Блог компании Триал-Спорт — Mongoose: Шпионское фото. Возвращение Black Diamond 2 в 2015?
Mongoose сделал E2->E4. Прошло всего несколько дней после анонса о вступлении в должность Грега Уотса и Майка Монтгомери в качестве прорайдеров и участников новых разработок, как на vitalmtb.com появилось шпионское фото новой разработки «Зверьков». Рабочее название этого плотоядного чуда — Black Diamond 2. Интересно, что провисев пару дней на сайте, новость исчезла, но нам всё-таки удалось её зацепить.
Будучи законопослушными, мы запросили у Mongoose разрешение на её публикацию и, получив его, делимся ею с вами. Итак:
Пока известно лишь то, что Black Diamond 2 будет иметь раму из алюминия, пологий угол рулевого стакана под конический шток вилки, крепление ISCG и сменные дропауты. Более точная информация, такая как геометрия, ход подвески, вес рамы – неизвестны. Судя по дизайну рамы, новый велосипед будет предназначен для экстремального катания…
Будет ли это замена Mongoose Boot'r или, может быть, новый Nugget? Время покажет. На текущий момент, Boot'r с его стоимостью менее $2,499 – один из самых доступных даунхильных велосипедов на рынке. Если Mongoose продолжит свою традицию и попросит за свою новинку менее чем два начатых мешка денег – катание на ней может оказаться весьма вкусным. Если вы забыли, мы напомним вам то, что называлось Black Diamond буквально пару-тройку лет назад…
Мы полагаем, что это будет далеко не единственное обновление с которым компания с более чем 40-летней историей выйдет на рынок в ближайшее время. Крис Акригг также притянут к творчеству, чтобы адаптировать Black Diamond 2 для своих подвигов. Более подробную информацию о новой коллекции Mongoose обещали предоставить во время дистрибьютерских встреч, которые пройдут в марте текущего года во время выставки в Тайване.
Будучи законопослушными, мы запросили у Mongoose разрешение на её публикацию и, получив его, делимся ею с вами. Итак:
Пока известно лишь то, что Black Diamond 2 будет иметь раму из алюминия, пологий угол рулевого стакана под конический шток вилки, крепление ISCG и сменные дропауты. Более точная информация, такая как геометрия, ход подвески, вес рамы – неизвестны. Судя по дизайну рамы, новый велосипед будет предназначен для экстремального катания…
Будет ли это замена Mongoose Boot'r или, может быть, новый Nugget? Время покажет. На текущий момент, Boot'r с его стоимостью менее $2,499 – один из самых доступных даунхильных велосипедов на рынке. Если Mongoose продолжит свою традицию и попросит за свою новинку менее чем два начатых мешка денег – катание на ней может оказаться весьма вкусным. Если вы забыли, мы напомним вам то, что называлось Black Diamond буквально пару-тройку лет назад…
Мы полагаем, что это будет далеко не единственное обновление с которым компания с более чем 40-летней историей выйдет на рынок в ближайшее время. Крис Акригг также притянут к творчеству, чтобы адаптировать Black Diamond 2 для своих подвигов. Более подробную информацию о новой коллекции Mongoose обещали предоставить во время дистрибьютерских встреч, которые пройдут в марте текущего года во время выставки в Тайване.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (70)
B-race
ilyamaksimov
busbusbus
B-race
Data_Link
Yue
Lyoho
Snumsmumrik
Сорри, если он вызвал полное непонимание данного материала (хотел написать «поста», но испугался опять быть непонятым). ))
Впрочем, коллеги текст уже поправили и замечание учтено.
Polkovnik
Ничего личного, просто надоела эта «мода» тыкать иностранные словечки куда попало.
Snumsmumrik
DcSheffyO
Redeemer
BTR
Redeemer
Kapusta
amstafff
Очень приятно, что поправили текст!
Lyoho
Интересное убегающее крепление аморта на переднем линке, прям как у трека на нижнем пере:
Будет над чем подумать любителям Linkage )
GAAff
Aux
Redeemer
Aux
BTR
racerx
mitcos
Aux
mitcos
А Mongoose сделал очереднуюгусиную шею, это печально. Но по крайней мере сама подвеска гораздо лучше наркоманства с подвижной кареткой, мне это жутко не нравится почему-то.
velikain
Data_Link
velikain
Wild_Cat
schmel
Polkovnik
это почти 1 в 1 монгусовский фридрайв
поэтому выдвигается предположение что
раз фридрайв ушел в более премиальный бренд
то для менее премиального надо выдумывать чтото другое
ZxV
Polkovnik
что и почему у вас здесь «не вяжется»
ZxV
amstafff
найти мангус с фридрайвом старше 2005-го года не получилось
ZxV
ГТ с их айдрайвом видел в журналах, году этак в 2000-2001ом. )
amstafff
i-drive используется GT с 2000-года. Тот же высокий шарнир, и толкатель. Только не аморта, а каретки. Об этом уже тонна литературы написана.
Принцип работы подвески да, схож. Как M и G. ))
И вот насчет «отдали» — это очень и очень спорно.
Кстати, причина нового концепта Mongoose стоит совсем не в схожести подвески с GT.
Polkovnik
я хорошо знаком с идрайвом
тк и являюсь владельцем сенсора и действительно про эту подвеску много написано
я знаю что в обе подвески положен один принцип
я знаю что обе марки принадлежат одному концерну
отсюда можно предположить что и разработчики одни и теже
и у идраива и у фридрайва
но
1 несмотря на это фридрайв и идраив отличаются
у фридрайва выше шарнир и другая реализация тойже идеи
2 то что сделано на новом форсе
имеет и высоту основного шарнира близкую к фридрайву
и в целом способ реализации отличается от фридрайва только положением одного шарнира на рычаге который тянет каретку
идрайв конструктивно реализован совсем по другому
«отдали» это не утверждение а просто высказывание
тк ничего утверждать (ни я ни GAAff) не можем по определению
ибо с менеджерами пасифик оушен в бане не парились
но высказывание GAAff не лишено смысла
тк есть два факта
1 новая подвеска на сенсоре-форсе это дальнейшее развитие фридрайва а не идрайва
2 есть общепринятая практика у маркетологов
когда дорогие и дешевые марки/бренды принадлежащие одному владельцу
делают непохожими чтобы было проще продавать более дорогой бренд
ZxV
Никакого негатива, а просто хотелось еще раз указать на то что «революционная» АОС по сути лишь логическое развитие фридрайва (работать наверняка должна так же плотно и катяще) и мангусу вполне логично было бы обновиться и занять чуть другую нишу) имхо конечно же)
GAAff
Ок, нравится тебе так думать — пусть так и будет.
Особенно улыбнули " менеджеры пасифик оушен" — кто это? и «есть два факта» — осталось только упомянуть «британских ученых». Если это факты — они должны иметь доказательную базу.
Впрочем, ничего личного. )) Удачи и спасибо за мнение.
Polkovnik
zxv_
четко должна быть видна индетичность фридрайва и AOC
требовать доказательст этому все равно что требовать доказательств того что колеса в велосипеде круглые
zxv_
GAAff
Polkovnik
А теперь смотрим на новые GT:
BTR
amstafff
что у одной что у другой подвески
заднее колесо закреплено на рычаге с высокорасположенным шарниром
положение этого шарнира почти полностью и определяет работу этой подвески
все остальные рычаги нужны для того чтобы отводить каретку назад и передавать усилие на аморт
и существенной разницы нет
оттягивается каретка коротким рычагом как у мангуса
или длинным рычагом-пером как у новой подвески джити
ZxV
velikain
pashevich
Сдесь же ооочень схожие однорычажки с высокой осью.
И они обе хороши т.к. мангусы нравятся)
GAAff
schmel
И да, судя по последнему предложению, в марте нас ожидают «митинги дистрибьютеров»!
V11
Rude_Boy
Напоминает, ага… Только если зрение от -5 и хуже)))
Интересно будет увидеть их среднеходы с такой подвеской.
GAAff
B-race
Yue
B-race
Но, чую цена у него явно «не монгуз» будет)
www.polygonbikes.com/ww/bikes/description/2013-collusus-axx
amstafff
amstafff
Yue
GAAff
Yue
Увеличенный шарнир у полигона наверняка ради повышения торсионки...
Хотя у мангуса наверняка тоже все будет ок)
GAAff
amstafff
Delorian
PreDOC
BTR
Я просто оставлю это здесь.
B-race