
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

0
имхо человеку близкому к технике
четко должна быть видна  индетичность фридрайва и AOC
требовать доказательст этому все равно что требовать доказательств того что колеса в велосипеде круглые
avatar

zxv_

0
Давайте не будем спорить с представителем GT и Mongoose дабы не потерять гарантию на свои айдрайвы чего доброго)))
avatar

GAAff

+1
))) Этого точно не случится.
avatar

Polkovnik

-2
У фридрайва верхнее и нижнее перо было одним цельным элементом:

 
А теперь смотрим на новые GT:
avatar

BTR

+3
На фридрайве заднее колесо  висело раньше на верхнем пере(оно же «задний треугольник»). У ГТ оно так же висит на верхнем. Новые «нижние перья» ГТ стали просто тягой кареточно-аммортного узла. На монгузе эту же функцию выполнял маленький чёрный линк.)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+6
надо смотреть не на форму а на суть
что у одной что у другой подвески
заднее колесо закреплено на рычаге с высокорасположенным шарниром
положение этого шарнира почти полностью и определяет работу этой подвески
все остальные рычаги нужны для того чтобы отводить каретку назад и передавать усилие на аморт
и существенной разницы нет
оттягивается каретка коротким рычагом как у мангуса
или длинным рычагом-пером как у новой подвески джити
 
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

+1
Если смотреть на суть, то VPP и FSR — одно и то же, лол. А на деле они все-таки заметно отличаются.
avatar

velikain

0
все подвесы по сути одинаковы )
avatar

pashevich

0
VPP и FSR  имеют разные точки вращения (виртуальные).
Сдесь же ооочень схожие однорычажки с высокой осью.
И они обе хороши т.к. мангусы нравятся)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

+3
Такой Монгуст мне нравится!
avatar

schmel

+4
«Делимся ее с вами», «угол рулевого стакана», «коническая труба вилки», «два начатые мешка», «притянут к творчеству». Четыре абзаца текста — а сколько веселья! Триал-спорт, такой триал-спорт!
И да, судя по последнему предложению, в марте нас ожидают «митинги дистрибьютеров»! 
avatar

V11

-3
Задний треугольник и верхний линк напоминают YT Tues.
avatar

Rude_Boy

+3

Напоминает, ага… Только если зрение от -5 и хуже)))

Интересно будет увидеть их среднеходы с такой подвеской.
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

+2
Об эндурике в такой компановке задумался. Может очень компктным получится)
 
avatar

B-race

0
Как Монгус или как YT?
avatar

Yue

0
Как монгус, YT то уже есть и все видели.
avatar

B-race

+1
щас ещё поглядел полигоновские рамы. У них есть похожий 160мм. Collosus AXХ. 
Но, чую цена у него явно «не монгуз» будет)
www.polygonbikes.com/ww/bikes/description/2013-collusus-axx
avatar

amstafff

+6
ИМХО схемой подвески на Полигон  похоже больше всего.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Точно, старый полигон в новом обличии))
avatar

Yue

0
Только что у полигона шарнир линка вокруг каретки, а у мангуса «просто линк»)
avatar

GAAff

0
Это как-то принципиально влияет на идею? Мне кажется больше влияния от геометрии линков и диапозона их движения.
avatar

Yue

0
На идею не влияет и реально кроме каретки различий нет.
Увеличенный шарнир у полигона наверняка ради повышения торсионки...
Хотя у мангуса наверняка тоже все будет ок)
avatar

GAAff

0
По моему, по материалам затрат меньше. Следовательно чуть дешевле в производстве.
avatar

amstafff

+2
Урааааа, у монгуса появились длинные трубы!
avatar

Delorian

-1
Болгарка может просто сломалась? :)
avatar

PreDOC

0
Хотеть.
avatar

BTR

+10
Подвеска? Холивары?
Я просто оставлю это здесь.
 
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.